Домашняя страница/[Не везде] 240 ГБ SSD диск WD Green (WDS240G2G0A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Не везде] 240 ГБ SSD диск WD Green (WDS240G2G0A)

2 358₽
3 048₽
(23%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Vital-96

Подробнее о скидке

SSD серии green компании western digital. Низкая цена в последнее время. У самого такой стоит на рабочем ноуте пол года, полет отличный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-99071
Написать комментарий..
Новичок
Иван_Tj6
больше 4 лет
Kairos1627/06/2020 17:22

Я поделился своим личным опытом и своим разочарованием. В том и дело, что о …Я поделился своим личным опытом и своим разочарованием. В том и дело, что он дешевый. Но эта дешевизна в конкретно этом случае не оправдана. Я считаю, что лучше вообще не брать ссд, чем такой. Иначе испортишь вообще впечатление о технологии. Твоя культура речи просто отвратительна. Пукай себе дальше без меня.


Дешевизна оправдана, ещё как, это один из самых дешёвых ссд на рынке, чего от него сверхбыстрого можно хотеть, будет ли чувствоваться переход на него с обычного дешёвого харда? Да, будет, особенно на старых системах. Отклик системы лучше, от него большего требовать странно.... Были у меня на руках разные ссд от китайского goldenfer до 970 evo plus. И они все гораздо отзывчивее обычного харда, и беззвучны. Для ноутбуков или тихих пк, (как у меня, вся система, если не играть, в пассиве вентиляторы стоят) вариант вполне заслуживающий рассмотрения за свои деньги. А про моё к тебе отношение и так понятно, грубить начал ты а не я, замечу, альтернативы ты так и не предложил.
Скаут
Kairos16
больше 4 лет
Иван_Tj627/06/2020 12:55

Мне ничего ждать не надо, я и так достаточно хорошо в этом ориентируюсь, я …Мне ничего ждать не надо, я и так достаточно хорошо в этом ориентируюсь, я попросил для тех, кто твой бред читать будет. Есть разные тесты, где за бюджетность берётся тотже самс 860evo но он почти в 2 раза дороже....есть тесты с небольшим разбросом цены так там этот ссд неплох и разница между участниками незначительная, ещё раз говорю, предложи за тежн деньги альтернативу гораздо лучше! Ан нет ты не можешь.....потому как их нет, все ссд за эти деньги примерно одинаковы по производительности, в итоге толку от твоего пука в воздух, для читателей ветки, нет, потому и ответил тебе, читая комменты. Думал может что полезное напишут комментаторы, но оказалось как всегда.


Я поделился своим личным опытом и своим разочарованием. В том и дело, что он дешевый. Но эта дешевизна в конкретно этом случае не оправдана. Я считаю, что лучше вообще не брать ссд, чем такой. Иначе испортишь вообще впечатление о технологии. Твоя культура речи просто отвратительна. Пукай себе дальше без меня.
Скаут
Динар_Еникеев
больше 4 лет
Я_НЕНАДОЛГО27/06/2020 14:27

Не шарю, подскажите, что значит "2m"


Интерфейс подключения
Искра
Я_НЕНАДОЛГО
больше 4 лет
Vital-9624/06/2020 10:45

Это как альтернатива


Не шарю, подскажите, что значит "2m"
Новичок
Иван_Tj6
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych27/06/2020 13:28

Встречный вопрос. Скинь плиз ссылку на тест, где эта гринка равна или лучше …Встречный вопрос. Скинь плиз ссылку на тест, где эта гринка равна или лучше одноклассников в его ценовой категории, сходу не удалось найти




Я попросил человека, говоришь говно, так предлагаи альтернативу за теже деньги, но идя на яндекс маркет, за 4000 на 480гб дисков раз два и обчёлся( я не говорю что он лучший но и не худший за эти деньги.
Новичок
Иван_Tj6
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych27/06/2020 13:28

Встречный вопрос. Скинь плиз ссылку на тест, где эта гринка равна или лучше …Встречный вопрос. Скинь плиз ссылку на тест, где эта гринка равна или лучше одноклассников в его ценовой категории, сходу не удалось найти


overclockers.ru/lab…aet. Вот один из тестов. Вдобавок я сказал "разница между участниками незначительная" соответственно сравниваем за одну цену, и я попросил человека предложить альтернативу на голову выше раз он говорит говно....чтобы можно было почувствовать разницу, к примеру в играх, как он для себя и взял 480гб, значит в запуске игр это говно.....но по тестам разницу надо выискивать будет с лупой.
Ученик
Alexander_Vladimirych
больше 4 лет
Иван_Tj627/06/2020 12:55

Мне ничего ждать не надо, я и так достаточно хорошо в этом ориентируюсь, я …Мне ничего ждать не надо, я и так достаточно хорошо в этом ориентируюсь, я попросил для тех, кто твой бред читать будет. Есть разные тесты, где за бюджетность берётся тотже самс 860evo но он почти в 2 раза дороже....есть тесты с небольшим разбросом цены так там этот ссд неплох и разница между участниками незначительная, ещё раз говорю, предложи за тежн деньги альтернативу гораздо лучше! Ан нет ты не можешь.....потому как их нет, все ссд за эти деньги примерно одинаковы по производительности, в итоге толку от твоего пука в воздух, для читателей ветки, нет, потому и ответил тебе, читая комменты. Думал может что полезное напишут комментаторы, но оказалось как всегда.


Встречный вопрос. Скинь плиз ссылку на тест, где эта гринка равна или лучше одноклассников в его ценовой категории, сходу не удалось найти
Новичок
Иван_Tj6
больше 4 лет
Kairos1626/06/2020 08:09

Нет, ты неправильно все понял. Что неудивительно. Я упомянал, что в сравнит …Нет, ты неправильно все понял. Что неудивительно. Я упомянал, что в сравнительных тестах он занимает самое плохое положение. Если бы у тебя были мозги ты из этого сделал бы вывод о том, что их можно поискать. И на них опираться. Ну раз нет, сиди и жди пока добрый дядя тебе принесёт рекомендацию



Kairos1626/06/2020 08:09

Нет, ты неправильно все понял. Что неудивительно. Я упомянал, что в сравнит …Нет, ты неправильно все понял. Что неудивительно. Я упомянал, что в сравнительных тестах он занимает самое плохое положение. Если бы у тебя были мозги ты из этого сделал бы вывод о том, что их можно поискать. И на них опираться. Ну раз нет, сиди и жди пока добрый дядя тебе принесёт рекомендацию


Мне ничего ждать не надо, я и так достаточно хорошо в этом ориентируюсь, я попросил для тех, кто твой бред читать будет. Есть разные тесты, где за бюджетность берётся тотже самс 860evo но он почти в 2 раза дороже....есть тесты с небольшим разбросом цены так там этот ссд неплох и разница между участниками незначительная, ещё раз говорю, предложи за тежн деньги альтернативу гораздо лучше! Ан нет ты не можешь.....потому как их нет, все ссд за эти деньги примерно одинаковы по производительности, в итоге толку от твоего пука в воздух, для читателей ветки, нет, потому и ответил тебе, читая комменты. Думал может что полезное напишут комментаторы, но оказалось как всегда.
Скаут
Kairos16
больше 4 лет
Иван_Tj626/06/2020 02:22

Естественно, доволен, судя по твоим постам в ветке, ты купил сначала своей …Естественно, доволен, судя по твоим постам в ветке, ты купил сначала своей женщине это, и видя эту производительность купил себе под игры тоже самое. Потом говоришь что это говно, так если это говно, предложи альтернативу, гораздо производительные за эти деньги и в такой рознице. Я понимаю, не каждый может себе позволить всё самое лучшее, но раз говоришь говно, так предлагай альтернативы гораздо лучше..... А то в воду пукнуть каждый горазд, а дельное сказать и всем посоветовать-нет. Думаю многие читающие эту ветку будут рады прочитать и узнать что-то действительно полезное, покажи пример, а то не нравится ему моё мнение.....


Нет, ты неправильно все понял. Что неудивительно. Я упомянал, что в сравнительных тестах он занимает самое плохое положение. Если бы у тебя были мозги ты из этого сделал бы вывод о том, что их можно поискать. И на них опираться. Ну раз нет, сиди и жди пока добрый дядя тебе принесёт рекомендацию
Новичок
Иван_Tj6
больше 4 лет
Kairos1625/06/2020 16:30

надеюсь, ты доволен собой. Потому, что ты ни суть спора не понял, ни в чём …надеюсь, ты доволен собой. Потому, что ты ни суть спора не понял, ни в чём ни разобрался и вставил своё бестолковое мнение )



Естественно, доволен, судя по твоим постам в ветке, ты купил сначала своей женщине это, и видя эту производительность купил себе под игры тоже самое. Потом говоришь что это говно, так если это говно, предложи альтернативу, гораздо производительные за эти деньги и в такой рознице. Я понимаю, не каждый может себе позволить всё самое лучшее, но раз говоришь говно, так предлагай альтернативы гораздо лучше..... А то в воду пукнуть каждый горазд, а дельное сказать и всем посоветовать-нет. Думаю многие читающие эту ветку будут рады прочитать и узнать что-то действительно полезное, покажи пример, а то не нравится ему моё мнение.....
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych25/06/2020 15:44

В 2018 году купил данный диск. Сразу бросилось в глаза, что скорости чтения …В 2018 году купил данный диск. Сразу бросилось в глаза, что скорости чтения записи чудовищно низкие, по сравнению с привычным как для ссд (да что там говорить, словно хдд воткнул). Как же так, подумал я, ведь такие хорошие отзывы о диске на яме. Выяснилось, что гринки были неплохим в начале, но потом начиная с ревизии WDS120G2G0A (... G2...) начали туда пихать непонятное говнище. Контроллер от sandisc который вообще не бьётся по маркировкеи что там за херобора в одном только вестерн дигитале знают. То было 2 года назад, что там щас у них - хз. Но наёб от бренда имеет место быть и нет гарантии, что и в 2019-2020 еще чего-нибуть там не соптимизировали. Как я всё это вижу - вышли на рынок, накрутили лайков и начали впаривать неликвид на остатках популярности. Одно время в ситилинке даже висели гринки для домохозяек (эти вот) и для людей (дороже процентов на 30). Стоит ли эта экономия, по сравнению с каким-нибуть crucial, или прости хоспади самсунгом - сложно сказать, всё индивидуально.


бесит, когда производители скрывают начинки. или меняют начинки, не предупредив(в бп акутально)
Скаут
Kairos16
больше 4 лет
Иван_Tj625/06/2020 16:23

Что-то у тебя советы токсичные, может и тебе перестать советы давать людям, …Что-то у тебя советы токсичные, может и тебе перестать советы давать людям, к примеру, не всегда можно восстановить данные с hdd, для ноутов вообще hdd, сам надеюсь понимаешь почему, не ахти. Каким бы хорошим hdd не был его со временем начинаешь слышать, под игры у всех запросы разные, 480 хватает ТЕБЕ, есть игры весом под 150-200, много не поставишь......


надеюсь, ты доволен собой. Потому, что ты ни суть спора не понял, ни в чём ни разобрался и вставил своё бестолковое мнение )
Новичок
Иван_Tj6
больше 4 лет
Kairos1624/06/2020 11:33

хз, под игры для себя взял 480 гб. с головой хватает. Что-то у тебя советы …хз, под игры для себя взял 480 гб. с головой хватает. Что-то у тебя советы какие-то конченные, если честно. Может тебе перестать их давать другим людям?)) Кстати, под архив-копию разумнее брать hdd, т.к. с него, в отличии от ссд можно восстановить данные в случае поломки.


Что-то у тебя советы токсичные, может и тебе перестать советы давать людям, к примеру, не всегда можно восстановить данные с hdd, для ноутов вообще hdd, сам надеюсь понимаешь почему, не ахти. Каким бы хорошим hdd не был его со временем начинаешь слышать, под игры у всех запросы разные, 480 хватает ТЕБЕ, есть игры весом под 150-200, много не поставишь......
Ученик
Alexander_Vladimirych
больше 4 лет
удалено226824/06/2020 10:47

потрясные ссд. покупал в 16 году сандиск самый дешевый на 120(2200 обошелся …потрясные ссд. покупал в 16 году сандиск самый дешевый на 120(2200 обошелся). гарантос кончился, решил заменить. купил вд 120 в январе за 1500. затестил скорости - у сандиска скорость мелких файлов выше раза в 4. технологии, 21 век - копроэкономика!


В 2018 году купил данный диск. Сразу бросилось в глаза, что скорости чтения записи чудовищно низкие, по сравнению с привычным как для ссд (да что там говорить, словно хдд воткнул). Как же так, подумал я, ведь такие хорошие отзывы о диске на яме. Выяснилось, что гринки были неплохим в начале, но потом начиная с ревизии WDS120G2G0A (... G2...) начали туда пихать непонятное говнище. Контроллер от sandisc который вообще не бьётся по маркировкеи что там за херобора в одном только вестерн дигитале знают. То было 2 года назад, что там щас у них - хз. Но наёб от бренда имеет место быть и нет гарантии, что и в 2019-2020 еще чего-нибуть там не соптимизировали.

Как я всё это вижу - вышли на рынок, накрутили лайков и начали впаривать неликвид на остатках популярности. Одно время в ситилинке даже висели гринки для домохозяек (эти вот) и для людей (дороже процентов на 30). Стоит ли эта экономия, по сравнению с каким-нибуть crucial, или прости хоспади самсунгом - сложно сказать, всё индивидуально.
Новичок
smoke
больше 4 лет
удалено23046725/06/2020 09:03

А мог бы просто взять нормальный SSD


В основной комп эти бы я себе не взял. У меня и так SSD от Интел стоят в рейде. Но туда куда брал этот стоит полудохлый hdd такого же объёма, так что сойдёт за такие деньги
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
smoke25/06/2020 09:01

Долго смотрел на него в озоне, в итоге взял «соседа» - Kingston240 ГБ SSD д …Долго смотрел на него в озоне, в итоге взял «соседа» - Kingston240 ГБ SSD диск Kingston A400 (SA400S37/240G) https://www.ozon.ru/context/detail/id/140984944


А мог бы просто взять нормальный SSD
Новичок
smoke
больше 4 лет
Долго смотрел на него в озоне, в итоге взял «соседа» - Kingston
240 ГБ SSD диск Kingston A400 (SA400S37/240G) ozon.ru/con…944
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
удалено23046724/06/2020 11:35

А, я тебя с тем чуваком перепутал, который про 120 писал. Честно бюджетные …А, я тебя с тем чуваком перепутал, который про 120 писал. Честно бюджетные SATA SSD под систему не от большого ума. Советы у меня отличные. HDD это что-то из твоего детства? В 2020 HDD - не от большого ума брать в домашний комп. Да-да, все говорят можно восстановить, а на деле такие люди даже не пробовали это сделать.


Снимаешь блины ставишь на аналогичный если умер шпендель на твоём, а вот контроллер на ссд
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Stanly24/06/2020 11:09

Не берите этот ссд, у него значительно хуже скорости, чем у других!


Кто сказал? Остальные сыпятся через один, а этот под систему норм
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Vital-9624/06/2020 10:41

Так же есть m2 чуть подорожеhttp …Так же есть m2 чуть подорожеhttp://www.ozon.ru/context/detail/id/148200649/?from=share_android


Стоит уточнить что м2 с поддержкой S ATA3
Взял сегодня такой же в Ситилинк. С баллами вышла в 2200, по отзывам отличный вариант, завтра попробую.
Скаут
Dancha
больше 4 лет
Короче, советую вд брать но тока Блю(Синий) на 256 взял под винду ваще огонь!!!
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
при бюджетной покупке ССД надо забыть названия именитых брендов в производстве обычных жестких дисков, увы, в твёрдотельниках они пас, только за счёт имени по старинке выезжают
Ученик
schekn
больше 4 лет
Антон3924/06/2020 11:01

Что из бюджетного под систему посоветуете? -Good ram (cx400); -Adata -cruci …Что из бюджетного под систему посоветуете? -Good ram (cx400); -Adata -crucial-wd green -Kingston (это из тех что в магазине сейчас под рукой )


Crucial. С кингстоном - лотерея, есть шанс купить удачную модификацию, а есть - и не очень.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено23046724/06/2020 16:39

Т.е. то, что игры загружаются, локации в играх быстрее в 3-5 раз, не? ППц. …Т.е. то, что игры загружаются, локации в играх быстрее в 3-5 раз, не? ППц. ты жжошь. Игры один из пунктов, для чего имеет смысл покупать SSD.


SSD покупается под быстрый запуск системы и быструю работу в ней, для работы в фото и видеоредакторах и т.д.
Как же раньше то люди жили и играли без ssd то? Много игр знаете, где локации прогружаются очень долго? Да, действительно есть несколько топовых требовательных видеоигр (под которые я и хочу взять себе 240-480гб, исключительно как блажь, а не необходиомсть), и для них вам за глаза хватит гигов 500 (если вы конечно не храните пройденные - а нафига?), и однако разница не столь критична, сравнивая с hdd. И если вы прочитаете повнимательнее, то про скорость запуска игр я и написал, но на скорости самой игры это никак не скажется. Никак, от слова СОВСЕМ. Вы не получите ни прироста кадров, ни плавности - ничего. И изначально все упрется в вашу видеокарту с процессором, а уж потом в диск.
Изначально я же вам говорю про хранение данных, которые вы называете файлопомойкой. Ресурс HHD выше, и они дешевле. Если вдруг потеряются все игры на ПК - лично мне будет глубоко насрать. А вот если вы потеряете дорогие и уникальные медиаданные за 10 лет жизни, то сомневаюсь, что продолжите хранить их на ssd.
Я прочитал не один ваш комментарий о том, как вы задаете (на мой взгляд глупый вопрос, ничего личного, имхо) - зачем люди покупаю hdd в 2020м году. И ответ для всех мне кажется очевиден. Мне искренне страшно за ваши данные. Создается впечатление, что либо у вас пока что нет такой нужды, т.к. их хранят мама с папой, либо важных медиаданных за жизнь просто нет. В любом случае, мой дружеский совет - купите себе надежный HDD под "файлопомойку" и еще 1 под ее резервную копию. Если вы сейчас этого не понимаете, то поймете потом, когда будете дорожить своими поездками и отпусками с близкими, быть может первыми шагами ребенка, Новым Годом с родителями, свадьбой, юбилеем, да и мало ли чем еще ценным. Продолжать, думаю, бессмысленно.
Kairos1624/06/2020 11:33

хз, под игры для себя взял 480 гб. с головой хватает. Что-то у тебя советы …хз, под игры для себя взял 480 гб. с головой хватает. Что-то у тебя советы какие-то конченные, если честно. Может тебе перестать их давать другим людям?)) Кстати, под архив-копию разумнее брать hdd, т.к. с него, в отличии от ссд можно восстановить данные в случае поломки.


p.s. Просто он по натуре своей - Колин Робинсон. (Если кто не в теме, то гугл все расскажет)
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Да alex ты что не понимаешь, игры реально грузятся на две секунды быстрее с ssd и локации быстрее прогружаются, ведь скорости обычного hdd не хватает для этого. Постоянно горизонт какой-то недогруженный.

Если что это САРКАЗМ!
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено25126624/06/2020 16:09

Брать под хранение файлов SSD - самоубийство. Если конечно под файлопомойко …Брать под хранение файлов SSD - самоубийство. Если конечно под файлопомойкой не подразумеваются совсем уж бесполезные и ненужные файлы - а тогда зачем их вообще хранить?))С твердотельника данные никогда не восстановите, в случае чего. Только HDD! Если накроется - есть шанс спасти данные, ну и + резервная копия только на HDD.Да и 1Tb...нужды у всех свои. По факту, зачем столько? У меня система стоит спокойно на 240GB с запасом, свободно 100Гб, и это с учетом того, что софта очень много. Ну и под какие-то игры можно взять еще те же 240гб, чтобы прогружались быстрее, фпс все равно ssd никаких не даст, ну может 1-2)))) Так что и основная игротека на hdd)


Т.е. то, что игры загружаются, локации в играх быстрее в 3-5 раз, не? ППц. ты жжошь. Игры один из пунктов, для чего имеет смысл покупать SSD.
Скаут
удалено251266
больше 4 лет
удалено23046724/06/2020 11:12

1. 120 гигов - не покупай в 2020 SSD меньше 1 тб2. дешевые SSD только под ф …1. 120 гигов - не покупай в 2020 SSD меньше 1 тб2. дешевые SSD только под файлопомойку. У меня лично он под архив-копию.



Брать под хранение файлов SSD - самоубийство. Если конечно под файлопомойкой не подразумеваются совсем уж бесполезные и ненужные файлы - а тогда зачем их вообще хранить?))
С твердотельника данные никогда не восстановите, в случае чего. Только HDD! Если накроется - есть шанс спасти данные, ну и + резервная копия только на HDD.
Да и 1Tb...нужды у всех свои. По факту, зачем столько? У меня система стоит спокойно на 240GB с запасом, свободно 100Гб, и это с учетом того, что софта очень много. Ну и под какие-то игры можно взять еще те же 240гб, чтобы прогружались быстрее, фпс все равно ssd никаких не даст, ну может 1-2)))) Так что и основная игротека на hdd)
Скаут
Taniko69
больше 4 лет
Петян24/06/2020 15:15

Заказчикам требуется надёжность. Поэтому от вас хотелось бы статистику хотя …Заказчикам требуется надёжность. Поэтому от вас хотелось бы статистику хотя бы по 50 дискам. Еще буду признателен, если здесь разместите ссылку с тестами, которая подтверждает что скорость гринов такая же как и у обычных дисков на 7200 оборотов. Не спора ради, но чтобы люди знали перед покупкой.


Понятно что заказчикам нужно что то, что у всех на слуху. Но при этом видимо денег на что то хорошее зажали.
К сожалению нет у меня сейчас времени тесты искать, ну как пример вот
3dnews.ru/945938

Ну и картинка из статьи
2106941-krldW.jpgПоследовательная запись гринов 163мб.
У меня один из HDD Toshiba начинает запись со 180мб. Потом держит на 140-150
при копировании 400 гигов. И последние гигов 50 заканчивает на 120мб. Диск на 3Tb. Сильно wd выйгрывает при этом?
Ну это дело конечно каждого, я ни кого не призываю. Просто купив wd грин вы не увидите скорость записи в 300-500мб как на тех же самсунгах (и вы удивитесь на kingspec тоже, которые стоят дешевле)
Скаут
RicoChico
больше 4 лет
Зелёные говорят совсем плохенькие. Собирают из не пойми чего. У некоторых даже в фирменной софтине не определяются.
Лучше синий взять или другого нормального бренда.
default-user-99071
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.