Домашняя страница/[11.11] Xiaomi MI 9 SE 6+128 Global Version
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[11.11] Xiaomi MI 9 SE 6+128 Global Version

16 407₽
19 116₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
pairofind

Подробнее о скидке

Цены указаны по сегодняшнему курсу Сбербанка.

Плюсы:
  • Компактный
  • Есть NFC
  • AMOLED дисплей
  • Snapdragon 712 с функцией быстрой зарядки
  • Официальная глобальная прошивка (на неофициальной не работает Google Pay, т.к. разблокирован загрузчик).

Минусы:
  • 3070 мАч аккумулятор. По отзывам говорят, что на день хватает. 6ч игр, 12ч видео выдерживает
  • Отсутствие 3.5 miniJack
  • Отсутствие слота microSD
  • Отсутствие беспроводной зарядки

50565.jpg50565.jpg50565.jpgНаконец-то моя первая скидка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-50565
Написать комментарий..
Новичок
удалено143845
около 5 лет
etozhe.slamvans02/11/2019 12:41

Посмотри габариты 16th


У меня вонючий мейзу так и застыл на старом андройде, зачем мне хлам, который вообще не обновляется?
Скаут
kingPRO
около 5 лет
Ещё к владельцам вопрос: запись разговоров работает или прикрыли?
Новичок
pairofind
около 5 лет
kingPRO02/11/2019 20:22

А в нем инфракрасный порт есть, чтобы пульт заменять?


Да, есть
Скаут
kingPRO
около 5 лет
А в нем инфракрасный порт есть, чтобы пульт заменять?
Новичок
pairofind
около 5 лет
B-S-N02/11/2019 17:41

Амалед сгорит нафиг через год , да и не забудьте если вы экран разобьёте , …Амалед сгорит нафиг через год , да и не забудьте если вы экран разобьёте , то купить новый на Али от 6к ...готовы к такому ?)))


Через год сомневаюсь, что выгорит. Тем более, выгорает в основном строка уведомлений и кнопки. В MIUI довольно неплохо реализованы жесты, так что кнопки не нужны, а в строке действительно остаётся надеяться, что в обновлениях будут немного менять расположение элементов, чтобы выгорали разные пиксели и эффект не был заметен. Но, как бы там ни было, это средний сегмент, а значит менять можно будет через 1.5-2 года спокойно.

К замене вполне готов. Я не так часто роняю телефон, чтобы этого бояться. К тому же, всегда леплю защитное стекло, хоть с ним и будет хуже работать разблокировка по отпечатку
Новичок
pairofind
около 5 лет
Kirill_Gusev02/11/2019 17:54

Ох уж эти запятые - Не, глобалка)))


Согласен. Запятые сложные
Скаут
Kirill_Gusev
около 5 лет
pairofind02/11/2019 17:47

Так НЕ глобалка и Али стоит дешевле. На 11.11 дешевле 16к всяко будет


Ох уж эти запятые - Не, глобалка)))
Новичок
pairofind
около 5 лет
Kirill_Gusev02/11/2019 17:31

Не глобалка гпэй пашет отлично


Так НЕ глобалка и Али стоит дешевле. На 11.11 дешевле 16к всяко будет
Скаут
Ku-Ku
около 5 лет
Амалед сгорит нафиг через год , да и не забудьте если вы экран разобьёте , то купить новый на Али от 6к ...готовы к такому ?)))
Скаут
Kirill_Gusev
около 5 лет
RomanRussia02/11/2019 17:18

У меня с промиками 6/64 выходит за 14500


Ну дык 6/64, а речь про 128гб
Скаут
Kirill_Gusev
около 5 лет
pairofind02/11/2019 17:27

6/128? Глобальную версию, а не перепрошивку?


Не глобалка гпэй пашет отлично
Новичок
pairofind
около 5 лет
Kirill_Gusev02/11/2019 16:52

На панде в августе брал за 16100р., полет нормальный, думаю будут повыгодне …На панде в августе брал за 16100р., полет нормальный, думаю будут повыгодней предложения 11.11


6/128? Глобальную версию, а не перепрошивку?
Ученик
RomanRussia
около 5 лет
Kirill_Gusev02/11/2019 16:52

На панде в августе брал за 16100р., полет нормальный, думаю будут повыгодне …На панде в августе брал за 16100р., полет нормальный, думаю будут повыгодней предложения 11.11


У меня с промиками 6/64 выходит за 14500
Скаут
Kirill_Gusev
около 5 лет
На панде в августе брал за 16100р., полет нормальный, думаю будут повыгодней предложения 11.11
Новичок
pairofind
около 5 лет
Comcom02/11/2019 16:34

Gpay работает с разблокированным загрузчиком. Magisk в помощь


Это всё костыли с прошивкой и т.п.
Я лучше переплачу, чем буду снова с этим возиться. И получу чистый телефон в заводской упаковке, с европейским зарядником и всеми бэндами. Не такая большая разница, чтобы меня жаба задушила
Скаут
Comcom
около 5 лет
pairofind02/11/2019 15:59

Мне 64 гига не хватит, т.к. microSD там нет, а мне часто приходится скачива …Мне 64 гига не хватит, т.к. microSD там нет, а мне часто приходится скачивать сериалы по 40 гигов за сезон. А Global version предпочтительнее, т.к. на перешитых не работает Google Pay, если загрузчик разблокирован. К тому же, лично у меня есть серьёзная предвзятость к перешитым смартфонам, т.к. был неприятный опыт. Сейчас с китайской хожу вообще, т.к. мой redmi 6 pro с глобалкой miui не выходил вообще


Gpay работает с разблокированным загрузчиком. Magisk в помощь
Новичок
pairofind
около 5 лет
feliks.dzerzhinsky02/11/2019 12:46

За 170 будет шитый китаец 6/64. Стоит ли переплачивать 80 баксов за 20 бенд …За 170 будет шитый китаец 6/64. Стоит ли переплачивать 80 баксов за 20 бенд и лишних 64 гига


Мне 64 гига не хватит, т.к. microSD там нет, а мне часто приходится скачивать сериалы по 40 гигов за сезон. А Global version предпочтительнее, т.к. на перешитых не работает Google Pay, если загрузчик разблокирован. К тому же, лично у меня есть серьёзная предвзятость к перешитым смартфонам, т.к. был неприятный опыт. Сейчас с китайской хожу вообще, т.к. мой redmi 6 pro с глобалкой miui не выходил вообще
Скаут
Chilvov
около 5 лет
etozhe.slamvans02/11/2019 13:41

Ну и бред. А что не так с поддержкой ПО у мейзу? Я почему то думал, что есл …Ну и бред. А что не так с поддержкой ПО у мейзу? Я почему то думал, что если телефон отлично работают без единого лага и фриза, то ему не нужны бесполезные обновления каждые две недели, как у сяоми. Проблем были после выхода th только пару месяцев и то очень мелкие - потом все пофиксили. А вот у этого говна (сяоми) недавно прилетела обнова, которую другу пришлось откатывать, потому что все, что она делала - жрала батарею. Вот это и есть уровень сяоми. На мейзу же каждая обнова фиксит недочёты, а не создает их. Если у тебя и был мейзу, то либо кучу лет назад, либо какой то хлам за 7.000 рублей, который по определению нормально работать не может [Изображение] [Изображение] [Изображение]


У сяоми каждая еженедельная обнова выкатывает новые фишки. Помимо того, что всё работает идеально. Это всё сказки дрочеров, которым телефон в качестве вибратора нужен
Скаут
Chilvov
около 5 лет
Канал_манал02/11/2019 12:46

Слушай мы с шарпами ходим , по всем тестам 4 часа экрана держит в реальност …Слушай мы с шарпами ходим , по всем тестам 4 часа экрана держит в реальности 6-7 без игр и ничего ,а ми9се ещё лучше держит на 2 часа


4 часа отсилы 9се держит. Соцсети, звонки и всё.
Скаут
Chilvov
около 5 лет
Какие нахрен "6 часов игр"?? Он 4 часа отсилы в простом использовании вытягивает
Ученик
etozhe.slamvans
около 5 лет
lucifer1635_02/11/2019 14:40

Не знаю чего тебе достаточно, просто это марка а-бренда, с лучшими камерами …Не знаю чего тебе достаточно, просто это марка а-бренда, с лучшими камерами, автономностью и в целом своими разработками внедряемыми в топовые смартфоны. Безусловно 845 с жидкостным охлаждением, лучше чем более производительный и более энергоэффективный КиринИ безусловно лучше взять на релизе мейзу за 40+, там такой вибромоторчик, явно смарт стоит своих денегЯ понял что для тебя приоритет свистоперделки и побольше металла.


Для любого человека, который хоть что - то понимает в телефонах существует эппл а и снапдрегон. Все. Если ты хочешь, что бы под твое железо все было оптимизировано больше, чем год, то ты берешь устройство на снапе
Скаут
Mr_Brightside
около 5 лет
Извините, а вы случаем свои смартфоны не трахаете? Такие яростные холивары из за чуши какой-то)
Ученик
lucifer1635_
около 5 лет
etozhe.slamvans02/11/2019 14:30

@Хуавей лучше @Кирины@Цены на релизе 70кДостаточно


Не знаю чего тебе достаточно, просто это марка а-бренда, с лучшими камерами, автономностью и в целом своими разработками внедряемыми в топовые смартфоны.
Безусловно 845 с жидкостным охлаждением, лучше чем более производительный и более энергоэффективный Кирин

И безусловно лучше взять на релизе мейзу за 40+, там такой вибромоторчик, явно смарт стоит своих денег

Я понял что для тебя приоритет свистоперделки и побольше металла.
Ученик
etozhe.slamvans
около 5 лет
lucifer1635_02/11/2019 14:05

Да да конечно, весь народ сугубо туп и школоло и берёт говно, есть единицы …Да да конечно, весь народ сугубо туп и школоло и берёт говно, есть единицы умников которые покупают илитные девайсы. Ну или на самом деле просто кто то не может попасть в цена качество.Качество сборки выражается в отсутствии люфтов, скрипов, и нормальной рамы, лучше металлической для монолитности конструкции. Даже у всяких ulefone, нет с этим проблем. Для этого не надо встраивать в телефон кусок железа. Падения вашего телефона никого не волнует, огромный кусок металла внутри не является какой либо потребительской характеристикой. Может потому что все нормальные конторы должны поддерживать ПО и развивать его? Но это конечно в отличие от куска металла в телефоне, высер и нафиг не надо.Лучше других китайцев только huawei и 1+, остальное это 2 эшелон. Meizu конечно решило, что оно тоже ого го и с треском обосралось. Не надо винить в этом маркетологов. Трудно впаривать продукт, который сливает по цене/качеству зато у него вибромоторчик крутой и металла больше, и якобы качественные материалы.P.s. и ты ещё коммент дополняй в течении получаса вообще топ будет


@Хуавей лучше
@Кирины
@Цены на релизе 70к

Достаточно
Новичок
JaxLion
около 5 лет
etozhe.slamvans02/11/2019 13:49

Да, я буду играться своим вибромоторчиком, посмеиваясь над тебе подобными. …Да, я буду играться своим вибромоторчиком, посмеиваясь над тебе подобными. Нет разницы в материалах, правда? Сразу видно пустослова. Иди посмотри разборку мейзу 15+ и сяоми, с металлическим корпусом, удивишься, что в одном случае это консервная банка, а в другом дорогой, монолитный кусок железа. И тут уже я не только по тестам сужу, сам понял сяоми с полметра - огромная вмятина осталась. Почему вы вечно высираете про свою поддержку по, если телефон работает отлично, повторюсь, ему это по нужно раз в год, но в случае с сяоми, которые своими прошивками вечно что то ломают, да, есть надобность обновлять каждые две недели, чтобы исправлять постоянные баги и косяки Мейзу и есть лучше других китайцев, тут уже проблема маркетологов. Школоло знает, что самый дешёвый смартфон - сяоми и "топ за свои деньги" и бежит покупать его, а мейзу, что в целом на +- 20 процентов дороже и лучше соответственно им не к чему. Проблема с определением ЦА. Таким как ты поставишь последний проц и они вприпрыжку побегут покупать, а вот что на том же 16th 845-ый был самый холодный и меньше всего тротллил, за счёт водяного охлаждения - это ты и такие как ты не знают - потому что этого не напишут в технических характеристик, чтобы знать подобные вещи, надо хоть чуть - чуть читать и разбираться в телефонах. Может тебе ещё про калибровку экрана сказать, знакомо понятия "ШИМ"? Не думаю. Угадай, у кого был очень низкий ШИМ, у твоего сяоми, или у мейзу, а? Ещё бы тебе расписал, да толку то - все равно навряд ли поймёшь, да и время жалко Сяоми - это когда сэкономили на том, чего сразу не видно. Мейзу - это когда не сэкономили ни на чём


Согласен про Xiaomi они надоедают со своими постоянными обновлениями умудряются обновить тел даже когда стоит пункт "Не обновлять"
Ученик
lucifer1635_
около 5 лет
etozhe.slamvans02/11/2019 13:49

Да, я буду играться своим вибромоторчиком, посмеиваясь над тебе подобными. …Да, я буду играться своим вибромоторчиком, посмеиваясь над тебе подобными. Нет разницы в материалах, правда? Сразу видно пустослова. Иди посмотри разборку мейзу 15+ и сяоми, с металлическим корпусом, удивишься, что в одном случае это консервная банка, а в другом дорогой, монолитный кусок железа. И тут уже я не только по тестам сужу, сам понял сяоми с полметра - огромная вмятина осталась. Почему вы вечно высираете про свою поддержку по, если телефон работает отлично, повторюсь, ему это по нужно раз в год, но в случае с сяоми, которые своими прошивками вечно что то ломают, да, есть надобность обновлять каждые две недели, чтобы исправлять постоянные баги и косяки Мейзу и есть лучше других китайцев, тут уже проблема маркетологов. Школоло знает, что самый дешёвый смартфон - сяоми и "топ за свои деньги" и бежит покупать его, а мейзу, что в целом на +- 20 процентов дороже и лучше соответственно им не к чему. Проблема с определением ЦА. Таким как ты поставишь последний проц и они вприпрыжку побегут покупать, а вот что на том же 16th 845-ый был самый холодный и меньше всего тротллил, за счёт водяного охлаждения - это ты и такие как ты не знают - потому что этого не напишут в технических характеристик, чтобы знать подобные вещи, надо хоть чуть - чуть читать и разбираться в телефонах. Может тебе ещё про калибровку экрана сказать, знакомо понятия "ШИМ"? Не думаю. Угадай, у кого был очень низкий ШИМ, у твоего сяоми, или у мейзу, а? Ещё бы тебе расписал, да толку то - все равно навряд ли поймёшь, да и время жалко Сяоми - это когда сэкономили на том, чего сразу не видно. Мейзу - это когда не сэкономили ни на чём


Да да конечно, весь народ сугубо туп и школоло и берёт говно, есть единицы умников которые покупают илитные девайсы. Ну или на самом деле просто кто то не может попасть в цена качество.
Качество сборки выражается в отсутствии люфтов, скрипов, и нормальной рамы, лучше металлической для монолитности конструкции. Даже у всяких ulefone, нет с этим проблем. Для этого не надо встраивать в телефон кусок железа. Падения вашего телефона никого не волнует, огромный кусок металла внутри не является какой либо потребительской характеристикой.

Может потому что все нормальные конторы должны поддерживать ПО и развивать его? Но это конечно в отличие от куска металла в телефоне, высер и нафиг не надо.

Лучше других китайцев только huawei и 1+, остальное это 2 эшелон.
Meizu конечно решило, что оно тоже ого го и с треском обосралось. Не надо винить в этом маркетологов. Трудно впаривать продукт, который сливает по цене/качеству зато у него вибромоторчик крутой и металла больше, и якобы качественные материалы.

P.s. и ты ещё коммент дополняй в течении получаса вообще топ будет
Скаут
German_Gedzik
около 5 лет
Канал_манал02/11/2019 12:46

Слушай мы с шарпами ходим , по всем тестам 4 часа экрана держит в реальност …Слушай мы с шарпами ходим , по всем тестам 4 часа экрана держит в реальности 6-7 без игр и ничего ,а ми9се ещё лучше держит на 2 часа


Хреново он держит, говорю как обладатель. 2-3ч экрана. Оптимизировал все что только мог, перейду на кастомные прошивки чтобы как то улучшить этот показатель.
Ученик
etozhe.slamvans
около 5 лет
lucifer1635_02/11/2019 13:32

Ты иди лошкам эту дичь втирай про уровень вышеОдин уровень материалов и сбо …Ты иди лошкам эту дичь втирай про уровень вышеОдин уровень материалов и сборкиПо железу стабильно слабее сяоми одной ценовой категории, нфс принципиально нет даже в предтоповых телефонах, поддержка ПО околонулеваяMeizu просрали всю конкуренцию на рынке РФ и просирают на других, тоже считая что лучше других китайцев и ставя необоснованный ценникТак что можешь сидеть играться с вибромоторчиком и чувствовать себя обладателем илитной трубки


Да, я буду играться своим вибромоторчиком, посмеиваясь над тебе подобными. Нет разницы в материалах, правда? Сразу видно пустослова. Иди посмотри разборку мейзу 15+ и сяоми, с металлическим корпусом, удивишься, что в одном случае это консервная банка, а в другом дорогой, монолитный кусок железа. И тут уже я не только по тестам сужу, сам понял сяоми с полметра - огромная вмятина осталась.

Почему вы вечно высираете про свою поддержку по, если телефон работает отлично, повторюсь, ему это по нужно раз в год, но в случае с сяоми, которые своими прошивками вечно что то ломают, да, есть надобность обновлять каждые две недели, чтобы исправлять постоянные баги и косяки

Мейзу и есть лучше других китайцев, тут уже проблема маркетологов. Школоло знает, что самый дешёвый смартфон - сяоми и "топ за свои деньги" и бежит покупать его, а мейзу, что в целом на +- 20 процентов дороже и лучше соответственно им не к чему. Проблема с определением ЦА. Таким как ты поставишь последний проц и они вприпрыжку побегут покупать, а вот что на том же 16th 845-ый был самый холодный и меньше всего тротллил, за счёт водяного охлаждения - это ты и такие как ты не знают - потому что этого не напишут в технических характеристик, чтобы знать подобные вещи, надо хоть чуть - чуть читать и разбираться в телефонах. Может тебе ещё про калибровку экрана сказать, знакомо понятия "ШИМ"? Не думаю. Угадай, у кого был очень низкий ШИМ, у твоего сяоми, или у мейзу, а? Ещё бы тебе расписал, да толку то - все равно навряд ли поймёшь, да и время жалко

Сяоми - это когда сэкономили на том, чего сразу не видно. Мейзу - это когда не сэкономили ни на чём
Скаут
paseek
около 5 лет
Где там 16400 то? 18000 на 11.11
Ученик
etozhe.slamvans
около 5 лет
Alex129102/11/2019 13:17

Хайп с сяоми тут не причем. Все дело в поддержке ПО. Сяоми хоть и клепает т …Хайп с сяоми тут не причем. Все дело в поддержке ПО. Сяоми хоть и клепает туеву хучу смартов подряд, но все ещё умудряется их обновлять. А мейзу убил отвратительный глобальный сервис и отсутствие поддержки ПО. Про криворукие глобальные прошивки, которые пилили индусы, я вообще молчу. А учитывая стоимость, которую когда-то заламывало оф представительство мейзу в РФ, их практически вообще перестали брать, зная о проблемах с отсутствием обнов и невозможностью накатить кастом. Знаю о чем говорю, сам владел несколькими мейзу.


Ну и бред. А что не так с поддержкой ПО у мейзу? Я почему то думал, что если телефон отлично работают без единого лага и фриза, то ему не нужны бесполезные обновления каждые две недели, как у сяоми. Проблем были после выхода th только пару месяцев и то очень мелкие - потом все пофиксили. А вот у этого говна (сяоми) недавно прилетела обнова, которую другу пришлось откатывать, потому что все, что она делала - жрала батарею. Вот это и есть уровень сяоми. На мейзу же каждая обнова фиксит недочёты, а не создает их. Если у тебя и был мейзу, то либо кучу лет назад, либо какой то хлам за 7.000 рублей, который по определению нормально работать не может
872774-o9P5r.jpg872774-ZNj4R.jpg872774-o5vLJ.jpg
default-user-50565
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.