Домашняя страница/2 кожаных кошелька за $1.2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2018.
Опубликовано около 6 лет назад

2 кожаных кошелька за $1.2

83₽
832₽
(90%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено3381

Подробнее о скидке

Еще один кошелек. Добавляем в корзину 2 шт, берем со скидкой 95%

9292-zxvLs.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
90 комментариев
отсортированы по
default-user-9292
Написать комментарий..
Кирилл_Чикуров22 ч, 47 м назад

Та же ерунда. У тебя случаем не LP00118121593604 трек? Вдруг он всем один и …Та же ерунда. У тебя случаем не LP00118121593604 трек? Вдруг он всем один и тот же дал.



Nemo_Aeternam22 ч, 23 м назад

Нет, но тоже LP0011XXXXXXXXXX


Продавец дурачек - себе рейтинг запортит, я пока что подожду, а потом открою спор по всем 7 заказам и заминусую его + жалобы подам админам, как мошеничество.
Местный
Nemo_Aeternam
почти 6 лет
Кирилл_Чикуров25/11/2018 21:27

Та же ерунда. У тебя случаем не LP00118121593604 трек? Вдруг он всем один и …Та же ерунда. У тебя случаем не LP00118121593604 трек? Вдруг он всем один и тот же дал.


Нет, но тоже LP0011XXXXXXXXXX
Nemo_Aeternam25/11/2018 20:29

[Изображение] А это как понимать?


Та же ерунда. У тебя случаем не LP00118121593604 трек? Вдруг он всем один и тот же дал.
Местный
Nemo_Aeternam
почти 6 лет
Максим.Кудряшов13/11/2018 20:13

А выхода у них нет, если не отправят - то штрафные санкции от алика, и сниж …А выхода у них нет, если не отправят - то штрафные санкции от алика, и снижение рейтинга магазина. У меня 7 заказов отправили они)


76250-ehU4y.jpgА это как понимать?
v3t3r14 ч, 54 м назад

Позвонил им, пусть разбираются. Жду ответа и надеюсь, что они вытребуют в г …Позвонил им, пусть разбираются. Жду ответа и надеюсь, что они вытребуют в гудс какой-то официальный ответ по поводу технической ошибки. Ибо сам гудс меня по этому поводу уже просто игнорит.


Жалобы пиши, как я указал, на продавца и гоодс...пусть дрючат)
Новичок
gorbi
около 6 лет
Кирилл_Лобовкин4 ч, 56 м назад

Тоже отправили все кошельки. А вот продавец ковриков отправлять не хочет, п …Тоже отправили все кошельки. А вот продавец ковриков отправлять не хочет, пишет "Либо сами отменяйте, либо автоматически отменится по истечению срока". На сообщение о жалобе он ответил "Ок", думаю ему вообще пофиг.


По коврикам. Видимо магазин совсем закрывается, потому что там не осталось ни одного товара. Поэтому и пофиг.
Тоже отправили все кошельки. А вот продавец ковриков отправлять не хочет, пишет "Либо сами отменяйте, либо автоматически отменится по истечению срока". На сообщение о жалобе он ответил "Ок", думаю ему вообще пофиг.
Скаут
v3t3r
около 6 лет
Максим.Кудряшов13/11/2018 20:17

Пусть более официально ответят, почему они не пределах и по какой причине к …Пусть более официально ответят, почему они не пределах и по какой причине как они считают нужн требовать с гоодс, и сделай принт скрин, и гоодс скинь его. Скажи сейчас в защиту по правам потребителей будет заявление подаватся - и подавай на продавца и на гоодс разом, а так же в Роспотребнадзор.


Позвонил им, пусть разбираются. Жду ответа и надеюсь, что они вытребуют в гудс какой-то официальный ответ по поводу технической ошибки. Ибо сам гудс меня по этому поводу уже просто игнорит.
v3t3r12/11/2018 22:33

Я уже написал продавцу, но там по идее ответят, что мы не в курсе, goods.ru …Я уже написал продавцу, но там по идее ответят, что мы не в курсе, goods.ru накосячили и будут правы.


Пусть более официально ответят, почему они не пределах и по какой причине как они считают нужн требовать с гоодс, и сделай принт скрин, и гоодс скинь его. Скажи сейчас в защиту по правам потребителей будет заявление подаватся - и подавай на продавца и на гоодс разом, а так же в Роспотребнадзор.
Кирилл_Чикуров13/11/2018 19:04

Даже не знаю, как прокомментировать...[Изображение]



Nemo_Aeternam13/11/2018 19:55

Аналогично[Изображение]


А выхода у них нет, если не отправят - то штрафные санкции от алика, и снижение рейтинга магазина. У меня 7 заказов отправили они)
Местный
Nemo_Aeternam
около 6 лет
Кирилл_Чикуров13/11/2018 19:04

Даже не знаю, как прокомментировать...[Изображение]


Аналогично
65058-OyUPk.jpg
Даже не знаю, как прокомментировать...
65024-rILxr.jpg
Скаут
v3t3r
около 6 лет
Максим.Кудряшов12/11/2018 21:32

У них криво сделано все, но по факту они посредник, то есть они перепродают …У них криво сделано все, но по факту они посредник, то есть они перепродают как я понял - то их дрючьЕсли же они как авито или алик - просто доска объявление - дрючь их и пиши продавцу(т.к. они покрывают некачественную работу продавца и нарушают законы.) Тебя не должно колышить сколько стоит товар, продавец выставил - пусть поставлят и продает.



Я уже написал продавцу, но там по идее ответят, что мы не в курсе, goods.ru накосячили и будут правы.
Mr_Brightside10 ч, 31 м назад

Так понял если спор не отменим он вышлет кошельки слепленные из говна и пал …Так понял если спор не отменим он вышлет кошельки слепленные из говна и палок) за качество, мягко говоря, он не ручается)


Кривой чат))) читай снизу вверх

На какой срок? Вы гарантируете что заказы будут после продления высланы?
Me
2018-11-12 10:11
Cher Chen
18/11/12 03:09
Да[оригинал] yes


Продлить обработку заказа?
Me
18/11/12 03:08
Cher Chen
18/11/12 01:43
Pls Продлить заказ время доставки[оригинал] pls extend the order shipping time


Меня не устраивает ваше предложение, товар при заказа указан - в наличии. Жду отправки заказов.
Me
18/11/12 01:42
v3t3r33 м назад

В общем goods.ru послали меня решать вопрос с продавцом и делают вид, что о …В общем goods.ru послали меня решать вопрос с продавцом и делают вид, что ошибки не было.Как считаешь, в РПН могут помочь составить иск или нужно искать юриста? И где его найти?


Так же пусть предоставляют ИНН продавца для подачи заявление в соответствующие органы, о нарушениях с их стороны. Пусть goods дают инфу, у них должна она быть, или тогда они поощряют мошенничество и нарушают закон. Короче дрючь их по полной, но лучше поискать схожий случай, который с решенеим. А так это 100% что ты будешь в выигрыше - но это хз сколько время занять может.
v3t3r12/11/2018 21:02

В общем goods.ru послали меня решать вопрос с продавцом и делают вид, что о …В общем goods.ru послали меня решать вопрос с продавцом и делают вид, что ошибки не было.Как считаешь, в РПН могут помочь составить иск или нужно искать юриста? И где его найти?


У них криво сделано все, но по факту они посредник, то есть они перепродают как я понял - то их дрючь

Если же они как авито или алик - просто доска объявление - дрючь их и пиши продавцу(т.к. они покрывают некачественную работу продавца и нарушают законы.) Тебя не должно колышить сколько стоит товар, продавец выставил - пусть поставлят и продает.
Mr_Brightside10 ч, 24 м назад

Так понял если спор не отменим он вышлет кошельки слепленные из говна и пал …Так понял если спор не отменим он вышлет кошельки слепленные из говна и палок) за качество, мягко говоря, он не ручается)

в заказе фиксируется изображение и инфа о товара на момент заказа. Это отмазы что бы я отказался, я уже 3 раза отказался, теперь просит время продлить доставки)))
Скаут
v3t3r
около 6 лет
Максим.Кудряшов10/11/2018 23:31

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара



Максим.Кудряшов10/11/2018 23:31

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара



В общем goods.ru послали меня решать вопрос с продавцом и делают вид, что ошибки не было.

Как считаешь, в РПН могут помочь составить иск или нужно искать юриста? И где его найти?
Скаут
Mr_Brightside
около 6 лет
Максим.Кудряшов11/11/2018 16:44

Есть попытка обмана, с целью отмены заказа клиента:Cher Chen18/11/11 05:24Ф …Есть попытка обмана, с целью отмены заказа клиента:Cher Chen18/11/11 05:24Фабрика важное примечание Уважаемый, есть проблемы качества в покупателя продуктов реакции, И вся партия товаров должна быть уничтожены. Если вы не уход за качество продукта, товары могут быть отправлены, но качество проблема не компенсируются. Если вам нужно отменить заказ, мы можем помочь вам возврат. Потому что это дешевле код принять участие в 11,11 Gobal торговый фестиваль. Мы не можем удалить его. Очень жаль что. Мы просто получил это сообщение. С уважением[оригинал] Factory Important Note Dear , There are quality problems in the buyer's reaction products, and the whole batch of goods needs to be destroyed. If the you does not care the quality of the product, the goods can be shipped, but the quality problem is not compensated. If you need to cancel the order, we can help you refund. Because this cheaper product take part in the 11.11 Gobal shopping festival. We can't delete it. Very sorry for that. We just received this message. best regardsMe2018-11-11 05:11Вы обязаны выслать соответсвующего качества товар, который мной заказан! Вся информация о качестве товара в заказе содержится - если прийдет товар ненадлежашего качества и описания - нарушение с вашей стороны будет. Жду отправки заказа, если с вашей стороны будет нарушение моих прав или обман - я буду писать жалобы на вас.Теперь ждем как будут выкручиваться)))


Так понял если спор не отменим он вышлет кошельки слепленные из говна и палок) за качество, мягко говоря, он не ручается)
Скаут
Mr_Brightside
около 6 лет
Сначала китаец написал про брак на фабрике, и все должно быть уничтожено , потом он сказал что получил 5000 заказов, а кошельков у него только 200, а "фабрика" начнет их клепать только в следующем году и предложил за отмену спора купон на 10 USD
63736-Vz2tz.jpg63736-VDgMC.jpg
Есть попытка обмана, с целью отмены заказа клиента:


Cher Chen
18/11/11 05:24
Фабрика важное примечание Уважаемый, есть проблемы качества в покупателя продуктов реакции, И вся партия товаров должна быть уничтожены. Если вы не уход за качество продукта, товары могут быть отправлены, но качество проблема не компенсируются. Если вам нужно отменить заказ, мы можем помочь вам возврат. Потому что это дешевле код принять участие в 11,11 Gobal торговый фестиваль. Мы не можем удалить его. Очень жаль что. Мы просто получил это сообщение. С уважением[оригинал] Factory Important Note Dear , There are quality problems in the buyer's reaction products, and the whole batch of goods needs to be destroyed. If the you does not care the quality of the product, the goods can be shipped, but the quality problem is not compensated. If you need to cancel the order, we can help you refund. Because this cheaper product take part in the 11.11 Gobal shopping festival. We can't delete it. Very sorry for that. We just received this message. best regards

Me
2018-11-11 05:11
Вы обязаны выслать соответсвующего качества товар, который мной заказан! Вся информация о качестве товара в заказе содержится - если прийдет товар ненадлежашего качества и описания - нарушение с вашей стороны будет. Жду отправки заказа, если с вашей стороны будет нарушение моих прав или обман - я буду писать жалобы на вас.


Теперь ждем как будут выкручиваться)))
v3t3r10/11/2018 23:05

Ок. У меня пока единственная зацепка - это что они ненадлежаще выполнили ус …Ок. У меня пока единственная зацепка - это что они ненадлежаще выполнили условия обеспечения технической возможности передачи информации о заказе между продавцом и покупателем. Чем они, собственно, занимаются и что указано в этих самых условиях.Подтверждение с их стороны о технической ошибке есть, как в виде смс, так и в письме техподдержки.Далее выходит, что принудить этого случайно оказавшегося в заказе стороннего продавца к заключению договора купли-продажи, допустим можно, т.к. все условия выполнены. Но он тогда реверсивный иск будет делать к Маркетплейсу что ли?У них вон до сих пор косяки с товарами не починены. Тут обои за оверпрайс и левый продавец. https://goods.ru/catalog/details/oboi-zambaiti-interior-7456-100023224848/



Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
v3t3r22 м назад

Ок. У меня пока единственная зацепка - это что они ненадлежаще выполнили ус …Ок. У меня пока единственная зацепка - это что они ненадлежаще выполнили условия обеспечения технической возможности передачи информации о заказе между продавцом и покупателем. Чем они, собственно, занимаются и что указано в этих самых условиях.Подтверждение с их стороны о технической ошибке есть, как в виде смс, так и в письме техподдержки.Далее выходит, что принудить этого случайно оказавшегося в заказе стороннего продавца к заключению договора купли-продажи, допустим можно, т.к. все условия выполнены. Но он тогда реверсивный иск будет делать к Маркетплейсу что ли?У них вон до сих пор косяки с товарами не починены. Тут обои за оверпрайс и левый продавец. https://goods.ru/catalog/details/oboi-zambaiti-interior-7456-100023224848/


Муть)))) куча букв) пиши жалобу, с юристом под диктовку или найти аналогичный случай и по нему....после ответа на жалобу - в суд)
Скаут
v3t3r
около 6 лет
Максим.Кудряшов10/11/2018 22:57

Хм, с собакой погуляю щас и почитаю у них на сайте информацию, муть какая т …Хм, с собакой погуляю щас и почитаю у них на сайте информацию, муть какая то выходит, и отпищусь позже.



Ок.

У меня пока единственная зацепка - это что они ненадлежаще выполнили условия обеспечения технической возможности передачи информации о заказе между продавцом и покупателем. Чем они, собственно, занимаются и что указано в этих самых условиях.

Подтверждение с их стороны о технической ошибке есть, как в виде смс, так и в письме техподдержки.

Далее выходит, что принудить этого случайно оказавшегося в заказе стороннего продавца к заключению договора купли-продажи, допустим можно, т.к. все условия выполнены. Но он тогда реверсивный иск будет делать к Маркетплейсу что ли?


У них вон до сих пор косяки с товарами не починены. Тут обои за оверпрайс и левый продавец. goods.ru/cat…48/
v3t3r10/11/2018 22:51

Конфиденциальности нет, а вот про соглашаюсь с условиями заказа и доставки, …Конфиденциальности нет, а вот про соглашаюсь с условиями заказа и доставки, что по ссылке выше, да. Такая галка есть при оформлении.Если вкратце, то там написано, что они как площадка для продавцов не несут ответственности ни за что, кроме, собственно, доставки товара, а все остальное только с продавцом.С другой стороны, техническая ошибка произошла именно по их вине. И поэтому в заказе продавец указан ошибочный, который вообще другие товары продает.


Хм, с собакой погуляю щас и почитаю у них на сайте информацию, муть какая то выходит, и отпищусь позже.
Скаут
v3t3r
около 6 лет
Максим.Кудряшов10/11/2018 22:40

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики кон …Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Было такое при регистрации заказа или при регистрации на данном портале у тебя? если да, то уже тяжело будет, но возможно. Лучше с юристом проконсультироватся на месте и показать их ответы и вместе прошурситиь правила и условия которые ты согласился соблюдать на сайте.



Конфиденциальности нет, а вот про соглашаюсь с условиями заказа и доставки, что по ссылке выше, да. Такая галка есть при оформлении.

Если вкратце, то там написано, что они как площадка для продавцов не несут ответственности ни за что, кроме, собственно, доставки товара, а все остальное только с продавцом.

С другой стороны, техническая ошибка произошла именно по их вине. И поэтому в заказе продавец указан ошибочный, который вообще другие товары продает.
v3t3r10/11/2018 22:31

Так это уже ответ от их поддержки. Я им в ответ и написал, что это чушь лох …Так это уже ответ от их поддержки. Я им в ответ и написал, что это чушь лохматая и пусть воспользутся тем же пунктом своих правил, на который они ссылаются, где написано такое:п. 3.1.3 Условий заказа и доставки по ссылке: https://goods.ru/delivery-terms/, где указано, что:"В случае если Продавец не подтвердил возможность выполнения Заказа, Маркетплейс вправе предложить Пользователю вариант исполнения Заказа со схожими с запросом Пользователя параметрами, например, содержащий аналогичное товарное предложение другого Продавца."Посмотрим, что ответят.



Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Было такое при регистрации заказа или при регистрации на данном портале у тебя? если да, то уже тяжело будет, но возможно. Лучше с юристом проконсультироватся на месте и показать их ответы и вместе прошурситиь правила и условия которые ты согласился соблюдать на сайте.
Скаут
v3t3r
около 6 лет
Максим.Кудряшов10/11/2018 22:23

Пропустил эту запись - бред! Пиши жалобу на почту, с ответом по ней в суд(и …Пропустил эту запись - бред! Пиши жалобу на почту, с ответом по ней в суд(их попугай судом, что обратишся, может одумаются и пойдут на попятную)- а там от 1 до 3 судов и победа)



Так это уже ответ от их поддержки. Я им в ответ и написал, что это чушь лохматая и пусть воспользутся тем же пунктом своих правил, на который они ссылаются, где написано такое:

п. 3.1.3 Условий заказа и доставки по ссылке: goods.ru/del…ms/, где указано, что:

"В случае если Продавец не подтвердил возможность выполнения Заказа, Маркетплейс вправе предложить Пользователю вариант исполнения Заказа со схожими с запросом Пользователя параметрами, например, содержащий аналогичное товарное предложение другого Продавца."


Посмотрим, что ответят.
Дмитрий_К1 м назад

Вот как россияне разбогатели, кошельков не хватает чтоб деньги складывать!


Предложение рождает спрос.
v3t3r10/11/2018 22:10

У меня сейчас спор с Goods.ru. Они как маркетплейс просто площадка для прод …У меня сейчас спор с Goods.ru. Они как маркетплейс просто площадка для продавцов, как Али, но в РФ. И вот заказ был оплачен и подтвержден, причем даже менеджером, но потом ушел в отказ. Проблема в том, что там из-за тех ошибки в товаре продавец другой оказался, который совсем другими товарами торгует и именно этого у него просто нет. Есть у другого в рамках площадки.Отказ аргументировали тем, что, мол, по их правилам договор еще не был заключен, что очевидно ересь:"К сожалению в связи с технической ошибкой исполнение данного заказа невозможно. Так же хочу обратить ваше внимание, что договор купли продажи считается с момента получения Покупателем товарного и кассового чеков. Более подробно вы можете ознакомиться в п. 3.1.3 Условий заказа и доставки перейдя по ссылке: https://goods.ru/delivery-terms/."


Пропустил эту запись - бред! Пиши жалобу на почту, с ответом по ней в суд(их попугай судом, что обратишся, может одумаются и пойдут на попятную)- а там от 1 до 3 судов и победа)
default-user-9292
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.