Домашняя страница/Смартфон POCO F3 6/128 Гб (Snapdragon 870,UFS 3.1, AMOLED)
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон POCO F3 6/128 Гб (Snapdragon 870,UFS 3.1, AMOLED)

23 370₽
31 192₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено213574
POCOF3

Подробнее о скидке

Вот и перенесли, на 6 апреля. Что ж, ждём..
Экран: 6,81Е4 AMOLED 1080х2400, частота обновления 120, частота сенсора 360, HDR10, Corning Gorilla Glass 5
  • Процессор: Snapdragon 870
  • оперативная память LPDDR5, внутренняя UFS 3.1
  • Тройная основная камера: 48 МП, f/1 + 8 МП (широкоугольная, 119°), f/2.2 + 5 МП (макро), f/2.4; автофокус, светодиодная подсветка; поддержка 4К видеосъёмки
  • Фронтальная камера: 20 МП, f/2.45
  • Защита от брызг IP-54
  • Батарея:4520 мАч, 33 Вт
  • Коммуникации: Wi-FI 6; Bluetooth v5.1; USB Type-C; NFC; ИК-порт (пульт ДУ); GPS (L1+L5), Galileo (E1+E5a), ГЛОНАСС, Beidou (B1I+B2a), Navic, micro-SD
  • Прочее: Боковой сканер отпечатков пальцев, Акселерометр, Гироскоп, Датчики приближения и освещения, Электронный компас; Стерео динамики Dolby Atmos

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1274 комментария
отсортированы по
default-user-165999
Написать комментарий..
Скаут
KraSav41k
больше 3 лет
Perchik77724/03/2021 13:14

Я ?? Знаток авито ?? Явно не по адресу И да свои телеф …Я ?? Знаток авито ?? Явно не по адресу И да свои телефончики я через группу ВК продавал


Я думал в курсе)
А не знаешь как тут с сетями, Бэнд 20 и остальное для России, есть тут? Не везде связь норм однако)
Ученик
Чевапчич
больше 3 лет
трапунька24/03/2021 13:12

Обязательно рут права получить и загрузчик разблокировать да??


Нет, просто установка как любой другой программы
Пижон
Perchik777
больше 3 лет
KraSav41k24/03/2021 12:41

Я понимаю) Сам хожу долго уже с s10e и хочу поменять это дерьмище, но не зн …Я понимаю) Сам хожу долго уже с s10e и хочу поменять это дерьмище, но не знаю что выбрать, смартфонов очень много. Душа лежит к айфону, но ось закрытая. За сколько мой с10е слить можно? Ты как знаток Авито, подскажи плиз)


Я ?? Знаток авито ?? Явно не по адресу
И да свои телефончики я через группу ВК продавал
трапунька24/03/2021 13:12

Обязательно рут права получить и загрузчик разблокировать да??


Просто установить АПК, написали же
Ученик
трапунька
больше 3 лет
Чевапчич24/03/2021 13:04

Поставить - не сложно совсем, настроить - возможно, в меру вашей замороченн …Поставить - не сложно совсем, настроить - возможно, в меру вашей замороченности) существуют готовые пресеты, которые могут устроить, я лично пользовался. Если любитель прошить все на свете, то может быть ещё будет работать модуль магиск для фото в честных 48мп, хотя модуль автор делал ещё для ми9т (а не апскейл, как делает родное приложение). Посмотрим! Можно в теме ми9т на 4 пда посмотреть примеры фото с разных гкамов Не знаю, не сильно по фото заморачиваюсь, у меня в галерее только 100500 фото моих кошек и всякие документы) даже в отпуске фоткать чаще всего забываю/забиваю


Обязательно рут права получить и загрузчик разблокировать да??
Ученик
Чевапчич
больше 3 лет
трапунька24/03/2021 12:26

поставить гкам лютые танцы с бубном нужны??


Поставить - не сложно совсем, настроить - возможно, в меру вашей замороченности) существуют готовые пресеты, которые могут устроить, я лично пользовался. Если любитель прошить все на свете, то может быть ещё будет работать модуль магиск для фото в честных 48мп, хотя модуль автор делал ещё для ми9т (а не апскейл, как делает родное приложение). Посмотрим! Можно в теме ми9т на 4 пда посмотреть примеры фото с разных гкамов

KraSav41k24/03/2021 12:22

@Чевапчич По твоему, на уровне Айфона 11 будет фоткать с ГКам F3?Если так, …@Чевапчич По твоему, на уровне Айфона 11 будет фоткать с ГКам F3?Если так, то это гуд)


Не знаю, не сильно по фото заморачиваюсь, у меня в галерее только 100500 фото моих кошек и всякие документы) даже в отпуске фоткать чаще всего забываю/забиваю
Ученик
трапунька
больше 3 лет
KraSav41k24/03/2021 12:35

Нет, ну что ты, обычный АПК файл)


Что то совневаюсь
Скаут
KraSav41k
больше 3 лет
Perchik77724/03/2021 12:35

Чуть больше ,ну не значительно , я не ради заработка , просто пробую разное …Чуть больше ,ну не значительно , я не ради заработка , просто пробую разное ,возможно остановлюсь на чем то ,ну не точно 😁


Я понимаю) Сам хожу долго уже с s10e и хочу поменять это дерьмище, но не знаю что выбрать, смартфонов очень много. Душа лежит к айфону, но ось закрытая. За сколько мой с10е слить можно? Ты как знаток Авито, подскажи плиз)
Пижон
Perchik777
больше 3 лет
KraSav41k24/03/2021 12:34

Продаешь за те же деньги? Или даже навар имеешь? Я тоже хочу приобрести, но …Продаешь за те же деньги? Или даже навар имеешь? Я тоже хочу приобрести, но боюсь не понравится. А терять деньги не хочется как бы потом, если продавать.


Чуть больше ,ну не значительно , я не ради заработка , просто пробую разное ,возможно остановлюсь на чем то ,ну не точно 😁
Скаут
KraSav41k
больше 3 лет
трапунька24/03/2021 12:26

поставить гкам лютые танцы с бубном нужны??


Нет, ну что ты, обычный АПК файл)
Скаут
KraSav41k
больше 3 лет
Perchik77724/03/2021 12:26

Я меняю постоянно смартфоны ,ходил с 7 pro продал на днях ,жду 10pro щас пр …Я меняю постоянно смартфоны ,ходил с 7 pro продал на днях ,жду 10pro щас придет буду тестить ,этот тоже возьму конечно же ,если успею


Продаешь за те же деньги? Или даже навар имеешь? Я тоже хочу приобрести, но боюсь не понравится. А терять деньги не хочется как бы потом, если продавать.
Пижон
Perchik777
больше 3 лет
KraSav41k24/03/2021 12:24

Ты решил всё же брать себе? А с чем ходишь вообще щас?


Я меняю постоянно смартфоны ,ходил с 7 pro продал на днях ,жду 10pro щас придет буду тестить ,этот тоже возьму конечно же ,если успею
Ученик
трапунька
больше 3 лет
Чевапчич24/03/2021 10:12

Камера да, не шик, 60фпс в 4к например точно не будет, ну на то он и бюджет …Камера да, не шик, 60фпс в 4к например точно не будет, ну на то он и бюджетник, при таком то процессоре и остальных насунутых свистоперделках. Есть и хорошие новости - основной модуль от Сони такой же, как и в ми 9т, например, а за время его существования уже созданы крутые моды gcam со встроенными библиотеками, кучей возможных настроек и так далее, что в союзе с шустрым процем, который будет быстро обрабатывать hdr фото, даст очень хороший результат. Так что лично для меня остаётся только один маленький косячок - батарея 4.5 маха, а не 5, как сейчас заведено)


поставить гкам лютые танцы с бубном нужны??
Скаут
KraSav41k
больше 3 лет
Perchik77724/03/2021 10:11

[Изображение] Скорее бы уже !!!!!!


Ты решил всё же брать себе? А с чем ходишь вообще щас?
Скаут
KraSav41k
больше 3 лет
@Чевапчич По твоему, на уровне Айфона 11 будет фоткать с ГКам F3?
Если так, то это гуд)
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
в 10 по москве начало 29го?
Конферансье
weapsforall
больше 3 лет
удалено31824824/03/2021 10:34

интересно сколько в продаже по количеству будет этих телефонов....?... успе …интересно сколько в продаже по количеству будет этих телефонов....?... успеть реально будет купить или нет...


Обычно покофоны штампуют заводами, это оппо/виво/некоторые риалми иногда сразу кончаются, так что на мой взгляд хватит всем, но потом цену поднимут сразу
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
интересно сколько в продаже по количеству будет этих телефонов....?... успеть реально будет купить или нет...
Скаут
Юрий-М
больше 3 лет
удалено21357424/03/2021 10:24

Конечно есть, вот 4 нет смысла.

у меня ми 10 lite любит закрывать приложения, если просто свернул и не помогает отключение контроля активности и поставленный замок на окне. Пример - 2гис свернул, через минуту открыл м он грузит приложение заново. Или кораблики - нажал в бой, свернул на 30 сек, развернул а игра с нуля открывается, а ты по факту АФК стоишь в бою) на ми9seтакого не было
Конферансье
weapsforall
больше 3 лет
Юрий-М24/03/2021 10:21

Подскажите а есть смысл в 8 гигах оперативки?


На год-полтора определенно точно хватит и 6 гб, тем более она тут быстрая, дальше уже скорее нет, чем да. Андроид начнёт жрать больше, веб сайты и приложения начнут жрать больше
Скаут
удалено213574
больше 3 лет
Юрий-М24/03/2021 10:21

Подскажите а есть смысл в 8 гигах оперативки?


Конечно есть, вот 4 нет смысла.
Скаут
Юрий-М
больше 3 лет
Подскажите а есть смысл в 8 гигах оперативки?
Ученик
Чевапчич
больше 3 лет
KraSav41k23/03/2021 17:35

Посмотрел обзоры К40, та же модель, чёт камерой не довольны обзорщики.Кто с …Посмотрел обзоры К40, та же модель, чёт камерой не довольны обзорщики.Кто собрался брать данную модель? Чем руководствуетесь? Главное железо, на камеру пофиг?


Камера да, не шик, 60фпс в 4к например точно не будет, ну на то он и бюджетник, при таком то процессоре и остальных насунутых свистоперделках. Есть и хорошие новости - основной модуль от Сони такой же, как и в ми 9т, например, а за время его существования уже созданы крутые моды gcam со встроенными библиотеками, кучей возможных настроек и так далее, что в союзе с шустрым процем, который будет быстро обрабатывать hdr фото, даст очень хороший результат. Так что лично для меня остаётся только один маленький косячок - батарея 4.5 маха, а не 5, как сейчас заведено)
Пижон
Perchik777
больше 3 лет
3989528-0InQ2.jpgСкорее бы уже !!!!!!
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
HarvesterOS24/03/2021 07:07

Та нуу, я что-то нужджы в чистке памяти не видел пару лет сидя на ми А2, вс …Та нуу, я что-то нужджы в чистке памяти не видел пару лет сидя на ми А2, все работало, кстати до него да, тоже баловался рутом с вытекающим, а потом остыл, телефон работал, все работало, меня все устраивает, имхо, потом проходит, многие знакомые тоже остыли к ковырянию прошивок и т.п. со временем, оаботает стабильно ровно - хорошо.



А зачем вы мне это пишете, я ковырял прошивку последний раз в 2013ом году, потом я ушел на нормальные телефоны. Но вот по опыту с нокией я одно могу скзаать, я бы туда точно ставил рут и xposed, потому что я просто не смог бы ей пользоваться. Я не хочу клоны мессенджеров каждую неделю в ручную делать на пк.

Ну мы тут как бы под новостью о выходе телефона пишем, и это телефон на 150 баксов дороже, чем "просто стабильно работает". Ну и еще, зачем брать телефон, который просто стабильно работает, если за плюс минус те же деньги есть смарты, которые и стабильно работают, и содержат в себе большое количество фишек значительно упрощающих жизнь?

У ми а2 4гб оперативки всего, он не будет нормально работать сейчас с голым андроидом. С миюай, которая агрессивно чистит память - будет.
Скаут
HarvesterOS
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin24/03/2021 06:21

Голый андроид ВЫНУЖДАЕТ заниматься задротством, потому что им пользоваться …Голый андроид ВЫНУЖДАЕТ заниматься задротством, потому что им пользоваться из коробки НЕВОЗМОЖНО, если вы телефоном хоть немного активно пользуетесь. У меня нокия лежит, объясните, как без "задроства", заставить ее чистить память себе в один клик, в том числе ватсапп, убивать в фоне приложения, вк мне нужно убивать принудительно, потому что он дико батарейку жрет, и еще несколько программ, нокия старая, и висящие в фоне программы сильно на быстродействие влияют, и надо клонировать ватсапп на вторую симку, прям нужно, что бы он еще и сам обновлялся, как на сяоми, без "задротства". На сяоми, или оппо, или хуавее это "задротство" занимает от двух до десяти минут, делается один раз за все время использования. На китайцах убивалка хлама в фоне обычно без всяких настроек работает. На голом андроиде она вроде как есть, но не работает вообще. Любое кривовое приложение может смартфон в лагодром превратить.Я как первый раз сяоми купил после лыжы, забыл о задротстве, глобалка полностью устраивает. Нокию взял не себе попробовать (Тогда не то что бы выбор был, в рознице) , фуфло это )


Та нуу, я что-то нужджы в чистке памяти не видел пару лет сидя на ми А2, все работало, кстати до него да, тоже баловался рутом с вытекающим, а потом остыл, телефон работал, все работало, меня все устраивает, имхо, потом проходит, многие знакомые тоже остыли к ковырянию прошивок и т.п. со временем, оаботает стабильно ровно - хорошо.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
HarvesterOS24/03/2021 06:11

Все что ты тут написал, я называю зад1отством. Знаю, так как раньше таким ж …Все что ты тут написал, я называю зад1отством. Знаю, так как раньше таким же был, но слава богу этот бредовый период закончился.


Голый андроид ВЫНУЖДАЕТ заниматься задротством, потому что им пользоваться из коробки НЕВОЗМОЖНО, если вы телефоном хоть немного активно пользуетесь. У меня нокия лежит, объясните, как без "задроства", заставить ее чистить память себе в один клик, в том числе ватсапп, убивать в фоне приложения, вк мне нужно убивать принудительно, потому что он дико батарейку жрет, и еще несколько программ, нокия старая, и висящие в фоне программы сильно на быстродействие влияют, и надо клонировать ватсапп на вторую симку, прям нужно, что бы он еще и сам обновлялся, как на сяоми, без "задротства".

На сяоми, или оппо, или хуавее это "задротство" занимает от двух до десяти минут, делается один раз за все время использования. На китайцах убивалка хлама в фоне обычно без всяких настроек работает. На голом андроиде она вроде как есть, но не работает вообще. Любое кривовое приложение может смартфон в лагодром превратить.

Я как первый раз сяоми купил после лыжы, забыл о задротстве, глобалка полностью устраивает. Нокию взял не себе попробовать (Тогда не то что бы выбор был, в рознице) , фуфло это )
Скаут
HarvesterOS
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin24/03/2021 00:41

Полторы функции что там есть идеально из коробки работают. )) Что бы до юза …Полторы функции что там есть идеально из коробки работают. )) Что бы до юзабельного состояния голый андроид довести, нужно тонну софта разной степени кривости поставить, иногда волосы на голове шевелятся от того на сколько голый андроид функционально убогий. У меня нокия есть ))Как мне на голом андроиде "идеально из коробки" блокировать работу в фоне части приложений, некоторые клонировать. Как мне голый андроид очистить от мусора, которым любой андроид забивается со временем?


Все что ты тут написал, я называю зад1отством. Знаю, так как раньше таким же был, но слава богу этот бредовый период закончился.
Новичок
Сергей_Шепилов
больше 3 лет
Согласен с теми кто обновляет тел каждые 1-2 года
Сейчас mi 8, хочу менять на этот.
Эксперты в ми8 камера лучше что ли?)
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков24/03/2021 00:43

Там работает все что нужно (мне). Обычно наоборот, в оболочках любят тосова …Там работает все что нужно (мне). Обычно наоборот, в оболочках любят тосовать настройки и убирать всякие полезные штуки


Я выбираю те оболочки, где есть все что нужно мне, то есть китайские оболочки. Вы выбираете то что нужно вам, то есть ничего не нужно. У меня нокия рядом лежит, назовите мне какую-нибудь крутую и важную функцию, которая есть там, и которой нет у китайцев ))

Я выше написал, я бы с удовольствием это сделал на нокии, но вот не могу, нету вариантов, во всяком случае без рута.

К тому же голый андроид, из за того что в нем адекватно не убьешь фоновые приложения - со временем начинает сильно тормозить.
default-user-165999
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.