Домашняя страница/Аккумуляторная дрель-шуруповерт MILITARY CD12A Li-Ion 25 Н·м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Аккумуляторная дрель-шуруповерт MILITARY CD12A Li-Ion 25 Н·м

1 440₽
2 199₽
(35%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Focus
SNEJINKA

Подробнее о скидке

🔩Хорошая (судя по отзывам) дрель-шуруповерт с хорошей скидкой на Беру. В 220 Вольт продается за 2199. По местному маркету подешевле может можно найти, но на Беру все-равно дешевле будет, даже с учётом доставки (для подписчиков Яндекс.Плюс бесплатно в крупные города)

Промокод работает только в мобильном приложении!

Характеристики:
  • Безударная дрель-шуруповерт
  • Питание от Li-Ion аккумулятора 1.30 А·ч, 12 В
  • Максимальный крутящий момент 25 Н·м
  • Количество скоростей работы: 1
  • Макс. число оборотов холостого ход: 650 об/мин
  • Диаметр патрона 10 мм
  • Лампа точечной подсветки
  • Электронная регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
  • Аккумулятор, зарядное устройство в комплекте
  • Вес 1.7 кг

68036.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
46 комментариев
отсортированы по
default-user-68036
Написать комментарий..
Скаут
удалено194384
почти 5 лет
удалено8454324/01/2020 12:48

Скорее это накрутка, так как фирма новая. Сейчас эту накрутку делают все у …Скорее это накрутка, так как фирма новая. Сейчас эту накрутку делают все у кого есть деньги. Беру тоже делал накрутку на свой магазин (у них раньше было 5 звёзд, а теперь 4 и рейтинг падает ниже и ниже)))По я.маркету вообще есть куча магазинов с рейтингом 5, в которых много отзывов (больше тысячи) и при этом это сугубо московские магазины


Поставь 5 звёзд в отзыве, получи 300р на телефон, так это работает
Скаут
Lemon140788
почти 5 лет
Промокод SNEJINKA не работает .
Ученик
Todin
почти 5 лет
Бюджетки очень похожи по внутрянке. Идут стандартные металлические редукторы и 550 движки. Различаются патроны, качество сборки (количество брака). Ощутимо влияют на цену качество аккумуляторов. Ставят не силовые аккумуляторы, которые значительно снижают усилие, но и стоят дешевле. В результате один и тот же шурик может выдавать очень разное усилие в зависимости от банок из которых собран аккум.
Судя по обзорам в деко ставят силовые банки на 1300-1500 миллиампер и это хорошо. Но как обычно для китая "это не точно", т. К. Партия разного месяца может быть совершенно разной. Вот и думайте.
Ученик
Evil_Сowboy
почти 5 лет
А кто лидер в бюджетках? Deco?
Скаут
staryi
почти 5 лет
xAER24/01/2020 17:33

Ой ты зря приплел сюда картинку импортёрая а не производителя, в рашку этой …Ой ты зря приплел сюда картинку импортёрая а не производителя, в рашку этой техники, если они состоят в одной группе ничего не значит. Ты хоть погугли за половину этой техники с фотки. Ещё раз подумай- здесь на фото реальные мировые игроки в технике, а вот эти милитари-хаммер, ресанта-вихрь, штурм-хансконнер-энергомаш, элитек-верт - это и есть наклейки. Про Метабо и Хитачи и девольт ты сказал верно, но это фирмы с огромной отдельной историей и нет знака равенства.


Игроки? Или игрок? А про фирмы с огромной историей. Я имел ввиду что милатари потом идёт Хамер ле , Хамер флекс, а потом Хамер премиум . От самого худшего по качеству выше . Тоже само что блекендекер, Стэнли, деволт . Каждый производитель хочет занять ниши во всем ценовом сегменте. И чтоб не портить имя вот такое разделение и идёт
Скаут
удалено14108
почти 5 лет
staryi24/01/2020 16:55

Литий там


в первой выложенной модели был ni-cd
Ученик
xAER
почти 5 лет
staryi24/01/2020 17:02

Чем мутный то? Ты вкурсе что метабо и Хитачи( теперь уже хикоки) это одно и …Чем мутный то? Ты вкурсе что метабо и Хитачи( теперь уже хикоки) это одно и тоже. Или деволт, стенли и блекендекер тоже одно и тоже . Просто деволт проф инструмент Стенли середняк , а блекендекер типо для домашнего использования. Дак тут что то типо такого. Вот держи гарантийник ещё одного производителя тоже по сути одно и тоже ток разные накляйки[Изображение]


Пиши уж сразу- вольксавген, Порше, Ламборгини и тд одно и то же, концерн же один.
Ученик
xAER
почти 5 лет
staryi24/01/2020 17:02

Чем мутный то? Ты вкурсе что метабо и Хитачи( теперь уже хикоки) это одно и …Чем мутный то? Ты вкурсе что метабо и Хитачи( теперь уже хикоки) это одно и тоже. Или деволт, стенли и блекендекер тоже одно и тоже . Просто деволт проф инструмент Стенли середняк , а блекендекер типо для домашнего использования. Дак тут что то типо такого. Вот держи гарантийник ещё одного производителя тоже по сути одно и тоже ток разные накляйки[Изображение]


Ой ты зря приплел сюда картинку импортёрая а не производителя, в рашку этой техники, если они состоят в одной группе ничего не значит. Ты хоть погугли за половину этой техники с фотки. Ещё раз подумай- здесь на фото реальные мировые игроки в технике, а вот эти милитари-хаммер, ресанта-вихрь, штурм-хансконнер-энергомаш, элитек-верт - это и есть наклейки. Про Метабо и Хитачи и девольт ты сказал верно, но это фирмы с огромной отдельной историей и нет знака равенства.
Скаут
staryi
почти 5 лет
удалено8454324/01/2020 13:06

Спасибо. Не думал, что хамер таким мутным концерном оказывается... Знаю это …Спасибо. Не думал, что хамер таким мутным концерном оказывается... Знаю этот бренд не первый год уже


Чем мутный то? Ты вкурсе что метабо и Хитачи( теперь уже хикоки) это одно и тоже. Или деволт, стенли и блекендекер тоже одно и тоже . Просто деволт проф инструмент Стенли середняк , а блекендекер типо для домашнего использования. Дак тут что то типо такого. Вот держи гарантийник ещё одного производителя тоже по сути одно и тоже ток разные накляйки
1360344-uHqnT.jpg
Скаут
staryi
почти 5 лет
xAER24/01/2020 12:29

Кому известный? В Германии? Не смеши. Обычная русская на*бка, качество от п …Кому известный? В Германии? Не смеши. Обычная русская на*бка, качество от плохого до норм, по цене от норм до оверпрайс.Нет сервисов и ремонта как такого, ещё один минус.


Это тоже самое что Интерскол и зубр и тому подобное. Хз на счёт сервисов это смотря где в Ярославле их порядка 4 что ли .
Скаут
staryi
почти 5 лет
удалено1410824/01/2020 12:02

Зачем такой хлам брать?Аккумулятор не Li-ion, 13Н*м - этого вообще хватит ч …Зачем такой хлам брать?Аккумулятор не Li-ion, 13Н*м - этого вообще хватит чтобы в телефоне болты раскрутить?)


Литий там
Скаут
Ладно
почти 5 лет
удалено1410824/01/2020 12:02

Зачем такой хлам брать?Аккумулятор не Li-ion, 13Н*м - этого вообще хватит ч …Зачем такой хлам брать?Аккумулятор не Li-ion, 13Н*м - этого вообще хватит чтобы в телефоне болты раскрутить?)


Кстати,гарантия на акки не распространяется,я купил такой,через пару месяцев они умерли,в гарантии отказали
ну свои туда поставил, высокотовые, стал крутить как зверь
Не работает кстати промокод
Ученик
xAER
почти 5 лет
Todin24/01/2020 14:09

На алике сейчас Deko примерно за 1200 в такой комлектации. За 2000 в ящике …На алике сейчас Deko примерно за 1200 в такой комлектации. За 2000 в ящике и с 2 аккумуляторами.У деко аккум в ручке как у метабо или боша. Имхо это удобнее, особенно при одинаковом вольтаже. Качестао деко и этого сопоставимо.


2к и на беру деко. А Метабо 4к можно сделать
Ученик
Todin
почти 5 лет
Пальцастая альтернатива Метабо повермакс в ящике с 2 аккумами за 4500 без доставки.
Я сам сейчас собираюсь брать шурик для дачи.
Ученик
Todin
почти 5 лет
На алике сейчас Deko примерно за 1200 в такой комлектации. За 2000 в ящике и с 2 аккумуляторами.
У деко аккум в ручке как у метабо или боша. Имхо это удобнее, особенно при одинаковом вольтаже. Качестао деко и этого сопоставимо.
Ученик
xAER
почти 5 лет
toodey24/01/2020 13:56

В целом я согласен, но просто не хочу поддерживать компанию, у которой таки …В целом я согласен, но просто не хочу поддерживать компанию, у которой такие методы - пускать пыль в глаза, покупать отзывы, запутывать потенциального клиента


Будет такой же шурик на 500р дороже, но от честной компании, купишь его? Всегда в этом мире всё решают деньги. Брать можно, но бежать за ним нет, много обстоятельств, доставка гарантия цена, можно и другие посмотреть бренды. Возьми деко с 2 аккумуляторами там же за 2к.
Новичок
toodey
почти 5 лет
Хозяин_автосалонов24/01/2020 13:11

Обычные шурики, для дома за глаза.


В целом я согласен, но просто не хочу поддерживать компанию, у которой такие методы - пускать пыль в глаза, покупать отзывы, запутывать потенциального клиента
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Next9924/01/2020 13:11

Бесплатной доставки нет у них?И как прикрепить 500 руб для первого заказа?


Есть от определенной суммы у них точно не знаю. С яндекс.плюс этот порог от 1000 кажется с бесплатной доставкой. Бонус на 500 рублей получается путем регистрации нового профиля, прикрепляется при оплате товаров. Действительно только для приложения
Хозяин_автосалонов24/01/2020 13:11

Обычные шурики, для дома за глаза.


Если только икею собирать))
Ученик
АлексЗа
почти 5 лет
beru.ru/pro…014
вот норм
Ученик
АлексЗа
почти 5 лет
говно же
toodey24/01/2020 12:45

Отзывы на милитари - фэйк, по их количеству и направленности начинаешь дога …Отзывы на милитари - фэйк, по их количеству и направленности начинаешь догадываться, а если почитать, что там пишут, то понимаешь, что они все по одной методичку написаны. Компания, продающая настолько дешёвый инструмент и при этом покупающая отзывы - это не есть хорошо


Обычные шурики, для дома за глаза.
Скаут
Next99
почти 5 лет
Бесплатной доставки нет у них?

И как прикрепить 500 руб для первого заказа?
Ученик
xAER
почти 5 лет
удалено8454324/01/2020 13:06

Спасибо. Не думал, что хамер таким мутным концерном оказывается... Знаю это …Спасибо. Не думал, что хамер таким мутным концерном оказывается... Знаю этот бренд не первый год уже


Концерн конечно громко сказано, скорее есть крупные игроки на рынке и им выгодно клепать много брендов, хоть штурм, хоть Хаммер, по бытовой техники та же ситуация, например по теликам с горизонта. Вот запости лучше это, напишешь Швейцария, суперскидка, далеко ходить не надо. Набьешь 150 плюсов. Пс. 10.8 то же самое что 12 в шуриках
1359119-sblaX.jpg
удалено8454324/01/2020 12:26

Научитесь искать информацию. [Изображение] Hammer хоть и не особо старый бр …Научитесь искать информацию. [Изображение] Hammer хоть и не особо старый бренд по типу бош или макита, но известный все таки!


Да для них макита и бош это супер бренд, по факту мусор экстрабюджетный.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
xAER24/01/2020 12:57

Лол кто новый? Фирма? Это не фирма это просто бренд, а чей? Да, да любимых …Лол кто новый? Фирма? Это не фирма это просто бренд, а чей? Да, да любимых 220 вольт. Сам хотел поискать, но уже всё сделано давно e-pepper.ru/news/hammer-wester-i-military-chto-eto-bylo12.html[Изображение] По поводу обиды или критике, зачем мне с ними сталкиваться, я торгую инструментом уже 9 лет, такие ноунеймы можно покупать хоть в сфетофорах по 1000 рублей. Либо открыть авито и если нравятся наклейки макита, бош девольт купить этот же шурик с другой наклейкой.Конкретно про пост- не то, за чем нужно бежать заказывать. Ни себе ни на продажу.


Спасибо. Не думал, что хамер таким мутным концерном оказывается... Знаю этот бренд не первый год уже
Ученик
xAER
почти 5 лет
Вадим_Мухаметзянов24/01/2020 12:47

С беру покупки приходят с заполненным гарантийным талоном или нет?


Если будешь брать этот с Беру то приедет только шурик и возможно пустой гарантийник от Хаммера. Если профи бренды, бош Макита Метабо то без гарантийника.
Ученик
xAER
почти 5 лет
удалено8454324/01/2020 12:48

Скорее это накрутка, так как фирма новая. Сейчас эту накрутку делают все у …Скорее это накрутка, так как фирма новая. Сейчас эту накрутку делают все у кого есть деньги. Беру тоже делал накрутку на свой магазин (у них раньше было 5 звёзд, а теперь 4 и рейтинг падает ниже и ниже)))По я.маркету вообще есть куча магазинов с рейтингом 5, в которых много отзывов (больше тысячи) и при этом это сугубо московские магазины


Лол кто новый? Фирма? Это не фирма это просто бренд, а чей? Да, да любимых 220 вольт. Сам хотел поискать, но уже всё сделано давно e-pepper.ru/news/hammer-wester-i-military-chto-eto-bylo12.html
1359043.jpgПо поводу обиды или критике, зачем мне с ними сталкиваться, я торгую инструментом уже 9 лет, такие ноунеймы можно покупать хоть в сфетофорах по 1000 рублей. Либо открыть авито и если нравятся наклейки макита, бош девольт купить этот же шурик с другой наклейкой.
Конкретно про пост- не то, за чем нужно бежать заказывать. Ни себе ни на продажу.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
toodey24/01/2020 12:45

Отзывы на милитари - фэйк, по их количеству и направленности начинаешь дога …Отзывы на милитари - фэйк, по их количеству и направленности начинаешь догадываться, а если почитать, что там пишут, то понимаешь, что они все по одной методичку написаны. Компания, продающая настолько дешёвый инструмент и при этом покупающая отзывы - это не есть хорошо


Скорее это накрутка, так как фирма новая. Сейчас эту накрутку делают все у кого есть деньги. Беру тоже делал накрутку на свой магазин (у них раньше было 5 звёзд, а теперь 4 и рейтинг падает ниже и ниже)))
По я.маркету вообще есть куча магазинов с рейтингом 5, в которых много отзывов (больше тысячи) и при этом это сугубо московские магазины
default-user-68036
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.