Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Air 13.3", Apple M1, 8Гб, 256Гб SSD, MGN63RU/A (Tmall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ноутбук Apple MacBook Air 13.3", Apple M1, 8Гб, 256Гб SSD, MGN63RU/A (Tmall)

92 990₽
99 990₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mikke
CLINK7000

Подробнее о скидке

Цена как по студенческой скидке, минус кешбек.
Неплохая цена за m1

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

126 комментариев
отсортированы по
default-user-153617
Написать комментарий..
Ученик
AliceWonder
почти 4 года
Максим_Хорошов30/01/2021 19:29

Затем, что тачпад это абсурдно и неюзабельно. Он всегда неудобен, и при раб …Затем, что тачпад это абсурдно и неюзабельно. Он всегда неудобен, и при работе на столе и особенно при работе на весу.Мышкой на весу не поработаешь.Ну и перо, говорю, же что нужно для управления гуем в крайних случаях и когда uiux делали по уровню макос.Чтобы не опрокинуть ноут из рук на весу - можно просто откинуть клаву назад, это называется: режим планшета.Повышение масштаба так же нужно в крайних случаях


Неудобно тебе != неудобно по определению. Большинство яблочников не то что считают тачпад юзабельным, он им без проблем заменяет мышь и не вызывает никаких неудобств. На виндовых ноутах я тоже не мог работать на тачпаде. На макбуке в винде с ним работать тоже неудобно (потому что норм драйверов нет). Но на макбуке в макоси он прекрасен.
А ноутбуки-трансформеры с откидной клавиатурой это считай отдельный форм-фактор устройств, созданный для опеределённой ниши пользователей со своими специфичными задачами (те же художники и мб менеджеры, заметки всякие делать). Разработчики, архитекторы и все остальные, которые не работают с графикой, не будут работать стоя где-то на улице, им текст как минимум надо двумя руками набирать. А для остального зачастую и планшет неплохо справляется.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
AliceWonder30/01/2021 19:13

Зачем мне, прости господи, использовать ПЕРО в ЮНИТИ и в СТУДИИ, да ещё и Н …Зачем мне, прости господи, использовать ПЕРО в ЮНИТИ и в СТУДИИ, да ещё и НА ВЕСУ? Не проще ли, чем придумывать максимально абсурдные сценарии, чтобы оправдать неюзабельный UX, просто пользоваться тачпадом или на крайняк мышкой, если религия ну никак не позволяет прикасаться к нему? На весу у меня что так, что так будет риск просто опрокинуть ноут из рук, и тач тут никак не помощник.Ещё и масштаб интерфейса ради этого увеличивать, сжирая количество полезной информации на экране (кстати, на винде уже масштабирование починили наконец?).


Затем, что тачпад это абсурдно и неюзабельно. Он всегда неудобен, и при работе на столе и особенно при работе на весу.
Мышкой на весу не поработаешь.
Ну и перо, говорю, же что нужно для управления гуем в крайних случаях и когда uiux делали по уровню макос.

Чтобы не опрокинуть ноут из рук на весу - можно просто откинуть клаву назад, это называется: режим планшета.

Повышение масштаба так же нужно в крайних случаях
Ученик
AliceWonder
почти 4 года
Максим_Хорошов30/01/2021 19:01

На винде можно настроить масштаб под себя. Да и элементы управления в целом …На винде можно настроить масштаб под себя. Да и элементы управления в целом крупнее, чем на макос. Так же на винде достаточно крупные хитбосы у элементов управления.Это же не убогие мелкие кнопочки "свернуть, закрыть" на макос)900))Да и для сотен крошечных кнопок уже есть перо, правда я не помню чтобы в Visual Studio мне оно нужно было. Вот в unity нужно - но это как раз проблема в том что unity делали ярые макофилы, которые не знаю как делать правильно.Работа на весу, это когда в дороге надо срочно что-то поправить. При этом нет времени заходить в кафешеу и раскладываться там на столе. Это может быть работа при поездке в такси, автобусе, лавочке в парке и даже пока ногами куда-то идешь


Зачем мне, прости господи, использовать ПЕРО в ЮНИТИ и в СТУДИИ, да ещё и НА ВЕСУ? Не проще ли, чем придумывать максимально абсурдные сценарии, чтобы оправдать неюзабельный UX, просто пользоваться тачпадом или на крайняк мышкой, если религия ну никак не позволяет прикасаться к нему? На весу у меня что так, что так будет риск просто опрокинуть ноут из рук, и тач тут никак не помощник.
Ещё и масштаб интерфейса ради этого увеличивать, сжирая количество полезной информации на экране (кстати, на винде уже масштабирование починили наконец?).
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
Игвант30/01/2021 18:46

Школьникам не нужны, которые на мамкиных диванах юзают девайсы. Людям, кото …Школьникам не нужны, которые на мамкиных диванах юзают девайсы. Людям, которые в поездках или на солнце на экран большой смотрят - нужны. Что и доказывает огромное количество продаваемых матовых экранов. А про юзание грязными руками больших экранов, которые ты об штаны не вытрешь, да еще набор текстов на виртуальной клаве стилусом - это тоже мамкам интересно, наверное.


У тебя индивидуальные проблемы с чистотой рук - перчатки носи, или к доктору сходи. Опять же: как ты в телефон тыкаешь?

Пером текст набирают не на клавиатуре, а в рукописном способе ввода. Можно конечно и на сенсорной клавиатуре пером тыкать, но уже специфично (прям как матовый экран или тачпад)

Для работы под солнцем есть максимальная яркость. Матовость не заменит яркость.
Огромное количество продаваемых матовых экранов это такая же проблема, как большое количество продаваемых TN экранов. Возможно матовые экраны тупо дешевле нормальных и потому их пояти везде пихают, и так как они почти везде - купить что-то не матовое трудно.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
AliceWonder30/01/2021 18:38

Очень мило, работать стоя. Это что за работа такая, можно поинтересоваться? …Очень мило, работать стоя. Это что за работа такая, можно поинтересоваться?К сенсорному экрану можно будет перестроиться, когда большинство софта будет под это адаптировано, а пока он не адаптирован от слова совсем. Возможно, ты этого и не заметил, тк кроме браузера ничего не запускаешь, но работать с проф софтом с сотнями крошечных кнопок, пытаясь попасть в них пальцем на весу может понравиться только энтузиастам со специфичными вкусами.А руку для тачпада я не отрываю, только отодвигаю кисть на пять сантиметров вниз. Усилия несопоставимые с поднятием всего предплечья и попытками попасть вооооон в тот пиксель между букв.Так что свою колкую иронию про отсталость технологий можешь оставить при себе, это даже не смешно.


На винде можно настроить масштаб под себя. Да и элементы управления в целом крупнее, чем на макос. Так же на винде достаточно крупные хитбосы у элементов управления.
Это же не убогие мелкие кнопочки "свернуть, закрыть" на макос)900))
Да и для сотен крошечных кнопок уже есть перо, правда я не помню чтобы в Visual Studio мне оно нужно было. Вот в unity нужно - но это как раз проблема в том что unity делали ярые макофилы, которые не знаю как делать правильно.

Работа на весу, это когда в дороге надо срочно что-то поправить. При этом нет времени заходить в кафешеу и раскладываться там на столе. Это может быть работа при поездке в такси, автобусе, лавочке в парке и даже пока ногами куда-то идешь
Скаут
Игвант
почти 4 года
Максим_Хорошов30/01/2021 18:02

А матовые экраны и не нужны. Можно не только пальцем тыкать, но и пером - т …А матовые экраны и не нужны. Можно не только пальцем тыкать, но и пером - ты не знал, что даже апол до такого допёр своём ipod pro? Но в макбуках пока экспириенс времён дедов, максимум микросенсорный экранчик прикрутили Его тоже боишься заляпать? А на телефоне тоже в экран не тыкаешь?


Школьникам не нужны, которые на мамкиных диванах юзают девайсы. Людям, которые в поездках или на солнце на экран большой смотрят - нужны. Что и доказывает огромное количество продаваемых матовых экранов. А про юзание грязными руками больших экранов, которые ты об штаны не вытрешь, да еще набор текстов на виртуальной клаве стилусом - это тоже мамкам интересно, наверное.
Ученик
AliceWonder
почти 4 года
Максим_Хорошов30/01/2021 18:27

В любом сценарии, а особенно когда работаешь не за столом: полулёжа на дива …В любом сценарии, а особенно когда работаешь не за столом: полулёжа на диване, или стоя. Ты просто в руках такие устройства не держал. Либо держал не долго и не успел перестроиться с прошлого века на наше время.Кстати, руку ты и для тачпада отрываешь так то.А совсем очень не хватает сенсорного экрана художникам - они вынуждены таскать с собой аж 2 устройства: сам макбук и графический планшет! В последние 8 лет-то! Ещё и дорого отдельный графический планшет со встроенным экраном выходит по цене (25к+ если не ошибаюсь)Но ты не переживай, апол хоть и отстаёт на 3-10лет, но что-то делает. Так ipad уже прокачал идо ipad pro наделив пером и ещё 3-5 лет наделяли официальными репликами полутора адобовских программ, а вот xcode почему-то до сих пор на ipad не сделали.Так и на макбуках уже есть микрополоска с сенсорным экраном: глядишь через 5 лет и полноценный сенсорный экран сделают, и откидывание экрана на 360 градусов - в общем как у людей уже 8 лет назад было


Очень мило, работать стоя. Это что за работа такая, можно поинтересоваться?
К сенсорному экрану можно будет перестроиться, когда большинство софта будет под это адаптировано, а пока он не адаптирован от слова совсем. Возможно, ты этого и не заметил, тк кроме браузера ничего не запускаешь, но работать с проф софтом с сотнями крошечных кнопок, пытаясь попасть в них пальцем на весу может понравиться только энтузиастам со специфичными вкусами.
А руку для тачпада я не отрываю, только отодвигаю кисть на пять сантиметров вниз. Усилия несопоставимые с поднятием всего предплечья и попытками попасть вооооон в тот пиксель между букв.
Так что свою колкую иронию про отсталость технологий можешь оставить при себе, это даже не смешно.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
AliceWonder30/01/2021 18:13

В чём удобство сенсорного экрана, когда я работаю с текстом/кодом, и для лю …В чём удобство сенсорного экрана, когда я работаю с текстом/кодом, и для любой манипуляции я должен отрывать руки от клавиатуры и на весу что-то натыкивать на экране? В каком сценарии это вообще может быть удобно?


В любом сценарии, а особенно когда работаешь не за столом: полулёжа на диване, или стоя. Ты просто в руках такие устройства не держал. Либо держал не долго и не успел перестроиться с прошлого века на наше время.

Кстати, руку ты и для тачпада отрываешь так то.

А совсем очень не хватает сенсорного экрана художникам - они вынуждены таскать с собой аж 2 устройства: сам макбук и графический планшет! В последние 8 лет-то! Ещё и дорого отдельный графический планшет со встроенным экраном выходит по цене (25к+ если не ошибаюсь)

Но ты не переживай, апол хоть и отстаёт на 3-10лет, но что-то делает. Так ipad уже прокачал идо ipad pro наделив пером и ещё 3-5 лет наделяли официальными репликами полутора адобовских программ, а вот xcode почему-то до сих пор на ipad не сделали.
Так и на макбуках уже есть микрополоска с сенсорным экраном: глядишь через 5 лет и полноценный сенсорный экран сделают, и откидывание экрана на 360 градусов - в общем как у людей уже 8 лет назад было
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
AliceWonder30/01/2021 18:11

Сразу видно человека, который макбук в жизни в руках не держал


К сожалению, держал
Ученик
AliceWonder
почти 4 года
Максим_Хорошов30/01/2021 17:56

У макбуков тоже ужасный тачпад. Тачпад же в любом случае ужасный, ведь на в …У макбуков тоже ужасный тачпад. Тачпад же в любом случае ужасный, ведь на всех современных устройствах сенсорный экран


В чём удобство сенсорного экрана, когда я работаю с текстом/кодом, и для любой манипуляции я должен отрывать руки от клавиатуры и на весу что-то натыкивать на экране? В каком сценарии это вообще может быть удобно?
Ученик
AliceWonder
почти 4 года
Максим_Хорошов30/01/2021 17:56

У макбуков тоже ужасный тачпад. Тачпад же в любом случае ужасный, ведь на в …У макбуков тоже ужасный тачпад. Тачпад же в любом случае ужасный, ведь на всех современных устройствах сенсорный экран


Сразу видно человека, который макбук в жизни в руках не держал
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
Игвант30/01/2021 17:57

Зачем ляпать руками экран? Да и нет матовых сенсорных.


А матовые экраны и не нужны. Можно не только пальцем тыкать, но и пером - ты не знал, что даже апол до такого допёр своём ipod pro? Но в макбуках пока экспириенс времён дедов, максимум микросенсорный экранчик прикрутили
Его тоже боишься заляпать? А на телефоне тоже в экран не тыкаешь?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
vpopkov30/01/2021 10:34

На 15-20% дольше собирал, чем м1 16гб, что тоже сильно быстрее, чем и9. Вот …На 15-20% дольше собирал, чем м1 16гб, что тоже сильно быстрее, чем и9. Вот тут даже более репрезентативные цифры, тестят разные люди на разном железе один и тот же проект. Разница в 1,5 раза в пользу м1. https://github.com/devMEremenko/XcodeBenchmark


Ну а что-то кроме как собирать проект в хкоде можно было в это время делать? Я конечно понимаю что любые маки всегда берут тупо ради использования, как билдсервер для ios. Но вдруг за такую цену на них можно ещё что-то делать, как на настоящих ноутах
Скаут
Игвант
почти 4 года
Максим_Хорошов30/01/2021 17:56

У макбуков тоже ужасный тачпад. Тачпад же в любом случае ужасный, ведь на в …У макбуков тоже ужасный тачпад. Тачпад же в любом случае ужасный, ведь на всех современных устройствах сенсорный экран


Зачем ляпать руками экран? Да и нет матовых сенсорных.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
AliceWonder30/01/2021 10:09

Это те ноуты, которые весят три килограмма, с ужасным корпусом и тачпадом, …Это те ноуты, которые весят три килограмма, с ужасным корпусом и тачпадом, с дай бог fhd экраном и батарейкой на два часа? Спасибо не надо.


У макбуков тоже ужасный тачпад. Тачпад же в любом случае ужасный, ведь на всех современных устройствах сенсорный экран
Скаут
Игвант
почти 4 года
vpopkov30/01/2021 17:29

И как в таком случае спасает ссд на 2тб?) Если нужно хранить кучу данных, т …И как в таком случае спасает ссд на 2тб?) Если нужно хранить кучу данных, то что 256, что 512, что 2 тб мало


Я вам просто намекнул о современных объёмах. А так, проектная документация, рекламные материалы, включая видео в 4к. У меня всегда примерно 700 гигов на ноуте и около 200 гигов в смарте - рабочие файлы.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 4 года
Игвант30/01/2021 10:07

Эйр покупают студни и руководители, как пишет рестор. Какая им разница, как …Эйр покупают студни и руководители, как пишет рестор. Какая им разница, какая там ось?


Большая, когда:
1. Лабораторную работу можно сделать только под виндой
2. Цифровая подпись работаете только под виндой
Ученик
vpopkov
почти 4 года
Игвант30/01/2021 16:59

У меня базы данных по 60 террабайт есть. Это я к тому, что людям когда-то …У меня базы данных по 60 террабайт есть. Это я к тому, что людям когда-то 1 метра много было. Мир разнообразен.


И как в таком случае спасает ссд на 2тб?) Если нужно хранить кучу данных, то что 256, что 512, что 2 тб мало
Скаут
Игвант
почти 4 года
vpopkov30/01/2021 14:49

Блин, чувак, вот зачем тебе на ноуте 2тб ссд? Ты их солить на зиму будешь? …Блин, чувак, вот зачем тебе на ноуте 2тб ссд? Ты их солить на зиму будешь? Ладно я ещё соглашусь, что 256 может быть мало для работы в некоторых случаях. Но зачем тебе на рабочем ноуте весь Archive.org держать? Потому что можешь?


У меня базы данных по 60 террабайт есть. Это я к тому, что людям когда-то 1 метра много было. Мир разнообразен.
Ученик
Po4emu
почти 4 года
Alexey_Galushkin30/01/2021 14:57

Для premier pro подойдет? Если монтироваться много видео


Alexey_Galushkin30/01/2021 14:57

Для premier pro подойдет? Если монтироваться много видео


Это сложная тема. Официально он пока не поддерживается, но в нативе работает лучше чем на ПРОхе прошлогодней.
А весь вопрос в форматах и контейнерах видео. Эпловские работают отлично, всё остальное пока - крайне отвратно. И когда разрабы это пофиксят - неизвестно.
Ученик
Mikke
почти 4 года
Ноутбук скорее всего засолили, потому что количество заказов не увеличилось. Попробуйте смотреть стоки непосредственно 3 числа, люди будут отменять чтобы оформить
Скаут
GTSedemyan__tube
почти 4 года
PAVEL_VENZHI30/01/2021 14:57

Товар не доступен!


Такой хреновый и никому даром не нужный, что уже разобрали(highfive)
Ученик
PAVEL_VENZHI
почти 4 года
Товар не доступен!
Новичок
Alexey_Galushkin
почти 4 года
Для premier pro подойдет? Если монтироваться много видео
Ученик
vpopkov
почти 4 года
Игвант30/01/2021 12:51

ноут по цене 16 гигов ябла будет иметь 32гига рамы и 2 тб ссд.


Блин, чувак, вот зачем тебе на ноуте 2тб ссд? Ты их солить на зиму будешь? Ладно я ещё соглашусь, что 256 может быть мало для работы в некоторых случаях. Но зачем тебе на рабочем ноуте весь Archive.org держать? Потому что можешь?
Скаут
GTSedemyan__tube
почти 4 года
3540701-aMvPV.jpg
Скаут
Andrey_AndreJTy
почти 4 года
Если заказывать из США, то не забывайте про таможенную пошлину.
Какие варианты заказать с меньшими затратами?
Скаут
Игвант
почти 4 года
Po4emu30/01/2021 13:34

Ну и комьюнити. Люди просто кичатся тем, что они ленивые бомжи. Ещё что-то …Ну и комьюнити. Люди просто кичатся тем, что они ленивые бомжи. Ещё что-то про машины начали. Да у половины хейтеров тут отписавшихся, никогда не будет машины дороже этого ноута. Предлагают какой-то китайский хлам из переплавленных кассет вместо нормальной рабочей машины, оперируя это тем что - да вот я бы, а если бы, тогда я бы точно...Если для вас 90к. это дорого за рабочий ноут, то лучше идите и подумайте, как сделать так, что бы было недорого, а не лейте тут свою желчь. У меня прямо сейчас открыт макбук 12 с проектом в давични 17 бета - это короткий метр на 10 мин., исходники - 4к. 200 мб/с. Плюс чуть-чуть графики. И я его крашу, без прокси. У меня 8 гб. оперативки. Не хватает, но пока терпимо. Но это МНЕ её не хватает, а вам она зачем? Если бы вы знали как её использовать, то сейчас точно не тут слюни бы пускали, а делом занимались. Вы чем её забивать собрались? Дотой и лолом?Надеюсь обидел кого надо


У меня, к примеру, только в хроме вкладок гигов на 6 открыто постоянно. Про работу свою айтишную я вам говорить не стану, куда нам до короткого метра.
Ученик
Mikke
почти 4 года
tt_bt30/01/2021 13:53

Планирую брать по акции, есть ещё какие-то баллы промики которые можно буде …Планирую брать по акции, есть ещё какие-то баллы промики которые можно будет применить?


Нет, промокоды с купонами нельзя применить одновременно на али. Кешбек вроде 2% на тмолл, но лучше смотреть в своем кешбек сервисе условия. Плюс по карте за покупку та же тинька нальет около 1к. В целом не очень сильно можно сбросить
Новичок
tt_bt
почти 4 года
Планирую брать по акции, есть ещё какие-то баллы промики которые можно будет применить?
default-user-153617
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.