Домашняя страница/Apple iPhone 11 64Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Apple iPhone 11 64Gb

53 890₽
55 890₽
(4%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
avn
HOME58

Подробнее о скидке

Apple iPhone 11 64Gb в МТС со скидкой по промокоду HOME58 и еще 2600 мтс.кэш-бэка кто пользуется.
Цена ниже я.маркета и в целом по пепперу одна из самых низких.

86737-wo5S4.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-86737
Написать комментарий..
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW26/04/2020 01:44

По скорости работы ты ошибаешься. Разрешение экрана у S10E меньше, а потому …По скорости работы ты ошибаешься. Разрешение экрана у S10E меньше, а потому он шустрей твоего S10Plus. Остальные описанные моменты вообще никак на существенные отличия не тянут, они никак не влияют на общую производительность. Т. е., как я и говорил, это одинаковые устройства, отличающиеся лишь размерами, да кол-вом камер. А про вай-фай 6 вообще улыбнуло - сомневаюсь, что хотя бы у 1% пользователей есть роутер с поддержкой данного стандарта. И качество фото у S10Plus ни разу не лучше, не надо выдумывать, ибо модуль камеры один и тот же, дополнительных оптимизаций тоже нет. Игры он тянет хуже, а не лучше, видео снимает как и S10E.Я не знаю с чего ты решил, что для твоего S10 Plus были какие то особые оптимизации, но их не было. Ни по камере, ни по производительности, это идентичные устройства по своей работе.


Чем больше объем оперативной памяти, тем реже системе нужно обращаться к постоянной памяти, которая заметно медленней. На практике, это означает, что телефон быстрее реагирует на действия пользователя, быстрее открывает приложения, реже перезагружает вкладки в браузере и т.д. остальное не существенно что ты считаешь это это яркость экрана, аккумулятор, светочувствительность в камере, а то что опер память увеличивает производительность видимо ты не вкурсе. Запусти pubg и увидешь разницу. Если для тебя остальное не существенно, то как раз apple на таких зарабатывает отлично) Купи трубу с Hd экраном в 2020 и будь счастлив) и отдай 50 за это . А те кто бабки имеют купят pro с амоледом и понимают в чем разница толк отдадут к 100.000 ближе. P.s. Разрешение можно менять на s10 plus, какое понравится из вариантов и по твоим словам это его ускорит)
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777726/04/2020 01:17

Камера имеет двукратное оптическое приближение. Имеет на 33% больше операти …Камера имеет двукратное оптическое приближение. Имеет на 33% больше оперативной памяти в базовой версии: 8 ГБ против 6 ГБ. Комплектуется на 1000 мАч более емким аккумулятором – 4100 против 3100 мАчНа 19% выше плотность пикселей (522 vs 438 PPI)Поддержка стандарта Wi-Fi 6. На 0.6" большая диагональ экрана. На 10% лучшая автономность (91 vs 83 часов). На 11% выше максимальная яркость экрана (783 против 705 нит). Работа с приложениями быстрее, качество фото лучше существенно. Оптимизация устройства выше, работа с 2мя окнами работает быстрее и удобнее за счёт размера экрана, многозадачность лучше, игры тянет лучше, видео снимает лучше и кадров в сек выше при увел. Разрешения, громкость динамиков выше, качество звучание лучше. Визуально и тактильно приятней и более премиально. На этом закончим с тобой беседу. Гугл в помощь.


По скорости работы ты ошибаешься. Разрешение экрана у S10E меньше, а потому он шустрей твоего S10Plus. Остальные описанные моменты вообще никак на существенные отличия не тянут, они никак не влияют на общую производительность. Т. е., как я и говорил, это одинаковые устройства, отличающиеся лишь размерами, да кол-вом камер. А про вай-фай 6 вообще улыбнуло - сомневаюсь, что хотя бы у 1% пользователей есть роутер с поддержкой данного стандарта. И качество фото у S10Plus ни разу не лучше, не надо выдумывать, ибо модуль камеры один и тот же, дополнительных оптимизаций тоже нет. Игры он тянет хуже, а не лучше, видео снимает как и S10E.
Я не знаю с чего ты решил, что для твоего S10 Plus были какие то особые оптимизации, но их не было. Ни по камере, ни по производительности, это идентичные устройства по своей работе.
Ученик
Vicktoria
больше 4 лет
Вильгельм_Ли26/04/2020 00:25

HD экран в телефоне за 50 К с лишним, со скидкой, никого не смущает?


Смущать должен не экран, а то что лет 15 назад самые топовые мобильники стоили 500-700 долларов. А сейчас каждый подвал пытается цену в 1000 разменять. И за это «спасибо» эпплу. А экран, что экран? Вполне себе неплохой экран, но вам же цифры всё подавай красивые.
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW26/04/2020 00:07

Ну так что, в чем глобальное отличие S10E от S10 Plus, кроме размера экрана …Ну так что, в чем глобальное отличие S10E от S10 Plus, кроме размера экрана и телевика? Может просвятишь?))


Камера имеет двукратное оптическое приближение. Имеет на 33% больше оперативной памяти в базовой версии: 8 ГБ против 6 ГБ. Комплектуется на 1000 мАч более емким аккумулятором – 4100 против 3100 мАчНа 19% выше плотность пикселей (522 vs 438 PPI)Поддержка стандарта Wi-Fi 6. На 0.6" большая диагональ экрана. На 10% лучшая автономность (91 vs 83 часов). На 11% выше максимальная яркость экрана (783 против 705 нит). Работа с приложениями быстрее, качество фото лучше существенно. Оптимизация устройства выше, работа с 2мя окнами работает быстрее и удобнее за счёт размера экрана, многозадачность лучше, игры тянет лучше, видео снимает лучше и кадров в сек выше при увел. Разрешения, громкость динамиков выше, качество звучание лучше. Визуально и тактильно приятней и более премиально. На этом закончим с тобой беседу. Гугл в помощь.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
HD экран в телефоне за 50 К с лишним, со скидкой, никого не смущает?
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777725/04/2020 23:40

Как я понимаю тут идёт диалог и каждый пишет свое мнение и складывается бес …Как я понимаю тут идёт диалог и каждый пишет свое мнение и складывается беседа исходя из опыта пользования.


Ну так что, в чем глобальное отличие S10E от S10 Plus, кроме размера экрана и телевика? Может просвятишь?))
Скаут
leo7777
больше 4 лет
Как я понимаю тут идёт диалог и каждый пишет свое мнение и складывается беседа исходя из опыта пользования.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777725/04/2020 23:30

Опять же ты возвращаешься к работе ОС. Я же писал что IOS норм. Ты как буд …Опять же ты возвращаешься к работе ОС. Я же писал что IOS норм. Ты как будто не хочешь слышать о чем я говорю. Опять же s10e мелкая версия и возможно нужно более подробно рассмотреть твою ситуацию. Мелкий экран и там при желании можно произвести под себя систему. Скрыть можно полностью одной кнопкой и без проблем. Может на s10e это менее удобно чем на старших версиях. Но опять же сравнение идет с телефоном меньше по цене вдвое. На s10 и s10+ такого не замечал. Опять же можно програмировать клавиши под твое удобство, делать их полосками или как тебе угодно. По мне с полосками не оч удобно.


А причём тут ты? Человек про жесты написал, я ему ответил. И с10Е аналогичен по размерам с моим бывшим X. Там проблем с жестами никогда не было, ибо все до мелочей продумано. И мне не нужно сворачивать кнопками, я хочу жесты, ибо это реально удобней, когда нормально реализовано. Цена S10E при выходн - 56т рублей, IPhone 11 -60т рублей. Цена почти аналогична. То, что на Самсунг стали акции устраивать, это уже другой вопрос.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Dmitry5525/04/2020 23:25

Ну лично меня айфон привлекает только своей невероятной плавностью, которая …Ну лично меня айфон привлекает только своей невероятной плавностью, которая реально доставляет удовольствие от взаимодействия с устройством


Ну плавность это априори, потому я даже упоминать не стал. Ах да, еще Airplay очень не хватает. Благодаря ему очень удобно слушать музыку с ресивера, котооый сразу сам включается и начинает петь. На андроиде альтернативы нет, кроме Хромкаста, но эта штука капец какая глючная и тормознутая у меня.
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 23:20

В том то и дело, что жесты вроде и сделали, но реализованы они более кривов …В том то и дело, что жесты вроде и сделали, но реализованы они более кривовато, чем на IOS . Все не буду расписывать, но основной косяк опишу. Когда смотрю видео и пытаюсь свернуть его, то часто воспроизведение ставится на середину, ибо задеваю полосу прокрутки. На IOS такой беды нет, ибо перемотка по другому реализована. Дело не в визуальных ощущениях, а в удобстве.


Опять же ты возвращаешься к работе ОС. Я же писал что IOS норм. Ты как будто не хочешь слышать о чем я говорю. Опять же s10e мелкая версия и возможно нужно более подробно рассмотреть твою ситуацию. Мелкий экран и там при желании можно произвести под себя систему. Скрыть можно полностью одной кнопкой и без проблем. Может на s10e это менее удобно чем на старших версиях. Но опять же сравнение идет с телефоном меньше по цене вдвое. На s10 и s10+ такого не замечал. Опять же можно програмировать клавиши под твое удобство, делать их полосками или как тебе угодно. По мне с полосками не оч удобно.
Ученик
Dmitry55
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 23:20

В том то и дело, что жесты вроде и сделали, но реализованы они более кривов …В том то и дело, что жесты вроде и сделали, но реализованы они более кривовато, чем на IOS . Все не буду расписывать, но основной косяк опишу. Когда смотрю видео и пытаюсь свернуть его, то часто воспроизведение ставится на середину, ибо задеваю полосу прокрутки. На IOS такой беды нет, ибо перемотка по другому реализована. Дело не в визуальных ощущениях, а в удобстве.


Ну лично меня айфон привлекает только своей невероятной плавностью, которая реально доставляет удовольствие от взаимодействия с устройством
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Dmitry5525/04/2020 23:08

визуальные ощущения от айфона лучше? в смысле плавности работы. У самсунга …визуальные ощущения от айфона лучше? в смысле плавности работы. У самсунга на новой оболочке вроде всё не плохо стало с жестами


В том то и дело, что жесты вроде и сделали, но реализованы они более кривовато, чем на IOS . Все не буду расписывать, но основной косяк опишу. Когда смотрю видео и пытаюсь свернуть его, то часто воспроизведение ставится на середину, ибо задеваю полосу прокрутки. На IOS такой беды нет, ибо перемотка по другому реализована. Дело не в визуальных ощущениях, а в удобстве.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777725/04/2020 23:11

Если ты и вправду так думаешь, то это все проясняет). S10e и S10 plus это д …Если ты и вправду так думаешь, то это все проясняет). S10e и S10 plus это две разные модели, которые колосально отличаются, что и на цене сказывается. И если по тебе в них толк 1 камера отличается, то вопросов к тебе нет. Я говорю с тем, что сам лично сравниваю и вижу различия.


Может написать отличия, если ты считаешь иначе? В чем они?
Скаут
Kota
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 22:41

У Самсунга 10-ки камера хуже. У меня сейчас S10e. Камера меньше нравится че …У Самсунга 10-ки камера хуже. У меня сейчас S10e. Камера меньше нравится чем даже на бывшем IPhone X. Особенно не нравится портретная съемка.Да и в целом андроид мне вообще не заходит, полгода уже страдаю, привыкнуть не могу, хочу вернуться на IOS. Ссылку смотреть не буду, ибо я достаточно сравнений насмотрелся и нигде Айфон не проиграл. Ладно, чего спорить. Многие считают 11-й Айфон отличным предложением в своем бюджете, как и XR.


Вот ровно то же самое, пол года на с10 после 7 айфона. Вообще печаль. Единственное что, теперь 1-2 камер мало, так что остаётся только pro)
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 23:05

S10E по железу аналог S10 Plus, кроме того, что на один объектив камеры мен …S10E по железу аналог S10 Plus, кроме того, что на один объектив камеры меньше, да и тот ненужный. Потому без разницы с чем сравнивать. И сравнивать их вполне можно, ибо рекомендованная цена без скидок не сильно различается.


Если ты и вправду так думаешь, то это все проясняет). S10e и S10 plus это две разные модели, которые колосально отличаются, что и на цене сказывается. И если по тебе в них толк 1 камера отличается, то вопросов к тебе нет. Я говорю с тем, что сам лично сравниваю и вижу различия.
Ученик
Dmitry55
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 23:03

Да не в лагах дело, а в самом андроиде. Неудобен он для меня, в некоторых м …Да не в лагах дело, а в самом андроиде. Неудобен он для меня, в некоторых местах критично. В первую очерень к бардаку в уведомлениях так и не смог привыкнуть, на IOS это граздо все наглядней. FaceID хочу снова. Ну и в целом много моментов. Но не буду расписывать, долго. Да и это все субъективно.


визуальные ощущения от айфона лучше? в смысле плавности работы. У самсунга на новой оболочке вроде всё не плохо стало с жестами
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777725/04/2020 22:45

S10e покупали за 22.000 сравнивать его с 52.000 по мне как минимум нельзя. …S10e покупали за 22.000 сравнивать его с 52.000 по мне как минимум нельзя. S10e урезка, слабая и по цене вдвое меньше. Я же писал сравнивай в равную стоимость с учетом выгодного предложения. Что касается оп системы это индивидуально. Смотря какие цели преследуешь.


S10E по железу аналог S10 Plus, кроме того, что на один объектив камеры меньше, да и тот ненужный. Потому без разницы с чем сравнивать. И сравнивать их вполне можно, ибо рекомендованная цена без скидок не сильно различается. Это проблема только Самсунга, что они обесцениваются так быстро. На старте S10E тоже стоил 55т.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Dmitry5525/04/2020 22:45

почему страдаете? 10е лажает?


Да не в лагах дело, а в самом андроиде. Неудобен он для меня, в некоторых местах критично. В первую очерень к бардаку в уведомлениях так и не смог привыкнуть, на IOS это граздо все наглядней. FaceID хочу снова. Ну и в целом много моментов. Но не буду расписывать, долго. Да и это все субъективно.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
А в полную цену этот огрызок обычно сколько стоит?
Ученик
Dmitry55
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 22:41

У Самсунга 10-ки камера хуже. У меня сейчас S10e. Камера меньше нравится че …У Самсунга 10-ки камера хуже. У меня сейчас S10e. Камера меньше нравится чем даже на бывшем IPhone X. Особенно не нравится портретная съемка.Да и в целом андроид мне вообще не заходит, полгода уже страдаю, привыкнуть не могу, хочу вернуться на IOS. Ссылку смотреть не буду, ибо я достаточно сравнений насмотрелся и нигде Айфон не проиграл. Ладно, чего спорить. Многие считают 11-й Айфон отличным предложением в своем бюджете, как и XR.


почему страдаете? 10е лажает?
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 22:41

У Самсунга 10-ки камера хуже. У меня сейчас S10e. Камера меньше нравится че …У Самсунга 10-ки камера хуже. У меня сейчас S10e. Камера меньше нравится чем даже на бывшем IPhone X. Особенно не нравится портретная съемка.Да и в целом андроид мне вообще не заходит, полгода уже страдаю, привыкнуть не могу, хочу вернуться на IOS. Ссылку смотреть не буду, ибо я достаточно сравнений насмотрелся и нигде Айфон не проиграл. Ладно, чего спорить. Многие считают 11-й Айфон отличным предложением в своем бюджете, как и XR.


S10e покупали за 22.000 сравнивать его с 52.000 по мне как минимум нельзя. S10e урезка, слабая и по цене вдвое меньше. Я же писал сравнивай в равную стоимость с учетом выгодного предложения. Что касается оп системы это индивидуально. Смотря какие цели преследуешь.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777725/04/2020 22:39

А что касается экрана! Ну сделай фото на xr и скинь на s10 plus и глянь где …А что касается экрана! Ну сделай фото на xr и скинь на s10 plus и глянь где она смотрица круче. Будет с чем сравнить тогда и возможно увидешь четкую разницу.


Сравнивать качество экрана по сдаланной фотке? Что, простите? :/
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777725/04/2020 22:36

Ниже статья. Сравнивай. Лично сравнивал два этих телефона. Когда сравнивал …Ниже статья. Сравнивай. Лично сравнивал два этих телефона. Когда сравнивал оценивал здравым смыслом. S10 plus можно выловить за цену при желании меньше чем 52.000. Опять же покупая телефон за 52.000 я хочу чтобы он был лучше конкурентав за эти деньги. А почему нет? За что мы платим???https://nanoreview.net/phone-compare/samsung-galaxy-s10-plus-protiv-apple-iphone-xr


У Самсунга 10-ки камера хуже. У меня сейчас S10e. Камера меньше нравится чем даже на бывшем IPhone X. Особенно не нравится портретная съемка.Да и в целом андроид мне вообще не заходит, полгода уже страдаю, привыкнуть не могу, хочу вернуться на IOS. Ссылку смотреть не буду, ибо я достаточно сравнений насмотрелся и нигде Айфон не проиграл. Ладно, чего спорить. Многие считают 11-й Айфон отличным предложением в своем бюджете, как и XR.
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 22:30

Камера круче? У кого? Сколько ни смотрел сравнительных обзоров, 11-й ни о …Камера круче? У кого? Сколько ни смотрел сравнительных обзоров, 11-й ни от кого не остает по качеству фото, а по видео всех опережает. Про экран. Я не особо глазастый, пиксели на таком экране не вижу, зато автономность хорошая, это я ценю больше. В целом, много владельцев 8-ок, 7-ок и т. д. На качество экрана не жалуются, а там ppi точно такой же. Да и в целом, владельцы довольны экраном. На бумаге может он и простоваь, а по факту выглядит хорошо, если нет цели высматривать пиксели.


А что касается экрана! Ну сделай фото на xr и скинь на s10 plus и глянь где она смотрица круче. Будет с чем сравнить тогда и возможно увидешь четкую разницу.
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 22:30

Камера круче? У кого? Сколько ни смотрел сравнительных обзоров, 11-й ни о …Камера круче? У кого? Сколько ни смотрел сравнительных обзоров, 11-й ни от кого не остает по качеству фото, а по видео всех опережает. Про экран. Я не особо глазастый, пиксели на таком экране не вижу, зато автономность хорошая, это я ценю больше. В целом, много владельцев 8-ок, 7-ок и т. д. На качество экрана не жалуются, а там ppi точно такой же. Да и в целом, владельцы довольны экраном. На бумаге может он и простоваь, а по факту выглядит хорошо, если нет цели высматривать пиксели.


Ниже статья. Сравнивай. Лично сравнивал два этих телефона. Когда сравнивал оценивал здравым смыслом. S10 plus можно выловить за цену при желании меньше чем 52.000. Опять же покупая телефон за 52.000 я хочу чтобы он был лучше конкурентав за эти деньги. А почему нет? За что мы платим???

nanoreview.net/pho…-xr
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
leo777725/04/2020 22:25

Балансировка на уровне про нее речи нет! Как и во всех ios как я и писал её …Балансировка на уровне про нее речи нет! Как и во всех ios как я и писал её преимущество. Что касается камеры для 50.000 она слабая. Можно найти круче за эту сумму. Проц вопросов нет флагманский, экран с таким разрешением и технологией просто развод клиентов его даже чпокнет xs при одинаковой цене. Ppi сильно слабый. Выгода толк если разбить экран, сменить его недорого. Любой смарт от 30-40 тысяч альтернативный рвет качеством картинки. Я пользовался практически разными трубками и ос. Что касается IOS она крутая. Но технологии экрана сильно у них страдают для 50.000. По мне нужно им делать круче экраны за эти бабки и делать камеру, которая будет на уровне 50.000 сравнивая с другими и тогда они качнут рынок. Что касается фронт. Камеры она норм. А вот основная могли бы и лучше.


Камера круче? У кого? Сколько ни смотрел сравнительных обзоров, 11-й ни от кого не остает по качеству фото, а по видео всех опережает. Про экран. Я не особо глазастый, пиксели на таком экране не вижу, зато автономность хорошая, это я ценю больше. В целом, много владельцев 8-ок, 7-ок и т. д. На качество экрана не жалуются, а там ppi точно такой же. Да и в целом, владельцы довольны экраном. На бумаге может он и простоваь, а по факту выглядит хорошо, если нет цели высматривать пиксели.
Скаут
leo7777
больше 4 лет
Dmitry5525/04/2020 22:11

ничо они не завышают, они ставят цену ровно ту, которую готовы платить их п …ничо они не завышают, они ставят цену ровно ту, которую готовы платить их потребители


Тут вопросов нет! Выбор каждого. Кто шарит понимает минусы, кто нет платить как хочет! Но про потребителя согласен, поэтому пишу спасибо тому, кто выложил пост за скидку!
Скаут
leo7777
больше 4 лет
FrankieW25/04/2020 21:57

Процессор, камера, влагозащита, беспроводная зарядка, автономность. Т. е. о …Процессор, камера, влагозащита, беспроводная зарядка, автономность. Т. е. очень сбалансированный смарт за адекватную сумму, учитывая, что уже китайцы дороже.


Балансировка на уровне про нее речи нет! Как и во всех ios как я и писал её преимущество. Что касается камеры для 50.000 она слабая. Можно найти круче за эту сумму. Проц вопросов нет флагманский, экран с таким разрешением и технологией просто развод клиентов его даже чпокнет xs при одинаковой цене. Ppi сильно слабый. Выгода толк если разбить экран, сменить его недорого. Любой смарт от 30-40 тысяч альтернативный рвет качеством картинки. Я пользовался практически разными трубками и ос. Что касается IOS она крутая. Но технологии экрана сильно у них страдают для 50.000. По мне нужно им делать круче экраны за эти бабки и делать камеру, которая будет на уровне 50.000 сравнивая с другими и тогда они качнут рынок. Что касается фронт. Камеры она норм. А вот основная могли бы и лучше.
Скаут
Bro
больше 4 лет
Kota25/04/2020 22:05

А промокод равен числу этих баллов или там они только каких-то определённых …А промокод равен числу этих баллов или там они только каких-то определённых номиналов?

Раньше был шаг 500 руб. Сейчас не знаю.
Ученик
Dmitry55
больше 4 лет
leo777725/04/2020 21:01

К тебе вопросов нет! Ценю твой вклад в то, что предоставил скидку! Красава! …К тебе вопросов нет! Ценю твой вклад в то, что предоставил скидку! Красава! Жму руку. Просто apple суки завышают себе цену.(


ничо они не завышают, они ставят цену ровно ту, которую готовы платить их потребители
default-user-86737
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.