Домашняя страница/Быстрая зарядка Baseus 65W GaN QC4.0, PD2.0
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Быстрая зарядка Baseus 65W GaN QC4.0, PD2.0

1 734₽
2 500₽
(31%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено121533
BASEUS153

Подробнее о скидке

Внимание! Магазин не Baseus Official Store
В магазине по ссылке я не брал товара, но сейчас цена в нём получается (по купону со странице товара, $2, и промокоду) дешевле, чем в Baseus Official Store.


66698.jpg



Зарядка классная. Одно но - переключение режимов, которое, если у вас техника с работающими батарейками, заметит не каждый.
GaN от Baseus поддерживает много режимов заряда, есть QC4.0 и максимальная мощность с одного Type-C - 65W, со второго Type-C и USB-A - по 30W с каждого.
Заряжал 45W повербанк от Baseus:


66698.jpg



Вот график заряда:


66698.jpg



Извиняюсь за качество. Видно, что под конец заряда банки, напряжение снизилось до 5V, а сила тока возросла до 2,7A. Такое поведение заряда - это признак присутствия QC4.0.

БП также можно питать ноутбук:


66698.jpg



Ниже график старта ноутбука (без батареи, которая слишком старая и не заряжается):


66698.jpg



Остальные режимы:
1. USB Type-C1: 3,3-11V/3A; 5V/3A; 9V/3A; 12V/3A; 15V/3A; 20V/3,25A (максимум — 65W)
2. USB Type-C2: 3,3-11V/2,7A; 5V/3A; 9V/3A; 12V/2,5A; 15V/2A; 20V/1,5A (максимум — 30W)
3. USB1-A: 4,5V/5A; 5V/4,5A; 9V/3A; 12V/2,5A; 20V/1,5A (максимум — 30W)
Варианты использования выходов адаптера питания:
1. Type-C1 + Type-C2: 45W + 18W
2. Type-C1 + USB-A: 45W + 18W
3. Type-C2 +USB-A: 5V/3A
4. Type-C1 + Type-C2 + USB-A: 45W + 15W

Скидка и покупка этого БП дело хорошее, пока не придумали другого, у которого нет переключения и которым можно заряжать как минимум два устройства (включать и подключать их в сеть) без переключения режимов в адаптере питания.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-66698
Написать комментарий..
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 18:48

Мы с тобой опять пересеклись https://www.pepper.ru/c …Мы с тобой опять пересеклись https://www.pepper.ru/comments/permalink/1206953



Вот этот ЗУ у меня, кстати, корректно работает. Недавно пришёл.
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 18:46

Проблема такая, кстати, не только у меня. В отзывах пострадавшие пишут. (a …Проблема такая, кстати, не только у меня. В отзывах пострадавшие пишут.


Да, BS-EU910 даже взорвался у кого-то, самый первый из числа отзывов был такой.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:43

Да, согласен.По мощности тоже согласен. Ошибся.


Мы с тобой опять пересеклись
pepper.ru/com…953
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
Проблема такая, кстати, не только у меня. В отзывах пострадавшие пишут.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:42

Да, извини. Согласен.


Там схематика другая и под нагрузкой gc4.0 не тянет ...ему это не под силу
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 18:40

Как же не завялено?[Изображение] Тем более, если бы мощности не хватало, он …Как же не завялено?[Изображение] Тем более, если бы мощности не хватало, он бы заряжал ноутбук, но медленнее, но уж никак не насиловал его. Да?


Да, согласен.
По мощности тоже согласен. Ошибся.
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 18:40

[Изображение] *** или я плохо искал


Да, извини. Согласен.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:35

Я ссылку выше на свой обзор на муське дал. В обзоре триггером показал, что …Я ссылку выше на свой обзор на муське дал. В обзоре триггером показал, что есть поддержка PD3.0. Данный зарядник из Baseus Official Store.


СПС...я там уже давно не был
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 18:37

Вот же со страницы товара :Три выходных порта -- Type-C: DC 5 V/3A, 9 V/3 …Вот же со страницы товара :Три выходных порта -- Type-C: DC 5 V/3A, 9 V/3A, 12 V/3A, 15 V/3A, 20 V/3A Max (Поддержка PD 3,0 быстрое зарядное устройство и 4,0 быстрой зарядки)


Тогда не прав, 60W есть. Значит, косяк в схемотехника, что из-за плохого овода тепла, к примеру, долго 60W не выдаёт. Точно такое же поведение есть и у банки на 45W от Baseus, судя по обзору, который читал. Данный 60W зарядник был первым у Baseus: значит, не всё гладко было, где-то сэкономили.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 18:37

Вот же со страницы товара :Три выходных порта -- Type-C: DC 5 V/3A, 9 V/3 …Вот же со страницы товара :Три выходных порта -- Type-C: DC 5 V/3A, 9 V/3A, 12 V/3A, 15 V/3A, 20 V/3A Max (Поддержка PD 3,0 быстрое зарядное устройство и 4,0 быстрой зарядки)


1319714-qhDwy.jpg*** или я плохо искал
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:30

По-моему, там не заявлены 65W с Type-C, а только 45W. Ваш ноутбук, возможно …По-моему, там не заявлены 65W с Type-C, а только 45W. Ваш ноутбук, возможно, хотел больше 45W, поэтому и наблюдалась описанная вами ситуация.



Как же не завялено?
1319708-TIRJq.jpg
Тем более, если бы мощности не хватало, он бы заряжал ноутбук, но медленнее, но уж никак не насиловал его. Да?
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 18:33

В сзу по его ссылке Облазил и не заметил ...g.c. тока



Вот же со страницы товара :

Три выходных порта
-- Type-C: DC 5 V/3A, 9 V/3A, 12 V/3A, 15 V/3A, 20 V/3A Max (Поддержка PD 3,0 быстрое зарядное устройство и 4,0 быстрой зарядки)
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 18:33

В сзу по его ссылке Облазил и не заметил ...g.c. тока


Я ссылку выше на свой обзор на муське дал. В обзоре триггером показал, что есть поддержка PD3.0. Данный зарядник из Baseus Official Store.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:32

Есть там протокол PD.


В сзу по его ссылке
Облазил и не заметил ...g.c. тока
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 18:29

Там протокола pd 2.0 даже нету


Есть там протокол PD. Хотя да, PD2.0 там нет. PD3.0 есть.
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 18:26

Заряжает? Или постоянно подаёт питание на ноутбук? И при каких условиях? Пр …Заряжает? Или постоянно подаёт питание на ноутбук? И при каких условиях? Просмотр картинок и браузер?При нормальной нагрузке на ноутбук, Bаseus перестаёт подавать питание на него и ноутбук переходит в автономный режим. Через секунду появляется питание и затем снова пропадает. Первый ЗУ, вероятнее всего, был бракованный, но продавец прислал замену - проблема сохранилась и сам продавец пишет, что это нормально.Это при одновременной работе. С одного заявлено 65.


По-моему, там не заявлены 65W с Type-C, а только 45W. Ваш ноутбук, возможно, хотел больше 45W, поэтому и наблюдалась описанная вами ситуация.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 18:26

Заряжает? Или постоянно подаёт питание на ноутбук? И при каких условиях? Пр …Заряжает? Или постоянно подаёт питание на ноутбук? И при каких условиях? Просмотр картинок и браузер?При нормальной нагрузке на ноутбук, Bаseus перестаёт подавать питание на него и ноутбук переходит в автономный режим. Через секунду появляется питание и затем снова пропадает. Первый ЗУ, вероятнее всего, был бракованный, но продавец прислал замену - проблема сохранилась и сам продавец пишет, что это нормально.Это при одновременной работе. С одного заявлено 65.


Там протокола pd 2.0 даже нету
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 18:24

А я об чем Хорошее стоит дорого...а тут уникалы умничают (anno …А я об чем Хорошее стоит дорого...а тут уникалы умничают *** Просто многие наверное не покупали оригинальных от ноутов , самая дешманская от Асус 48 баков ...епловую даже не знаю


Да, согласен.
Я привожу примеры зарядок, чтобы кто хочет, знал, что цена за GaN от Baseus хорошая. Кстати, от того же ANKER (по сути тот же Apple по цене) GaN с 45W по Type-C стоит 2300 руб., а с 65W - где-то около 3500 руб.
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:06

У меня модель BS-EU910 Макбук заряжала. Она заряжает комп только через Type …У меня модель BS-EU910 Макбук заряжала. Она заряжает комп только через Type-C, так как там поддержка PD есть. И заряжает корректно. В чем у вас проблема с невозможностью зарядки была?



Заряжает? Или постоянно подаёт питание на ноутбук? И при каких условиях? Просмотр картинок и браузер?
При нормальной нагрузке на ноутбук, Bаseus перестаёт подавать питание на него и ноутбук переходит в автономный режим. Через секунду появляется питание и затем снова пропадает. Первый ЗУ, вероятнее всего, был бракованный, но продавец прислал замену - проблема сохранилась и сам продавец пишет, что это нормально.

удалено63716/01/2020 18:04

Теперь по вашему предложению [Изображение] *** не смущает ни чего ???



Это при одновременной работе. С одного заявлено 65.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:20

Есть зарядка от ANKER (модель 2123), которая требованию удовлетворяет, но т …Есть зарядка от ANKER (модель 2123), которая требованию удовлетворяет, но там только 30W (20V/1,5A) на Type-C, на Type-A максимальный ражим 12V/1,5A. Суммарно при заряде ноутбука и режима (по максимальным напряжениям с двух портов) у меня получилось с зарядки «взять» 47,5W. Но стоит этот продукт ANKER 2062 руб.


А я об чем
Хорошее стоит дорого...а тут уникалы умничают
*** Просто многие наверное не покупали оригинальных от ноутов , самая дешманская от Асус 48 баков ...епловую даже не знаю
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 18:19

У него нет протокола пД...


Да ладно. Вот мой обзор на муське. Данный протокол там есть и даже PD3.0.
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 17:32

Можно аналог который бук потянет легко + сквозную на телефон на зарядку без …Можно аналог который бук потянет легко + сквозную на телефон на зарядку без потерь


Есть зарядка от ANKER (модель 2123), которая требованию удовлетворяет, но там только 30W (20V/1,5A) на Type-C, на Type-A максимальный ражим 12V/1,5A. Суммарно при заряде ноутбука и повербанка (по максимальным напряжениям с двух портов) у меня получилось с зарядки «взять» 47,5W. Но стоит этот продукт ANKER 2062 руб.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153316/01/2020 18:06

У меня модель BS-EU910 Макбук заряжала. Она заряжает комп только через Type …У меня модель BS-EU910 Макбук заряжала. Она заряжает комп только через Type-C, так как там поддержка PD есть. И заряжает корректно. В чем у вас проблема с невозможностью зарядки была?


У него нет протокола пД...
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 17:57

У тебя данное ЗУ есть? Оно действительно корректно работает? Я вот купил пр …У тебя данное ЗУ есть? Оно действительно корректно работает? Я вот купил предыдущую версию (https://www.pepper.ru/deals/60w-zaryadnoe-ustroystvo-baseus-charging-quick-charger-34872) и ноутбук она корректно не заряжает в отличие от ЗУ UGreen. Так что возможность работы ноутбук от этого ЗУ я бы поставил под сомнение.


У меня модель BS-EU910 Макбук заряжала. Она заряжает комп только через Type-C, так как там поддержка PD есть. И заряжает корректно. В чем у вас проблема с невозможностью зарядки была?
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 17:57

У тебя данное ЗУ есть? Оно действительно корректно работает? Я вот купил пр …У тебя данное ЗУ есть? Оно действительно корректно работает? Я вот купил предыдущую версию (https://www.pepper.ru/deals/60w-zaryadnoe-ustroystvo-baseus-charging-quick-charger-34872) и ноутбук она корректно не заряжает в отличие от ЗУ UGreen. Так что возможность работы ноутбук от этого ЗУ я бы поставил под сомнение.


Теперь по вашему предложению 1319521-KDaRs.jpg*** не смущает ни чего ???
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Junkman16/01/2020 17:57

У тебя данное ЗУ есть? Оно действительно корректно работает? Я вот купил пр …У тебя данное ЗУ есть? Оно действительно корректно работает? Я вот купил предыдущую версию (https://www.pepper.ru/deals/60w-zaryadnoe-ustroystvo-baseus-charging-quick-charger-34872) и ноутбук она корректно не заряжает в отличие от ЗУ UGreen. Так что возможность работы ноутбук от этого ЗУ я бы поставил под сомнение.


Тут суть не в этом ....весь этот сырбор начался из за цены и минусов тут ...типа дорого .
*** А сзу с такими параметрами за дешего не бывает
Скаут
Pepper.ru_GOVNO
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 17:32

Можно аналог который бук потянет легко + сквозную на телефон на зарядку без …Можно аналог который бук потянет легко + сквозную на телефон на зарядку без потерь



У тебя данное ЗУ есть? Оно действительно корректно работает? Я вот купил предыдущую версию (pepper.ru/dea…872) и ноутбук она корректно не заряжает в отличие от ЗУ UGreen. Так что возможность работы ноутбук от этого ЗУ я бы поставил под сомнение.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено8454316/01/2020 17:50

Я жду тот мси с экраном 300гц, двумя полноценным ртх2080 и в формфакторе то …Я жду тот мси с экраном 300гц, двумя полноценным ртх2080 и в формфакторе тоненького ноутбука.. Вот на него ценик там заломят будь здоров


Я по сикпадам
*** Другие не признаю
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено63716/01/2020 17:48

Ну ...я себе представляю лёд , если тут выложить такой бук [Видео …Ну ...я себе представляю лёд , если тут выложить такой бук [Видео]


Я жду тот мси с экраном 300гц, двумя полноценным ртх2080 и в формфакторе тоненького ноутбука.. Вот на него ценик там заломят будь здоров
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено8454316/01/2020 17:45

Люди не знают что такое китайские зарядки плохие и хорошие. Не знают для че …Люди не знают что такое китайские зарядки плохие и хорошие. Не знают для чего нужна такая мощность по PD, сам убедился и публикации такие уходят в минус.


Ну ...я себе представляю лёд , если тут выложить такой бук
default-user-66698
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.