Домашняя страница/Зарядное устройство 100W GaN Choetech (для уровня платина)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Зарядное устройство 100W GaN Choetech (для уровня платина)

1 761₽
2 506₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено260760
LIVE13298

Подробнее о скидке

Апдейт 1 25 ноябрь

Цена снизилась до 1761₽ (по промокоду 250/2000₽)

Магазин Choetech Official Store даёт купон Платиновым и выше пользователям на этот товар в размере 220 руб., монетками сбрасывается 46 руб. и оставшиеся 250 руб. - это купон Алиэкспрес.
Зарядный блок имеет два выхода Type-C, каждый из которых может выдавать до 100W и по 45W при полной загрузке.
В внутри чип, транзистор которого сделан из смеси галлия и азота;


103877.jpg



Зарядник меньше аналогичных моделей, построенных на обычных мосфетах:


103877.jpg



Можно питать большое количество ноутбуков:


103877.jpg


Почему цену можно считать нормальной?
GaN на 65W от Baseus стоит около 1600-2000 руб. (бывает, конечно, и за 1000 руб., но не в счёт)
GaN на 65W от Ugreen стоит от 2000 до 2700 руб., что ни в какие ворота не лезет
GaN на 100W (120W из 2 портов) от Baseus стоял (по акции) 2500 руб.
Поэтому 2000 руб. за 100W GaN Choetech неплохая цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-103877
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 15:22

Да, ссылки на другие ресурсы нельзя кидать, как мне кажется, так как не по- …Да, ссылки на другие ресурсы нельзя кидать, как мне кажется, так как не по-братски это все будет по отношению к пепперу. Как минимум, на другом ресурсе так.


Вот ...а в личку можно
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 15:19

Бред Тут старика с рейтингом за намек своего телеграм канала заб …Бред Тут старика с рейтингом за намек своего телеграм канала забанили ....это реали


Да, ссылки на другие ресурсы нельзя кидать, как мне кажется, так как не по-братски это все будет по отношению к пепперу. Как минимум, на другом ресурсе так.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 14:58

Ничего себе, какой-то бред, если честно…


Бред
Тут старика с рейтингом за намек своего телеграм канала забанили ....это реали
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
SmagArt16/07/2020 14:59

такие штуки не каждый день покупают, можно и подождать акцию


Да, согласен, но при прочих равных, 2500 - это как 1600 за 65W GaN от Baseus.
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 14:21

Baseus если 2500 руб. только недавно стоил, но сейчас 3200 руб. вроде как. …Baseus если 2500 руб. только недавно стоил, но сейчас 3200 руб. вроде как. Я про Galio имею ввиду.


такие штуки не каждый день покупают, можно и подождать акцию
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 14:52

Те , кто в курсе мож пояснят Тут реклама ресурса конкурента в з …Те , кто в курсе мож пояснят Тут реклама ресурса конкурента в запрете[Изображение]


Ничего себе, какой-то бред, если честно…
Скаут
удалено637
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:55

Уахххахх65 по беспроводу?! Хотеть! Только пускай вентиль не забудут постави …Уахххахх65 по беспроводу?! Хотеть! Только пускай вентиль не забудут поставить, иначе шутка по бп аерокул другой бренд будет использовать


Не гони лошадей...посмотрим
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
Michael_Knight16/07/2020 14:50

Раз тут понимающие в зарядках, может кто подскажет, есть ли банки, поддержи …Раз тут понимающие в зарядках, может кто подскажет, есть ли банки, поддерживающие Super Quick Charge? Заряжать самсунги последние 25w


45W для Samsung’ов поддерживает 65W банка Baseus. Это тот же режим, что вы ищете?
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 14:51

https://mobile-review.com/news/oppo-predstavila-novye-resheniya-v-oblasti-t …https://mobile-review.com/news/oppo-predstavila-novye-resheniya-v-oblasti-texnologij-bystroj-zaryadkiЯ эти жду в народные массы


Уахххахх
65 по беспроводу?! Хотеть!
Только пускай вентиль не забудут поставить, иначе шутка по бп аерокул другой бренд будет использовать
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Michael_Knight16/07/2020 14:49

Поподробнее можно?


Те , кто в курсе мож пояснят
Тут реклама ресурса конкурента в запрете2223731-1CqOP.jpg
Скаут
удалено637
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:20

Взял его, разница с близнецом была пару баксовИ вот по обзору не со всем со …Взял его, разница с близнецом была пару баксовИ вот по обзору не со всем согласен, но я ж не получаю их на обзор


mobile-review.com/new…dki
Я эти жду в народные массы
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Раз тут понимающие в зарядках, может кто подскажет, есть ли банки, поддерживающие Super Quick Charge? Заряжать самсунги последние 25w
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено63716/07/2020 13:06

На Мусе давно


Поподробнее можно?
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:30

Из бюджеток поиграться trasam Q1, он хоть стоит и по размерам более менее а …Из бюджеток поиграться trasam Q1, он хоть стоит и по размерам более менее адекватен. Но там свои прелестиСам его не щупал, отзывов полно по нему


Спасибо, почитаю. Есть наушники на 40kHz, поэтому, по возможности, хочется эту частоту «прослушать». Понятно, что услышу мало, но просто для «поиграться», как вы заметили.
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 14:28

Хорошо, что не взял. Спасибо!!!


Из бюджеток поиграться trasam Q1, он хоть стоит и по размерам более менее адекватно. Но там свои прелести
Сам его не щупал, отзывов полно по нему
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:26

Не, он для тайпЦ разъёмаНа лайтнинг вариантов немного и они в большинстве с …Не, он для тайпЦ разъёмаНа лайтнинг вариантов немного и они в большинстве случаев стоят существенных денег, а на послушать более 50 баксов платить - пас, нормальные компактные плееры не далеко от этой цены


Хорошо, что не взял. Спасибо!!!
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 14:22

А это BGVP на iPhone подойдёт, не знаете, точно? Если у вас он тоже есть, я …А это BGVP на iPhone подойдёт, не знаете, точно? Если у вас он тоже есть, я бы добавил себе в корзину его все-таки и подумал ещё раз.


Не, он для тайпЦ разъёма
На лайтнинг вариантов немного и они в большинстве случаев стоят существенных денег, а на послушать более 50 баксов платить - пас, нормальные компактные плееры не далеко от этой цены
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:20

Взял его, разница с близнецом была пару баксовИ вот по обзору не со всем со …Взял его, разница с близнецом была пару баксовИ вот по обзору не со всем согласен, но я ж не получаю их на обзор


А это BGVP на iPhone подойдёт, не знаете, точно? Если у вас он тоже есть, я бы добавил себе в корзину его все-таки и подумал ещё раз.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
SmagArt16/07/2020 14:19

еще раз - я высказал свои пожелания к устройству данного типа. Посему счита …еще раз - я высказал свои пожелания к устройству данного типа. Посему считаю, что лучше взять тот же базеус чуть дороже.


Baseus если 2500 руб. только недавно стоил, но сейчас 3200 руб. вроде как. Я про Galio имею ввиду.
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 14:16

Я после поста про BGVP переходник хотел взять, но забил.


Взял его, разница с близнецом была пару баксов
И вот по обзору не со всем согласен, но я ж не получаю их на обзор
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:18

Ещё раз: здесь не заявлен 5А режим на низком вольтаже, посему усбА нак не н …Ещё раз: здесь не заявлен 5А режим на низком вольтаже, посему усбА нак не нужен по сутиУ mcdodo есть варианты, но для полноценной работы ноутов не сгодится - только зарядка


еще раз - я высказал свои пожелания к устройству данного типа. Посему считаю, что лучше взять тот же базеус чуть дороже.
Ученик
15vc
больше 4 лет
SmagArt16/07/2020 14:14

у того же базеуса есть быстрая зарядка Хуавей по юсб. 22Вт уж точно.


Ещё раз: здесь не заявлен 5А режим на низком вольтаже, посему усбА нак не нужен по сути
У mcdodo есть варианты, но для полноценной работы ноутов не сгодится - только зарядка
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:15

Там веселье в том, что в выводах всё очень сглаживается(иногда даже в текст …Там веселье в том, что в выводах всё очень сглаживается(иногда даже в тексте обзора по этому же параметру другое пишется)Ну а после сравнения мейзу дака с двумя одинаковыми чипами, когда за один стоит доплатить за мейзу, а во втором BGVP зе бест


Я после поста про BGVP переходник хотел взять, но забил.
Ученик
15vc
больше 4 лет
удалено26076016/07/2020 14:12

Заметил это, но наушники очень сложно обзорить. Сейчас повальный тренд «уши …Заметил это, но наушники очень сложно обзорить. Сейчас повальный тренд «уши» обзорить. Смотрел раньше канал Польза.Net, но сейчас там количество наушников перевалило для меня все разумные пределы. А когда ведущий на Пользе сказал, что для смартфонов брендов лучше иметь из же наушники, я в осадок упал.


Там веселье в том, что в выводах всё очень сглаживается(иногда даже в тексте обзора по этому же параметру другое пишется)
Ну а после сравнения мейзу дака с двумя одинаковыми чипами, когда за один стоит доплатить за мейзу, а во втором BGVP зе бест
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:10

Так здесь 5А и по характеристикам нет(на малых напряжениях). Посему притенз …Так здесь 5А и по характеристикам нет(на малых напряжениях). Посему притензия не состоятельная. Для хуавей мало кто хочет с лицензиями возиться и реализация идёт лесом


у того же базеуса есть быстрая зарядка Хуавей по юсб. 22Вт уж точно.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
SmagArt16/07/2020 14:07

Зачем? Мне именно для хуавей нужно 5А, которые есть только на стандартном U …Зачем? Мне именно для хуавей нужно 5А, которые есть только на стандартном USB


В этом смысле понял. Я с позиции 5A только для компа представляю, но забываю про режиму Huawei.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:00

Разбирают в последнее время единицыА уж по наушникам так вообще ппц - вывод …Разбирают в последнее время единицыА уж по наушникам так вообще ппц - выводы прям слащавые, а сравнения координально отличатся, в зависимости от того, чья деньга пришла


Заметил это, но наушники очень сложно обзорить. Сейчас повальный тренд «уши» обзорить. Смотрел раньше канал Польза.Net, но сейчас там количество наушников перевалило для меня все разумные пределы. А когда ведущий на Пользе сказал, что для смартфонов брендов лучше иметь из же наушники, я в осадок упал.
Ученик
15vc
больше 4 лет
SmagArt16/07/2020 14:07

Зачем? Мне именно для хуавей нужно 5А, которые есть только на стандартном U …Зачем? Мне именно для хуавей нужно 5А, которые есть только на стандартном USB


Так здесь 5А и по характеристикам нет(на малых напряжениях). Посему притензия не состоятельная. Для хуавей мало кто хочет с лицензиями возиться и реализация идёт лесом
Ученик
SmagArt
больше 4 лет
15vc16/07/2020 14:04

А зачем? Если есть почти универсальные кабели( 3а точно пропустят), а для п …А зачем? Если есть почти универсальные кабели( 3а точно пропустят), а для полноценной реализации быстрых профилей для всяких bbk/Huawei не завезли мощных токов на низких напряженияхКабель, вчера по 2.5 бакса былиm.aliexpress.ru/item/4000127052038.html


Зачем? Мне именно для хуавей нужно 5А, которые есть только на стандартном USB
Ученик
15vc
больше 4 лет
SmagArt16/07/2020 13:54

нет, я просто обычный порт юсб в дополнение к имеющимся тайп-си. для универ …нет, я просто обычный порт юсб в дополнение к имеющимся тайп-си. для универсальности


А зачем? Если есть почти универсальные кабели( 3а точно пропустят), а для полноценной реализации быстрых профилей для всяких bbk/Huawei не завезли мощных токов на низких напряжениях
Кабель, вчера по 2.5 бакса были
m.aliexpress.ru/item/4000127052038.html
default-user-103877
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.