Домашняя страница/Смартфон POCO F3 6/128 Гб (Snapdragon 870,UFS 3.1, AMOLED)
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон POCO F3 6/128 Гб (Snapdragon 870,UFS 3.1, AMOLED)

23 370₽
31 192₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено213574
POCOF3

Подробнее о скидке

Вот и перенесли, на 6 апреля. Что ж, ждём..
Экран: 6,81Е4 AMOLED 1080х2400, частота обновления 120, частота сенсора 360, HDR10, Corning Gorilla Glass 5
  • Процессор: Snapdragon 870
  • оперативная память LPDDR5, внутренняя UFS 3.1
  • Тройная основная камера: 48 МП, f/1 + 8 МП (широкоугольная, 119°), f/2.2 + 5 МП (макро), f/2.4; автофокус, светодиодная подсветка; поддержка 4К видеосъёмки
  • Фронтальная камера: 20 МП, f/2.45
  • Защита от брызг IP-54
  • Батарея:4520 мАч, 33 Вт
  • Коммуникации: Wi-FI 6; Bluetooth v5.1; USB Type-C; NFC; ИК-порт (пульт ДУ); GPS (L1+L5), Galileo (E1+E5a), ГЛОНАСС, Beidou (B1I+B2a), Navic, micro-SD
  • Прочее: Боковой сканер отпечатков пальцев, Акселерометр, Гироскоп, Датчики приближения и освещения, Электронный компас; Стерео динамики Dolby Atmos

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1274 комментария
отсортированы по
default-user-165999
Написать комментарий..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Лунният_Молец24/03/2021 00:41

костылей для чего? со времён лолипопа прошло немало времени.. сейчас по мн …костылей для чего? со времён лолипопа прошло немало времени.. сейчас по мне даже в голом андроиде уже больше свистоперделок чем нужно..



не вижу никакой вообще разницы в плане функционала андроида времен лолипопа и актуального на сегодня.
Ilgizar_Valiullin24/03/2021 00:41

Полторы функции что там есть идеально из коробки работают. ))


Там работает все что нужно (мне). Обычно наоборот, в оболочках любят тосовать настройки и убирать всякие полезные штуки
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin23/03/2021 22:01

Не понимаю как можно пользоваться смартфоном с голым андроидом. Root, xpose …Не понимаю как можно пользоваться смартфоном с голым андроидом. Root, xposed и куча костылей?


костылей для чего? со времён лолипопа прошло немало времени.. сейчас по мне даже в голом андроиде уже больше свистоперделок чем нужно..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков23/03/2021 22:16

Зачем? Все работает идеально из коробки, и очень быстро. Абсолютно без лаго …Зачем? Все работает идеально из коробки, и очень быстро. Абсолютно без лагов, принесенных китайскими оболочками. Мне вообще очень нравилась идея android one, жалко закинули. При виде любой наколхоженной производителем (за редким исключением, типа самсунга, сони) оболочки, сразу мысленно иду на 4пда, искать кастомы.


Полторы функции что там есть идеально из коробки работают. )) Что бы до юзабельного состояния голый андроид довести, нужно тонну софта разной степени кривости поставить, иногда волосы на голове шевелятся от того на сколько голый андроид функционально убогий. У меня нокия есть ))


Как мне на голом андроиде "идеально из коробки" блокировать работу в фоне части приложений, некоторые клонировать. Как мне голый андроид очистить от мусора, которым любой андроид забивается со временем?
Ilgizar_Valiullin23/03/2021 22:01

Не понимаю как можно пользоваться смартфоном с голым андроидом. Root, xpose …Не понимаю как можно пользоваться смартфоном с голым андроидом. Root, xposed и куча костылей?


Зачем? Все работает идеально из коробки, и очень быстро. Абсолютно без лагов, принесенных китайскими оболочками. Мне вообще очень нравилась идея android one, жалко закинули. При виде любой наколхоженной производителем (за редким исключением, типа самсунга, сони) оболочки, сразу мысленно иду на 4пда, искать кастомы.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Ape23/03/2021 20:55

Димминг не совсем решает проблему для тех, кто не любит амрлед, тк часто пр …Димминг не совсем решает проблему для тех, кто не любит амрлед, тк часто при уровне яркости ниже 30-40, даже при лист димминге показатели ШИМ велики. Посмотрим, как будет у данного смартфона.


Димминг должен работать так, тогда никаких проблем не будет ixbt.com/mob…tml
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков23/03/2021 20:11

Я вообще асусами пользуюсь) 1 смартфон в год, +- чистый андроид, с некоторы …Я вообще асусами пользуюсь) 1 смартфон в год, +- чистый андроид, с некоторыми фичами. Как то прям привык к ним, нравятся. Про названия оболочек - хз, держал в руках оппо, Рено 2, когда выбирал себе смартфон - прям выбесила оболочка ещё в магазине. У знакомой - реалми 6 про, вроде тоже их творение, тоже оч странная оболочка.


Не понимаю как можно пользоваться смартфоном с голым андроидом. Root, xposed и куча костылей?
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Clain23/03/2021 20:53

За 20к? МММ, ок....


Что за 20к? И зачем рекламировать мМм?
Новичок
Ape
больше 3 лет
Jolab22/03/2021 16:17

давно решили произодители проблему шим ,но все равно пявляются чудаки любит …давно решили произодители проблему шим ,но все равно пявляются чудаки любители убого ипс-а)


Димминг не совсем решает проблему для тех, кто не любит амрлед, тк часто при уровне яркости ниже 30-40, даже при лист димминге показатели ШИМ велики. Посмотрим, как будет у данного смартфона.
Скаут
HarvesterOS
больше 3 лет
Александр_Крас23/03/2021 20:46

И что же не нравится в miui, а телефон в целом как, как амолед?


Ну разметка элементов в разных местах как-то криво кажется, цвета в темной теме не везде корректно выглядят, а в остальном все хорошо, экран отличный, производительность на уровне, в игры не играю.
Скаут
Clain
больше 3 лет
DARKPSY22/03/2021 16:13

Старьё, 888 уже вышел


За 20к? МММ, ок....
Скаут
Clain
больше 3 лет
удалено35151922/03/2021 16:09

Сраный амолед 👎


E4,это сраный?
Пижон
Александр_Крас
больше 3 лет
удалено31824823/03/2021 20:23

сейчас пользую mi note 10 lite, первый с miui у меня, можно сказать, в смыс …сейчас пользую mi note 10 lite, первый с miui у меня, можно сказать, в смысле в пользовании.... ну что могу сказать, убогая свистоперделка и пшик, лучше чистого андроида нет ничего.


И что же не нравится в miui, а телефон в целом как, как амолед?
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
сейчас пользую mi note 10 lite, первый с miui у меня, можно сказать, в смысле в пользовании.... ну что могу сказать, убогая свистоперделка и пшик, лучше чистого андроида нет ничего.
Ilgizar_Valiullin23/03/2021 19:19

У bbkшных смартфонов три оболочки, фантач, колорос, и оксиджен, про какую и …У bbkшных смартфонов три оболочки, фантач, колорос, и оксиджен, про какую из них речь? Я так понял про колорос, но новую колорос все хвалят тоже. Хуавеи да, без гугл сервисов не нужны и оболочка мягко говоря на любителя. У сяоми MIUI 8 лучшая оболочка была лет 5 назад, сейчас такое ))Вопрос не к оболочке, вопрос к отношению к пользователям. Сяоми выпускают миллион смартфонов, и толком их не поддерживают. раньше как было, они выпускали смарт, допиливали его, и он становился лучшим на рынке. Сейчас выпускают, забрасывают, и он остается багованным фуфлом.


Я вообще асусами пользуюсь) 1 смартфон в год, +- чистый андроид, с некоторыми фичами. Как то прям привык к ним, нравятся. Про названия оболочек - хз, держал в руках оппо, Рено 2, когда выбирал себе смартфон - прям выбесила оболочка ещё в магазине. У знакомой - реалми 6 про, вроде тоже их творение, тоже оч странная оболочка.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Perchik77723/03/2021 18:23

Был у меня пару месяцев xiaomi mi note 10 lite (Мой первый смартфон сяоми) …Был у меня пару месяцев xiaomi mi note 10 lite (Мой первый смартфон сяоми) так вот видосы он записывал весьма не плохие



Все смартфоны начиная с поко м3 и дороже записывают неплохие видосы, и фоткают тоже все нормально. Но сяоми по камере однозначно хуже остальных.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков23/03/2021 18:16

Что у хуавея, что у всех ббкшных дико стремная оболочка, которая все впечат …Что у хуавея, что у всех ббкшных дико стремная оболочка, которая все впечатление портит от андроида. А первые ещё и без гуглосервксов. У сяоми тоже стремная оболочка конечно, но не настолько


У bbkшных смартфонов три оболочки, фантач, колорос, и оксиджен, про какую из них речь? Я так понял про колорос, но новую колорос все хвалят тоже. Хуавеи да, без гугл сервисов не нужны и оболочка мягко говоря на любителя. У сяоми MIUI 8 лучшая оболочка была лет 5 назад, сейчас такое ))


Вопрос не к оболочке, вопрос к отношению к пользователям. Сяоми выпускают миллион смартфонов, и толком их не поддерживают. раньше как было, они выпускали смарт, допиливали его, и он становился лучшим на рынке. Сейчас выпускают, забрасывают, и он остается багованным фуфлом.
Андрюха_Чебоксарский23/03/2021 18:33

Разве OxygenOS не хвалят?


Это 1+? Возможно, не сталкивался. Но всякие оппо, виво, реалми - просто жесть
Дмитрий_Щербаков23/03/2021 18:16

у всех ббкшных дико стремная оболочка


Разве OxygenOS не хвалят?
Пижон
Perchik777
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin23/03/2021 18:11

Сяоми не про камеру вообще. Особенно очевидно игровые Poco.


Был у меня пару месяцев xiaomi mi note 10 lite
(Мой первый смартфон сяоми) так вот видосы он записывал весьма не плохие
Ilgizar_Valiullin23/03/2021 18:13

Ну если вам не нравится не берите, берите сяоми. Сяоми не самый худший прои …Ну если вам не нравится не берите, берите сяоми. Сяоми не самый худший производитель, и ему не на столько плевать на пользователей, как, например, самсунгу, у которых амолед с ШИМ в смартфонах за 400 баксов. Но я сяоми готов брать только через пол года минимум, через которые все подводные камни вылезут, а они будут точно, потому что это сяоми.Я думаю что тут дс димминг будет, но это не точно. Все таки возможно димминга нет в Redmi note 10 потому что он просто очень бюджетный.


Что у хуавея, что у всех ббкшных дико стремная оболочка, которая все впечатление портит от андроида. А первые ещё и без гуглосервксов. У сяоми тоже стремная оболочка конечно, но не настолько
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков23/03/2021 18:11

Ну такоооое



Ну если вам не нравится не берите, берите сяоми. Сяоми не самый худший производитель, и ему не на столько плевать на пользователей, как, например, самсунгу, у которых амолед с ШИМ в смартфонах за 400 баксов. Но я сяоми готов брать только через пол года минимум, через которые все подводные камни вылезут, а они будут точно, потому что это сяоми.


Я думаю что тут дс димминг будет, но это не точно. Все таки возможно димминга нет в Redmi note 10 потому что он просто очень бюджетный.
Ilgizar_Valiullin23/03/2021 18:10

BBK, Huawei, Apple.


Ну такоооое
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Perchik77723/03/2021 17:54

Да ,тоже что-то камера смущает ... Гугл никогда на смартфоны не ставил ,мож …Да ,тоже что-то камера смущает ... Гугл никогда на смартфоны не ставил ,может реально с ней получше будет ,для меня фото один из приоритетов и видео со стабом ,хотя в этом плане вроде там все более менее



Сяоми не про камеру вообще. Особенно очевидно игровые Poco.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков23/03/2021 17:42

А кто является "нормальными производителями"?)


BBK, Huawei, Apple.
Пижон
Perchik777
больше 3 лет
Да ,тоже что-то камера смущает ... Гугл никогда на смартфоны не ставил ,может реально с ней получше будет ,для меня фото один из приоритетов и видео со стабом ,хотя в этом плане вроде там все более менее
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский23/03/2021 17:43

Тем временем злодейский бакс скидку уничтожает [Изображение]


не злодейский бакс, а убогий рубль.
Тем временем злодейский бакс скидку уничтожает


3985863-rIelZ.jpg
Ilgizar_Valiullin23/03/2021 13:45

Ну если вы не сравнивали, то о чем разговор? Попробуйте сравнить на солнеце …Ну если вы не сравнивали, то о чем разговор? Попробуйте сравнить на солнеце амолед с яркостью 600 нит и "Игзо" или что угодно еще с яркостью 600 нит. Потом расскажите ))Что бы сравнится по читаемости на солнце с амоледом яркостью 600 нит нужен IPS яркость 750-800, это старые флагманы LG, например. Сейчас я не знаю смартфонов с такими экранами. Экраны шарп ничем особым никогда не были, и экран в Meizu M6 ничем не выделялся на фоне остальных экранов. У него максимальная яркость 450 заявлена ))Я не знаю что там у сяоми и самсунга , у нормальных производителей DC Dimming есть ))Те у кого от амоледов болит голова, типа у меня, например, они прост последний держали в рукас гэлекси С6 или С7, у которых не было DC Dimming, голова болит от мерцания, на смартах без шим такой проблемы нет )


А кто является "нормальными производителями"?)
KraSav41k23/03/2021 17:35

Главное железо, на камеру пофиг?


Очевидно так. Вряд ли фотографы повелись на этот фон. (Я тоже сколько ни фоткал - вообще никому не упёрлись фотки. Так и лежат мёртвым грузом лет 15 на винте. Тешу себя, что на пенсии посмотрю или дети разгребут, когда помру
default-user-165999
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.