Домашняя страница/3D принтер Anycubic Mego Zero (i3) 23.11
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

3D принтер Anycubic Mego Zero (i3) 23.11

8 560₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено140576

Подробнее о скидке

Хороший 3D принтер начального уровня, от известной компании, у них хорошая тех. поддержка, сломается стол или рама или голова или ещё что, пришлют новый.

Стол без подогрева, ABS не попечатать.

Обещают такую цену, ещё у меня лично остался купон на 700/2100 например, можно будет сделать ещё ниже. Либо использовать промокоды.

Технология печати: FDM (моделирование методом послойного наплавления)
Размер печати: 220 X 220 X 250 мм
Точность печати: 0,05-0,3 мм
Точность позиционирования: X/Y 0,0125 мм, Z 0,002 мм
Экструдер: Одинарный
Диаметр сопла: 0,4 мм
Скорость печати: 20-120 мм/сек. (рекомендуемая 60 мм/сек.)
Поддерживаемые материалы: PLA, TPU, PETG
Рабочая температура экструдера: Макс 255 °C
133217.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

13 комментариев
отсортированы по
default-user-133217
Написать комментарий..
Ученик
MaxSG3
почти 4 года
А тут есть люди, которые печатают на 3d-принтере из металлических порошков? Интересен Ваш опыт и на каких машинах и ПО работаете
Солнцепек
Scree_Ser
почти 4 года
удалено14057619/11/2020 15:25

Вопрос бюджета, и твоих скилов, если ты умеешь моделировать и хочешь этим з …Вопрос бюджета, и твоих скилов, если ты умеешь моделировать и хочешь этим заниматься, то лучше эндер и лонгер, если ты хочешь попробовать печать "на вкус" и печатать готовые модели то этот будет не хуже эндера.Обьясню почему, стол с подогревом нужен исключительно для печати абс, (такой стол стоит порядка 1-2тыс рублей). Из абс ты захочешь печатать детали которые сам сделал для использования на открытом воздухе, в теплом месте или в авто например. Но абс имеет едкий запах, не сильный в пределах 3х метров от принтера (когда плавится пластик), а детали обычно печатаются 2 часа плюс. ПЛА пахнет как приятный жженый сахарок тоже метра на 3 вокруг принтера. Петг почти не пахнет, только если нос сунуть прям в стол. Тебе решать, надо ли покупать эндер за 14-16к, или тут за 8.5к начать знакомится с такой технологией изготовления деталей.


Подогрев нужен не только для абс, а практически для всего, кроме пла.
Скаут
Чебуратор
почти 4 года
Георгий_Дворецков19/11/2020 15:36

Я с тобой не согласен, как владелец эндера, подогреваемый стол очень полезе …Я с тобой не согласен, как владелец эндера, подогреваемый стол очень полезен и при печати пла, так достаточно сильно увеличивает адгезию, я после эндера вообще бы не советовал покупать без нагрев стола, замучиетесь настраивать каждую модель чтоб не отлипла и все равно отлипнет. Лучше переплати за эндера если берешь для саморазвития, а не как игрушку


+1. Можно можно много чего без подогрева печатать и мучаться думая чего это детальки у меня отлипают. Подогреваемый стол необходим для комфортной печати разными пластиками, не только ведь для PLA брать принтер!
Про PLA: Полный отказ от подогретой подложки все же может привести к небольшому скручиванию крупных слоев – хотя и не всегда.
Про PETG: Подогрев стола не обязателен, но может оказаться полезен, особенно в случае, если обнаруживается искажение крупных деталей. Вполне возможно печатать без подогрева, однако придется повозиться с настройками.
Абс'ом дома не попечатаешь из-за ядовитого запаха, ну может на балконе или в термокамере. Но если нужно, то всегда найдутся способы.

"Стол с подогревом обеспечивает более медленный и равномерный процесс остывания деталей. Подогрев улучшает сцепление пластика с опорной поверхностью, позволяя ему как следует закрепляться на столе. Кроме того, за счет нагревания уменьшается разница температур в нижнем и верхнем слоях печатаемой модели.

Благодаря теплому столу температура пластика остается высокой в течение всего процесса печати. После его окончания полностью сформированная деталь начинает медленно и равномерно остывать, не подвергаясь тепловым деформациям и сохраняя заданную форму."

Эндор и Мега сейчас будут стоить около 13тр плюс какой-нибудь промокод и ещё дешевле, 11.5-12тр. Даже если новичок, то лучше чуть переплатить и потом не жалеть.
Искатель
удалено140576
почти 4 года
razdvadaika_zero_spb19/11/2020 15:31

Всё так, кроме цен.Lk4 частенько бывает за 10-11тыс.А, например, 11.11, он …Всё так, кроме цен.Lk4 частенько бывает за 10-11тыс.А, например, 11.11, он продавался вообще за 9800.При такой разнице этот уже не выглядит выйгрышнее в плане цены.


Ну вот по цене не слежу за лонгером или эндером, прост привык к уровню 14-16к.
А тут продаван прислал промо по i3. В разрезе longer за 10 да даже 11, лучше лонгер конечно)
Искатель
удалено140576
почти 4 года
Георгий_Дворецков19/11/2020 15:36

Я с тобой не согласен, как владелец эндера, подогреваемый стол очень полезе …Я с тобой не согласен, как владелец эндера, подогреваемый стол очень полезен и при печати пла, так достаточно сильно увеличивает адгезию, я после эндера вообще бы не советовал покупать без нагрев стола, замучиетесь настраивать каждую модель чтоб не отлипла и все равно отлипнет. Лучше переплати за эндера если берешь для саморазвития, а не как игрушку


Не знаю, я на kossel печатаю, да с подогревом лучше адгезия но не потому что это нужно, а просто прощает косяки калибровки стола, но если принтер нормально настроен то PLA и PETG на холодном стекле/наклейке адекватно печатается, проблемы с адгезией только если либо сильно вмазывается в стол или наоборот не прижимается.
удалено14057619/11/2020 15:25

Вопрос бюджета, и твоих скилов, если ты умеешь моделировать и хочешь этим з …Вопрос бюджета, и твоих скилов, если ты умеешь моделировать и хочешь этим заниматься, то лучше эндер и лонгер, если ты хочешь попробовать печать "на вкус" и печатать готовые модели то этот будет не хуже эндера.Обьясню почему, стол с подогревом нужен исключительно для печати абс, (такой стол стоит порядка 1-2тыс рублей). Из абс ты захочешь печатать детали которые сам сделал для использования на открытом воздухе, в теплом месте или в авто например. Но абс имеет едкий запах, не сильный в пределах 3х метров от принтера (когда плавится пластик), а детали обычно печатаются 2 часа плюс. ПЛА пахнет как приятный жженый сахарок тоже метра на 3 вокруг принтера. Петг почти не пахнет, только если нос сунуть прям в стол. Тебе решать, надо ли покупать эндер за 14-16к, или тут за 8.5к начать знакомится с такой технологией изготовления деталей.


Я с тобой не согласен, как владелец эндера, подогреваемый стол очень полезен и при печати пла, так достаточно сильно увеличивает адгезию, я после эндера вообще бы не советовал покупать без нагрев стола, замучиетесь настраивать каждую модель чтоб не отлипла и все равно отлипнет. Лучше переплати за эндера если берешь для саморазвития, а не как игрушку
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 4 года
удалено14057619/11/2020 15:25

Вопрос бюджета, и твоих скилов, если ты умеешь моделировать и хочешь этим з …Вопрос бюджета, и твоих скилов, если ты умеешь моделировать и хочешь этим заниматься, то лучше эндер и лонгер, если ты хочешь попробовать печать "на вкус" и печатать готовые модели то этот будет не хуже эндера.Обьясню почему, стол с подогревом нужен исключительно для печати абс, (такой стол стоит порядка 1-2тыс рублей). Из абс ты захочешь печатать детали которые сам сделал для использования на открытом воздухе, в теплом месте или в авто например. Но абс имеет едкий запах, не сильный в пределах 3х метров от принтера (когда плавится пластик), а детали обычно печатаются 2 часа плюс. ПЛА пахнет как приятный жженый сахарок тоже метра на 3 вокруг принтера. Петг почти не пахнет, только если нос сунуть прям в стол. Тебе решать, надо ли покупать эндер за 14-16к, или тут за 8.5к начать знакомится с такой технологией изготовления деталей.


Всё так, кроме цен.
Lk4 частенько бывает за 10-11тыс.
А, например, 11.11, он продавался вообще за 9800.
При такой разнице этот уже не выглядит выйгрышнее в плане цены.
Искатель
удалено140576
почти 4 года
Чебуратор19/11/2020 15:05

Лучше Мегу и3 или С, или Ендор, там хоть стол с подогревом



Ев.гений_Александрович19/11/2020 14:41

Стоит с такого начинать?



razdvadaika_zero_spb19/11/2020 15:03

Нет, с такого нет.Ender3 или longer lk4 минимально


Вопрос бюджета, и твоих скилов, если ты умеешь моделировать и хочешь этим заниматься, то лучше эндер и лонгер, если ты хочешь попробовать печать "на вкус" и печатать готовые модели то этот будет не хуже эндера.

Обьясню почему, стол с подогревом нужен исключительно для печати абс, (такой стол стоит порядка 1-2тыс рублей). Из абс ты захочешь печатать детали которые сам сделал для использования на открытом воздухе, в теплом месте или в авто например.
Но абс имеет едкий запах, не сильный в пределах 3х метров от принтера (когда плавится пластик), а детали обычно печатаются 2 часа плюс.

ПЛА пахнет как приятный жженый сахарок тоже метра на 3 вокруг принтера. Петг почти не пахнет, только если нос сунуть прям в стол. Тебе решать, надо ли покупать эндер за 14-16к, или тут за 8.5к начать знакомится с такой технологией изготовления деталей.
Скаут
Чебуратор
почти 4 года
Лучше Мегу и3 или С, или Ендор, там хоть стол с подогревом
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 4 года
Ев.гений_Александрович19/11/2020 14:41

Стоит с такого начинать?


Нет, с такого нет.
Ender3 или longer lk4 минимально
Скаут
windiche.black
почти 4 года
Ев.гений_Александрович19/11/2020 14:41

Стоит с такого начинать?


судя обзорам и комментам начинать лучше с Ender-3, не сильно дорогой, простой и комьюнити огромное
Стоит с такого начинать?
Скаут
mars88
почти 4 года
Скольн лет их выпускают какая польза от них)?
default-user-133217
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.