Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не, ну это аргумент по всем законам логики)))
при этом подняли сегодня ценник на товар... был в отслеживании
Тут только один непонятливый человек уже вторую страницу подряд воду баламутит и этот человек ты.
Сказал, человек, который непонятно объясняет, и пошел дальше)
Ладно, я не в защиту Ситилинка - просто уже несколько человек пытались понять суть претензии и задавали наводящие вопросы. Но не сложился продуктивный диалог.
Ну раз ты такой непонятливый, то проходи мимо.
Так и не понял в чем проблема. Разве, что твои друзья не хотят проходить процедуру возврата.
Мне просто этот геморой не нужен, люди разные бывают, ситилинк может сильно тормозить и названивать то друзья начнут мне, зачем мне это пускай сами рулятся с Ситилинком, тем более у ситилинка периодически начинаются пмс, если на акке куплено несколько видеокарт и их сдают по гарантии, поэтому мне проще каждому регать новый акк
Без проблем возвращают на карту, которую указывают в реквизитах твои друзья. И не надо их водить за ручку, если они писать этой ручкой умеют)
Что бы если например заказал друзьям системник, у них акк был бы зарегистрирован на них, в чеке были указаны они и карточка на которую вернут денежные средства в случае если товар будет признан неремонтоспособным была их, а мне не пришлось бы водить их за ручку в гарантийный отдел
А кто тут претензии к магазу высказывал?
Тогда непонятна суть претензии к магазу
Само собой, вдруг ты таким образом деньги отмываешь.
Чет ерунда у вас там какая-то. Паспорт для возврата нужен в любом случае, согласно законодательству РФ. А вот чей - уже без разницы, лишь бы были гарантийные документы. Неужели у вас там фамилии в паспорте и в гарантийном документе сверяют?
У бухгалтерии спроси, почему у них такой порядок заведен. Видимо чтобы таким образом от уплаты налогов не уходили.
Почему друг со своим паспортом не сможет вернуть? Не врубаюсь, не вижу связи...
Прочитал и как бальзам на душу, хоть ни один я так считаю
Ну я например этим летом пользовался в СПБ вот этой акцией.
Вчера купил вот это по хорошей цене.
Там даже на очередях деньги лупят. Создают искусственную давку, если хочешь побыстрее, получи талончик в вип-окошко.
Возвраты оформляются по паспорту. Нафиг ему вместо друзей бегать по гарнтийкам и оформлять возвраты по своему паспорту.
Жаль, что он не во всех городах есть. Так бы каждый день туда ходил отовариваться
Поясните пожалуйста, сразу не понятно: что в таком подходе значит "...чтобы не иметь проблем с гарантией"?
Плеер.ру еще лучше.
citilink.ru/pro…25/