Домашняя страница/AMD Ryzen 7 2700X Pinnacle Ridge YD270XBGAFBOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

AMD Ryzen 7 2700X Pinnacle Ridge YD270XBGAFBOX

17 000₽
19 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено86502

Подробнее о скидке

Топовый проц для игр от AMD Ryzen 7-2700X. Боксовая версия, т.е. идет в комплекте с кулером AMD Prism. Дешевле не видел. Раньше он стоил 21000. Доставка недорогая.

upd от 30.05 Мальчики и девочки. Цену скинули еще ниже.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
188 комментариев
отсортированы по
default-user-27295
Написать комментарий..
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:40

Страшный сон был в том , когда я поменял и5 6500+16+1060 на 1600+16+1070 я …Страшный сон был в том , когда я поменял и5 6500+16+1060 на 1600+16+1070 я получил в играх процессорозависимых в которые я играю фпс такой же как с 6500 и 1060 , и сидел думал то ли лыжи не едут то ли я еб....й , в новых играх многопоточных было чуть лучше чем с и5 , НО И5 работал в паре с 1060 а тут 1070 и уже должно быть минимум 30% прироста но его не было , и было обидно.... ( Проц был 3.85гц память 3000 с ужатыми по максимуму вторичками , все делалось через драм калькулятор если понимаешь о чем я ) страдания закончились когда я психанул и купил 8700 , и сразу фпс в играл подпрыгнул процентов на 20 , ушли фризы все , в том же ассасине в бенчмарке стало 81фпс вместо 64 на рязане , а это извините 20% минимум . Ну да Вы скажите мол я довен сравнивать 8700 и 1600 , я тут конечно согласен , но мой опыт доказывает другое , для 1600 потолок видяха это 1060 рх580-590 , ИМХО


меня все еще мучает как это так? с 1070 прирост был обязан быть! Вроде по вашей истории Вы понимаете в компах, но мне не верится, что прироста не было! Миллион тестов в инете и прирост есть КАК ТАК?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:46

И кстате , сейчас задумываюсь опять собрать на рязане только зен2 , не пот …И кстате , сейчас задумываюсь опять собрать на рязане только зен2 , не потому что 8700 не хватает , его с головой и везде хватает 4.4 на постоянку на все ядра и еще года 2-3 будет хватать , просто ради интереса , да и каким бы не был интел мощным а хочется попробовать 12-16 ядер


Можете попробывать, но в играх вряд ли прирост получите, но если 60 гц моник то и плевать
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:40

Страшный сон был в том , когда я поменял и5 6500+16+1060 на 1600+16+1070 я …Страшный сон был в том , когда я поменял и5 6500+16+1060 на 1600+16+1070 я получил в играх процессорозависимых в которые я играю фпс такой же как с 6500 и 1060 , и сидел думал то ли лыжи не едут то ли я еб....й , в новых играх многопоточных было чуть лучше чем с и5 , НО И5 работал в паре с 1060 а тут 1070 и уже должно быть минимум 30% прироста но его не было , и было обидно.... ( Проц был 3.85гц память 3000 с ужатыми по максимуму вторичками , все делалось через драм калькулятор если понимаешь о чем я ) страдания закончились когда я психанул и купил 8700 , и сразу фпс в играл подпрыгнул процентов на 20 , ушли фризы все , в том же ассасине в бенчмарке стало 81фпс вместо 64 на рязане , а это извините 20% минимум . Ну да Вы скажите мол я довен сравнивать 8700 и 1600 , я тут конечно согласен , но мой опыт доказывает другое , для 1600 потолок видяха это 1060 рх580-590 , ИМХО


я не знаю как так, но тесты доказывают обратное! Если сравнить 1600 + 2060vs1660 то отличие в процентов 30-40! Проходил асасина одиси с 2060 у меня было 67 фпс в бенчмарке! Камень у меня 3,9 , а память 3200 вторичками занимался так сказать на отъябись, первички у меня 16! Фризов у меня нет лично, либо я тупой! Кстати 8700 как странно почему сразу не взяли 8700к? С разгоном отличие бы получили около 15 процентов, а заплатили на 3-4к дороже
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:39

и лично я не понимаю ваших проблем с 1600, в чем они?


И кстате , сейчас задумываюсь опять собрать на рязане только зен2 , не потому что 8700 не хватает , его с головой и везде хватает 4.4 на постоянку на все ядра и еще года 2-3 будет хватать , просто ради интереса , да и каким бы не был интел мощным а хочется попробовать 12-16 ядер
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:36

я бы спокойно сидел бы и на интеле, но 9400ф как по мне камень бесполезный …я бы спокойно сидел бы и на интеле, но 9400ф как по мне камень бесполезный если у вас нет 65к+ для з матери для будущего апгрейда на 9600к или ай7


У меня 8700 +з370 стрикс ф геминг +16гб 3333 15-15-15 +1070
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:32

Можно поподробнее про страшный сон и про дешевые мосфеты и про кондеры? Дос …Можно поподробнее про страшный сон и про дешевые мосфеты и про кондеры? Доска среднего ценового бюджета + я не ставил свою мать в пример лучшей элементки, я сказал, что по сравнению с другими у мси все лучше


Страшный сон был в том , когда я поменял и5 6500+16+1060 на 1600+16+1070 я получил в играх процессорозависимых в которые я играю фпс такой же как с 6500 и 1060 , и сидел думал то ли лыжи не едут то ли я еб....й , в новых играх многопоточных было чуть лучше чем с и5 , НО И5 работал в паре с 1060 а тут 1070 и уже должно быть минимум 30% прироста но его не было , и было обидно.... ( Проц был 3.85гц память 3000 с ужатыми по максимуму вторичками , все делалось через драм калькулятор если понимаешь о чем я ) страдания закончились когда я психанул и купил 8700 , и сразу фпс в играл подпрыгнул процентов на 20 , ушли фризы все , в том же ассасине в бенчмарке стало 81фпс вместо 64 на рязане , а это извините 20% минимум . Ну да Вы скажите мол я довен сравнивать 8700 и 1600 , я тут конечно согласен , но мой опыт доказывает другое , для 1600 потолок видяха это 1060 рх580-590 , ИМХО
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:33

Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде …Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде на равне но кое где уступает 5% , но все ведь знают что интел быстрее , да он дороже это не оспорить и быстрее он не на разницу в цене , но факт ест факт , рязань за свои деньги топ даже 1600 который я ненавижу всеми своими клеточками сейчас топ за свои $


и лично я не понимаю ваших проблем с 1600, в чем они?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:33

Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде …Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде на равне но кое где уступает 5% , но все ведь знают что интел быстрее , да он дороже это не оспорить и быстрее он не на разницу в цене , но факт ест факт , рязань за свои деньги топ даже 1600 который я ненавижу всеми своими клеточками сейчас топ за свои $


наравне в том же резике (хотя там интел уступает) , в том же метро (наравне для меня отличие не более 2-5фпс)
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:33

Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде …Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде на равне но кое где уступает 5% , но все ведь знают что интел быстрее , да он дороже это не оспорить и быстрее он не на разницу в цене , но факт ест факт , рязань за свои деньги топ даже 1600 который я ненавижу всеми своими клеточками сейчас топ за свои $


я бы спокойно сидел бы и на интеле, но 9400ф как по мне камень бесполезный если у вас нет 65к+ для з матери для будущего апгрейда на 9600к или ай7
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:33

Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде …Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде на равне но кое где уступает 5% , но все ведь знают что интел быстрее , да он дороже это не оспорить и быстрее он не на разницу в цене , но факт ест факт , рязань за свои деньги топ даже 1600 который я ненавижу всеми своими клеточками сейчас топ за свои $


где я переобулся? Я спорил с тем, что интел производительнее? Я сказал Вам, что интел - топ, но не стоит переплаты в 3к-4к за 10 - 15 фпс
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:30

О каких нараве ты говоришь?? 8400 везде унижает рязань минимум на 10%


??
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:30

2600 = 1600! Сосет по вашему это значит 100 фпс вместо 110? +в первом видос …2600 = 1600! Сосет по вашему это значит 100 фпс вместо 110? +в первом видосе 1600 уступал в фпс 8400! Я не спорю, что процы интел производительные, но они не стоят переплаты для 60 гц


Вот , Вы находу переобулись , и Вы спорите , сам ведь сказал что везде на равне но кое где уступает 5% , но все ведь знают что интел быстрее , да он дороже это не оспорить и быстрее он не на разницу в цене , но факт ест факт , рязань за свои деньги топ даже 1600 который я ненавижу всеми своими клеточками сейчас топ за свои $
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:29

Не так то что это бюджетная дешевая плата а ты ее ставишь в пример элементн …Не так то что это бюджетная дешевая плата а ты ее ставишь в пример элементной базы , смешно , там все дешовка , мосфеты , кондеры, все.Я прошел 1600 еще год назад ,продал и забыл как страшный сон


Можно поподробнее про страшный сон и про дешевые мосфеты и про кондеры? Доска среднего ценового бюджета + я не ставил свою мать в пример лучшей элементки, я сказал, что по сравнению с другими у мси все лучше
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:21

тут ты не прав - матери мси для ам4 лучшие, какой асрок когда по той же цен …тут ты не прав - матери мси для ам4 лучшие, какой асрок когда по той же цене можно взять мси а про или matx от мси! У них биос и питальник с элементной базой лучше, нежели у других вендоров! Я пользуюсь мси pc mate b350 и погнал камень до 3,9 при 1,365 вольтаже и память 3200 без танцев с бубном взяла, точно также выйдет биос под зен2 - беспокоиться не о чем


О каких нараве ты говоришь?? 8400 везде унижает рязань минимум на 10%
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:27

А вот второй видос где даже 2600 сосет [Видео]


2600 = 1600! Сосет по вашему это значит 100 фпс вместо 110? +в первом видосе 1600 уступал в фпс 8400! Я не спорю, что процы интел производительные, но они не стоят переплаты для 60 гц
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:27

почему ты просишь пруфы, когда в инете есть даные обо всем? Зайди и глянь т …почему ты просишь пруфы, когда в инете есть даные обо всем? Зайди и глянь те же асус в той же ценовой категории и подобные сосут у мси! Во-вторых, что не так с пс мейт?


Не так то что это бюджетная дешевая плата а ты ее ставишь в пример элементной базы , смешно , там все дешовка , мосфеты , кондеры, все.
Я прошел 1600 еще год назад ,продал и забыл как страшный сон
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:24

https://www.youtube.com/watch?v=esK9LD2ETIY&t=1s ну например вот - первый в …https://www.youtube.com/watch?v=esK9LD2ETIY&t=1s ну например вот - первый видос


А вот второй видос где даже 2600 сосет
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:25

Че ты тут залечиваешь , элементная база лучше чем у остальных , пруфы давай …Че ты тут залечиваешь , элементная база лучше чем у остальных , пруфы давай , и не вводи людей в заблуждение . Пс мейт ,Господи , фэйс палм


почему ты просишь пруфы, когда в инете есть даные обо всем? Зайди и глянь те же асус в той же ценовой категории и подобные сосут у мси! Во-вторых, что не так с пс мейт?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:23

Ахахаахах а пруфы будут про на равне или 5% ?? Или кто то звездобол ???


ведь 8400 = 9400ф или нет?
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:21

тут ты не прав - матери мси для ам4 лучшие, какой асрок когда по той же цен …тут ты не прав - матери мси для ам4 лучшие, какой асрок когда по той же цене можно взять мси а про или matx от мси! У них биос и питальник с элементной базой лучше, нежели у других вендоров! Я пользуюсь мси pc mate b350 и погнал камень до 3,9 при 1,365 вольтаже и память 3200 без танцев с бубном взяла, точно также выйдет биос под зен2 - беспокоиться не о чем


Че ты тут залечиваешь , элементная база лучше чем у остальных , пруфы давай , и не вводи людей в заблуждение . Пс мейт ,Господи , фэйс палм
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6484222/05/2019 18:23

Ахахаахах а пруфы будут про на равне или 5% ?? Или кто то звездобол ???



youtube.com/wat…=1s ну например вот - первый видос
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 16:54

о чем идет речь когда 1600 ряженка за 8к идет либо на равных либо уступает …о чем идет речь когда 1600 ряженка за 8к идет либо на равных либо уступает 5 процентов 9400ф, который стоит дороже? А новая рязань в конце осени (когда упадут цены) за 10-15к предложит 8ядерник, который порвет 9400ф 100 процентов! Интел можно брать в топ сборки для 144 герц


Ахахаахах а пруфы будут про на равне или 5% ?? Или кто то звездобол ???
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
RomanteGGG_8922/05/2019 18:17

По мне msi косячнике те ещё,"асрок король бюджета", сам пользую рог стрикс …По мне msi косячнике те ещё,"асрок король бюджета", сам пользую рог стрикс от асус на b350 . На днях биус уже выкатили под 3000 серию.


тут ты не прав - матери мси для ам4 лучшие, какой асрок когда по той же цене можно взять мси а про или matx от мси! У них биос и питальник с элементной базой лучше, нежели у других вендоров! Я пользуюсь мси pc mate b350 и погнал камень до 3,9 при 1,365 вольтаже и память 3200 без танцев с бубном взяла, точно также выйдет биос под зен2 - беспокоиться не о чем
Скаут
RomanteGGG_89
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 18:11

+мамка в твоей сборке вызывает сомнения (в моей тоже, мси я доверяю больше, …+мамка в твоей сборке вызывает сомнения (в моей тоже, мси я доверяю больше, но ради АТХ поставил аоурус) асрок мне очень не нравится


По мне msi косячнике те ещё,"асрок король бюджета", сам пользую рог стрикс от асус на b350 . На днях биус уже выкатили под 3000 серию.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
RomanteGGG_8922/05/2019 18:04

Если есть лишних 10к можно и переплатить , тут не кто не спорит , но это уж …Если есть лишних 10к можно и переплатить , тут не кто не спорит , но это уже до 60к , а не до 50-ти . P.S. Сижу в связке в 1600+1060 (6gb) , все устраивает.


+мамка в твоей сборке вызывает сомнения (в моей тоже, мси я доверяю больше, но ради АТХ поставил аоурус) асрок мне очень не нравится
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
RomanteGGG_8922/05/2019 18:04

Если есть лишних 10к можно и переплатить , тут не кто не спорит , но это уж …Если есть лишних 10к можно и переплатить , тут не кто не спорит , но это уже до 60к , а не до 50-ти . P.S. Сижу в связке в 1600+1060 (6gb) , все устраивает.


а где 10к? в Москве сборка выйдет в 49к, а накопители у всех и так есть, сборка как раз в 50к! Ну я играл на 1060 - высокие для нее в фхд, а так 2060 или 56 вега уже нужна
Скаут
RomanteGGG_89
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC22/05/2019 17:55

[Изображение] за 50к быть с 1660? Вот эта сборка как по мне будет получше! …[Изображение] за 50к быть с 1660? Вот эта сборка как по мне будет получше! Накопители не считал, блок впихнул любой, тут 550 хватит за глаза


Если есть лишних 10к можно и переплатить , тут не кто не спорит , но это уже до 60к , а не до 50-ти . P.S. Сижу в связке в 1600+1060 (6gb) , все устраивает.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
RomanteGGG_8922/05/2019 17:45

Корпус на свой вкус и цвет.ИМХО по мне недорогая сборка для повседневных за …Корпус на свой вкус и цвет.ИМХО по мне недорогая сборка для повседневных задач рядового пользователя.[Изображение]


363544-yLgUz.jpgза 50к быть с 1660? Вот эта сборка как по мне будет получше! Накопители не считал, блок впихнул любой, тут 550 хватит за глаза
Скаут
RomanteGGG_89
больше 5 лет
Shem_Shem22/05/2019 17:33

Задачи игры чтобы более менее новые тянул бюджет 40-50к

Корпус на свой вкус и цвет.ИМХО по мне недорогая сборка для повседневных задач рядового пользователя.363526-dLeOc.jpg
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6343722/05/2019 17:37

1) Автор еще бы у цыган скидку кинул. Что это за магаз?2) 26 числа выходят …1) Автор еще бы у цыган скидку кинул. Что это за магаз?2) 26 числа выходят Ryzen 3xxx, у которых в ДВА раза больше ядер будет. 2700Х мгновенно превратится в устаревшее дешевое гуано.


ну просто стоить они будут много при выходе + не в говно, а просто в прошлое поколение, после выхода ЗЕН2 этот же 2700х будет стоить 13-15к
default-user-27295
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.