Домашняя страница/15.6" Ноутбук Lenovo IdeaPad 5 15ARE05( IPS, FHD, RYZEN 3 4300u, 8gb, 256 ssd...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

15.6" Ноутбук Lenovo IdeaPad 5 15ARE05( IPS, FHD, RYZEN 3 4300u, 8gb, 256 ssd, vega 5) морская волна

39 113₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kotMatroskin
LENOVOSALE

Подробнее о скидке

Данный ноут не так давно выкладывал @Focus за 38.4к с ВБ, тут немногим дороже, но плюс 500 рублей можно сбить оплатив картой Мир и бонусы озона также упадут. Если есть желание,можно заморочиться с рассрочкой и погасить досрочно,тем самым сбив цену(надо уточнять какая цена будет)
Судя по отзывам купивших, ноут хорош за свою цену.

Характеристики:
  • Год модели: 2020
  • Код: 81YQ001ARK
  • ОС: DOS
  • Экран: 15,6" IPS FullHD, антибликовый
  • Яркость: 250 нит
  • Процессор: AMD Ryzen 3 4300U, 7 nm, 2.7 ГГц (3.7 ГГц, в режиме Turbo)
  • Оперативная память: 8 Гб DDR4 3200 МГц (в двухканале, распаяна)
  • Графика: AMD Radeon Vega 5
  • SSD: 256 ГБ (PCIe NVMe)
  • Поддержка карт памяти: есть
  • Wi-Fi: 802.11 a/b/g/n/ac
  • Bluetooth: v5.1
  • USB 3 - 2 шт., USB 2 - 1 шт, HDMI
  • Звук: Dolby Audio
  • Ёмкость аккумулятора: 57 Вт*ч
  • Автономная работа: до 11 часов
  • Безопасность: Kensington, защитная шторка на камере, dTPM 2.0
  • Подсветка клавиатуры: есть
  • Алюминиевая крышка
  • Вес: 1.8 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-122955
Написать комментарий..
Скаут
T-red
около 4 лет
Рафаил_Бабаев18/10/2020 19:59

Красивые графики спасибо. Главное что 4300 U быстрее в однопоточном режиме …Красивые графики спасибо. Главное что 4300 U быстрее в однопоточном режиме и это главное. Многопоточность и прочее не так часто задействуется .


Тут уже зависит от задач которые выполняются на ноутбуке. 15% разница это "в синтетике в вакууме", он не будет на 15% быстрее работать. Потому что для однопоточных задач мощности 3500u с избытком.
Скаут
Рафаил_Бабаев
около 4 лет
T-red18/10/2020 18:56

Ничего он не уделывает, проигрывает почти во всех синтетических тестах, а т …Ничего он не уделывает, проигрывает почти во всех синтетических тестах, а там где выигрывает разница минимальная.[Изображение] [Изображение]


Красивые графики спасибо. Главное что 4300 U быстрее в однопоточном режиме и это главное. Многопоточность и прочее не так часто задействуется .
Скаут
T-red
около 4 лет
Sprint18/10/2020 19:46

Да. Экран действительно достойный. Но ценник кусается( Все же могу себе поз …Да. Экран действительно достойный. Но ценник кусается( Все же могу себе позволить 45к, это мой потолок. Начинка нужна офисная, играть на нем не собираюсь. А вот хороший экран с диагональю 15,6 дюймов - это самая важная вещь для меня.Может ещё кто-нибудь знает другие модели?


Изучи эту модель с Vega 3, аппарат оч качественно сделан, но насчет матрицы не в курсе.
pepper.ru/comments/permalink/2610574
Или вот, 72% , но уже лучше:
2701899.jpg
Новичок
Sprint
около 4 лет
T-red18/10/2020 19:37

https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-magicbook-pro-hly-w19r-r5-3550h-122846До 45к, естественно, ничего не найти.


Да. Экран действительно достойный. Но ценник кусается(
Все же могу себе позволить 45к, это мой потолок. Начинка нужна офисная, играть на нем не собираюсь. А вот хороший экран с диагональю 15,6 дюймов - это самая важная вещь для меня.
Может ещё кто-нибудь знает другие модели?
Скаут
удалено98538
около 4 лет
T-red18/10/2020 19:43

А я бы добавил нужную сумму и взял бы 4800h.


А я бы добавил нужную сумму и взял на 5950x
Скаут
T-red
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 19:43

Конечно. Тут и спорить не о чем.Но сейчас я бы брал на 4300 вместо 3500


А я бы добавил нужную сумму и взял бы 4800h.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
T-red18/10/2020 19:40

Когда перестанет быть актуальным 3500u, тогда и потеряет актуальность 4300u …Когда перестанет быть актуальным 3500u, тогда и потеряет актуальность 4300u.Потому что производительность +- туда-сюда.


Конечно. Тут и спорить не о чем.
Но сейчас я бы брал на 4300 вместо 3500
Скаут
T-red
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 19:39

Тут разница в том, что проц без smt выступает не хуже проца предыдущего пок …Тут разница в том, что проц без smt выступает не хуже проца предыдущего поколения с smt. Это уже существенно


Когда перестанет быть актуальным 3500u, тогда и потеряет актуальность 4300u.
Потому что производительность +- туда-сюда.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
T-red18/10/2020 19:26

Это все синтетика в вакууме и ,тупо, маркетинг.3500u имеет смысл сравнивать …Это все синтетика в вакууме и ,тупо, маркетинг.3500u имеет смысл сравнивать с 4500u, там действительно есть разница существенная.А не вот эти ваши "уделывает в однопотоке на целых 15% в синтетике в вакууме".[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Тут разница в том, что проц без smt выступает не хуже проца предыдущего поколения с smt. Это уже существенно
Скаут
T-red
около 4 лет
Sprint18/10/2020 19:30

У данного ноута цветовой охват 45% NTSC, что довольно мало. Кто-нибудь може …У данного ноута цветовой охват 45% NTSC, что довольно мало. Кто-нибудь может посоветовать современный ноутбук (по начинке) с sRGB около 80-100% до 45к ?


pepper.ru/dea…846
До 45к, естественно, ничего не найти.
Новичок
Sprint
около 4 лет
У данного ноута цветовой охват 45% NTSC, что довольно мало. Кто-нибудь может посоветовать современный ноутбук (по начинке) с sRGB около 80-100% до 45к ?
Скаут
удалено98538
около 4 лет
T-red18/10/2020 19:26

Это все синтетика в вакууме и ,тупо, маркетинг.


Cinebench очень даже показательный тест, показывающий вычислительную мощь проца.
Скаут
T-red
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 19:24

В однопотоке уделывает даже по приведённым чартам. В многопотоке плюс минус …В однопотоке уделывает даже по приведённым чартам. В многопотоке плюс минус одинаково.И это сравнение старого r5 и нового r3 как бы. Результаты показательны.При этом он и жрёт меньше. Так что 4е поколение райзенов однозначный win


Это все синтетика в вакууме и ,тупо, маркетинг.
3500u имеет смысл сравнивать с 4500u, там действительно есть разница существенная.
А не вот эти ваши "уделывает в однопотоке на целых 15% в синтетике в вакууме".
2701770.jpg2701770-cadft.jpg2701770-hiL85.jpg
Скаут
удалено98538
около 4 лет
T-red18/10/2020 18:56

Ничего он не уделывает, проигрывает почти во всех синтетических тестах, а т …Ничего он не уделывает, проигрывает почти во всех синтетических тестах, а там где выигрывает разница минимальная.[Изображение] [Изображение]


В однопотоке уделывает даже по приведённым чартам. В многопотоке плюс минус одинаково.
И это сравнение старого r5 и нового r3 как бы. Результаты показательны.
При этом он и жрёт меньше. Так что 4е поколение райзенов однозначный win
Скаут
удалено244823
около 4 лет
Dr_Who18/10/2020 19:14

Все лы ничего, если бы не пласт корпус (


Там хороший корпус - пластик + алюминиевая крышка
Скаут
zzz969
около 4 лет
SÆXx18/10/2020 19:01

ОЗУ тут не докинуть(Но по сравнению с хонорами конечно этот ноут лучше


А вот это главный минус.
Ученик
Dr_Who
около 4 лет
Все лы ничего, если бы не пласт корпус (
Скаут
T-red
около 4 лет
kotMatroskin18/10/2020 17:22

Не думаю что хорошая идея. Проц древний уже если за 36к. Меньше 30к ещё мож …Не думаю что хорошая идея. Проц древний уже если за 36к. Меньше 30к ещё можно подумать P.s. увидел цену в 30к...можно в целом и взять, проц хоть и уже считается староват, но за такую цену сейчас двухядерники только


Нет, 2500u не древний проц, это тот же 3500u, просто чуть частота рабочая ниже, ну и tdp(35w в пике у 3500u, против 25w у 2500u) соответственно тоже меньше, следовательно меньше нагрев.
2701717.jpg2701717.jpg2701717.jpg2701717.jpg
Скаут
удалено244823
около 4 лет
Alfi18/10/2020 17:12

Вы немного путаете. Тут проц мощнее, Вега новее чем в хонорах и память доки …Вы немного путаете. Тут проц мощнее, Вега новее чем в хонорах и память докинуть можно. Так что 39 самое то.


ОЗУ тут не докинуть(
Но по сравнению с хонорами конечно этот ноут лучше
Скаут
T-red
около 4 лет
Рафаил_Бабаев18/10/2020 18:10

Офигеть . Ryzen 4300u уделывает 3500u .


Ничего он не уделывает, проигрывает почти во всех синтетических тестах, а там где выигрывает разница минимальная.
2701670-KrW8s.jpg2701670-e4hD8.jpg
Скаут
T-red
около 4 лет
удалено21357418/10/2020 17:12

36 750,00 руб. 25%OFF | Ноутбук MAIBENBEN XiaoMaiE526 [15.6 " ADS,Ryzen 5 …36 750,00 руб. 25%OFF | Ноутбук MAIBENBEN XiaoMaiE526 [15.6 " ADS,Ryzen 5 2500U,8+240/480ГБ SSD] Русская клавиатура/Абсолютно новый/Гарантия 1 год/LINUXhttps://a.aliexpress.com/_AWE7WX что скажете по этому ноутбуку? Эксперты?


Читай описание:
pepper.ru/dea…157
Скаут
sergev
около 4 лет
LAST_Dolphin18/10/2020 18:00

Верхняя крышка металл, Клава и оборот приятный пластик


Аналог s340 получается?
Скаут
Рафаил_Бабаев
около 4 лет
удалено9853818/10/2020 18:19

Ага. В однопотоке точно, в многопотоке плюс-минус одинаково


Однопоток важнее и этого достаточно.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Рафаил_Бабаев18/10/2020 18:10

Офигеть . Ryzen 4300u уделывает 3500u .


Ага. В однопотоке точно, в многопотоке плюс-минус одинаково
Скаут
Рафаил_Бабаев
около 4 лет
Офигеть . Ryzen 4300u уделывает 3500u .
Скаут
удалено98538
около 4 лет
LAST_Dolphin18/10/2020 17:58

Брал в ситилинке, машинка отличная, докупил hdd WD Black и Шлейф на алихе


Сцылочкой на шлейф поделитесь, пж
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Вчера забрал с озона.
Брал не себе. Ноут очень понравился. Лёгкий, компактный, и производительность хорошая.
Заряжается очень быстро.
Подешевле бы, это да
Ученик
LAST_Dolphin
около 4 лет
sergev18/10/2020 17:08

Металл или пластик?


Верхняя крышка металл, Клава и оборот приятный пластик
Ученик
LAST_Dolphin
около 4 лет
Брал в ситилинке, машинка отличная, докупил hdd WD Black и Шлейф на алихе
Скаут
удалено637
около 4 лет
kotMatroskin18/10/2020 17:38

Да вот думал думал и решил запилить Взаимно,тоже рад видеть


Да я не пропадал ...и всегда можно найти в самой длинной ветке Килыча
*** notebookcheck-ru.com/Bol…tml за этим следи , на чёрную они выстреливают на официальном
default-user-122955
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.