Домашняя страница/[Не везде] Ноутбук ASUS TUF Gaming A15 FX506II-HN222
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Не везде] Ноутбук ASUS TUF Gaming A15 FX506II-HN222

67 499₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
nur-29

Подробнее о скидке

Ryzen 7 4800H, 16Гб, 512 SSD, GTX 1650 Ti, IPS FullHD 144Гц. Цена в Саратове.
По охладу не знаю как дело обстоит.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-115372
Написать комментарий..
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:33

[Изображение]


С такими спеками и обычной 1650 в ДНС можно за 49000 взять что нибудь на расспродаже.
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:30

Ну раз я речь веду с новыми процессорами, зачем сравниваться с прошлым гено …Ну раз я речь веду с новыми процессорами, зачем сравниваться с прошлым геном) предлагайте альтернативу в тот же проц плюс лучше карта, а в много потоке сейчас почти все, во что я играл работает


Покажите игру которая загрузит 8 потоков на 4.3 Герцах ? на 100% и более что бы там прям захлебнутся в ФуллХД. Про 2 и 4к речи не идет.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:33

[Изображение]


Что там, расскажи-ка?
удалено23046711/09/2020 15:29

Главное что ты неправ.


2508142-zthSa.jpg
Alek_Shein11/09/2020 15:26

Не писали, такого нужно было уточнять


Ну раз я речь веду с новыми процессорами, зачем сравниваться с прошлым геном) предлагайте альтернативу в тот же проц плюс лучше карта, а в много потоке сейчас почти все, во что я играл работает
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:29

Старая Рязань, оч слабая, туф с такими характеристиками фх 505 стоит 45 на …Старая Рязань, оч слабая, туф с такими характеристиками фх 505 стоит 45 на 1650


Главное что ты неправ.
Скаут
Chilvov
около 4 лет
nur-2911/09/2020 15:26

Ну не всем же нужен игровой бук. Мне вот придется брать игровой, так как та …Ну не всем же нужен игровой бук. Мне вот придется брать игровой, так как такие процы не ставят в ультрабуки, а мне нужен 4800h или i7 10750h и оперы минимум 16, причем 144Гц как дополнение для глаз - много работать приходится, нагрузка меньше. На цветопередачу пофиг, главное не TN. Так что кому надо - возьмет


Как это не ставят? Очень даже ставят. Тот же самый асус. И даже дисктретку линейки МХ
удалено23046711/09/2020 15:21

Вот за 80к


Старая Рязань, оч слабая, туф с такими характеристиками фх 505 стоит 45 на 1650
Скаут
nur-29
около 4 лет
Ну не всем же нужен игровой бук. Мне вот придется брать игровой, так как такие процы не ставят в ультрабуки, а мне нужен 4800h или i7 10750h и оперы минимум 16, причем 144Гц как дополнение для глаз - много работать приходится, нагрузка меньше. На цветопередачу пофиг, главное не TN. Так что кому надо - возьмет
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:25

Я писал на актуальных процессорах, а не на слабом i5 9300h


Не писали, такого нужно было уточнять
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:21

Вы мне опять показываете скрины старых процессоров, которые на 70% слабее н …Вы мне опять показываете скрины старых процессоров, которые на 70% слабее нынешних, и опять же, вы показываете минимум на 10 к дороже


2508105-SFCoz.jpgЕще раз вам объясню, что в однопотоке i5 8300H = 4600H = 4800H, много поток игры особо не используют, так что 4ядер/8потоков хватит за глаза на RTX2060.
Alek_Shein11/09/2020 15:23

ВЫ написали что нету ноутов на RTX2060 дешевле 85000. Держите


Я писал на актуальных процессорах, а не на слабом i5 9300h
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:21

Вы мне опять показываете скрины старых процессоров, которые на 70% слабее н …Вы мне опять показываете скрины старых процессоров, которые на 70% слабее нынешних, и опять же, вы показываете минимум на 10 к дороже


ВЫ написали что нету ноутов на RTX2060 дешевле 85000. Держите
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:17

Сейчас нет ноутбука на 2060 дешевле 85 к, наша полемика бессмысленна, а тес …Сейчас нет ноутбука на 2060 дешевле 85 к, наша полемика бессмысленна, а тесты я делал сам, не знаю с чем вы сравнивали, на 1650ти и Рязани ультра настройки идут в 40 45 ФПС в фул хд


2508081-vOtgG.jpg
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:17

Сейчас нет ноутбука на 2060 дешевле 85 к, наша полемика бессмысленна, а тес …Сейчас нет ноутбука на 2060 дешевле 85 к, наша полемика бессмысленна, а тесты я делал сам, не знаю с чем вы сравнивали, на 1650ти и Рязани ультра настройки идут в 40 45 ФПС в фул хд


Вот за 80к
Alek_Shein11/09/2020 15:20

[Изображение]


Вы мне опять показываете скрины старых процессоров, которые на 70% слабее нынешних, и опять же, вы показываете минимум на 10 к дороже
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:17

Сейчас нет ноутбука на 2060 дешевле 85 к, наша полемика бессмысленна, а тес …Сейчас нет ноутбука на 2060 дешевле 85 к, наша полемика бессмысленна, а тесты я делал сам, не знаю с чем вы сравнивали, на 1650ти и Рязани ультра настройки идут в 40 45 ФПС в фул хд


2508073-7A9Mb.jpg
Скаут
удалено230467
около 4 лет
KotLeta131311/09/2020 13:53

Ну вы и зажрались товарищи. У меня сын на 1050 видюхе гоняет и говорит все …Ну вы и зажрались товарищи. У меня сын на 1050 видюхе гоняет и говорит все тянет по играм. А тут 1650 ti и двд плеер. Что за дичь!


Он тебе лжет.
Alek_Shein11/09/2020 15:13

О мой боххххх, зачем вы снова пишите что-то сверх бредовое. 1650ti раза в 2 …О мой боххххх, зачем вы снова пишите что-то сверх бредовое. 1650ti раза в 2 слабее 2060. Вы хотите сказать 4600H компенсирует 94% разницы GPU ? При чем i5 8300H в сингкоре = 4600H, там только в мультикоре разница идет. А как мы знаем игры любят Синглкор. У меня есть на руках ASUS TUF 4800H + RTX 2060 и i5+RTX2060 - разница в 5% ФПС максимум. А вот у друга R4600H+1650TI - на средних на стройках +/- равно, а вот на ультра уже в жопе мира сидит 1650ti.


Сейчас нет ноутбука на 2060 дешевле 85 к, наша полемика бессмысленна, а тесты я делал сам, не знаю с чем вы сравнивали, на 1650ти и Рязани ультра настройки идут в 40 45 ФПС в фул хд
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:07

У меня были все комбинации, все их тестил на метро исходе скажу так, 1650ти …У меня были все комбинации, все их тестил на метро исходе скажу так, 1650ти и Рязань 5 4600н это очень хорошее сочетание, слабый проц в комбо 2060 уступает 6% Рязань с 1650ти, и дешевле на 5к


О мой боххххх, зачем вы снова пишите что-то сверх бредовое. 1650ti раза в 2 слабее 2060. Вы хотите сказать 4600H компенсирует 94% разницы GPU ? При чем i5 8300H в сингкоре = 4600H, там только в мультикоре разница идет. А как мы знаем игры любят Синглкор. У меня есть на руках ASUS TUF 4800H + RTX 2060 и i5+RTX2060 - разница в 5% ФПС максимум. А вот у друга R4600H+1650TI - на средних на стройках +/- равно, а вот на ультра уже в жопе мира сидит 1650ti.
Alek_Shein11/09/2020 15:05

Не станет, ну или повлияет Максим на 10%. Уже мусолили эту тему. Лучше Rtx …Не станет, ну или повлияет Максим на 10%. Уже мусолили эту тему. Лучше Rtx 2060 и средний проц, а не обрезок в ввиде 1650. Так что не вводите людей в заблуждение.


У меня были все комбинации, все их тестил на метро исходе скажу так, 1650ти и Рязань 5 4600н это очень хорошее сочетание, слабый проц в комбо 2060 уступает 6% Рязань с 1650ти, и дешевле на 5к, ах да, и сейчас нигде нет ноута на 2060 дешевле 85, если есть ссылку пожалуйста)
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
Артем_СоколовZyk11/09/2020 15:02

Если ты про i5 8300н плюс 2060 то зря так думаешь, там горлышком станет про …Если ты про i5 8300н плюс 2060 то зря так думаешь, там горлышком станет проц который не будет вывозить видюху)


Не станет, ну или повлияет Максим на 10%. Уже мусолили эту тему. Лучше Rtx 2060 и средний проц, а не обрезок в ввиде 1650. Так что не вводите людей в заблуждение.
Alek_Shein11/09/2020 14:59

За 71 был i5 + rtx 2060 от msi - на много интереснее вариант)))


Если ты про i5 8300н плюс 2060 то зря так думаешь, там горлышком станет проц который не будет вывозить видюху)
Скаут
Alek_Shein
около 4 лет
За 71 был i5 + rtx 2060 от msi - на много интереснее вариант)))
У них есть на Рязани 5 4600н, на 7к дешевле, под эту карту, даже его много, купил в днс недавно (СПб) в играх температура проца прыгает от 80 до 90, обязательно перепрошивайте Биос на 309 и ставьте дрова свежие, гудит по началу жесть, после этих процедур становится намного лучше и тише, прирост с интелом i5 9300h + 1650 где то 10 ФПС, не сильно, но все же, под эту карту Рязань 7 не нужна вообще, если есть вопросы задавайте, я с ним 2 дня работал, что бы было как следует (прошивка Биоса, дрова, карта, затык звука)
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 4 лет
KotLeta131311/09/2020 13:53

Ну вы и зажрались товарищи. У меня сын на 1050 видюхе гоняет и говорит все …Ну вы и зажрались товарищи. У меня сын на 1050 видюхе гоняет и говорит все тянет по играм. А тут 1650 ti и двд плеер. Что за дичь!


Ну так поиграться чтобы, можно на 1050 комп собрать за 10к. Зачем брать этот ноут с таким себе процом и жидкой видяхой для 70ти то тыщ!
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 4 лет
1650ti идем дальше....
Скаут
KotLeta1313
около 4 лет
stmDooD11/09/2020 14:01

[Изображение]


Зачем свое фото тут размещать?)
Скаут
siava.ko
около 4 лет
Дешиво
Скаут
stmDooD
около 4 лет
KotLeta131311/09/2020 13:53

на 1050 видюхе гоняет и говорит все тянет по играм


2507608-ITIVZ.jpg
default-user-115372
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.