Домашняя страница/Adidas TERREX CLIMACOOL VOYAGER [Размеры EU 40.75-48]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Adidas TERREX CLIMACOOL VOYAGER [Размеры EU 40.75-48]

2 796₽
6 999₽
(60%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Цена без учета личной скидки.

Судя по комментариям у пользователей WB возникают проблемы с подборкой размеров (популярная тема в этом магазине, но в случае с этой моделью видимо проблема в ней, нужно быть внимательнее)

Описание с официального сайта:

ТРЕККИНГОВЫЕ КРОССОВКИ С ДРЕНАЖНОЙ СИСТЕМОЙ.

По суше и по воде. Покоряй горные тропы и переходи ручьи в этих мужских кроссовках для хайкинга. Быстросохнущий верх с вентиляцией Climacool в сочетании со встроенной дренажной системой сохраняет ноги сухими на любом маршруте. Прочная подошва из резины Stealth® обеспечивает хорошее сцепление с сухими и мокрыми камнями, корнями и грунтом.


  • Технология Climacool сохраняет приятные ощущения прохлады и свежести благодаря специальным сетчатым вставкам
  • Легкий быстросохнущий верх из сетки
  • Специальные дренажные отверстия в промежуточной подошве
  • Вставки из тонкого термополиуретана в области мыска для дополнительной защиты пальцев
  • Легкая упругая промежуточная подошва из ЭВА сохраняет свои свойства в течение длительного времени
  • Подошва из резины Stealth® для непревзойденного сцепления



41513-NBE0o.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
38 комментариев
отсортированы по
default-user-41513
Написать комментарий..
Ученик
_qLz
около 5 лет
Цена 5144
Ученик
Александр_xmj
около 5 лет
Были такие порвалась ткань
Новичок
ИльяКуницын
около 5 лет
Дауны у меня такие. В них летом хоть ходить можно. В зале и так далее . В них ноги вообще не потеют. Сетка очень крепкая , вообще нигде даже следов нет что рвётся . Лучшие на мой взгляд летние Адики . Сносу небыло первой версии с зелёными полосками на подошве. Про эти вообще молчу. Мой опыт в этом безценен
Искатель
Данил07
около 5 лет
Bit_Go14/09/2019 17:55

Я имел в виду для человека у которого +35 и ливни)


Имеется)
Правда не очень уж они мягкие, потому ногу чаще кроссы
Скаут
Sternt
около 5 лет
Калоши с припаянными черными носками на шнурках.
Штамповать такие просто, себестоимость копейки, зато фирмА.
Ученик
удалено105878
около 5 лет
als14/09/2019 17:12

отличные кросы, для тех, у кого одна нога лучше другой [Изображение]


И какая из них лучше? Та, что побольше или та, что поменьше?
Знаменитость
Влад666
около 5 лет
У меня 46 размер, а там максимально 12й. Ставлю минус за потраченное время
Ученик
удалено114267
около 5 лет
Type-C_14/09/2019 15:58

цвет дно


цвет не может дном быть , пословица есть на вкус и цвет ....
Скаут
Bit_Go
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 17:10

По горам и ручьям в сандалиях? Камни, ветки, острая трава, насекомые, и все …По горам и ручьям в сандалиях? Камни, ветки, острая трава, насекомые, и все остальное. Не жалеете вы себя.


Я имел в виду для человека у которого +35 и ливни)
Скаут
вяч
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 17:15

Огромные белоснежные кроссовки из искусственной замши?


Есть у меня трекинговые дренажные кроссы,для лета пойдет,правда,очень жёсткая подошва,а осенью ноги мёрзнут и любая мелкая лужица,это мокрые ноги из за дырок в подошве. А лужица в городе,это точно не чистейшая горная вода,в которую хочется окунуть ноги
Скаут
feroom
около 5 лет
Заказал, при получении поглядим на них)
Скаут
Igor22
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 16:54

Хорошая амортизация дает валкость, чего в трекинговой обуви быть не должно, …Хорошая амортизация дает валкость, чего в трекинговой обуви быть не должно, в них главное на любой поверхности из любых булыжников не дать подвернуть ногу и соскользнуть.


Короче говоря, это очень специфическая обувь и совсем не по городу гонять.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
вяч14/09/2019 17:13

Вот-вот,а для осеннего города нужна совсем другая обувь.



Огромные белоснежные кроссовки из искусственной замши?
Скаут
вяч
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 17:10

По горам и ручьям в сандалиях? Камни, ветки, острая трава, насекомые, и все …По горам и ручьям в сандалиях? Камни, ветки, острая трава, насекомые, и все остальное. Не жалеете вы себя.


Вот-вот,а для осеннего города нужна совсем другая обувь.
Скаут
als
около 5 лет
отличные кросы, для тех, у кого одна нога лучше другой
637966-98o6t.jpg
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Bit_Go14/09/2019 17:07

Может проще прочные трекинговые сандалии купить)


По горам и ручьям в сандалиях? Камни, ветки, острая трава, насекомые, и все остальное. Не жалеете вы себя.
Скаут
Bit_Go
около 5 лет
Может проще прочные трекинговые сандалии купить)
Искатель
Данил07
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 17:04

Можно посчитать. Пропитки за 800 руб. хватит на 4-5 раз, будем считать 5 эк …Можно посчитать. Пропитки за 800 руб. хватит на 4-5 раз, будем считать 5 экономно. Значит каждое непромокание ног получается 160 руб. Сохнут ноги 2 часа. Значит час ходьбы с мокрыми ногами вы могли бы поменять на час с сухими за 80 рублей. Но не хотите потому что оцениваете дискомфорт от часа ходьбы с мокрыми ногами менее чем в 80 рублей.От длительного воздействия прямых потоков воды не защитит, от кратковременного - защитит.


В данной формулировки, полностью с вами согласен.
У меня тканевые кросы, от слобого дождя при быстром шаге, у меня медленно намокают (успеваю достаточно пройти)
Но в итоге ( этим летом) прям на переходах, прямыми потоками залило.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Данил0714/09/2019 16:57

Выгодность, оценивается в том что, мне совершенно не нравится вариант покуп …Выгодность, оценивается в том что, мне совершенно не нравится вариант покупки пропитки за 800+р. Легче в туфлях тогда пройтись, или как в данной обуви., они бы при 35 просохли за 30 мин и полностью через часа 2 где-то, так что мокрые ноги были бы ненадолго.Ах да., переходя дорогу по пешеходному переходу, или вообще где-то переходя, никакая пропитка не защит от прямых потоков воды. И ноги будут один хрен мокрые) вопрос в том, что быстрее сохнет



Можно посчитать. Пропитки за 800 руб. хватит на 4-5 раз, будем считать 5 экономно. Значит каждое непромокание ног получается 160 руб. Сохнут ноги 2 часа. Значит час ходьбы с мокрыми ногами вы могли бы поменять на час с сухими за 80 рублей. Но не хотите потому что оцениваете дискомфорт от часа ходьбы с мокрыми ногами менее чем в 80 рублей.

От длительного воздействия прямых потоков воды не защитит, от кратковременного - защитит.
Искатель
Данил07
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 16:52

Я написал "хорошая", которая не только от моросящего. Если хорошей сначала …Я написал "хорошая", которая не только от моросящего. Если хорошей сначала пропитать троекратно, с получасовым высыханием между пропитками, то потом достаточно после каждого дождя только однократной пропитки и держать будет неплохо, хотя многое зависит от материала который пропитываем.Выгодность непонятно в чем оценивать. Мокрые ноги - это сколько в рублях?


Выгодность, оценивается в том что, мне совершенно не нравится вариант покупки пропитки за 800+р. Легче в туфлях тогда пройтись, или как в данной обуви., они бы при 35 просохли за 30 мин и полностью через часа 2 где-то, так что мокрые ноги были бы ненадолго.
Ах да., переходя дорогу по пешеходному переходу, или вообще где-то переходя, никакая пропитка не защит от прямых потоков воды. И ноги будут один хрен мокрые) вопрос в том, что быстрее сохнет
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Igor2214/09/2019 16:44

Были такие, они не удобные. Если по песку ходите потом за*бетесь вымывать е …Были такие, они не удобные. Если по песку ходите потом за*бетесь вымывать его из внутреннего пространства подошвы. Стелек там, да, нету. Амортизация плохая, ноги реально от них болели. Не советую.



Хорошая амортизация дает валкость, чего в трекинговой обуви быть не должно, в них главное на любой поверхности из любых булыжников не дать подвернуть ногу и соскользнуть.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Данил0714/09/2019 16:48

Пробовал. Это 1) не выгодно., пропитка после ливня сразу уходит, 2) пропитк …Пробовал. Это 1) не выгодно., пропитка после ливня сразу уходит, 2) пропитка только от моросящего в лучшем случае дождя. 3) пропитка сейчас не дешёвые, а те что дешшелве 250 совершено бесполезны**не учитываю редкие на них скидки


Я написал "хорошая", которая не только от моросящего. Если хорошей сначала пропитать троекратно, с получасовым высыханием между пропитками, то потом достаточно после каждого дождя только однократной пропитки и держать будет неплохо, хотя многое зависит от материала который пропитываем.
Выгодность непонятно в чем оценивать. Мокрые ноги - это сколько в рублях?
Скаут
Илья93
около 5 лет
минус короче
Скаут
Илья93
около 5 лет
что это за ?
Искатель
Данил07
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 16:45

А взять обычные кроссовки с сеточкой-дырочками, и пропитать хорошим водоотт …А взять обычные кроссовки с сеточкой-дырочками, и пропитать хорошим водоотталкивающим средством, что б и дышали и вода не заливалась - не пробовали?


Пробовал. Это 1) не выгодно., пропитка после ливня сразу уходит, 2) пропитка только от моросящего в лучшем случае дождя. 3) пропитка сейчас не дешёвые, а те что дешшелве 250 совершено бесполезны*
*не учитываю редкие на них скидки
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Данил0714/09/2019 16:44

Не соглашусь. Ввиду данного приимушества, очень даже функционально. У меня …Не соглашусь. Ввиду данного приимушества, очень даже функционально. У меня весь июль дожди лили и температура под 35,так что не жарко и не хлюпает, зато быстро высохнет.


А взять обычные кроссовки с сеточкой-дырочками, и пропитать хорошим водоотталкивающим средством, что б и дышали и вода не заливалась - не пробовали?
Скаут
Igor22
около 5 лет
Были такие, они не удобные. Если по песку ходите потом за*бетесь вымывать его из внутреннего пространства подошвы. Стелек там, да, нету. Амортизация плохая, ноги реально от них болели. Не советую.
Искатель
Данил07
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 16:41

Стельки сохнуть будут долго на ходу. Написано же - дренажная система. Это к …Стельки сохнуть будут долго на ходу. Написано же - дренажная система. Это кроссовки для тех кто ноги сухими сохранить шансов не имеет бродя по ручьям, поэтому не стали пытаться сделать их водонепроницаемыми, а наоборот сделали побольше дырочек что б вода побыстрей из них выливалась обратно и меньше хлюпало.Самые бесполезные кроссовки для мирной жизни.


Не соглашусь.
Ввиду данного приимушества, очень даже функционально. У меня весь июль дожди лили и температура под 35,так что не жарко и не хлюпает, зато быстро высохнет.
Скаут
удалено637
около 5 лет
ElonMask14/09/2019 16:41

Стельки сохнуть будут долго на ходу. Написано же - дренажная система. Это к …Стельки сохнуть будут долго на ходу. Написано же - дренажная система. Это кроссовки для тех кто ноги сухими сохранить шансов не имеет бродя по ручьям, поэтому не стали пытаться сделать их водонепроницаемыми, а наоборот сделали побольше дырочек что б вода побыстрей из них выливалась обратно и меньше хлюпало.Самые бесполезные кроссовки для мирной жизни.


637904-MfI9J.jpg
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Denny-Vanilla14/09/2019 16:02

Говорят стелек там нет



Стельки сохнуть будут долго на ходу. Написано же - дренажная система. Это кроссовки для тех кто ноги сухими сохранить шансов не имеет бродя по ручьям, поэтому не стали пытаться сделать их водонепроницаемыми, а наоборот сделали побольше дырочек что б вода побыстрей из них выливалась обратно и меньше хлюпало.

Самые бесполезные кроссовки для мирной жизни.
default-user-41513
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.