Домашняя страница/Ультрабук Huawei MateBook D 14 NbB-WAH9 (14", IPS, Intel i5 10210U, RAM 8 ГБ,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ультрабук Huawei MateBook D 14 NbB-WAH9 (14", IPS, Intel i5 10210U, RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, Intel UHD Graphics 620)

48 999₽
58 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
KIRIO

Подробнее о скидке

Как всегда шерстил сайты магазинов, наткнулся вот, вроде не плохо. Да, сам не любитель интола, но ному нужен интол и нормальный ноут,а не просто набор железа, кое как впихнутого в корпус - вариант хороший.

Выписал основные характеристики:

  • Модель - Huawei MateBook D 14 NbB-WAH9
  • Код производителя - [53012JGN]
  • Операционная система - Windows 10 Home
  • Сканер отпечатка пальца - есть
  • Тип экрана - IPS
  • Диагональ экрана (дюйм) - 14"
  • Разрешение экрана - Full HD (1920x1080)
  • Модель процессора - 10210U
  • Количество ядер процессора- 4
  • Частота - 1.6 ГГц
  • Автоматическое увеличение частоты - 4.2 ГГц
  • Объем оперативной памяти - 8 ГБ
  • Общий объем твердотельных накопителей (SSD)- 256 ГБ
  • Емкость аккумулятора - 56 Вт*ч
  • Выходная мощность адаптера питания - 65 Вт
  • Особенности, дополнительно - датчик Холла , быстрая зарядка , раскрытие крышки на 180 градусов , NFC

Вообщем вот) Если есть каша - не забывайте) Вроде как гдето видел по 55, но это все равно сильно дороже, и не понятно, есть ли они вообще)

Не проверял, насколько глобальна скидка, но по Краснодару цена такая.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-209191
Написать комментарий..
Ученик
Akane
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 14:00

я хз как ты живешь) отдельно рюкзак, отдельно ноут, все это по салону летае …я хз как ты живешь) отдельно рюкзак, отдельно ноут, все это по салону летает, потом ещё тащить отдельно. У любой вещи есть назначение. Макбуком просто приятно пользоваться, пока не пытаешься воткнуть на него параллельно винду, специализированный рашкасофт и жрать это говно. На большом современном ноуте удобно работать, можно вечерком пострелять зомбаков. А на недорогом компромиссе, я даже хз… в ворде, наверное, норм, пока 100+ страничный документ не обрастёт кучей схем, правок и комментариев и несколькими смежными авторами на од.


Хз, мне на 14ом мейте отлично, пострелять зомбаков сегодня взял пс5, а так системник есть для таких целей

На 14ке удобно работать, места мало занимает, экран практически как у 15ки, до этого работали же нормально на 13.3 (и на маках тоже). Дело привычки и удобства. Кто то любишь ролтон с курицей, а кто то с говядиной) кто то сухой, а кто то только с бульеном)
Новичок
Alexey_Kanishchev
около 3 лет
Akane23/09/2021 13:51

Почему набитом донельзя? В машину кинул в чехле и все, а вот носить с собой …Почему набитом донельзя? В машину кинул в чехле и все, а вот носить с собой приятнее.Хорошо, за что ты платишь в маке такие бабки?Плотность пикселя выше на 14ке, мне зашло прям по отношению 15ки.Для печатной машинки это лучше, плюс софт покупать не надо, плюс не обязательно айфон иметь что бы связать в экосистему.Для яблочников конечно он удобнее и то не для всех


я хз как ты живешь) отдельно рюкзак, отдельно ноут, все это по салону летает, потом ещё тащить отдельно. У любой вещи есть назначение. Макбуком просто приятно пользоваться, пока не пытаешься воткнуть на него параллельно винду, специализированный рашкасофт и жрать это говно. На большом современном ноуте удобно работать, можно вечерком пострелять зомбаков. А на недорогом компромиссе, я даже хз… в ворде, наверное, норм, пока 100+ страничный документ не обрастёт кучей схем, правок и комментариев и несколькими смежными авторами на од.
Ученик
Akane
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 13:37

Работа с документами и кодом, эксель нампедом заполнять намного удобнее, а …Работа с документами и кодом, эксель нампедом заполнять намного удобнее, а дебаггер на 14 дюймах это издевательство над собой кмк. Я когда с 14 дюймов на 15.6 пересел, внатуре кайф словил. Про командировки - в набитом донельзя рюкзаке зарядка растворяется, а показывать все таки удобнее в тимсе. Я не говорю, что для работы нужен мак, но в нем хотя бы понятно за что платишь. А в обсуждаемом экземпляре все урезанно в угоду экономии 0.7кг веса.Я себе пытался выбрать ультрабук для работы, но что-то адекватное типа lg gram стоит неадекватных денег.


Почему набитом донельзя? В машину кинул в чехле и все, а вот носить с собой приятнее.

Хорошо, за что ты платишь в маке такие бабки?

Плотность пикселя выше на 14ке, мне зашло прям по отношению 15ки.

Для печатной машинки это лучше, плюс софт покупать не надо, плюс не обязательно айфон иметь что бы связать в экосистему.

Для яблочников конечно он удобнее и то не для всех
Новичок
Alexey_Kanishchev
около 3 лет
malinovskij_v.23/09/2021 12:58

А что для вас вообще работать, ну я имею в виду что за деятельность конкрет …А что для вас вообще работать, ну я имею в виду что за деятельность конкретно? И почему вы решили что для работы крайне важен размер экрана и наличие нумпада (это вообще смех), а размер/вес не важны? Я не блогер-фотошопер, с графикой не работаю, у меня работа - это документация (ворд, эксель, пп) + специализированные ERP-системы, для всего этого сверхкачества и размера экрана не нужно, нумапада тем более. А вот из-за частых командировок да даже из-за скаканий внутри офиса от рабочего места в переговорку, а оттуда к кому-нибудь в кабинет что-то показать/обсудить - вот для этого размер и вес критичны. Про ОС я вообще молчу, мне для моей детальности никаких макосей не нужно.


Работа с документами и кодом, эксель нампедом заполнять намного удобнее, а дебаггер на 14 дюймах это издевательство над собой кмк. Я когда с 14 дюймов на 15.6 пересел, внатуре кайф словил.
Про командировки - в набитом донельзя рюкзаке зарядка растворяется, а показывать все таки удобнее в тимсе. Я не говорю, что для работы нужен мак, но в нем хотя бы понятно за что платишь. А в обсуждаемом экземпляре все урезанно в угоду экономии 0.7кг веса.

Я себе пытался выбрать ультрабук для работы, но что-то адекватное типа lg gram стоит неадекватных денег.
Ученик
Akane
около 3 лет
malinovskij_v.23/09/2021 12:58

А что для вас вообще работать, ну я имею в виду что за деятельность конкрет …А что для вас вообще работать, ну я имею в виду что за деятельность конкретно? И почему вы решили что для работы крайне важен размер экрана и наличие нумпада (это вообще смех), а размер/вес не важны? Я не блогер-фотошопер, с графикой не работаю, у меня работа - это документация (ворд, эксель, пп) + специализированные ERP-системы, для всего этого сверхкачества и размера экрана не нужно, нумапада тем более. А вот из-за частых командировок да даже из-за скаканий внутри офиса от рабочего места в переговорку, а оттуда к кому-нибудь в кабинет что-то показать/обсудить - вот для этого размер и вес критичны. Про ОС я вообще молчу, мне для моей детальности никаких макосей не нужно.


Ну кстати нумпад хотелось бы конечно. Но привык уже
Ученик
malinovskij_v.
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 12:50

Какой прикол работать на 14 дюймах?


А что для вас вообще работать, ну я имею в виду что за деятельность конкретно? И почему вы решили что для работы крайне важен размер экрана и наличие нумпада (это вообще смех), а размер/вес не важны? Я не блогер-фотошопер, с графикой не работаю, у меня работа - это документация (ворд, эксель, пп) + специализированные ERP-системы, для всего этого сверхкачества и размера экрана не нужно, нумапада тем более. А вот из-за частых командировок да даже из-за скаканий внутри офиса от рабочего места в переговорку, а оттуда к кому-нибудь в кабинет что-то показать/обсудить - вот для этого размер и вес критичны. Про ОС я вообще молчу, мне для моей детальности никаких макосей не нужно.
Ученик
Akane
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 12:50

Какой прикол работать на 14 дюймах?


А какой прикол играть на том что создано для работы(печатная машинка)?
Ученик
Akane
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 12:35

дисплей по паспортным srgb сравнивается?) Я не понимаю, его в экспедицию дл …дисплей по паспортным srgb сравнивается?) Я не понимаю, его в экспедицию для работы в полях берут, что нужна именно typec 65 ватт и чтобы лишний провод не нести? Обычно в офис/универ на тачке/самокате/автобусе едешь, как-то пофиг что в рюкзаке лишних 0.5кг. Динамики на ноуте они вообще для чего?)) Кино даже на 15.6 смотреть это верх безумия.


Смотреть кино значит на 15.6 верх безумия, а играть на ультрабуках не безумие?
Вам бы к врачу показаться)
Я от этой зарядки заряжаю планшет/телефон/наушники/плум. Мне нужен был ноут на рабочий день.
Новичок
Alexey_Kanishchev
около 3 лет
malinovskij_v.23/09/2021 12:24

Просто приведите пример о каком асере или леново речь? Ну только не 15,6 ко …Просто приведите пример о каком асере или леново речь? Ну только не 15,6 конечно, люди интересуются ноутом 14 не потому что не знают, что на 15,6 удобнее


Какой прикол работать на 14 дюймах?
Новичок
Alexey_Kanishchev
около 3 лет
Akane23/09/2021 12:25

Ну смотри, на асере и ленове материалы как правило пластик, звук отвратител …Ну смотри, на асере и ленове материалы как правило пластик, звук отвратительный, дисплеи цветовой охват ужасный, зарядок type c до 55-60к нет, подсветка клавиш на д14 есть на всех.Играть на данных ноутах это извращение, если вы из этих то извольте покину беседу.15.6, гавно корпус, ужасный экран, батарейки на 1-2 часа, но зато нампад есть, долгая зарядка, отвратительная клавиатура, вот вам А бренды до 55-60тр.Данная модель имеет название Ультрабук, с очень даже хорошим охладом и батарейкой.А для работы данной мощности более чем достаточно. Или вы на маке играть собрались? А может мак бук просто лучше?В смысле лучше?Ну просто лучше!Нет он такое же дер#мо как и этот мейт бук, неудобный (тк все привыкли к винде) но зато безопасный(тк яблоко).Вообщем как то так


дисплей по паспортным srgb сравнивается?)
Я не понимаю, его в экспедицию для работы в полях берут, что нужна именно typec 65 ватт и чтобы лишний провод не нести? Обычно в офис/универ на тачке/самокате/автобусе едешь, как-то пофиг что в рюкзаке лишних 0.5кг. Динамики на ноуте они вообще для чего?)) Кино даже на 15.6 смотреть это верх безумия.
Ученик
Akane
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 12:27

Где?) ну глянь сайт официальный, там распродажа


Днс был неделю назад по онлайн оплате. Ты чаще на оф сайтах смотри
Новичок
Alexey_Kanishchev
около 3 лет
Akane23/09/2021 12:25

И мейт бук на ириске с 2к картинкой стоит 71к это мейт бук 14.


Где?) ну глянь сайт официальный, там распродажа
Ученик
Akane
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 11:57

Тут ты не прав)Matebook на ирисе с 2к экраном стоит 80-100к. Mac air стоит …Тут ты не прав)Matebook на ирисе с 2к экраном стоит 80-100к. Mac air стоит также, но в нем все детали и материалы лучше, и потом продать его будет проще. Даже так - топовый matebook стоит также как Mac pro в минималке.А представленный хуавей с устаревшим железом стоит также как асеры и леново с современным железом. И вот тут вопрос - на какого черта ориентирован этот продукт. Ведь именно работать на асере или леново с 15.6, полноценной клавиатурой, более приятными цветами, подсветкой клавиш и более быстрым железом, будет комфортнее. Не говоря уже об играх.


И мейт бук на ириске с 2к картинкой стоит 71к это мейт бук 14.
Ученик
Akane
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 11:57

Тут ты не прав)Matebook на ирисе с 2к экраном стоит 80-100к. Mac air стоит …Тут ты не прав)Matebook на ирисе с 2к экраном стоит 80-100к. Mac air стоит также, но в нем все детали и материалы лучше, и потом продать его будет проще. Даже так - топовый matebook стоит также как Mac pro в минималке.А представленный хуавей с устаревшим железом стоит также как асеры и леново с современным железом. И вот тут вопрос - на какого черта ориентирован этот продукт. Ведь именно работать на асере или леново с 15.6, полноценной клавиатурой, более приятными цветами, подсветкой клавиш и более быстрым железом, будет комфортнее. Не говоря уже об играх.


Ну смотри, на асере и ленове материалы как правило пластик, звук отвратительный, дисплеи цветовой охват ужасный, зарядок type c до 55-60к нет, подсветка клавиш на д14 есть на всех.
Играть на данных ноутах это извращение, если вы из этих то извольте покину беседу.
15.6, гавно корпус, ужасный экран, батарейки на 1-2 часа, но зато нампад есть, долгая зарядка, отвратительная клавиатура, вот вам А бренды до 55-60тр.
Данная модель имеет название Ультрабук, с очень даже хорошим охладом и батарейкой.

А для работы данной мощности более чем достаточно. Или вы на маке играть собрались?

А может мак бук просто лучше?
В смысле лучше?
Ну просто лучше!
Нет он такое же дер#мо как и этот мейт бук, неудобный (тк все привыкли к винде) но зато безопасный(тк яблоко).

Вообщем как то так
Ученик
malinovskij_v.
около 3 лет
Alexey_Kanishchev23/09/2021 11:57

Тут ты не прав)Matebook на ирисе с 2к экраном стоит 80-100к. Mac air стоит …Тут ты не прав)Matebook на ирисе с 2к экраном стоит 80-100к. Mac air стоит также, но в нем все детали и материалы лучше, и потом продать его будет проще. Даже так - топовый matebook стоит также как Mac pro в минималке.А представленный хуавей с устаревшим железом стоит также как асеры и леново с современным железом. И вот тут вопрос - на какого черта ориентирован этот продукт. Ведь именно работать на асере или леново с 15.6, полноценной клавиатурой, более приятными цветами, подсветкой клавиш и более быстрым железом, будет комфортнее. Не говоря уже об играх.


Просто приведите пример о каком асере или леново речь? Ну только не 15,6 конечно, люди интересуются ноутом 14 не потому что не знают, что на 15,6 удобнее
Новичок
Alexey_Kanishchev
около 3 лет
Akane23/09/2021 10:59

Да что ты яблокод#очеру обьяснчешь?Ему все что с яблоком лучше, и пофигу чт …Да что ты яблокод#очеру обьяснчешь?Ему все что с яблоком лучше, и пофигу что стоит 85-115к плюс на арме некоторые софтины и плагины не работают ещё. Зато мак бук


Тут ты не прав)
Matebook на ирисе с 2к экраном стоит 80-100к. Mac air стоит также, но в нем все детали и материалы лучше, и потом продать его будет проще. Даже так - топовый matebook стоит также как Mac pro в минималке.
А представленный хуавей с устаревшим железом стоит также как асеры и леново с современным железом. И вот тут вопрос - на какого черта ориентирован этот продукт. Ведь именно работать на асере или леново с 15.6, полноценной клавиатурой, более приятными цветами, подсветкой клавиш и более быстрым железом, будет комфортнее. Не говоря уже об играх.
Ученик
Akane
около 3 лет
Pronto22/09/2021 16:15

Поиск по пепперу ничего не дал. Давно скидка была?


Шод назад что ли)
Ученик
Akane
около 3 лет
Ping_Win22/09/2021 18:01

Какие рамки большие?


Да что ты яблокод#очеру обьяснчешь?
Ему все что с яблоком лучше, и пофигу что стоит 85-115к плюс на арме некоторые софтины и плагины не работают ещё. Зато мак бук
Ученик
Халявщик
около 3 лет
Alexey_Kanishchev22/09/2021 17:33

Это даже близко не макбук. В чем причина восторженных отзывов? Железо стар …Это даже близко не макбук. В чем причина восторженных отзывов? Железо старое. Экран говно, подсветки клавиш нет, рамки большие, корпус и клавиши хуже чем в свифте. Только компоновка деталей хорошая и охлаждение.


Цену мака озвучь, знаток
Ученик
madzhirb
около 3 лет
Alexey_Kanishchev22/09/2021 17:33

Это даже близко не макбук. В чем причина восторженных отзывов? Железо стар …Это даже близко не макбук. В чем причина восторженных отзывов? Железо старое. Экран говно, подсветки клавиш нет, рамки большие, корпус и клавиши хуже чем в свифте. Только компоновка деталей хорошая и охлаждение.


А МакБук зачем? МакБук идеал что ли? Лежит года 4 особо не нравится, пользуюсь эйсером.
Скаут
Илья_Линник
около 3 лет
минус за то что не сказано что с учётом скидки за вид оплаты. мне на организацию интересно
Скаут
Ping_Win
около 3 лет
Alexey_Kanishchev22/09/2021 17:33

Это даже близко не макбук. В чем причина восторженных отзывов? Железо стар …Это даже близко не макбук. В чем причина восторженных отзывов? Железо старое. Экран говно, подсветки клавиш нет, рамки большие, корпус и клавиши хуже чем в свифте. Только компоновка деталей хорошая и охлаждение.


Какие рамки большие?
Новичок
Alexey_Kanishchev
около 3 лет
Это даже близко не макбук. В чем причина восторженных отзывов? Железо старое. Экран говно, подсветки клавиш нет, рамки большие, корпус и клавиши хуже чем в свифте. Только компоновка деталей хорошая и охлаждение.
Кумир
Pronto
около 3 лет
Sfinkter11222/09/2021 13:19

Как же успешно многие взяли на рязани за 31к в ДНСе.


Поиск по пепперу ничего не дал. Давно скидка была?
Скаут
denis.camel
около 3 лет
На интеле шляпа, только офис. На амд хоть чтото в плане графики шевелится.
Скаут
Mars
около 3 лет
malinovskij_v.22/09/2021 13:50

В Мск 49999, что не вариант, так как на сайте Хуавея он стоит ровно столько …В Мск 49999, что не вариант, так как на сайте Хуавея он стоит ровно столько же + в подарок рюкзак или колонки.


Вот Москва 5165413-x0c3S.jpg
Ученик
Петр_Ваганов
около 3 лет
Пермь 49990 рублей
Ученик
malinovskij_v.
около 3 лет
В Мск 49999, что не вариант, так как на сайте Хуавея он стоит ровно столько же + в подарок рюкзак или колонки.
Скаут
Татарин_УФА
около 3 лет
Mars22/09/2021 13:06

Хмм, а не дорого ли за 8/256 учивая что память распаяна


очень дорого, красная цена 30к
Искатель
Sfinkter112
около 3 лет
Как же успешно многие взяли на рязани за 31к в ДНСе.
default-user-209191
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.