Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Air 13.3", Apple M1, 8Гб, 256Гб SSD, MGN63RU/A (Tmall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Air 13.3", Apple M1, 8Гб, 256Гб SSD, MGN63RU/A (Tmall)

92 990₽
99 990₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mikke

Подробнее о скидке

Цена как по студенческой скидке, минус кешбек.
Неплохая цена за m1

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
126 комментариев
отсортированы по
default-user-153617
Написать комментарий..
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
Ну и комьюнити.
Люди просто кичатся тем, что они ленивые бомжи. Ещё что-то про машины начали. Да у половины хейтеров тут отписавшихся, никогда не будет машины дороже этого ноута.
Предлагают какой-то китайский хлам из переплавленных кассет вместо нормальной рабочей машины, оперируя это тем что - да вот я бы, а если бы, тогда я бы точно...
Если для вас 90к. это дорого за рабочий ноут, то лучше идите и подумайте, как сделать так, что бы было недорого, а не лейте тут свою желчь.
У меня прямо сейчас открыт макбук 12 с проектом в давични 17 бета - это короткий метр на 10 мин., исходники - 4к. 200 мб/с. Плюс чуть-чуть графики. И я его крашу, без прокси.
У меня 8 гб. оперативки. Не хватает, но пока терпимо.
Но это МНЕ её не хватает, а вам она зачем? Если бы вы знали как её использовать, то сейчас точно не тут слюни бы пускали, а делом занимались. Вы чем её забивать собрались? Дотой и лолом?
Надеюсь обидел кого надо
Скаут
salesman
больше 3 лет
Цена может и не плохая тут, но я все же подожду в мвидео или Эльдорадо их... чтобы скинуть почти 10к халвой и баллами...
Скаут
Игвант
больше 3 лет
AliceWonder30/01/2021 12:41

А кроме студней других пользователей нет? Я проц помощнее лучше вот куплю, …А кроме студней других пользователей нет? Я проц помощнее лучше вот куплю, плюс всё остальное хорошего качества. На крайняк доплачу до 16 гигов


ноут по цене 16 гигов ябла будет иметь 32гига рамы и 2 тб ссд.
Ученик
AliceWonder
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 12:37

Я вам про убогие размеры памяти, а вы все про проц талдычите. Миникупер нуж …Я вам про убогие размеры памяти, а вы все про проц талдычите. Миникупер нужен редкому студню, когда есть полноценная "камри".


А кроме студней других пользователей нет? Я проц помощнее лучше вот куплю, плюс всё остальное хорошего качества. На крайняк доплачу до 16 гигов
Ученик
Devka
больше 3 лет
bold30/01/2021 12:38

Ссд тоже хоть и на 256, но эффективнее, чем 1тб на виндобуках


да, как ни крути, 256 гб аппле это больше чем 1 тб на винде))))))))))))))))))
Скаут
Игвант
больше 3 лет
bold30/01/2021 12:38

Ссд тоже хоть и на 256, но эффективнее, чем 1тб на виндобуках


На лету сжимает файло в 4 раза?
Скаут
bold
больше 3 лет
melkorxtoto30/01/2021 09:18

Про ссд может бытьПро оперативную память - 8гб у м1 эффективнее чем 16 на т …Про ссд может бытьПро оперативную память - 8гб у м1 эффективнее чем 16 на талых виндобуках


Ссд тоже хоть и на 256, но эффективнее, чем 1тб на виндобуках
Скаут
Игвант
больше 3 лет
AliceWonder30/01/2021 12:19

Мини-купер, процессор которого с пассивным охлаждением уделывает все ноутбу …Мини-купер, процессор которого с пассивным охлаждением уделывает все ноутбучные i7*CoolStoryBob*


Я вам про убогие размеры памяти, а вы все про проц талдычите. Миникупер нужен редкому студню, когда есть полноценная "камри".
Новичок
id9491877
больше 3 лет
Mikke30/01/2021 09:31

Вы погуглите архитектуру чипа м1, а потом шутейки про ддр10 пишите


Ну т.е. сказать по делу нечего)

А так ноут конечно достойный и для него и 100к и 120к ценник адекватный, т.к. не винда... Да и м1 конечно войдёт в историю.
Ученик
AliceWonder
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 12:08

Это вы двухместный мини Купер предлагаете купить вместо Камри.


Мини-купер, процессор которого с пассивным охлаждением уделывает все ноутбучные i7
*CoolStoryBob*
Скаут
Игвант
больше 3 лет
AliceWonder30/01/2021 11:30

Нравится ездить на солярисе вместо камри – ради бога. Всяко обе машины выпо …Нравится ездить на солярисе вместо камри – ради бога. Всяко обе машины выполняют свои задачи.Мне тогда единственное непонятно. Если эти ноуты за 60 тысяч такие прекрасные, то зачем помимо макбуков существуют Lenovo thinkpad, Dell XPS и хуавей мейтбуки с ценой >100к, хотя на бумаге у них тоже ничего выдающегося? У них-то вроде славы зажравшихся мажоров не имеется.


Это вы двухместный мини Купер предлагаете купить вместо Камри.
Ученик
vpopkov
больше 3 лет
DatRoman30/01/2021 11:34

А, нищенки кредиты берут? Точно, я даже не подумал об этом, у меня же есть …А, нищенки кредиты берут? Точно, я даже не подумал об этом, у меня же есть деньги.


Карманные деньги мамы своими считать не совсем корректно А так, к сведению, рассрочка позволяет либо получить скидку на товар, если погасишь ее досрочно, либо просто не отдавать сразу всю котлету. Схема сложная, согласен, некоторым понять это сложно, но если что имей в виду, что так можно.
Скаут
MixLolo
больше 3 лет
Там 6 штук ноутбуков. Думаю до 3 числа не долежат чтобы со скидкой взять
Скаут
Naik21
больше 3 лет
Дмитрий_Головашев30/01/2021 09:47

Такая стоимость на америкосов, тут в теме рст.Поэтому скидка хорошая, давно …Такая стоимость на америкосов, тут в теме рст.Поэтому скидка хорошая, давно думаю себе взять, даже был готов купить, но не было в наличии, а теперь финансы нашли другое применение 😄


Кстати сейчас в любой стране можно сразу выбрать русскую клавиатуру. В США например на официальном сайте с русской клавиатурой и студенческим выходит 68к
3539624.jpg 899$
Скаут
Naik21
больше 3 лет
Marlen_O30/01/2021 09:07

Жаль в свое время не успел из штатов взять за 70000...


Со студенческой скидкой в США сейчас 68к рублей выходит. Если есть близкие или родственники в США то намного выгоднее
3539606.jpg
Скаут
DatRoman
больше 3 лет
vpopkov30/01/2021 11:25

Я знаю смысл покупать рст. Называется рассрочка. Но брать рст ради гарантии …Я знаю смысл покупать рст. Называется рассрочка. Но брать рст ради гарантии - сомнительное решение, согласен.


А, нищенки кредиты берут? Точно, я даже не подумал об этом, у меня же есть деньги.
Ученик
AliceWonder
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 11:06

Повторяю, практически во всех нормальных ультрабуках 60-100 тыс цельный мет …Повторяю, практически во всех нормальных ультрабуках 60-100 тыс цельный металл. Никакая яркость и антиблик не спасают от эффекта смотрения на себя пр поездке в поезде в солнечный день, к примеру. Вы же просто теоретизируете, а я с десятками ноутов партнёров в дороге пересекаюсь.


Нравится ездить на солярисе вместо камри – ради бога. Всяко обе машины выполняют свои задачи.
Мне тогда единственное непонятно. Если эти ноуты за 60 тысяч такие прекрасные, то зачем помимо макбуков существуют Lenovo thinkpad, Dell XPS и хуавей мейтбуки с ценой >100к, хотя на бумаге у них тоже ничего выдающегося? У них-то вроде славы зажравшихся мажоров не имеется.
Ученик
oopscops
больше 3 лет
DatRoman30/01/2021 11:21

Серого вещ-ва в черепной коробке не хватает зайти и самому кривыми ручками …Серого вещ-ва в черепной коробке не хватает зайти и самому кривыми ручками найти?https://apple-rooms.ru/magazin/product/noutbuk-apple-macbook-air-13-late-2020-apple-m1-/-13.3-/-2560x1600-/-8gb-/-256gb-ssd-/-apple-graphics-7-core-/-macos-mgnd3-gold-zolotoj?frommarket=https://market.yandex.ru/api/product--noutbuk-apple-m&ymclid=16119947723225976749400002По поводу будущего пердежа про рст и не рст - разницы нет, гарантия официальная есть на все устройства. Смысла покупать рст, если нет проблем с психикой - ноль.


Пздц в интернете слова нельзя сказать, чтобы какой-то черт не начал на тебя слюнями брызгать. (Серое вещество киивые ручки, проблемы с психикой). Зачем вообще так отвечать я понятия не имею, на какое продолжение общения ты рассчитываешь после этого...
Я попросил скинуть скрин потому что когда брал себе его месяц назад, его в принципе нигде не было. Разбирали по 99900 везде. Не говоря о цене в 86.
Ученик
vpopkov
больше 3 лет
DatRoman30/01/2021 11:21

Серого вещ-ва в черепной коробке не хватает зайти и самому кривыми ручками …Серого вещ-ва в черепной коробке не хватает зайти и самому кривыми ручками найти?https://apple-rooms.ru/magazin/product/noutbuk-apple-macbook-air-13-late-2020-apple-m1-/-13.3-/-2560x1600-/-8gb-/-256gb-ssd-/-apple-graphics-7-core-/-macos-mgnd3-gold-zolotoj?frommarket=https://market.yandex.ru/api/product--noutbuk-apple-m&ymclid=16119947723225976749400002По поводу будущего пердежа про рст и не рст - разницы нет, гарантия официальная есть на все устройства. Смысла покупать рст, если нет проблем с психикой - ноль.


Я знаю смысл покупать рст. Называется рассрочка. Но брать рст ради гарантии - сомнительное решение, согласен.
Скаут
DatRoman
больше 3 лет
oopscops30/01/2021 09:43

Скрин м1 за 86 в студию ))


Серого вещ-ва в черепной коробке не хватает зайти и самому кривыми ручками найти?
apple-rooms.ru/mag…002
По поводу будущего пердежа про рст и не рст - разницы нет, гарантия официальная есть на все устройства. Смысла покупать рст, если нет проблем с психикой - ноль.
Ученик
vpopkov
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 11:06

И потому нужно брать очередное днище с 8 рамы и 256 ссд?


Это днище с 8 рамы работает сильно лучше и гораздо дольше от аккума вашего не днища с 16 рамы и таким же ценником Но вот если вдруг как-то случится, что для рабочих задач, не связанных с графикой, нужно больше 256гб ссд, то придётся либо доплатить за 512, либо купить внешний м2, против объема хранилища особо не попрешь. Правда, мне в универе 10 лет назад вполне хватало ссд на 128, но не осуждаю любителей хранить любимые сердцу фильмы на диске на случай важных переговоров.
Скаут
Urriy
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 11:06

И потому нужно брать очередное днище с 8 рамы и 256 ссд?


Есть желание и возможность - берите, нет - не берите
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Urriy30/01/2021 11:04

Не ноутбук дорогой, а уровень доходов и жизни в нашей стране ниже днища, по …Не ноутбук дорогой, а уровень доходов и жизни в нашей стране ниже днища, поэтому многим приходится выбирать из говна, которое ноутбуками сложно назвать.


И потому нужно брать очередное днище с 8 рамы и 256 ссд?
Скаут
Игвант
больше 3 лет
AliceWonder30/01/2021 11:01

Почему фантазий? Я зашёл на вашу ссылку и посмотрел на фотографии, там явны …Почему фантазий? Я зашёл на вашу ссылку и посмотрел на фотографии, там явный пластик.Одному студню не нужен, а другому студню-фотографу в полях очень даже плюсом будет. Экран там с антибликовым покрытием и хорошей яркостью, за нечитаемость там беспокоиться не стоит.


Повторяю, практически во всех нормальных ультрабуках 60-100 тыс цельный металл. Никакая яркость и антиблик не спасают от эффекта смотрения на себя пр поездке в поезде в солнечный день, к примеру. Вы же просто теоретизируете, а я с десятками ноутов партнёров в дороге пересекаюсь.
Скаут
Urriy
больше 3 лет
Не ноутбук дорогой, а уровень доходов и жизни в нашей стране ниже днища, поэтому многим приходится выбирать из говна, которое ноутбуками сложно назвать.
Ученик
AliceWonder
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 10:58

Корпусы полностью из металла в подавляющем большинстве, не нужно фантазий. …Корпусы полностью из металла в подавляющем большинстве, не нужно фантазий. Сборка отличная. Экран на 13-14 дюймах не нужен студню выше фуллхд. Зато матовый, в отличии от зеркал яблока.


Почему фантазий? Я зашёл на вашу ссылку и посмотрел на фотографии, там явный пластик.
Одному студню не нужен, а другому студню-фотографу в полях очень даже плюсом будет. Экран там с антибликовым покрытием и хорошей яркостью, за нечитаемость там беспокоиться не стоит.
Скаут
Игвант
больше 3 лет
AliceWonder30/01/2021 10:51

Экран fullhd, из металла в корпусе только крышка, остальное наверняка будет …Экран fullhd, из металла в корпусе только крышка, остальное наверняка будет рассыпаться спустя год-другой. О дизайне лучше промолчу. Качество сборки, клавиатуры и тачпада вызывают большие сомнения (не трогал конечно, но вряд ли это будет что-то даже близко ровней макбуку). По мощности нынешний м1 будет чуть ли не в два раза уделывать i7, который стоит в этом ноуте, и это при пассивном охлаждении. Батарейка тут вряд ли будет держать и половину того времени, которое держит нынешний эйр.Должен признать, что у виндовых ноутов с ценой получше, чем я ожидал, но такие компьютеры всё равно остаются дешёвой кучей компромиссов. Я бы поставил в сравнение dell xps, но у него цена уже соответствующая.

Корпусы полностью из металла в подавляющем большинстве, не нужно фантазий. Сборка отличная. Экран на 13-14 дюймах не нужен студню выше фуллхд. Зато матовый, в отличии от зеркал яблока.
Ученик
AliceWonder
больше 3 лет
AliceWonder30/01/2021 10:51

Экран fullhd, из металла в корпусе только крышка, остальное наверняка будет …Экран fullhd, из металла в корпусе только крышка, остальное наверняка будет рассыпаться спустя год-другой. О дизайне лучше промолчу. Качество сборки, клавиатуры и тачпада вызывают большие сомнения (не трогал конечно, но вряд ли это будет что-то даже близко ровней макбуку). По мощности нынешний м1 будет чуть ли не в два раза уделывать i7, который стоит в этом ноуте, и это при пассивном охлаждении. Батарейка тут вряд ли будет держать и половину того времени, которое держит нынешний эйр.Должен признать, что у виндовых ноутов с ценой получше, чем я ожидал, но такие компьютеры всё равно остаются дешёвой кучей компромиссов. Я бы поставил в сравнение dell xps, но у него цена уже соответствующая.



Ну и не забываем о рентабельности. Через пять лет эйр можно продать за 50-60 процентов от изначальной стоимости, а эти ноуты вы разае что родственникам или тыщ за 20-30 сможете толкнуть
Ученик
AliceWonder
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 10:33

https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1378354/С 1тб ссд и виндой …https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1378354/С 1тб ссд и виндой - 60 тыс.https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1383532/properties/весит килограммНо это так, на вскидку. Человек с головой, если ему для нужд студня, выберет из десятка моделей.


Экран fullhd, из металла в корпусе только крышка, остальное наверняка будет рассыпаться спустя год-другой. О дизайне лучше промолчу. Качество сборки, клавиатуры и тачпада вызывают большие сомнения (не трогал конечно, но вряд ли это будет что-то даже близко ровней макбуку). По мощности нынешний м1 будет чуть ли не в два раза уделывать i7, который стоит в этом ноуте, и это при пассивном охлаждении. Батарейка тут вряд ли будет держать и половину того времени, которое держит нынешний эйр.

Должен признать, что у виндовых ноутов с ценой получше, чем я ожидал, но такие компьютеры всё равно остаются дешёвой кучей компромиссов. Я бы поставил в сравнение dell xps, но у него цена уже соответствующая.
Ученик
vpopkov
больше 3 лет
Игвант30/01/2021 10:47

60 стоит другой ноут. Хз, чем вы там смотрите. с 512 ссд и без винды - 50 т …60 стоит другой ноут. Хз, чем вы там смотрите. с 512 ссд и без винды - 50 тыс.


Ну не я же ссылку на этот ноут дал) Я просто открыл вторую ссылку. По первой просто нет в наличии.
default-user-153617
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.