Домашняя страница/Зарядное устройство 100W GaN Choetech (для уровня платина)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Зарядное устройство 100W GaN Choetech (для уровня платина)

1 761₽
2 506₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено260760
LIVE13298

Подробнее о скидке

Апдейт 1 25 ноябрь

Цена снизилась до 1761₽ (по промокоду 250/2000₽)

Магазин Choetech Official Store даёт купон Платиновым и выше пользователям на этот товар в размере 220 руб., монетками сбрасывается 46 руб. и оставшиеся 250 руб. - это купон Алиэкспрес.
Зарядный блок имеет два выхода Type-C, каждый из которых может выдавать до 100W и по 45W при полной загрузке.
В внутри чип, транзистор которого сделан из смеси галлия и азота;


103877.jpg



Зарядник меньше аналогичных моделей, построенных на обычных мосфетах:


103877.jpg



Можно питать большое количество ноутбуков:


103877.jpg


Почему цену можно считать нормальной?
GaN на 65W от Baseus стоит около 1600-2000 руб. (бывает, конечно, и за 1000 руб., но не в счёт)
GaN на 65W от Ugreen стоит от 2000 до 2700 руб., что ни в какие ворота не лезет
GaN на 100W (120W из 2 портов) от Baseus стоял (по акции) 2500 руб.
Поэтому 2000 руб. за 100W GaN Choetech неплохая цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-103877
Написать комментарий..
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Сейчас эта зарядка стоит 1761,23 руб., по промокоду 250/2000 руб. и монеткам, как и купону продавца.
@team поднимите скидку, так как сейчас цена дешевле, но другой промокод. У меня не получается активировать скидку заново, подняв её.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
В магазине Senwich Store на Али данный зарядник с любым купоном (на ваш выбор) на 250/2000 руб. будет стоить 1857 руб. Отзывы есть в магазине. Вроде неплохой, но из товаров - только бренд Choetech.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc19/07/2020 08:34

Они вообще забили на питание, хотя вещи хорошие былиПолностью переориентиро …Они вообще забили на питание, хотя вещи хорошие былиПолностью переориентировались на аудио


Да, теперь у них на Али ни зарядок, ни повербанков, ни проводов.
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 08:32

Да, видел такие цены у Тронсмарта. Они правильно поняли, что распродать ост …Да, видел такие цены у Тронсмарта. Они правильно поняли, что распродать остатки надо по сниженным ценам)


Они вообще забили на питание, хотя вещи хорошие были
Полностью переориентировались на аудио
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc19/07/2020 08:29

Валяется от тронсмарта зарядник на 60 - да гроб, но за 4 бакса потерплю(спл …Валяется от тронсмарта зарядник на 60 - да гроб, но за 4 бакса потерплю(сплавляли остатки) 45Вт нагрузки почти 3 часа - тёплый


Да, видел такие цены у Тронсмарта. Они правильно поняли, что распродать остатки надо по сниженным ценам)
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 08:26

Ясно про Леново.Я себе для ноутбука взял за $21 GaN с 2 Type-C от ANKER. Ак …Ясно про Леново.Я себе для ноутбука взял за $21 GaN с 2 Type-C от ANKER. Акция была. Специально для ноута, так как 45W от другой зарядке не всегда хватало.


Валяется от тронсмарта зарядник на 60 - да гроб, но за 4 бакса потерплю(сплавляли остатки)
45Вт нагрузки почти 3 часа - тёплый
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc19/07/2020 08:22

Да эта зарядка много у кого есть, её только немного видоизменяют. У леново …Да эта зарядка много у кого есть, её только немного видоизменяют. У леново несколько лет с определёнными ноутам и она идётhttps://m.aliexpress.ru/item/4000411664724.htmlНу а прям топить за ган не буду. Если бы стояла задача использовать для питания ноута с потреблением около 60Вт на постоянке, взял бы условный Чое - меньше греется и меньше денегА так для зарядки и таскания с собой везде в рюкзаке - компакты на GaN


Ясно про Леново.
Я себе для ноутбука взял за $21 GaN с 2 Type-C от ANKER. Акция была. Специально для ноута, так как 45W от другой зарядке не всегда хватало.
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 08:12

Верно, я бы не взял такую, так как не GaN и особо не интересно.У меня от Wo …Верно, я бы не взял такую, так как не GaN и особо не интересно.У меня от Wotobe на обычном мосфете 100W зарядка есть.


Да эта зарядка много у кого есть, её только немного видоизменяют. У леново несколько лет с определёнными ноутам и она идёт
m.aliexpress.ru/ite…tml
Ну а прям топить за ган не буду. Если бы стояла задача использовать для питания ноута с потреблением около 60Вт на постоянке, взял бы условный Чое - меньше греется и меньше денег
А так для зарядки и таскания с собой везде в рюкзаке - компакты на GaN
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc19/07/2020 08:08

А на кой связываться с весёлыми бэнговскими предзаказами, если можно сейчас …А на кой связываться с весёлыми бэнговскими предзаказами, если можно сейчас купить? Эт ж оем, который с малым количеством изменений много у когоhttps://m.aliexpress.ru/item/4001107007981.html


Верно, я бы не взял такую, так как не GaN и особо не интересно.
У меня от Wotobe на обычном мосфете 100W зарядка есть.
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 01:10

Видел тут пост, что BlitzWolf делает предзаказ на свою схожую зарядку (пост …Видел тут пост, что BlitzWolf делает предзаказ на свою схожую зарядку (пост на пеппере), но, да, транзистор в ней не с нитридом галлия. Жалко. Странно, что компания тормозит.


А на кой связываться с весёлыми бэнговскими предзаказами, если можно сейчас купить? Эт ж оем, который с малым количеством изменений много у кого
m.aliexpress.ru/ite…tml
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:51

Я за 730 р зимой брал, но потом они закончились и до сих пор я их не вижу в …Я за 730 р зимой брал, но потом они закончились и до сих пор я их не вижу в продаже, хотя продавец обещал новые поставки.


Отличная цена для такой зарядки.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Я за 730 р зимой брал, но потом они закончились и до сих пор я их не вижу в продаже, хотя продавец обещал новые поставки.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:45

Скорее Вы правы, слишком эта зарядка компактная для такой мощности.


Сколько она стоит?
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:45

Скорее Вы правы, слишком эта зарядка компактная для такой мощности.


Она при полной загрузке может все-таки 18W+12W давать, что в сумме как раз и 30W.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:42

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Не знаю, можно ссылку здесь разме …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Не знаю, можно ссылку здесь размещать или нет, поэтому скрины.


Да, лучше ссылками не рисковать)
Я ошибся по режимам. Думал, есть 20V/1,5A, но по Type-C максимум 12V/1,5A. Тогда в сумме при полной загрузке работают разные режим. Отличная зарядка!
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 01:41

Ясно. Если бы через Type-C забирать 30W можно было во время загрузки и Type …Ясно. Если бы через Type-C забирать 30W можно было во время загрузки и Type-A, то цены бы этой зарядки от BlitzWolf не было, но я, конечно, выдал желаемое за действительное. Скорее всего, один режим включается при загрузке всех выходов, что-то типа 5V/6A.


Скорее Вы правы, слишком эта зарядка компактная для такой мощности.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 01:33

Если не сильно греется, значит там термо-интерфейс хороший. Это здорово. Ко …Если не сильно греется, значит там термо-интерфейс хороший. Это здорово. Когда оба порта заняты, какая мощность у БП?


2237720-xa8AC.jpg2237720-bzhBg.jpg2237720-gMsws.jpgНе знаю, можно ссылку здесь размещать или нет, поэтому скрины.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:39

Не измерял, пока не купил usb тестер. Пишут что 30 Вт в сумме.


Ясно. Если бы через Type-C забирать 30W можно было во время загрузки и Type-A, то цены бы этой зарядки от BlitzWolf не было, но я, конечно, выдал желаемое за действительное. Скорее всего, один режим включается при загрузке всех выходов, что-то типа 5V/6A.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Не измерял, пока не купил usb тестер. Пишут что 30 Вт в сумме.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:32

Да, и ещё тайп с. Вообще не греется, исполнение прекрасное, много протоколо …Да, и ещё тайп с. Вообще не греется, исполнение прекрасное, много протоколов быстрой зарядки.


Если не сильно греется, значит там термо-интерфейс хороший. Это здорово. Когда оба порта заняты, какая мощность у БП?
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 01:26

Неплохая зарядка. Достаточно мощная и выход есть USB-A на 12W. Мне иногда т …Неплохая зарядка. Достаточно мощная и выход есть USB-A на 12W. Мне иногда такого выхода не хватает.


Да, и ещё тайп с. Вообще не греется, исполнение прекрасное, много протоколов быстрой зарядки.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:25

[Изображение] Вот такая есть, зарядка супер.


Неплохая зарядка. Достаточно мощная и выход есть USB-A на 12W. Мне иногда такого выхода не хватает.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 01:22

Согласен. BlitzWolf пока не пользовался, но слышал только хорошее.


2237677-4Hf0h.jpgВот такая есть, зарядка супер.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:15

Посмотрим, если цена не будет как на анкер, то можно брать, зарядка должна …Посмотрим, если цена не будет как на анкер, то можно брать, зарядка должна быть не хуже Ugreen и Baseus.


Согласен. BlitzWolf пока не пользовался, но слышал только хорошее.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Посмотрим, если цена не будет как на анкер, то можно брать, зарядка должна быть не хуже Ugreen и Baseus.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:12

Значит всё нормально, теперь я знаю какую зарядку надо будет приобресть


Нет, я ошибся, зарядка без нитрида галлия. Добавил ссылку в предыдущий коммент.
MCDODO делает (иди выпустила уже) на GaN зарядку.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 01:10

Видел тут пост, что BlitzWolf делает предзаказ на свой GaN.


Значит всё нормально, теперь я знаю какую зарядку надо будет приобресть
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 01:06

Чем больше производителей перейдёт на эту технологию, тем доступнее будут у …Чем больше производителей перейдёт на эту технологию, тем доступнее будут устройства. Не понятно почему BlitzWolf тормозит с этим делом, ведь что что а зарядки у них достойные всегда были.


Видел тут пост, что BlitzWolf делает предзаказ на свою схожую зарядку (пост на пеппере), но, да, транзистор в ней не с нитридом галлия. Жалко. Странно, что компания тормозит.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
удалено26076019/07/2020 01:02

Да, на счёт контроля качества согласен.Видел зарядки от UGREEN на основе Ga …Да, на счёт контроля качества согласен.Видел зарядки от UGREEN на основе GaN? Мне цены у них не нравятся. Как бы они не опоздали со своими 65W.


Чем больше производителей перейдёт на эту технологию, тем доступнее будут устройства. Не понятно почему BlitzWolf тормозит с этим делом, ведь что что а зарядки у них достойные всегда были.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Oleg_2319/07/2020 00:59

На 65 Вт отзывы были хорошие и обзоры смотрел перед покупкой. Возможно брак …На 65 Вт отзывы были хорошие и обзоры смотрел перед покупкой. Возможно брак попался, непропай или конденсатор какой-то балуется, но, повторюсь при такой цене контроль качества должен быть выше, я думаю.


Да, на счёт контроля качества согласен.
Видел зарядки от UGREEN на основе GaN? Мне цены у них не нравятся. Как бы они не опоздали со своими 65W.
default-user-103877
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.