Домашняя страница/Яндекс.Телефон (в продаже с 5 декабря!)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2018.
Опубликовано почти 6 лет назад

Яндекс.Телефон (в продаже с 5 декабря!)

17 990₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
ROWDY

Подробнее о скидке

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ССЫЛКА ЗАРАБОТАЕТ 5 ДЕКАБРЯ!

Характеристики:
5,65” IPS-дисплей с разрешением 2160 х 1080 точек, чипсет Snapdragon 630, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ постоянной памяти (есть слот для карт microSD), 16+5-Мп основную и 5-Мп фронтальную камеры, сканер отпечатка пальца на задней панели, аккумулятор на 3060 мАч и Android 8.1 Oreo. Корпус Яндекс.Телефон выполнен из стекла, металла и пластика (вес 160 г), а страна производства – Китай, есть информация, что присутствует NFC.

Более подробно тут и тут.


з.ы. я знаю, за такую цену и с такими характеристиками - телефон провальный, но вдруг найдутся фанаты.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-11101
Написать комментарий..
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Cutieboy3. дек

Что вы тут всё обсуждаете, Безумцы?! Скидка уже похолодела до -90!!!


Заминусили, потому что это не скидка, а просто "новость". В том числе и я.
А обсуждаем мы не скидку, а...хотя нет, телефон мы тут тоже уже не особо обсуждаем)) Обсуждаем гигантов IT рынка))

Ресурс превращается в соцсеть)))
Николай_Ткаченко25 м назад

Так смотри получается что ios смог сделать и раскрутить продукт с закрытое …Так смотри получается что ios смог сделать и раскрутить продукт с закрытое ос уже на сформированом рынке ос, а тот же блекбери и Майкрософт ушли с рынку ну и да как бы конкуренция есть, тот же ios) Ну и про Мегафон, весело конечно но котельные сговоры никто не отменял)


Ну вот сам сказал, рынок был не монопольным. S40, wm, palm, blackberry, что там ещё было. Ну iOS и не монополизировал рынок.
Георгий_Сидоров04/12/2018 10:46

Именно то из-за популярности андроида (который стал популярен именно благод …Именно то из-за популярности андроида (который стал популярен именно благодаря свободному распространению, вопреки нынешней политики гугла) вм и была мёртворождённой. Гравитационная модель работает не только с городами. Если гугл стал монополистом на рынке мобильных ос, он должен контролироваться антимонопольщиками. Вас ведь не будет устраивать если будет доступен только ростелеком (который будет делать что хочет, ибо монополия) и мегафон (монополист, кручу тарифы и качество связи как хочу). Тут как-бы тот же момент. Гугл за счёт монополии ос пытается создать монополию приложений, монополию поиска и монополию рекламы. Все(а в особенности пользователи) кроме гугла проиграют при таком раскладе.


Так смотри получается что ios смог сделать и раскрутить продукт с закрытое ос уже на сформированом рынке ос, а тот же блекбери и Майкрософт ушли с рынку ну и да как бы конкуренция есть, тот же ios)

Ну и про Мегафон, весело конечно но картельные сговоры никто не отменял)
Николай_Ткаченко03/12/2018 13:48

Хорошо а кто мешает Яндексу, Майкрософт или ещё кому нибудь создать альтерн …Хорошо а кто мешает Яндексу, Майкрософт или ещё кому нибудь создать альтернативную ос со своим магазином приложений)))) все правильно, деньги, это все разработки и поддержка, это все стоит денег, а чтобы это было ещё конкуретно это и должно стоить и быть лучше. Винда провалился для смартфонов. У жены корпаративный был нокла, так вот это мертворождённое ос....хотя когда то Майкрософт был лидером рынка с его Виндоус мобайл))) у меня где то и сейчас такой гаджет есть....


Именно то из-за популярности андроида (который стал популярен именно благодаря свободному распространению, вопреки нынешней политики гугла) вм и была мёртворождённой. Гравитационная модель работает не только с городами.

Если гугл стал монополистом на рынке мобильных ос, он должен контролироваться антимонопольщиками. Вас ведь не будет устраивать если будет доступен только ростелеком (который будет делать что хочет, ибо монополия) и мегафон (монополист, кручу тарифы и качество связи как хочу). Тут как-бы тот же момент. Гугл за счёт монополии ос пытается создать монополию приложений, монополию поиска и монополию рекламы. Все(а в особенности пользователи) кроме гугла проиграют при таком раскладе.
Новичок
Tipo_Master
почти 6 лет
Евгений_Блинов10 м назад

А на этом все идеально с прошивкой? Xiaomi так-то начинали именно как созда …А на этом все идеально с прошивкой? Xiaomi так-то начинали именно как создатели одной из самых популярных прошивок. Яндекс купили популярный лаунчер и угробили его. Касательно языка — ставим глобалку и не паримся. Уверен, что по части частоты обновлений, широты пользовательской базы (а от этого зависит кастомерская активность), до китайцев Яндексу еще очень далеко.


Не каждый обычный человек сможет поставить сам себе прошивку
Скаут
удалено55217
почти 6 лет
Tipo_Master2 ч, 31 м назад

Какой именно ? На котором будет всё идеально с прошивками ? И русский язык …Какой именно ? На котором будет всё идеально с прошивками ? И русский язык будет нормально переведен ?


Смотря что вам нужно. Могу посоветовать Xiaomi Mi A2 Lite, если характеристики устроят, сам пользуюсь: чистый Android с официальной русификацией, обновления одним из первых — некоторым начала прилетать девятка.
удалено6067502/12/2018 18:33

Есть же[Изображение] А автору минус , за отсутствие скидки , новости я на д …Есть же[Изображение] А автору минус , за отсутствие скидки , новости я на других сайтах читаю


Есть-то он есть, но сертификации то в гугл плее наверняка нет, значит желающим платить смартфоном опять придется плясать с бубном.
Скаут
удалено55217
почти 6 лет
B1sher1 ч, 27 м назад

Это не Яндекс ставит, а всякие мамкины бизнесмены недопрограммисты по партн …Это не Яндекс ставит, а всякие мамкины бизнесмены недопрограммисты по партнерке таким образом зарабатывают. Распространяя софт, импортируя его в дистрибутивы популярных программ и раскидывая по торрентам или софтерным порталам. Был такой период у Яндекса, но он уже закончился. Единственный, кто до сих пор занимается этой херней - это мудаки из Мейла как обычно.


Знаю я про партнёрки. Но если бы Яндексу было "позорно" так распространяться, давно бы эти мамкины бизнесмены утопали в бан. А раз бана нет и это продолжается, значит Яндекс это поощряет.
Но, соглашусь, Мэйл ещё хуже.
Tipo_Master03/12/2018 17:06

Какой именно ? На котором будет всё идеально с прошивками ? И русский язык …Какой именно ? На котором будет всё идеально с прошивками ? И русский язык будет нормально переведен ?


А на этом все идеально с прошивкой? Xiaomi так-то начинали именно как создатели одной из самых популярных прошивок. Яндекс купили популярный лаунчер и угробили его. Касательно языка — ставим глобалку и не паримся. Уверен, что по части частоты обновлений, широты пользовательской базы (а от этого зависит кастомерская активность), до китайцев Яндексу еще очень далеко.
Ученик
B1sher
почти 6 лет
удалено5521703/12/2018 09:35

Яндекс до сих пор так ставит. Google хоть и ставил свои бары с другим ПО, н …Яндекс до сих пор так ставит. Google хоть и ставил свои бары с другим ПО, но это была явно видная галочка, не надо было выбирать "режим эксперта", а потом смотреть что там может установиться.


Это не Яндекс ставит, а всякие мамкины бизнесмены недопрограммисты по партнерке таким образом зарабатывают. Распространяя софт, импортируя его в дистрибутивы популярных программ и раскидывая по торрентам или софтерным порталам. Был такой период у Яндекса, но он уже закончился. Единственный, кто до сих пор занимается этой херней - это мудаки из Мейла как обычно.
Ученик
B1sher
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov13 ч, 51 м назад

И ничего плохого во всем этом нет. Любой кто хоть чуть в бизнесе и запуске …И ничего плохого во всем этом нет. Любой кто хоть чуть в бизнесе и запуске новых продуктов разбирается сделал бы так же. Либо демпинговать как китайцы. Но мы не Китай, нам себестоимость этого телефона по-любому выходит сильно больше. Даже(!!!) если бы производство было у нас.Тут его сравнивают с редми нот 5. Мол, ему(Яндексу) цена 12тыс. Так в тех же сетевых магазинах он(редми) тоже примерно по этой цене. Но все говорят о серых китайских. Хорошо хоть бу какую не ставят в пример)) Сравнение так себе, мягко говоря.


А я и не говорил, что это плохо. Я лишь расписал, почему он столько стоит и цена совсем не удивительная. Весьма обычная. Откровенно говоря, зная наш маркетинг я ожидал куда худшего
Скаут
Viktor_Je
почти 6 лет
Кто производитель этой дряни? Не верю, что телефоны собирают где-то на Яндексе
Новичок
Tipo_Master
почти 6 лет
Евгений_Блинов02/12/2018 18:28

Это не скидка, а просто начало продаж. За эти деньги можно сяоми с топовым …Это не скидка, а просто начало продаж. За эти деньги можно сяоми с топовым чипсетом взять.


Какой именно ? На котором будет всё идеально с прошивками ? И русский язык будет нормально переведен ?
Скаут
Cutieboy
почти 6 лет
Artefact_FromMars1 ч, 4 м назад

Никто не пинает мёртвую собаку. Вот и обсуждаем.


А ведь кто-то этого дохлого пса купит
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
Cutieboy03/12/2018 14:57

Что вы тут всё обсуждаете, Безумцы?! Скидка уже похолодела до -90!!!


Никто не пинает мёртвую собаку. Вот и обсуждаем.
Искатель
удалено60675
почти 6 лет
Cutieboy16 м назад

Что вы тут всё обсуждаете, Безумцы?! Скидка уже похолодела до -90!!!


С подштанниками норм ! Холода вообще не чувствуется
Скаут
Cutieboy
почти 6 лет
Что вы тут всё обсуждаете, Безумцы?! Скидка уже похолодела до -90!!!
Георгий_Сидоров03/12/2018 11:42

Отключить (но не удалить!) гугловский софт иногда можно, но он всегда возвр …Отключить (но не удалить!) гугловский софт иногда можно, но он всегда возвращается. Через неделю, через месяц, через полгода он вылезает из заморозки. Гугловский софт всегда и постоянно занимает туеву хучу места, даже когда отключен. И вообще то очень странно ругать Яндекс за то, чем занимается гугл(причём не только на своих пиксельфонах, а в принципе на всех официальнопродающихся), при этом не имея признаков того, что этим же занимается Яндекс.


Хорошо а кто мешает Яндексу, Майкрософт или ещё кому нибудь создать альтернативную ос со своим магазином приложений)))) все правильно, деньги, это все разработки и поддержка, это все стоит денег, а чтобы это было ещё конкуретно это и должно стоить и быть лучше. Винда провалился для смартфонов. У жены корпаративный был нокла, так вот это мертворождённое ос....хотя когда то Майкрософт был лидером рынка с его Виндоус мобайл))) у меня где то и сейчас такой гаджет есть....
Ученик
Чак_Норрис
почти 6 лет
Георгий_Сидоров1 ч, 4 м назад

Отключить (но не удалить!) гугловский софт иногда можно, но он всегда возвр …Отключить (но не удалить!) гугловский софт иногда можно, но он всегда возвращается. Через неделю, через месяц, через полгода он вылезает из заморозки. Гугловский софт всегда и постоянно занимает туеву хучу места, даже когда отключен. И вообще то очень странно ругать Яндекс за то, чем занимается гугл(причём не только на своих пиксельфонах, а в принципе на всех официальнопродающихся), при этом не имея признаков того, что этим же занимается Яндекс.


Я не только про телефоны, на пк, софт яндекса ставится без разрешения. Ну, есть у гугла куча ненужного софта, согласен, и он уже встроен в android. С етим ничего не поделаеш, а вот если к этому мусору добавится еще имусор от яндекса, который тоже хрен удалиш, то понятно какие лаги и неудобства принесет этот смартфон.
Чак_Норрис03/12/2018 09:59

Всё перечисленное можно отключить, а вы уверены что то же самое можно сдела …Всё перечисленное можно отключить, а вы уверены что то же самое можно сделать с яндекс смартфон. Просто у меня сформировался рефлекс отвращения. Какое бы програму на пк не установи, с ней обязательно установится говнософт яндекс, типа менеджера браузеров и.т.д. надоела их навязчивость. (Спс хоть вместе с этим еще и амиго и спутник mail.ru не устанавливается))).


Отключить (но не удалить!) гугловский софт иногда можно, но он всегда возвращается. Через неделю, через месяц, через полгода он вылезает из заморозки. Гугловский софт всегда и постоянно занимает туеву хучу места, даже когда отключен.

И вообще то очень странно ругать Яндекс за то, чем занимается гугл(причём не только на своих пиксельфонах, а в принципе на всех официальнопродающихся), при этом не имея признаков того, что этим же занимается Яндекс.
Artefact_FromMars18 м назад

прочёл, в комментариях автор там поддержки особой не нашёл и ему обосновали …прочёл, в комментариях автор там поддержки особой не нашёл и ему обосновали почему так. Хотя мне не известны нюансы в этой сфере, не берусь судить что и как там происходило. Но конечно яндекс ВОРУЕТ!!!


Так скажем они все друг у друга копируют, Яндекс занимает весомую долю рынка лишь на постсоветском пространстве(200-300 млн потребителей) что всего там не более 5%, поэтому и суды и оборонительная стратегия продвижения, в купе с агрессивным маркетингом. Плюс Яндекс продвигает оффлайн сервисы.
Нельзя отдать должное что Янавигатор весьма удобен, аналогичного от Гугл нет.
Им же надо на чем то заработать, это реклама и интеграция ее в сервисы, по сути это делается для того чтобы сервисы были бесплатные для потребителя.
Про трубку она не зайдет по такое цене,если не одно но, и это "но" называется, доход с продаж, если ритейл будет зарабатывать на нем до фига и стратегия продаж будет выстроена на мотивацию продавцов, то розничный потребитель схавает, постойте рядом с мвидео и вы увидите..
. количество покупателей которые руководствуются советами продавца.
Их много!!!! Хотя тут же можно открыть пресловутый Яндекс и проценить предложения от сторонних поставщиков, но есть те кто покупают по старинке! И тут в пользу таких приобретений играет возможность приобрести в кредит, рассрочку....ну вы поняли. А на фоне "реального роста доходов населения", этот фактор весьма не маловажный.
И как итог данный телефон зайдет на рынок и у него будет целевая аудитория, к тому же время для захода выбранно весьма успешное!


Целый трактат накатал)
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
удалено5521703/12/2018 07:50

Если вы близки к маркетингу и т.д., то, наверно, знаете, как Яндекс заработ …Если вы близки к маркетингу и т.д., то, наверно, знаете, как Яндекс заработал популярность?! Если нет, я напомню - он, в отличии от Гугла, не покупал строку поиска в популярных браузерах, а ставил своё тухлое ПО скрыто с другими приложениями, как это обычно делает малварь, адварь и прочий скам.Про то, как Яндекс ворует идеи и технологии можно почитать, например, здесь.


прочёл, в комментариях автор там поддержки особой не нашёл и ему обосновали почему так. Хотя мне не известны нюансы в этой сфере, не берусь судить что и как там происходило. Но конечно яндекс ВОРУЕТ!!!
Ученик
Artefact_FromMars
почти 6 лет
Василий_Викторович33 м назад

Сам задал вопрос, и сам же на него ответил. Ну и сейчас же не 37 год ... [И …Сам задал вопрос, и сам же на него ответил. Ну и сейчас же не 37 год ... [Изображение]


Всё-таки из застенков пишете?
Artefact_FromMars03/12/2018 04:55

Вы так уверенно говорите это всё, как-будто к вам самим стучалось фсб или п …Вы так уверенно говорите это всё, как-будто к вам самим стучалось фсб или половину ваших знакомых увёз воронок за мемасы. Но, конечно же, это скорее всего не так. Просто это такие весёлые шутеечки в тренде..


Сам задал вопрос, и сам же на него ответил. Ну и сейчас же не 37 год ...
84449-vVHvg.jpg
Ученик
Y6ep
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov5 ч, 24 м назад

Яндекс не для того нагнул в суде Гугл, чтоб наступать на те же грабли. В те …Яндекс не для того нагнул в суде Гугл, чтоб наступать на те же грабли. В телефоне будет предустановлен Яндекс, НО и Гугл тоже не проблема. Пользователь в праве сам выбрать. Яндекс на этом суд выиграл.Демпинговать кроме как Китаю пока ни у кого не получается. Просто потому что. Потому что даже(!!!) если бы производство было бы у нас, себестоимость все равно была бы выше, чем у условного хуавея или сяоми. Отсюда вопрос - кто вам сказал, что они уже не демпинганули, продавая его в ноль(для себя)? Но это не точно)Йотафон это не спасло. Первый был дешёвый. Второй собрал кучу наград на выставке технологий в США. Но в итоге он сейчас(уже третий) норм продается только в Китае. Потому что Китайцы, в отличии от россиян, без предубеждения относятся к продукции РФ. А россиянам...даже если смартфон будет минет делать и в космос летать, первый и единственный в мире - мы все равно увидим коммента как в этой ветке.Тут подход сыграл бы как у компании Bork)) Когда изначально все думали, что это немецкая дорогая техника, и поеупали. А спустя годы, когда все уже привыкли и поняли, что техника отличная, вскрылось, что компания российская, и немецкой никогда не была)) И подобных стратегий выхода на наш рынок было не мало, помимо bork)


В этом то и проблема, что будет предустановлено по 2 приложения с дублирующими функциями.
Когда Гугл предустанавливает это в СВОЮ ОС - это их право, так же как и у Microsoft и Apple.
Яндекс выиграл суд в РФ - это очень важная деталь. Никто не мешает яндексу разработать свою ОС - это, как минимум, было бы интересно.
А тут, мы получаем тот же китайфон на минималках, но за 18к. Минета с космосом явно не будет. Зато точно будет хреновенькая производительность и автономность SD630+АКБ 3000 мАч. Это явно не демпинг, если смотреть на конкурентов, ибо конкуренты также проходят сертификацию, растаможку и прочее, из-за чего цена у них вырастает.
С Ётафоном была та же беда, он был дорогой за свои характеристики, камера и автономность были дерьмовыми, и по начинке это был тот же китайфон, чё бы китайцам его не покупать?) Фишка с e-ink дисплеем сзади была уникальной, но те, кто любит читать уже имели читалки и они были явно лучше и удобнее.
Плюс Ёта в себе в амбассадоры понабрала всяких Тин Канделак, которые нахваливали Ётафон, а сами даже на презентации были с айфоном.
Про влияние "иностранных" шильдиков я в курсе. У нас таких брендов с иностранными названиями пруд пруди во всех сферах. И это, действительно, работает с точки зрения продаж, но работает на понтующихся.
Только это лишний раз доказывает, что репутация у производятлов из РФ паршивая, и шанс нарваться на дерьмо, купив отечественный бренд (даже с иностранным шильдиком), в разы выше.
Торговую марку BORK российская компания зарегистрировала в Германии. Производится BORK не в РФ. У них вообще своего производства нет. Так что от России там только Юр. лицо.
Есть компании, у которых производство в РФ и оно качественное, но оборудование не из РФ, сырье не из РФ и тех. процесс налаживает производитель оборудования.
Ученик
Чак_Норрис
почти 6 лет
Георгий_Сидоров03/12/2018 09:12

Плеймузыка (ага, неудаляемое приложение работающее только по подписке, на я …Плеймузыка (ага, неудаляемое приложение работающее только по подписке, на яндекстузыке хоть рекомендации можно бесплатно слушать, ах да оно ещё беспрерывно в оперативку лезет, выгружая нужные приложения.), плей новости/новостной журнал (или как он там сейчас называется, типа ими кто-то пользовался хоть раз?), плейкниги (ага, тоже плати именно гуглу или у тебя будет стоять приложение на 40 мб, которым ты даже пользоваться не сможешь), плейфильмы (воу воу мега крутая и жизненно необходимая вещь на 4,5-5 дюймах), неюзитабельный хром( сколько он сейчас там весит 400 мб или уже 800?), гуглокарты (не сохранить карты в оффлайн, не построить адекватный пешеходный маршрут, не узнать достоверно где какие организации находятся, не удалить, сколько там сотен мб они сейчас весят?), голосовой помошник (ставить сторонний лаунчер, потому что даже если его отключить эта полоска на рабочем столе останется в виде пустых, нт недоступных для использования ячеек), гугл научный журнал (ок, единственно нормальное приложение, уникальное, нужное, весит не так много, но его и не предустанавливают обычно).


Всё перечисленное можно отключить, а вы уверены что то же самое можно сделать с яндекс смартфон. Просто у меня сформировался рефлекс отвращения. Какое бы програму на пк не установи, с ней обязательно установится говнософт яндекс, типа менеджера браузеров и.т.д. надоела их навязчивость. (Спс хоть вместе с этим еще и амиго и спутник mail.ru не устанавливается))).
Новичок
Anto_Sup
почти 6 лет
quantumless02/12/2018 18:28

Напишите как за пятеру будут отдавать с кашбеком и шлюхами.


Вас вызовут после того как кешбек начнется.И нужен будет второй пункт.
Новичок
Anto_Sup
почти 6 лет
Smake15 ч, 14 м назад

Делать телефон без нфс - земля пухом.(Даже если не брать в расчёт цену)


Читаем внимательно.И пухом Вам.
Скаут
удалено55217
почти 6 лет
Георгий_Сидоров03/12/2018 09:16

Тухлое по в те времена и Гугл и Майкрософт ставили. (Гугл кстати единственн …Тухлое по в те времена и Гугл и Майкрософт ставили. (Гугл кстати единственный, кто умудрился своим софтом мне винду (хр) поломать) Да, Яндекс отказался от практики с устанавливаемими вместе с другими приложениями яндексбарами где-то на год позже гугла.


Яндекс до сих пор так ставит. Google хоть и ставил свои бары с другим ПО, но это была явно видная галочка, не надо было выбирать "режим эксперта", а потом смотреть что там может установиться.
удалено5521703/12/2018 07:50

Если вы близки к маркетингу и т.д., то, наверно, знаете, как Яндекс заработ …Если вы близки к маркетингу и т.д., то, наверно, знаете, как Яндекс заработал популярность?! Если нет, я напомню - он, в отличии от Гугла, не покупал строку поиска в популярных браузерах, а ставил своё тухлое ПО скрыто с другими приложениями, как это обычно делает малварь, адварь и прочий скам.Про то, как Яндекс ворует идеи и технологии можно почитать, например, здесь.


Тухлое по в те времена и Гугл и Майкрософт ставили. (Гугл кстати единственный, кто умудрился своим софтом мне винду (хр) поломать) Да, Яндекс отказался от практики с устанавливаемими вместе с другими приложениями яндексбарами где-то на год позже гугла.
default-user-11101
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.