Домашняя страница/ASUS TUF GeForce RTX 3070 Ti Gaming (цена с учётом всех сборов)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

ASUS TUF GeForce RTX 3070 Ti Gaming (цена с учётом всех сборов)

77 500₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Darcy

Подробнее о скидке

Парни, я всё понимаю, нужно ждать и т.д., но этот вариант я бы брал сразу. Одна из лучших карт в линейке 3070ti за весьма привлекательную цену в нынешних реалиях. Цена указана с учётом всех сборов.
Карта 66.8к
+ доставка 1.8к
+ пошлина 7к
+ оплата Paypal 1.5к = примерно 77 500 рублей.

Кто хочет чуть-чуть сэкономить, есть банковский перевод или оплата картой. На мой взгляд, дабы перестраховаться, лучше использовать PayPal.

Никого ни к чему не призываю, ждунов не осуждаю, НО карту себе заказал. Конкретно этот вариант, я думаю, могут быстро разобрать. Всем добра

Ps: Ах да, чуть не забыл! Давно есть карты с конвертацией по ЦБ и, наверное, все, кто часто занимается зарубежным шоппингом об этом в курсе. Давайте обойдёмся без каких-либо потерь на конвертации


UPD 12:30: Осталось всего 3 штуки. Желающие взять - поторопитесь!

UPD 13:02: В ассортименте вновь больше 3 карт.

UPD 13:20: По ссылке выдёт ошибку - судя по всему, карты раскупили Если в течение получаса не появятся вновь в наличии, то скидку закрываю.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

127 комментариев
отсортированы по
default-user-193647
Написать комментарий..
Ученик
Fuego
больше 3 лет
Так заказал себе кто-нибудь, окромя автора?
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
UltimateLF13/07/2021 15:04

Все понятно) шапочку из фольги не забудьА майнинг это плохо чтоли? Я в 2017 …Все понятно) шапочку из фольги не забудьА майнинг это плохо чтоли? Я в 2017 себе пару ферм собирал, спустя год продал, в чем проблема то


Шо понятно? Это здравый смысл. Тут люди пишут, что покупать с CU это западло, потому что потом гарантия нагнётся и деньги не вернут, а ты им предлагаешь явно по заниженной стоимости взять БУ карту с доставкой авито без проверки. Это как минимум нецелесообразно, т.к. скорее всего с ней чтото не так и её хотят слить. К слову, даже в официальных магазинах, при возврате карты её будут гонять и проверять не майнил ли ты, что может повлиять на гарантию, а теперь исходя из этого думай сам, хорошо ли покупать такие карты или нет.
В данном случае мне все понятно)
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Unspeakable13/07/2021 14:59

Тогда о какой доставке авито речь идёт? Или ты самоубийца и купишь карту за …Тогда о какой доставке авито речь идёт? Или ты самоубийца и купишь карту за 50к без проверки, которая с вероятностью работала в майне 24/7? Если так и было, то повезло конечно) Кстати, вот ценник в моем и близи шайших городах на 2080s, ни о каких 50к даже речи не идёт за ti вариант. [Изображение]


Все понятно) шапочку из фольги не забудь

А майнинг это плохо чтоли? Я в 2017 себе пару ферм собирал, спустя год продал, в чем проблема то
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
UltimateLF13/07/2021 14:57

Естественно за б/у. На новые цена никогда ниже 80-90 не опускалась


Тогда о какой доставке авито речь идёт? Или ты самоубийца и купишь карту за 50к без проверки, которая с вероятностью работала в майне 24/7? Если так и было, то повезло конечно) Кстати, вот ценник в моем и близи шайших городах на 2080s, ни о каких 50к даже речи не идёт за ti вариант.
4736692-ETyMf.jpg
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Unspeakable13/07/2021 14:54

Так это 50к за БУ вариант? Я чуть не подавился, когда ты сказал, что взял …Так это 50к за БУ вариант? Я чуть не подавился, когда ты сказал, что взял 2080ti за 47, поскольку я 2080 super за столько же взял palit WGRP и когда мониторил цены на 2080ti, там цены были 70-80, это февраль 2020 год.


Естественно за б/у. На новые цена никогда ниже 80-90 не опускалась
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
UltimateLF13/07/2021 14:47

[Изображение] [Изображение] Авито доставку для кого придумали? Вот осталос …[Изображение] [Изображение] Авито доставку для кого придумали? Вот осталось в избранном с того времени, все продавцы до сих пор живы, только что каждого просмотрел, у всех куча отзывов, все реально По тестам 2080ти в 1080р/1440р примерно паритет, но в 4к она быстрее 3070 на 5-10%. Для меня это аргумент, т к играю в 4к


Так это 50к за БУ вариант? Я чуть не подавился, когда ты сказал, что взял 2080ti за 47, поскольку я 2080 super за столько же взял palit WGRP и когда мониторил цены на 2080ti, там цены были 70-80, это февраль 2020 год.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
удалено28767513/07/2021 14:30

РРЦ на 3070ti - 600$, в РФ ррц на нее уже 57990, сюда добавляем накрутку оп …РРЦ на 3070ti - 600$, в РФ ррц на нее уже 57990, сюда добавляем накрутку определенных магазинов и накрутку за охлаждение.при ррц в 870 у 3070ти ее реальная стоимость в РФ будет так же на 25% дороже, соответственно 1085$ (порядка 80 т.р.), добавляем упомянутую выше накрутку магазинов и охлаждение. перестаньте смотреть на мир через призму розовых очков, добро пожаловать в суровую реальность


Ага, то то их в ДНС продают вендорские от 58 т.р. Вы чего-то накрутку на накрутку и накруткой погоняете (перечитайте что написали, и два раза прибавили и уж незнаю что еще сделали). Ваша математика шляпа, добро пожаловать в суровую действительность
4736630-UnpGc.jpg
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Maximus.ez13/07/2021 14:37

Постоянно мониторю авито, никаких гор 2080ти по приемлемой цене не видел(я …Постоянно мониторю авито, никаких гор 2080ти по приемлемой цене не видел(я не в мск). Никого 2080ти не унижает, если в некоторых проектах есть 3 кадра разницы, так это не унижение Про февраль какая речь? Карты начали в 2-3 раза больше майнить и окупались бы за несколько месяцев при старой цене.По заказу естественно не будет. Только личное присутствие.За 3080 не вкурсе, не интересна была, 3090 в днсе мало было, но заказать за 100 с копейками можно было и в ситилинках и в онлайнтрейдах.Что толку то с 2080с переходить? В условиях 1080п и 2к все и так ок, а в 4к и 3090 затычка.


4736629-uxRkU.jpg4736629-MTNSN.jpg Авито доставку для кого придумали? Вот осталось в избранном с того времени, все продавцы до сих пор живы, только что каждого просмотрел, у всех куча отзывов, все реально


По тестам 2080ти в 1080р/1440р примерно паритет, но в 4к она быстрее 3070 на 5-10%. Для меня это аргумент, т к играю в 4к
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
Maximus.ez13/07/2021 14:37

Постоянно мониторю авито, никаких гор 2080ти по приемлемой цене не видел(я …Постоянно мониторю авито, никаких гор 2080ти по приемлемой цене не видел(я не в мск). Никого 2080ти не унижает, если в некоторых проектах есть 3 кадра разницы, так это не унижение Про февраль какая речь? Карты начали в 2-3 раза больше майнить и окупались бы за несколько месяцев при старой цене.По заказу естественно не будет. Только личное присутствие.За 3080 не вкурсе, не интересна была, 3090 в днсе мало было, но заказать за 100 с копейками можно было и в ситилинках и в онлайнтрейдах.Что толку то с 2080с переходить? В условиях 1080п и 2к все и так ок, а в 4к и 3090 затычка.


Так я и имел ввиду офлайн заказ, т.е. лично пришёл, сделал предоплату 10% (сказали полный выкуп не играет роли никакой), смотрю пропущенный от DNS, я обрадовался, думал сейчас получу свою 3080, но нет, сказали можете возвращать деньги, карт не будет, хотя я жалею, что отмерил заказ, сейчас бы уже думаю точно получил бы, а может и нет. Хотя, наверное, моей ошибкой было брать самый дешманский вариант palit gaming pro, надо было помощнее брать вариант, думаю таких проблем не было, к тому же деньги были, но скупой платит дважды) Кстати, вчера присутствовал на "дропе" 3080ti fe edition, чуть со стула не упал, когда публик инвидиа тупо муки поел и ссылок не дал на карты, в итоге 23 карты свои же из dick house вымели, ну это так, к слову)

По поводу перехода с 2080super: в 2к сижу, вроде все идёт на ультрах (например metro exodus enhanced edition) если есть dlss 2.0 в играх, разве что сейчас прихожу сайберпанк 2077, там пришлось лучи сделать на "впечатляющие" и dlss "оптимально" или как-то так и то средне 50 кадров, хотелось бы получше)
ps а как с телефона дважды цитировать комментарий??
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
UltimateLF13/07/2021 14:26

В конце ноября и декабря на авито валялись горами 2080ти по 50-60к которые …В конце ноября и декабря на авито валялись горами 2080ти по 50-60к которые унижают 3070. Естественно никаких проблем не было ее купитьЯ сам купил 2080ти за 47кА 3080 были в днс по 70 и 76к были геймроки и гейминг просто продолжительное время Здесь вопрос в том что с февраля уже ничего не купить никакими похожими в магазин, я весь Питер обошёл лол. О чем речьСмог урвать 3070ти за 75 оттуда но это чисто везение


Постоянно мониторю авито, никаких гор 2080ти по приемлемой цене не видел(я не в мск). Никого 2080ти не унижает, если в некоторых проектах есть 3 кадра разницы, так это не унижение

Про февраль какая речь? Карты начали в 2-3 раза больше майнить и окупались бы за несколько месяцев при старой цене.

Unspeakable13/07/2021 14:13

Насчёт rtx 3070 не спорю, потому что когда я пришёл делать заказ на 3080, м …Насчёт rtx 3070 не спорю, потому что когда я пришёл делать заказ на 3080, мне сказали, что в наличии очень много 3070, выбирай любую, прям сейчас отдадим в руки, но т.к. я сижу на 2080super, то не видел смысла. А вот с 3080 меня побрили и много народу. Кстати, насчёт пройтись по днс, я живу у центрального офиса склада DNS-технопоинт, куда весь товар везут сперва и именно там делал заказ и именно там мне через полтора месяца позвонили и сказали, что карт была 1 штука и не будет ещё очень долго.


По заказу естественно не будет. Только личное присутствие.
За 3080 не вкурсе, не интересна была, 3090 в днсе мало было, но заказать за 100 с копейками можно было и в ситилинках и в онлайнтрейдах.


Unspeakable13/07/2021 14:16

Да я знаю) я сам пытался 2 раза урвать 3080fe на алике за 64 и 1 раз в DNS …Да я знаю) я сам пытался 2 раза урвать 3080fe на алике за 64 и 1 раз в DNS за 68, но мимо, ладно хоть не на затычке сижу на как многиес которым не повезло.


Что толку то с 2080с переходить? В условиях 1080п и 2к все и так ок, а в 4к и 3090 затычка.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Антон_Груздев13/07/2021 14:08

В идеале столько должны хорошие 3080 стоить. Заходим к примеру на сайт evga …В идеале столько должны хорошие 3080 стоить. Заходим к примеру на сайт evga.com - выбираем 3080 (жирную FTW), смотрим (фото) - 869.99 баксов РРЦ, считаем и получается со всеми пошлинами и доставкой в РФ она должна выходить 76-77к, вот и математика, по факту какая там цена?... На Асусе не нашел такой инфы.[Изображение]


РРЦ на 3070ti - 600$, в РФ ррц на нее уже 57990, сюда добавляем накрутку определенных магазинов и накрутку за охлаждение.
при ррц в 870 у 3070ти ее реальная стоимость в РФ будет так же на 25% дороже, соответственно 1085$ (порядка 80 т.р.), добавляем упомянутую выше накрутку магазинов и охлаждение. перестаньте смотреть на мир через призму розовых очков, добро пожаловать в суровую реальность
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 3 лет
VadimSolid13/07/2021 12:09

Хардфорк 4 августа будет, лучше подождать.


Он на рынок карт никак не повлиет, а вот когда выкатят переход на POS - тогда еще что-то возможно.
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Maximus.ez13/07/2021 14:09

Я в конце ноября пришел в днс и купил самую простенькую 3070 за 54, в онлай …Я в конце ноября пришел в днс и купил самую простенькую 3070 за 54, в онлайн трейде была заказана и пришла в магаз палитка 3070 за 58к. Позднее по работе докупили 3090 поиграться, так же без проблем.Все кого я знаю максимум в третьем днсе при личном визите получали на руки карту. В некоторых и выбрать было из чего.Так что даже если лениться пройтись ножками в днс можно было заказать в онлайн маркетах.[Изображение]

В конце ноября и декабря на авито валялись горами 2080ти по 50-60к которые унижают 3070. Естественно никаких проблем не было ее купить
Я сам купил 2080ти за 47к

А 3080 были в днс по 70 и 76к были геймроки и гейминг просто продолжительное время
Здесь вопрос в том что с февраля уже ничего не купить никакими похожими в магазин, я весь Питер обошёл лол. О чем речь

Смог урвать 3070ти за 75 оттуда но это чисто везение
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
Антон_Груздев13/07/2021 14:08

В идеале столько должны хорошие 3080 стоить. Заходим к примеру на сайт evga …В идеале столько должны хорошие 3080 стоить. Заходим к примеру на сайт evga.com - выбираем 3080 (жирную FTW), смотрим (фото) - 869.99 баксов РРЦ, считаем и получается со всеми пошлинами и доставкой в РФ она должна выходить 76-77к, вот и математика, по факту какая там цена?... На Асусе не нашел такой инфы.[Изображение]


Да я знаю) я сам пытался 2 раза урвать 3080fe на алике за 64 и 1 раз в DNS за 68, но мимо, ладно хоть не на затычке сижу на как многиес которым не повезло.
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
Maximus.ez13/07/2021 14:09

Я в конце ноября пришел в днс и купил самую простенькую 3070 за 54, в онлай …Я в конце ноября пришел в днс и купил самую простенькую 3070 за 54, в онлайн трейде была заказана и пришла в магаз палитка 3070 за 58к. Позднее по работе докупили 3090 поиграться, так же без проблем.Все кого я знаю максимум в третьем днсе при личном визите получали на руки карту. В некоторых и выбрать было из чего.Так что даже если лениться пройтись ножками в днс можно было заказать в онлайн маркетах.[Изображение]


Насчёт rtx 3070 не спорю, потому что когда я пришёл делать заказ на 3080, мне сказали, что в наличии очень много 3070, выбирай любую, прям сейчас отдадим в руки, но т.к. я сижу на 2080super, то не видел смысла. А вот с 3080 меня побрили и много народу. Кстати, насчёт пройтись по днс, я живу у центрального офиса склада DNS-технопоинт, куда весь товар везут сперва и именно там делал заказ и именно там мне через полтора месяца позвонили и сказали, что карт была 1 штука и не будет ещё очень долго.
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Unspeakable13/07/2021 14:00

не придумывай, я в конце октября пришёл в DNS оформлять 3080 palit за 68к, …не придумывай, я в конце октября пришёл в DNS оформлять 3080 palit за 68к, сделал предоплату, мне через полтора месяца позвонили и сказали карт не будет очень очень долго, как бы не до 2022 где и выдали всего одну такую карту за эти полтора месяца.


Я в конце ноября пришел в днс и купил самую простенькую 3070 за 54, в онлайн трейде была заказана и пришла в магаз палитка 3070 за 58к. Позднее по работе докупили 3090 поиграться, так же без проблем.
Все кого я знаю максимум в третьем днсе при личном визите получали на руки карту. В некоторых и выбрать было из чего.
Так что даже если лениться пройтись ножками в днс можно было заказать в онлайн маркетах.4736402-Pht8g.jpg
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Unspeakable13/07/2021 13:56

В идеале Rog Strix столько стоить должна, но тоже неплохой варик.


В идеале столько должны хорошие 3080 стоить. Заходим к примеру на сайт evga.com - выбираем 3080 (жирную FTW), смотрим (фото) - 869.99 баксов РРЦ, считаем и получается со всеми пошлинами и доставкой в РФ она должна выходить 76-77к, вот и математика, по факту какая там цена?... На Асусе не нашел такой инфы.

4736401-AJ50X.jpg
Скаут
удалено207282
больше 3 лет
PhoenixRZN_.13/07/2021 13:43

Кстати, к вопросу зачем брать 3070 ti. [Изображение] Эту 3070ti из данной т …Кстати, к вопросу зачем брать 3070 ti. [Изображение] Эту 3070ti из данной темы за 77к купить или 3060 за 61к из соседней, которая на две "головы ниже" (при условии, конечно, что вам хватает денег на любую).


4736385-Z2csw.jpg Онлайнтрейд все ещё жопится.
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
Maximus.ez13/07/2021 13:54

Так были же 3080 в днсе, даже дешевле, при том не LHR.Никто не брал ибо "жд …Так были же 3080 в днсе, даже дешевле, при том не LHR.Никто не брал ибо "ждали рекомендованную цену"(ждали по 10к 3090), нет у большинства любителей развести демагогию денег даже на 2060.Людям с деньгами хорошее исполнение и за 77к по карману(вряд ли такие будут дешевле 70), а ждунам ждать еще лет 5 до цен в 10к


не придумывай, я в конце октября пришёл в DNS оформлять 3080 palit за 68к, сделал предоплату, мне через полтора месяца позвонили и сказали карт не будет очень очень долго, как бы не до 2022 где и выдали всего одну такую карту за эти полтора месяца.
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
В идеале Rog Strix столько стоить должна, но тоже неплохой варик.
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
VadimSolid13/07/2021 12:17

3080LHR за 70-80 к ждать )


Так были же 3080 в днсе, даже дешевле, при том не LHR.
Никто не брал ибо "ждали рекомендованную цену"(ждали по 10к 3090), нет у большинства любителей развести демагогию денег даже на 2060.

Людям с деньгами хорошее исполнение и за 77к по карману(вряд ли такие будут дешевле 70), а ждунам ждать еще лет 5 до цен в 10к

Alexey7713/07/2021 13:50

в феврале выйдет 40хх, 30хх еще ниже рекомендованых сейчас просядут.


Дам 100% прогноз: через 5 лет выйдет 5 или 6 поколение RTX(или сменится название), 3070 будет по 10-20к бу на авито. Вопрос только в том, будет ли желание играть через 5 лет
Когда вышла 3000 серия, 2080 все еще была дороже 3070, ничего не просядет, максимум с производства снимут и не будет их в магазинах.
Новичок
АзизЭир
больше 3 лет
VadimSolid13/07/2021 12:09

Хардфорк 4 августа будет, лучше подождать.


Что такое хардфорк ?
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Darcy13/07/2021 13:43

Ну если полагаться на вашу историю, то всё действительно выглядит не так уж …Ну если полагаться на вашу историю, то всё действительно выглядит не так уж и красочно, но это не совсем так. Подумал про покупку видюхи я только в феврале этого года(то есть да это даже в мыслях не было обновляться и потому я даже не знал про имеющиеся цены), когда цены взлетели до небес. А уже с начала лета стал активно мониторить цены. Про 3080, согласен, очень хотел взять её, но в нынешних реалиях неизвестно, когда я смогу её получить за ту же цену. Ну и в завершении скажу, что благодарен вам за то, что однажды вы мне сказали про newegg шаффлы, но, к сожалению, за полтора месяца ни одного удачного шаффла для меня не было. Однако я это к тому, что на тех де шаффлах цены больше, чем представлена здесь.


сейчас шаффлы не актуальны (цены там задрали и стали пихать комбо, и оверпрайс выставляют на карты). Имели место быть только в первые полгода, но я получил с них что хотел.
В любом случаи, если до этого не было карты уровня 2080Ти мои поздравления и удачного использования.
Скаут
BlooD_DoctoR
больше 3 лет
удалено28767513/07/2021 13:10

[Изображение] на 3070 ти умельцы уже добились 80 мх, когда на старте продаж …[Изображение] на 3070 ти умельцы уже добились 80 мх, когда на старте продаж она давала всего 46. скоро способ "сольют" в паблик, и цена апнется на 3070ти/3080ти. рекомендую брать сейчас, потом опять будете сидеть в ждунах)


а с 6700xt ничего не придумали, случаем?
Скаут
Alexey77
больше 3 лет
Kastl3713/07/2021 12:24

До февраля стабилизации цен не будет, т.е. до рекомендуемых не опустится. Н …До февраля стабилизации цен не будет, т.е. до рекомендуемых не опустится. Но снижение еще возможно


в феврале выйдет 40хх, 30хх еще ниже рекомендованых сейчас просядут.
Скаут
Darcy
больше 3 лет
melain13/07/2021 13:46

Удачи отключить там сейчас конвертацию. Эту настройку убрали как при оплате …Удачи отключить там сейчас конвертацию. Эту настройку убрали как при оплате так и в настройках палки.


Ага, спасибо! Однако есть одно но... Я описал ровно те действия, которые совершил для оплаты этой карты)
Скаут
Darcy
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov13/07/2021 13:37

Ссылка не открывается


В описании к товару я написал, что примерно 20 минут назад этот товар убрали. Так что вы не успели
Скаут
melain
больше 3 лет
Darcy13/07/2021 13:21

Ну, по сути, озон (или как альтернатива - кукуруза), они рублёвые, просто э …Ну, по сути, озон (или как альтернатива - кукуруза), они рублёвые, просто эти рубли по ЦБ конвертируются, если ты списываешь с нее деньги в другой валюте. При оплате на CU выбираешь пейпал, далее оплату по привязанной карте и выбираешь оплату не в рублях по курсу пейпала, а в евро = конвертация будет идти по карте


Удачи отключить там сейчас конвертацию. Эту настройку убрали как при оплате так и в настройках палки.
Скаут
PhoenixRZN_.
больше 3 лет
Кстати, к вопросу зачем брать 3070 ti. 4736249-fuGBA.jpg

Эту 3070ti из данной темы за 77к купить или 3060 за 61к из соседней, которая на две "головы ниже" (при условии, конечно, что вам хватает денег на любую).
Скаут
Darcy
больше 3 лет
Антон_Груздев13/07/2021 13:35

Ну с той же производительностью вы могли взять 2080Ти в прошлом году с ави …Ну с той же производительностью вы могли взять 2080Ти в прошлом году с авито на гарантии за 50-55 т.р. и вы ждали этой карты за 77к год? Ну такое. А если отталкиваться от ждунов, но за эти деньги планируют брать 3080 или 6800xt вот это уже будет нормально. А не будет, ну не беда.[Изображение]


Ну если полагаться на вашу историю, то всё действительно выглядит не так уж и красочно, но это не совсем так. Подумал про покупку видюхи я только в феврале этого года(то есть да это даже в мыслях не было обновляться и потому я даже не знал про имеющиеся цены), когда цены взлетели до небес. А уже с начала лета стал активно мониторить цены. Про 3080, согласен, очень хотел взять её, но в нынешних реалиях неизвестно, когда я смогу её получить за ту же цену. Ну и в завершении скажу, что благодарен вам за то, что однажды вы мне сказали про newegg шаффлы, но, к сожалению, за полтора месяца ни одного удачного шаффла для меня не было. Однако я это к тому, что на тех де шаффлах цены больше, чем представлена здесь.
default-user-193647
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.