Домашняя страница/AMD Ryzen 7 2700X Pinnacle Ridge YD270XBGAFBOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

AMD Ryzen 7 2700X Pinnacle Ridge YD270XBGAFBOX

17 000₽
19 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено86502

Подробнее о скидке

Топовый проц для игр от AMD Ryzen 7-2700X. Боксовая версия, т.е. идет в комплекте с кулером AMD Prism. Дешевле не видел. Раньше он стоил 21000. Доставка недорогая.

upd от 30.05 Мальчики и девочки. Цену скинули еще ниже.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
188 комментариев
отсортированы по
default-user-27295
Написать комментарий..
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC31/05/2019 13:22

А также на 3д ньюс сливали, что 3600 в сайнбенче ебет 2700х!


381325-2JKlX.jpg
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484231/05/2019 13:26

Ну тут согласен на 100%


хотя я и амудедроч
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484231/05/2019 13:26

Ну тут согласен на 100%


так вот поэтому я так и отнушусь к "скидке"! Брать такой камень за 18к, который в играх = камню за 10к, вместо интела!
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC31/05/2019 13:23

просто по мне брать райзены дороже 15 - маразм! 15к+ это уже интел лучше вз …просто по мне брать райзены дороже 15 - маразм! 15к+ это уже интел лучше взять! Поэтому я и говорю, что по осени новый будет стоить 12-15к, но если так хочешь райзен за 18к, то до конца июля подождать не более и получишь лучший камень по такой же цене


Ну тут согласен на 100%
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484231/05/2019 13:11

Серьезно ?? А пруфы ?)) Тогда проще купить за 20к 8700 и вообще не парить …Серьезно ?? А пруфы ?)) Тогда проще купить за 20к 8700 и вообще не париться


просто по мне брать райзены дороже 15 - маразм! 15к+ это уже интел лучше взять! Поэтому я и говорю, что по осени новый будет стоить 12-15к, но если так хочешь райзен за 18к, то до конца июля подождать не более и получишь лучший камень по такой же цене
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484231/05/2019 13:11

Серьезно ?? А пруфы ?)) Тогда проще купить за 20к 8700 и вообще не парить …Серьезно ?? А пруфы ?)) Тогда проще купить за 20к 8700 и вообще не париться


пруфы? В играх 2600х = 2700х (много тестов в ютубе), а тут прибавится частота + поработают с инфинити фабрик! А также на 3д ньюс сливали, что 3600 в сайнбенче ебет 2700х! И сейчас брать это невыгодно! Уж до конца июня выйдет новый по такой же цене + на 2700х упадет ценник
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC31/05/2019 12:47

он явно будет получше, чем это за 18к


Серьезно ?? А пруфы ?)) Тогда проще купить за 20к 8700 и вообще не париться
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC31/05/2019 12:47

он явно будет получше, чем это за 18к


6 ядер вместо 8? Точно не будет. Вон 2600 упали до 9к.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484231/05/2019 12:34

18к ? и нах он нужен за 18к ?


он явно будет получше, чем это за 18к
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC31/05/2019 10:50

в период с 7- 30 июня все старые процы подешевеют, а новый 3600 будет стоит …в период с 7- 30 июня все старые процы подешевеют, а новый 3600 будет стоить 18к не более


18к ? и нах он нужен за 18к ?
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC31/05/2019 10:50

в период с 7- 30 июня все старые процы подешевеют, а новый 3600 будет стоит …в период с 7- 30 июня все старые процы подешевеют, а новый 3600 будет стоить 18к не более


Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено8650231/05/2019 08:08

Не ниже 26-28 в магазинах РФ на старте продаж. Или ты реально считаешь, что …Не ниже 26-28 в магазинах РФ на старте продаж. Или ты реально считаешь, что как только Ryzen 3**** поступит в продажу все остальные процы с прилавка выкинут?


в период с 7- 30 июня все старые процы подешевеют, а новый 3600 будет стоить 18к не более
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC30/05/2019 22:17

а что не так? Ты хочешь сказать они накинут больше 18?


Не ниже 26-28 в магазинах РФ на старте продаж. Или ты реально считаешь, что как только Ryzen 3**** поступит в продажу все остальные процы с прилавка выкинут?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено7451530/05/2019 22:21

я уверен, что за производительную модель ты отдашь минимум 20000.за 12к ты …я уверен, что за производительную модель ты отдашь минимум 20000.за 12к ты получишь уровень 1700 в сравнении с 2700x.Я редко комп меняю, поэтому сторонник брать топ/предтоп камня. чтобы 15 лет сидеть потом)


я готов поспорить, что 3600 обойдет в играх 2700х! Скоро узнаем, но сейчас этот камень брать не выгодно! +если возьмешь 3600 просидишь не меньше, потому, что не скоро наступит период юзания 12 потоков при 4,5 - 4,6 Ггц
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
я уверен, что за производительную модель ты отдашь минимум 20000.
за 12к ты получишь уровень 1700 в сравнении с 2700x.
Я редко комп меняю, поэтому сторонник брать топ/предтоп камня. чтобы 15 лет сидеть потом)
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено8650230/05/2019 21:39

Ах, мечты-мечты...


а что не так? Ты хочешь сказать они накинут больше 18?
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC30/05/2019 18:55

10 июня во всех магазах и за те же 18к или меньше


Ах, мечты-мечты...
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено8650230/05/2019 18:17

А через 3 года в 4 раза дешевле и производительнее!


какие 3 года? В июне (6 или 7 июня в мире(россия не мир)), а у нас 10 июня во всех магазах и за те же 18к или меньше
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC30/05/2019 17:16

скоро новое поколение! в середине осени 3600 будет дешевле и производительн …скоро новое поколение! в середине осени 3600 будет дешевле и производительнее этого будет


А через 3 года в 4 раза дешевле и производительнее!
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено7451530/05/2019 17:55

это всего лишь обещают 18к. думаю так же 20++ будет .12/24 только если таку …это всего лишь обещают 18к. думаю так же 20++ будет .12/24 только если такую штучку брать. а она уже стоит ~30000


обещают 200 бачей (приблизиительно 13к) при выходе,а в рашке 18к и будет! а к осени цена упадет до 12-13к
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC30/05/2019 17:28

даже при выходе (а это в начале июня) будет 18к стоить 3600, а прирост 10 п …даже при выходе (а это в начале июня) будет 18к стоить 3600, а прирост 10 процентов! После выхода зен2 2700 будет 12к стоить


это всего лишь обещают 18к. думаю так же 20++ будет .
12/24 только если такую штучку брать. а она уже стоит ~30000
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено7451530/05/2019 17:19

а зачем ждать то? 10% плюса. Так всю жизнь можно ждать


даже при выходе (а это в начале июня) будет 18к стоить 3600, а прирост 10 процентов! После выхода зен2 2700 будет 12к стоить
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC30/05/2019 17:16

скоро новое поколение! в середине осени 3600 будет дешевле и производительн …скоро новое поколение! в середине осени 3600 будет дешевле и производительнее этого будет


а зачем ждать то? 10% плюса. Так всю жизнь можно ждать
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено8650230/05/2019 16:28

Еще на тыщу скинули. Налетайте.


скоро новое поколение! в середине осени 3600 будет дешевле и производительнее этого будет
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Еще на тыщу скинули. Налетайте.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
UltimateLF23/05/2019 11:26

Нынешние Асроки топ что у интелов что у АМД. Я рузен 2600 поставил на 4.0 н …Нынешние Асроки топ что у интелов что у АМД. Я рузен 2600 поставил на 4.0 на 1.275, 9 месяцев без сбоев работает у человека, память 3333 по драм калькулятору. На интеле вообще самый обсосный асрок 370 про4 у меня летал с памятью 4200, в то время как божественная Асус z370 f gaming не смогла выше 4100 даже запустится. Про msi плохого не скажу, мне понравилась их бюджетная мать z370 a pro. Но при наличии асрока, другие в принципе не нужны Ах да, 8700к в разгоне она не держала в отличии от бомж_асрока


я не скажу про интел матери, но просто у меня проблем с мси не было вообще не каких + многие тоже хвалят мси для ам4! У асроков для интел крутая мать пг6
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
удалено6484223/05/2019 12:08

Я вас не понял


Ок
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
удалено8650222/05/2019 23:18

В AC Odyssey все завязано на видеокарте. На примере Ryzen 2700x vs 8700k ht …В AC Odyssey все завязано на видеокарте. На примере Ryzen 2700x vs 8700k https://www.youtube.com/watch?v=xUnM3WwDJok второй слабее прямо пропорционально его стоимости относительно 8700k.


Я вас не понял
Ученик
UltimateLF
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:21

тут ты не прав - матери мси для ам4 лучшие, какой асрок когда по той же цен …тут ты не прав - матери мси для ам4 лучшие, какой асрок когда по той же цене можно взять мси а про или matx от мси! У них биос и питальник с элементной базой лучше, нежели у других вендоров! Я пользуюсь мси pc mate b350 и погнал камень до 3,9 при 1,365 вольтаже и память 3200 без танцев с бубном взяла, точно также выйдет биос под зен2 - беспокоиться не о чем


Нынешние Асроки топ что у интелов что у АМД.
Я рузен 2600 поставил на 4.0 на 1.275, 9 месяцев без сбоев работает у человека, память 3333 по драм калькулятору. На интеле вообще самый обсосный асрок 370 про4 у меня летал с памятью 4200, в то время как божественная Асус z370 f gaming не смогла выше 4100 даже запустится. Про msi плохого не скажу, мне понравилась их бюджетная мать z370 a pro. Но при наличии асрока, другие в принципе не нужны
Ах да, 8700к в разгоне она не держала в отличии от бомж_асрока
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
Lunatic56_23/05/2019 08:58

КАЖДАЯ ЛЯГУШКА ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО)


всё верно)
я когда брал 2700х, брал под работу. И тут кукарекай не кукарекай, а рязань дает больший простор для многозадачности.запускаю 2 студии 2019(иногда обе под дебагом, т.к. интеграция между двух проектов).+ виртуалка(и) на centos на каждой крутится свой сервис. и всё это работает и не моргает. + могу не выключая в ксго рубанутся. 32Гб сасунг памяти 2666(разогнаны до 3000 cl14, можно дальше, но я не гик и остальные цифры не знаю как настраивать). видяха radeon 265(2гб) ну и мать x470.ну и блок без понтов на 700w бронза(700 чтобы он не работал на 90% мощности,а спокойно крутился на 60%)
На работе i5 4 потока 3.2ггц 16Гб, 2 студии и уже лаги фризы.
default-user-27295
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.