Домашняя страница/[не везде] Ноутбук ASUS ZenBook UM425IA-AM025 [14", 1920x1080, IPS, AMD Ryzen...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[не везде] Ноутбук ASUS ZenBook UM425IA-AM025 [14", 1920x1080, IPS, AMD Ryzen 5 4500U, RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, Radeon Vega 6, Wi-Fi, DOS]

44 999₽
49 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
FLEX152

Подробнее о скидке

Не во всех городах! Опять доступен к заказу в некоторых городах: Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Владимир, Кострома... Судя по всему, везут из Ярославля - мой был оттуда, суда по наклейке на коробке

Два часа назад забрал свой заказ - Ноут за эти деньги шикарный!

159002.jpg
Из плюсов (заявленных в описании):
  • Гарантия 24 мес.
  • Цветовой охват 100% sRGB
  • Частота оперативной памяти 3733 МГц
  • Стандарт Wi-Fi 6 (802.11ax)
  • USB разъем Type-C - 2 (полноценных)
  • Емкость аккумулятора 67 Вт*ч
  • Приблизительное время автономной работы 22 ч
  • Тачпад - NumberPad

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-159002
Написать комментарий..
Ученик
Паханчелиос
больше 3 лет
barbariska21/02/2021 07:49

берите глупцы ! у меня такой но 4700


Если честно для такого девайса с 8гб оперативы не важно 5 или 7 райзен
Скаут
Valer_S
больше 3 лет
Vladimir12112125/02/2021 20:11

Да, и стоит добавить, что райзен, по-моему в модерне лучше всего реализова …Да, и стоит добавить, что райзен, по-моему в модерне лучше всего реализован, если брать ультрабуки)


в моем случае плевать как он реализован, если ноут не работает после обновления железа. и это ведь не HP за $500. для ютубчика и вконтактика удобнее планшет взять, а со стоковым железом он на другое и не годен.

3807942-nIs7f.jpg3807942-f8gcT.jpg
Скаут
Vladimir121121
больше 3 лет
Valer_S21/02/2021 08:12

во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки …во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки и заканчивая петлями. в конце концов они всегда выламываются, и экран отваливается. даже если по гарантии ремонтировать - там сломанный пластик меняют на такой же. это заводской дефект, который не устранить. ноут только внешне металлический, на самом деле там куча ABS пластика, который стремится раскрошиться.кстати, под нагрузкой внешний металлический корпус отлично греется от кулера, но процу это без разницы, а пользоваться не радостно.во-вторых, кривущий софт от MSI. приблуда для управления кулерами, планами питания и т.д. удобна, но версии постоянно с ошибками. XMP профили не поддерживаются и не будут, биос тоже кривоватый, трудно разобраться в тонкой настройке, опции могут и не включаться. саппорт сказал, что описания у них нет (т.е. не даст).у меня из-за ПО от MSI винда валится с синим экраном - только вариант не ставить. я купил памяти 2*8Гб crucial ballistics 3200 cl 16 на 1.35 V - на такой частоте только с поддержкой XMP профиля работает. без него на 2666 МГц cl 20 на 1.2 V. но после установки ПО валится BSOD. на той памяти, что шла с ноутом, такого нет. грешу на ПО, а не на память все же (тесты проходят без ошибок).


Да, и стоит добавить, что райзен, по-моему в модерне лучше всего реализован, если брать ультрабуки)
Скаут
Vladimir121121
больше 3 лет
Valer_S21/02/2021 08:12

во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки …во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки и заканчивая петлями. в конце концов они всегда выламываются, и экран отваливается. даже если по гарантии ремонтировать - там сломанный пластик меняют на такой же. это заводской дефект, который не устранить. ноут только внешне металлический, на самом деле там куча ABS пластика, который стремится раскрошиться.кстати, под нагрузкой внешний металлический корпус отлично греется от кулера, но процу это без разницы, а пользоваться не радостно.во-вторых, кривущий софт от MSI. приблуда для управления кулерами, планами питания и т.д. удобна, но версии постоянно с ошибками. XMP профили не поддерживаются и не будут, биос тоже кривоватый, трудно разобраться в тонкой настройке, опции могут и не включаться. саппорт сказал, что описания у них нет (т.е. не даст).у меня из-за ПО от MSI винда валится с синим экраном - только вариант не ставить. я купил памяти 2*8Гб crucial ballistics 3200 cl 16 на 1.35 V - на такой частоте только с поддержкой XMP профиля работает. без него на 2666 МГц cl 20 на 1.2 V. но после установки ПО валится BSOD. на той памяти, что шла с ноутом, такого нет. грешу на ПО, а не на память все же (тесты проходят без ошибок).


Я брал kingston hyper, стоковая осталась, все прекрасно работает, никаких ошибок, там не Биос, а уефи, настроек там никаких и нет. Винда у меня за пол года ниразу не вылетала, да и к корпусу пока претензий нет, но это время покажет
Скаут
Vladimir121121
больше 3 лет
Valer_S21/02/2021 06:12

если б не 8 Гб памяти, взял бы его и без скидки вместо куска дерьма MSI mod …если б не 8 Гб памяти, взял бы его и без скидки вместо куска дерьма MSI modern 14


У меня msi modern, как по мне, так вообще прекрасен за свои деньги, лучше ничего не нашел
Ученик
BloodGang
больше 3 лет
Кто нибудь разобрался как в Биос увеличить память у встройки ? Там настройки нет такой
Скаут
Doomkaster
больше 3 лет
F1SS21/02/2021 15:31

Напиши в ЛС


Как писать в лс?) 0)
Скаут
FLEX152
больше 3 лет
Aleksandra_Baranova_24/02/2021 16:57

В играх не пробовал ?


Нет, я не игровой... Но в сети тестов данного процессора много
Хотя совершенно ясно, что чудес от встроенной видеокарты в играх ждать бессмысленно. Ноут для работы и понтов, но никак не для игр)
Новичок
Aleksandra_Baranova_
больше 3 лет
FLEX15223/02/2021 19:39

Забрал:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


В играх не пробовал ?
Скаут
FLEX152
больше 3 лет
Николай_Колбин24/02/2021 14:16

Насколько яркий дисплей? хватает ли яркости?


Всё конечно очень субъективно... Не скажу что супер яркий, но мне хватает. При дневном освещении, без прямых солнечных лучей (пасмурно у нас) - 70-80% комфортно. Ночью (без света) опускал до 0% - глаза резало.
До этого был VivoBook S14 на 4700U - на ZenBook матрица чуть лучше, цвета как-то естественнее. Да и вообще, ощущение что этот чуть шустрее, не смотря на младший проц, включается и выключается. Да и в целом, более премиально выглядит, быстрая зарядка, значительно более ёмкая батарея
Наблюдатель
Николай_Колбин
больше 3 лет
FLEX15223/02/2021 19:39

Забрал:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Насколько яркий дисплей? хватает ли яркости?
Скаут
удалено303261
больше 3 лет
F1SS21/02/2021 12:23

Если нужен гуд оффер 2060I5-9300hЗа 63к в мвидео пишите лс


Ну ка?)
Скаут
FLEX152
больше 3 лет
Забрал:

3796173-CdKBX.jpg3796173-toeQn.jpg3796173-5xSJL.jpg
Скаут
Марв
больше 3 лет
Что такое Радеон Вега 6?
Ученик
F1SS
больше 3 лет
yaaaaande21/02/2021 14:50

есть у кого норм скидки на 1650ti, r4600h(или +- этот уровень) или лучше = …есть у кого норм скидки на 1650ti, r4600h(или +- этот уровень) или лучше = 55к+-. у кого есть отпишите в лс, пожалуйста.


Напиши в ЛС
Ученик
yaaaaande
больше 3 лет
есть у кого норм скидки на 1650ti, r4600h(или +- этот уровень) или лучше = 55к+-. у кого есть отпишите в лс, пожалуйста.
Ученик
F1SS
больше 3 лет
Если нужен гуд оффер
2060
I5-9300h
За 63к в мвидео пишите лс
Скаут
sergev
больше 3 лет
whiskee21/02/2021 08:54

Есть смысл mi notebook pro 8250u, mx150 менять на какой-нибудь ноут за 50-6 …Есть смысл mi notebook pro 8250u, mx150 менять на какой-нибудь ноут за 50-60к?Тут, например, в два раза мощнее процессор, но встройка хуже, чем мх150. И внешний вид убогий, не понимаю почему везде не ставят полностью ламинированный дисплей.


вот именно такой у жены
думал несколько раз поменять на honor magicbook pro, но не стал, у хонора лучше на мой взгляд экран и побольше, батарея, ссд вд блек 512, у ксиоми глянцевый ламинированный дисплей и конструкция понадежнее, так и не поменял его...

если за 60 то мне кажется не стоит овчина, если на распродаже за 50 или чуть ниже то почему бы и нет, хотя ксиоми очень неплох
Ученик
BloodGang
больше 3 лет
Там не 100 процентов rgb. Эта матрица только на i7 ставится
Ученик
whiskee
больше 3 лет
roadrunner1221/02/2021 09:04

[Изображение]


Странно, я кучу других сайтов посмотрел и везде мх150твыше в рейтинге.

И тут по фпс выигрывает
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
whiskee21/02/2021 08:58

Не знаю кто это, но я серьезно спрашиваю. У меня такое ощущение что по всем …Не знаю кто это, но я серьезно спрашиваю. У меня такое ощущение что по всем параметрам я пориграю, кроме процессора и ОЗУ. Внешний вид для меня не последнюю роль играет, не хочется пластиковой погремушкой пользоваться


3779152-NQQHg.jpg
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
Valer_S21/02/2021 08:12

во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки …во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки и заканчивая петлями. в конце концов они всегда выламываются, и экран отваливается. даже если по гарантии ремонтировать - там сломанный пластик меняют на такой же. это заводской дефект, который не устранить. ноут только внешне металлический, на самом деле там куча ABS пластика, который стремится раскрошиться.кстати, под нагрузкой внешний металлический корпус отлично греется от кулера, но процу это без разницы, а пользоваться не радостно.во-вторых, кривущий софт от MSI. приблуда для управления кулерами, планами питания и т.д. удобна, но версии постоянно с ошибками. XMP профили не поддерживаются и не будут, биос тоже кривоватый, трудно разобраться в тонкой настройке, опции могут и не включаться. саппорт сказал, что описания у них нет (т.е. не даст).у меня из-за ПО от MSI винда валится с синим экраном - только вариант не ставить. я купил памяти 2*8Гб crucial ballistics 3200 cl 16 на 1.35 V - на такой частоте только с поддержкой XMP профиля работает. без него на 2666 МГц cl 20 на 1.2 V. но после установки ПО валится BSOD. на той памяти, что шла с ноутом, такого нет. грешу на ПО, а не на память все же (тесты проходят без ошибок).


Ого-го. Ну поживем увидим, петли ещё нигде не ломались. А остально как рут на телефоне. Этот ноут для офиса мне кажется, толку его тонко настраивать много нет. Дорожный вариант и на работу таскать таблички делать кинул и хром
Ученик
whiskee
больше 3 лет
roadrunner1221/02/2021 08:57

Алексей Шевцов, перелогиньтесь.


Не знаю кто это, но я серьезно спрашиваю. У меня такое ощущение что по всем параметрам я пориграю, кроме процессора и ОЗУ. Внешний вид для меня не последнюю роль играет, не хочется пластиковой погремушкой пользоваться
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
Valer_S21/02/2021 06:12

если б не 8 Гб памяти, взял бы его и без скидки вместо куска дерьма MSI mod …если б не 8 Гб памяти, взял бы его и без скидки вместо куска дерьма MSI modern 14


А чё не так. Взял для простых задач. Хотел даже памяти 8 закинуть. Вполне норм, экран хороший работает быстро. Естественно не для игр. За год для работы радует.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
whiskee21/02/2021 08:54

Есть смысл mi notebook pro 8250u, mx150 менять на какой-нибудь ноут за 50-6 …Есть смысл mi notebook pro 8250u, mx150 менять на какой-нибудь ноут за 50-60к?Тут, например, в два раза мощнее, но встройка хуже, чем мх150. И внешний вид убогий, не понимаю почему везде не ставят полностью ламинированный дисплей.


Алексей Шевцов, перелогиньтесь.
Ученик
whiskee
больше 3 лет
Есть смысл mi notebook pro 8250u, mx150 менять на какой-нибудь ноут за 50-60к?
Тут, например, в два раза мощнее процессор, но встройка хуже, чем мх150. И внешний вид убогий, не понимаю почему везде не ставят полностью ламинированный дисплей.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
Уфа мимо
Скаут
djchhddh
больше 3 лет
Aleksandra_Baranova_21/02/2021 08:27

Увеличить оперативу нельзя? (


Как я понял, нельзя, но сверху ссылка есть на Asus с таким же процессором, но 16 ГБ оперативки за 52 000
Скаут
djchhddh
больше 3 лет
Valer_S21/02/2021 08:12

во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки …во-первых, пластиковая основа, к которой крепится все, начиная от материнки и заканчивая петлями. в конце концов они всегда выламываются, и экран отваливается. даже если по гарантии ремонтировать - там сломанный пластик меняют на такой же. это заводской дефект, который не устранить. ноут только внешне металлический, на самом деле там куча ABS пластика, который стремится раскрошиться.кстати, под нагрузкой внешний металлический корпус отлично греется от кулера, но процу это без разницы, а пользоваться не радостно.во-вторых, кривущий софт от MSI. приблуда для управления кулерами, планами питания и т.д. удобна, но версии постоянно с ошибками. XMP профили не поддерживаются и не будут, биос тоже кривоватый, трудно разобраться в тонкой настройке, опции могут и не включаться. саппорт сказал, что описания у них нет (т.е. не даст).у меня из-за ПО от MSI винда валится с синим экраном - только вариант не ставить. я купил памяти 2*8Гб crucial ballistics 3200 cl 16 на 1.35 V - на такой частоте только с поддержкой XMP профиля работает. без него на 2666 МГц cl 20 на 1.2 V. но после установки ПО валится BSOD. на той памяти, что шла с ноутом, такого нет. грешу на ПО, а не на память все же (тесты проходят без ошибок).


Спасибо большое вам
Новичок
Aleksandra_Baranova_
больше 3 лет
Увеличить оперативу нельзя? (
default-user-159002
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.