Домашняя страница/Apple iPhone SE 16GB как новый (Не во всех городах)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Apple iPhone SE 16GB как новый (Не во всех городах)

12 490₽
15 990₽
(22%)
Бесплатная доставка
Билайн
Поделился(-ась)
alekseev

Подробнее о скидке

Проверяйте наличие модели в своем городе.

28598.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-28598
Написать комментарий..
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Александр_Бородач24/07/2019 14:54

Ничего ироничного. Ты же написал коммент на мое сообщение. Значит и начался …Ничего ироничного. Ты же написал коммент на мое сообщение. Значит и начался спор на эту тему. Так что действительно не зря писал.


Какой спор? Кто ты вообще? Что не зря писал? Речь шла про ArteHigh.
deret.stone03/06/2019 08:00

Что иронично чувак пошутил про будущий спор и сам ее создал начиная глиноме …Что иронично чувак пошутил про будущий спор и сам ее создал начиная глиномесить на ровном месте.


Ничего ироничного. Ты же написал коммент на мое сообщение. Значит и начался спор на эту тему. Так что действительно не зря писал.
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Александр_Бородач03/06/2019 05:46

Ну шо, опять за такие деньги в два раз лучше и еще с бмв х6 в подарок? Или …Ну шо, опять за такие деньги в два раз лучше и еще с бмв х6 в подарок? Или что еще напишите? Просто скинули вариант скидки на телефон и тут понеслось. Ну да 16 гб явно мало, но для пожилого человека или просто для обычного человек без особых требований, который хочет компактный телефон и с нормальной камерой(как не крутите, каких китайцев не пишите, но все равно камера более чем хорошая) этот выбор будет идеален.


Что иронично чувак пошутил про будущий спор и сам ее создал начиная глиномесить на ровном месте.
Ну шо, опять за такие деньги в два раз лучше и еще с бмв х6 в подарок? Или что еще напишите? Просто скинули вариант скидки на телефон и тут понеслось. Ну да 16 гб явно мало, но для пожилого человека или просто для обычного человек без особых требований, который хочет компактный телефон и с нормальной камерой(как не крутите, каких китайцев не пишите, но все равно камера более чем хорошая) этот выбор будет идеален.
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
удалено1700502/06/2019 22:41

Ну так загугли определения. Или сложно для тебя ?


Так может ты результаты своего гугления выложишь? И расскажешь, зачем производительность нужна техпроцессу. Ибо мой Гугл выдаёт информацию, обратную твоей. Но может это я как-то не так гуглю
Скаут
удалено17005
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 21:23

Тебя походу и забанили, лол


Ну так загугли определения. Или сложно для тебя ?
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
удалено1700502/06/2019 19:54

В гугле бан ?


Тебя походу и забанили, лол
Ученик
bolic
больше 5 лет
удалено1700502/06/2019 13:27

Для фото и видео. И техпроцесс.


Как раз в плане фото-видео SE вполне неплох. видео 4к 30к/с, 1080р 60к/с, поддержка RAW, моментальные HDR. А вот SONY в этом плане всегда отставали.
Скаут
удалено17005
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 19:12

Нет, расскажи. И заодно уточни зачем ему нужна производительность, чтобы бы …Нет, расскажи. И заодно уточни зачем ему нужна производительность, чтобы было ясно, к чему ты его упомянул.


В гугле бан ?
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
удалено1700502/06/2019 17:05

Знаешь что это?


Нет, расскажи. И заодно уточни зачем ему нужна производительность, чтобы было ясно, к чему ты его упомянул.
Скаут
удалено17005
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 16:43

Вы все теперь будете пихать новое слово техпроцесс там, где ему не место?

Знаешь что это?
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
удалено1700502/06/2019 13:27

Для фото и видео. И техпроцесс.


Вы все теперь будете пихать новое слово техпроцесс там, где ему не место?
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Михаил_FEM02/06/2019 13:23

Особенно если учесть, что в твоём случае не было аргументов, а лишь утвержд …Особенно если учесть, что в твоём случае не было аргументов, а лишь утверждение, что на самом деле это не так


Лол, слился бы уже. С тебя всего лишь попросили пруфы твоих громких слов, а ты вместо того, чтобы привести аргументы, начал ересь нести. Или именно я должен искать пруфы того, что ты не прав, а твои слова - изначально правдивы?
Скаут
удалено17005
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 12:42

А для чего Андроиду ещё производительность? Там серьёзный софт завезли как …А для чего Андроиду ещё производительность? Там серьёзный софт завезли как на Айпадах или я что-то не знаю?


Для фото и видео. И техпроцесс.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 12:45

Я уже понял, что ты слился не найдя аргументов, не переживай.


Особенно если учесть, что в твоём случае не было аргументов, а лишь утверждение, что на самом деле это не так
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Михаил_FEM02/06/2019 12:02

Самоудовлетворяйся дальше это ахинеей


Я уже понял, что ты слился не найдя аргументов, не переживай.
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
удалено1700502/06/2019 12:38

Игры на телефоне. Тебе 10 лет ?


А для чего Андроиду ещё производительность? Там серьёзный софт завезли как на Айпадах или я что-то не знаю?
Скаут
удалено17005
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 11:56

1) Клёво, только в чём он отстаёт в плане работы с приложениями? Почему же …1) Клёво, только в чём он отстаёт в плане работы с приложениями? Почему же приложения не лагают? Давай, расскажи. Почему большинство приложений работают одинаково быстро, что на SE, что на 835, раз A9 во всём проигрывает. Или у меня на Андроиде приложения будут работать быстрее от того, что я знаю, что мой процессор в чём-то лучше яблочного?2) Аргументов нет также, как и игр, лул. Или там всё же что-то есть помимо неиграбельного пубга?3) Так и чем же там камера лучше? Расскажи-ка.Особенно веселит твоё фанатичное "Кроме как "нет, это неправда" никаких аргументов не увидел", когда ты сам начал хейтить Эпл без аргументов. Это не я вкинул с умным видом старый компакт с фразой "Намного лучше Эпл" без каких-либо аргументов. Может стоило с них и начать?И да, жду пруфов про замедления. А то чёт ты как-то быстро слился. Еее, слив засчитан. Плохой из тебя адепт.


Игры на телефоне. Тебе 10 лет ?
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 11:56

1) Клёво, только в чём он отстаёт в плане работы с приложениями? Почему же …1) Клёво, только в чём он отстаёт в плане работы с приложениями? Почему же приложения не лагают? Давай, расскажи. Почему большинство приложений работают одинаково быстро, что на SE, что на 835, раз A9 во всём проигрывает. Или у меня на Андроиде приложения будут работать быстрее от того, что я знаю, что мой процессор в чём-то лучше яблочного?2) Аргументов нет также, как и игр, лул. Или там всё же что-то есть помимо неиграбельного пубга?3) Так и чем же там камера лучше? Расскажи-ка.Особенно веселит твоё фанатичное "Кроме как "нет, это неправда" никаких аргументов не увидел", когда ты сам начал хейтить Эпл без аргументов. Это не я вкинул с умным видом старый компакт с фразой "Намного лучше Эпл" без каких-либо аргументов. Может стоило с них и начать?И да, жду пруфов про замедления. А то чёт ты как-то быстро слился. Еее, слив засчитан. Плохой из тебя адепт.


Самоудовлетворяйся дальше это ахинеей
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Михаил_FEM02/06/2019 11:16

1. Тот процессор отстаёт уже во всем. Одни из отстающих звеньев это техпроц …1. Тот процессор отстаёт уже во всем. Одни из отстающих звеньев это техпроцесс, что даёт ужасную автономность вместе с замедлением и аккумом. Конечно можете загулить и посмотреть количество L2, L3 кэша, транзисторов и т.д, но он будет во всем отставать и сосать. То, что я написал было гиперболой2. Тут даже нет контраргументов или просто аргументов. Я даже не понял зачем ты это написал . Причем тут вообще Инстаграм? 3. Причем тут мегапикси? Опять какая-то чушь . Кроме как "нет, это неправда" никаких аргументов не увидел. И каждый может найти в интернете фотки в оригинальном качестве и увидеть, что айфоша отстаёт


1) Клёво, только в чём он отстаёт в плане работы с приложениями? Почему же приложения не лагают? Давай, расскажи. Почему большинство приложений работают одинаково быстро, что на SE, что на 835, раз A9 во всём проигрывает. Или у меня на Андроиде приложения будут работать быстрее от того, что я знаю, что мой процессор в чём-то лучше яблочного?
2) Аргументов нет также, как и игр, лул. Или там всё же что-то есть помимо неиграбельного пубга?
3) Так и чем же там камера лучше? Расскажи-ка.
Особенно веселит твоё фанатичное "Кроме как "нет, это неправда" никаких аргументов не увидел", когда ты сам начал хейтить Эпл без аргументов. Это не я вкинул с умным видом старый компакт с фразой "Намного лучше Эпл" без каких-либо аргументов. Может стоило с них и начать?
И да, жду пруфов про замедления. А то чёт ты как-то быстро слился.
Михаил_FEM02/06/2019 11:20

Окей, меня занесло. Случилось то, чего я боялся. Приношу извинения тем, ког …Окей, меня занесло. Случилось то, чего я боялся. Приношу извинения тем, кого я хоть как-то оскорбил

Еее, слив засчитан. Плохой из тебя адепт.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Окей, меня занесло. Случилось то, чего я боялся. Приношу извинения тем, кого я хоть как-то оскорбил
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
akh02/06/2019 11:17

Как бы не очень серьезно сравнивать XZ1 Compact, который Связной продает в …Как бы не очень серьезно сравнивать XZ1 Compact, который Связной продает в два раза дороже аналогичной SE-шки. 26.9 vs 13.9. XZ от него точно далеко не ушел, и SE все же заметно меньше.За 13 900 новый SE в варианте 32 гига худо-бедно право на жизнь имеет для тех, кому нужна компактность.


Но ведь яблочники считают себя обеспеченными . Как так-то?
Скаут
akh
больше 5 лет
Михаил_FEM02/06/2019 10:56

О фото и сканере вообще смысла нет говорить. Se в этом проигрывает полность …О фото и сканере вообще смысла нет говорить. Se в этом проигрывает полностью


Как бы не очень серьезно сравнивать XZ1 Compact, который Связной продает в два раза дороже аналогичной SE-шки. 26.9 vs 13.9. XZ от него точно далеко не ушел, и SE все же заметно меньше.
За 13 900 новый SE в варианте 32 гига худо-бедно право на жизнь имеет для тех, кому нужна компактность.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 11:08

А, ясно, очередной адепт Андроида, который думает, что познал мир и пытаетс …А, ясно, очередной адепт Андроида, который думает, что познал мир и пытается показать своё превосходство над тупыми Яблочниками.И как связаны техпроцесс и воспроизведение 480п? М? И почему же на старых процессорах с бОльшим техпроцессом 480п идёт? Что-то у тебя не сходится, да? Или ты просто решил вбросить незнакомое слово?И это особенно смешно звучит, если учесть оптимизацию под iOS, до которой Андроиду ещё далеко. Но таких слов ты ещё не знаешь, да?В нашей вселенной, в которой на Андроиде нет игр. Хотя да, расскажи мне о том, что люди на Андроиде обладают бОльшим функционалом и решают серьёзные задачи, в отличие от глупых Яблочников, которые пользуются только Инстаграммом/ВК или как там ваш манямирок выглядит.Аргументированно. Или ты тут тоже будешь рассказывать про количество мегапикселей, как и с техпроцессом? Оооо, давай пруфы. Прям жду - не дождусь. И не надо про истории с замедлением при умирающем аккумуляторе, Андроиды при таком акуумуляторе не то, что замедляются, а просто умирают. Но никто на это не жалуется, да?


1. Тот процессор отстаёт уже во всем. Одни из отстающих звеньев это техпроцесс, что даёт ужасную автономность вместе с замедлением и аккумом. Конечно можете загулить и посмотреть количество L2, L3 кэша, транзисторов и т.д, но он будет во всем отставать и сосать. То, что я написал было гиперболой
2. Тут даже нет контраргументов или просто аргументов. Я даже не понял зачем ты это написал . Причем тут вообще Инстаграм?
3. Причем тут мегапикси? Опять какая-то чушь . Кроме как "нет, это неправда" никаких аргументов не увидел. И каждый может найти в интернете фотки в оригинальном качестве и увидеть, что айфоша отстаёт
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Михаил_FEM02/06/2019 10:54

Я понял тебя В 2019 защищать дермо 16нм, которые через год помрут и даже 4 …Я понял тебя В 2019 защищать дермо 16нм, которые через год помрут и даже 480п не будет тянуть Или ты ещё не познал в этом мире, что такое техпроцесс и для тебя измерение идёт в яблоках на задней части телефона?


А, ясно, очередной адепт Андроида, который думает, что познал мир и пытается показать своё превосходство над тупыми Яблочниками.
И как связаны техпроцесс и воспроизведение 480п? М? И почему же на старых процессорах с бОльшим техпроцессом 480п идёт? Что-то у тебя не сходится, да? Или ты просто решил вбросить незнакомое слово?
И это особенно смешно звучит, если учесть оптимизацию под iOS, до которой Андроиду ещё далеко. Но таких слов ты ещё не знаешь, да?
Михаил_FEM02/06/2019 10:56

И в какой это вселенной 835 проигрывает A9 в играх ?


В нашей вселенной, в которой на Андроиде нет игр. Хотя да, расскажи мне о том, что люди на Андроиде обладают бОльшим функционалом и решают серьёзные задачи, в отличие от глупых Яблочников, которые пользуются только Инстаграммом/ВК или как там ваш манямирок выглядит.
Михаил_FEM02/06/2019 10:56

О фото и сканере вообще смысла нет говорить. Se в этом проигрывает полность …О фото и сканере вообще смысла нет говорить. Se в этом проигрывает полностью


Аргументированно. Или ты тут тоже будешь рассказывать про количество мегапикселей, как и с техпроцессом?

Михаил_FEM02/06/2019 11:00

И ещё одно. Эпол уже давно замедляет свои устройства. Бедные 2 ядра

Оооо, давай пруфы. Прям жду - не дождусь. И не надо про истории с замедлением при умирающем аккумуляторе, Андроиды при таком акуумуляторе не то, что замедляются, а просто умирают. Но никто на это не жалуется, да?
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 10:47

>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же …>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же время, что и SE, и не факт, что обновления будут дальше.Логично, лол. И чем же он намного лучше SE? Влагозащитой, которой никто не пользуется? 835 снапом, от которого на Андроиде без игр толку ноль?


И ещё одно.
Эпол уже давно замедляет свои устройства. Бедные 2 ядра
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 10:47

>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же …>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же время, что и SE, и не факт, что обновления будут дальше.Логично, лол. И чем же он намного лучше SE? Влагозащитой, которой никто не пользуется? 835 снапом, от которого на Андроиде без игр толку ноль?


О фото и сканере вообще смысла нет говорить. Se в этом проигрывает полностью
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 10:47

>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же …>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же время, что и SE, и не факт, что обновления будут дальше.Логично, лол. И чем же он намного лучше SE? Влагозащитой, которой никто не пользуется? 835 снапом, от которого на Андроиде без игр толку ноль?


И в какой это вселенной 835 проигрывает A9 в играх ?
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено7829502/06/2019 10:47

>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же …>SE уже давно устарел>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же время, что и SE, и не факт, что обновления будут дальше.Логично, лол. И чем же он намного лучше SE? Влагозащитой, которой никто не пользуется? 835 снапом, от которого на Андроиде без игр толку ноль?


Я понял тебя
В 2019 защищать дермо 16нм, которые через год помрут и даже 480п не будет тянуть
Или ты ещё не познал в этом мире, что такое техпроцесс и для тебя измерение идёт в яблоках на задней части телефона?
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Михаил_FEM02/06/2019 10:29

Не особо лучше XD? Se давно уже устарел, а я просто скинул телефон, который …Не особо лучше XD? Se давно уже устарел, а я просто скинул телефон, который намного лучше подходит тем, кто любит компактные телефоны. Действительно тех, кто любит старые кирпичи осталось мало, поэтому нет нормально телефонов до 5.5 дюймов


>SE уже давно устарел
>Кидает XZ1, который в последний раз обновился в то же время, что и SE, и не факт, что обновления будут дальше.
Логично, лол. И чем же он намного лучше SE? Влагозащитой, которой никто не пользуется? 835 снапом, от которого на Андроиде без игр толку ноль?
default-user-28598
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.