Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Брать туалетку и гречю,она не поотухнет
Ок, пролистайте мои сообщения выше, а не дергайте с контекста, я постоянно заказываю через их приложение.
Курица была фиолетовая с пузырящейся слизью, вонь от неё запашком никак не назвать.
Я ни слова сотрудникам не сказал, я написал и мне вернули деньги
Ферштейн?
Ок.
1) Зайди во ВВ;
2) Посмотри как они работают и собирают заказы (спойлер, просто идут по позициям и кладут их в корзину);
3) Весь "тухляк" они продают с 40 скидкой. (И вот именно за несоблюдение этого правила их штрафуют).
А то, что тебе 1-2 раза пришла курочка с запашком, хоть и по датам ок, это обычный случай вообще в любом магазине. Не обычный случай, что практически везде тебе устроят целый цирк за возврат товара, хотя по закону должны делать это молча (за что ВВ спасибо).
Дружелюбнее надо быть к сотрудникам. Они люди прежде всего. Пришла просрочка, так подними жопу и напиши\сходи в магазин. Они вот как должны об этом узнать? Телепаты? Разберутся и, если случаи будут частые, скорее всего сменят поставщика, вернут твои деньги и извиняться (если нет, то жалуйся, раз тебе так очень важно потешить своё бесценное эго).
Ферштейн?
Чушь то уже не порите, ни единого истекшего срока годности не было. В кб с выкупом просрочки продавцами расскажите, что 100% реализация у них не правило магазина, а выдумка уровня кремлеботов. Вполне могут штрафовать как в других магазинах.
Вот жеж смешной.
Ты понимаешь, что твоя претензия абсурд на уровне "кремлеботы мне ставят дизлайки"? Вот продавщице делать нечего, как специально для тебя тухляк искать. Ей думаешь что за это, премию выпишут?
Да, вот так. Доставить могут и не свежее, но точно не специально. Но слава Богу, что они делают возврат вообще без геморроя в отличии от остальных коллег по цеху.
жиза, во вв последнее время курица отстой с запахом+ водой напичкана
А так, наверно, зависит от помощника в поддержке, мне часто деньги без фоток возвращают
Специально для меня есть приложение, где доставляют свежее, если бы я хотел по магазинам ходить, то покупал бы сразу свежее
Там видно было, она вся фиолетовая и в слизи, меня чудом не вырвало, когда открыл
Так просто сфоткать курицу и все, делов то) По фотке же скорее не видно, что она тухлая, а деньги все равно должны вернуть
Специально для тебя есть акция "не нравится - вернём деньги". Прямо с туляком к ним в магазин приходи и за всё вернуть деньги.
Мне сказали на Али фото кинуть
Странно. У меня не новый акк. Я не желаю новорегов. Сейчас допишу, спасибо
Несоответствие количеству заказов
Мне тоже возвращают деньги через али даже без фото, а в их приложении либо в магаз нести, либо чтобы по фото были видны недостатки) вот это плюс конечно
Ну мне за тухлую вернули
Если написать коммент, а ваше желание не учтут, можно на изи вернуть деньги.
Так и у меня нет претензий к ВВ при заказе через их приложение, у меня их магаз через дорогу от дома, но при заказе через Али везли из какого-то другого магазина.
А мне тоже позвонили, спросили норм, что 1 лотку 2 дня до просрочки, это кстати тот, который был тухлым, 2 других лотка были на 1 день свежее, молоко и кефир были по 2-3 дня до просрочки, об этом по телефону спрашивать не стали
А чего пишут-то
Я считаю, что сильно зависит от адреса, от работников смены. Плотно подсела на ВВ и самокат, гоняю их почти 2 года почти ежедневно за редким исключением. Так вот, претензий были единицы, деньги всегда возвращали, даже когда не просила. Чтобы привезли что-то тухлое вообще не было. Но мне и другие сервисы тухлое тоже никогда не привозили
Советую писать комментарии к заказу о желании получить свежие продукты, мне звонят и все уточняют
Начинали с 50
Было 40
Теперь 35% но тоже неплохо
За скидку +