Домашняя страница/Аудиоплеер Astell&Kern A&norma SR15
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Аудиоплеер Astell&Kern A&norma SR15

33 398₽
39 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено10580

Подробнее о скидке

в начале 2019 люди покупали и за 59000, нахваливали. Теперь вышла новая модель Astell&Kern SR25 и этот внезапно стал хуже, дешевле. Внезапно.
По факту есть полупроцентный прирост по сравнению с Hiby R5 (при цене 19000 в Китае и 20000 в Москве)
Осталось 4 штуки, собстна кому надо поспешите.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-130193
Написать комментарий..
Ученик
Радик_Шарафеев
почти 3 года
andrew.lukin09/11/2020 22:07

Такой у нас не взять... я сам с оливковым 😋[Изображение]


Это sr 15 или sr 25?
Искатель
удалено10580
около 4 лет
4yIIIpan09/11/2020 21:51

а сейчас какой минимальный прайс на него?!


Вы рады? aliexpress.ru/ite…tml
Искатель
удалено10580
около 4 лет
m.aliexpress.ru/ite…101 HiBy R5 18500 Ali
2906745-Lmg23.jpg
Ученик
удалено294285
около 4 лет
utyug10/11/2020 19:35

https://www.korg.com/us/products/audio/ha_s/А как вам такое, илонмаск?


Даже не знаю куда лучше поехать покупать... В Ровеньки или в Валуйки?!
Ученик
utyug
около 4 лет
MXR_Lazarev10/11/2020 08:57

Хороший цап с Китая решает большинство вопросов. Я не меломан, но работаю в …Хороший цап с Китая решает большинство вопросов. Я не меломан, но работаю в домашней студии звукозаписи и со 100% уверенностью могу сказать, что для качественного прослушивания такой подгузник точно не нужен. Это тоже самое что таскать с собой ламповый усилитель в 21 веке технологий. Если таких вещей нет в России, они есть за границей. Здесь не тот контенгент которому это можно показать


korg.com/us/…_s/
А как вам такое, илонмаск?
Скаут
удалено637
около 4 лет
utyug10/11/2020 01:26

Минуточку) А не Вы ли утверждали, что корейцы ну самые супер во всём? Я пре …Минуточку) А не Вы ли утверждали, что корейцы ну самые супер во всём? Я предположил, что в умении цены загибать, а в звуке, ну как бы и нет, тётка соня поспорит да и за меньшие деньги- это в топах. А в мидле, я привёл свой пример, ну не хочет, хоть и может предложить равный по звуку моему за штуку баксов. Про нижний сегмент и говорить нечего, там фея всех загнёт.


Таки ваше ...
Ученик
MXR_Lazarev
около 4 лет
удалено1058010/11/2020 08:44

Если для прослушивания в автобусе - вы конечно правы. А дома? А на природе? …Если для прослушивания в автобусе - вы конечно правы. А дома? А на природе? А на вечеринке колонки подрубать? А в машине? Да и вообще контингент будет таким каким его привлекут топикстартеры. В обилии едадила сплошные домохозяйки видимо.


Хороший цап с Китая решает большинство вопросов. Я не меломан, но работаю в домашней студии звукозаписи и со 100% уверенностью могу сказать, что для качественного прослушивания такой подгузник точно не нужен. Это тоже самое что таскать с собой ламповый усилитель в 21 веке технологий. Если таких вещей нет в России, они есть за границей. Здесь не тот контенгент которому это можно показать
Искатель
удалено10580
около 4 лет
MXR_Lazarev10/11/2020 08:11

Проще ЦАП и норм наушники купить к телефону автор, чё за лям то не вы …Проще ЦАП и норм наушники купить к телефону автор, чё за лям то не выложил?! Здесь контенгент как раз такие покупки каждый день делает


Если для прослушивания в автобусе - вы конечно правы. А дома? А на природе? А на вечеринке колонки подрубать? А в машине?
Да и вообще контингент будет таким каким его привлекут топикстартеры. В обилии едадила сплошные домохозяйки видимо.
Искатель
удалено10580
около 4 лет
SilkyPup650290010/11/2020 01:23

Ну может у человека была потребность узнать, рили там кассеты или что вообщ …Ну может у человека была потребность узнать, рили там кассеты или что вообще. За что такие деньги, просто подача такая вопроса, резковатая. Другое дело можно посмотреть в характеристиках, обзоры посмотреть, интернет почитать. Он (или она) может быть и заинтересовался бы хайфай плеером если рассказать, что к чему. Кстати не думал прикреплять ссылку на какой нибудь ресурс аудиофильский. Мол инфа почему сабж столько стоит или чем плеер лучше телефона и тд.


Девайс хорош, однако обрезанный Андроид не шибко приятен. Но я его и не рекламирую. Своё мнение описал в шапке, что hiby r5 меньше понтов, больше функциональности вроде торрентов а следовательно полная компонезависимость. Описание на докторхэд говорит что устройство "начального уровня"
2895646-FRwhL.jpgа новинка sr25 в звуке не отличается вроде, именно батарейкаи прочие бантики.
Ученик
MXR_Lazarev
около 4 лет
Проще ЦАП и норм наушники купить к телефону автор, чё за лям то не выложил?! Здесь контенгент как раз такие покупки каждый день делает
Искатель
удалено10580
около 4 лет
ERNECTO10/11/2020 07:04

Зачем ты свою вкусовщину другим навязываешь?) Человек свое мнение высказал, …Зачем ты свою вкусовщину другим навязываешь?) Человек свое мнение высказал, задал интересующий вопрос) а вы, как самый типичный маргинал, пристали до него, докапываясь до слова успокойтесь, скидка хороша, но в современном мире юзлесс такой товар и по такой цене


Не, он именно кассетник искал. Они устарели ибо неудобные. А плееры мало кому нужны, эт факт. Хотя тенденция делать телефон с батарейкой на день принуждает экономить в нём электричество, но тогда повербанк уж проще таскать.
Ученик
ERNECTO
около 4 лет
удалено1058009/11/2020 21:32

Крайний - тюремный жаргончик, устаревший в прошлом веке, им заменяли нормал …Крайний - тюремный жаргончик, устаревший в прошлом веке, им заменяли нормальное слово "последний". Сейчас используется суеверными пожарными. Вы пожарный или в прошлом тысячелетии остались с кассетными плеерами? Я недоумеваю с вас. Видимо вам не мешает вайбер во время дискотеки или звонки коллег, прерывающие музыку? Вам не мешает плохозвучащий файл мп3 128 кб/с? Вас не раздражают говнушники за 200 рублей? Значит вы не доросли, вам то не интересно и не нужно. У вас другие радости. Тушить пожар или встреча с близкими.


Зачем ты свою вкусовщину другим навязываешь?) Человек свое мнение высказал, задал интересующий вопрос) а вы, как самый типичный маргинал, пристали до него, докапываясь до слова успокойтесь, скидка хороша, но в современном мире юзлесс такой товар и по такой цене
Новичок
Sloting.ru
около 4 лет
Для мелодик дет металла как он? Кто юзает его?
Новичок
Sloting.ru
около 4 лет
Автор темы знающий человек, много что подсказывал, просьба уважать его!
Ученик
voa1715
около 4 лет
Нравятся такие штуки, плюс.
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено18282210/11/2020 01:51

То есть правильно я понимаю, что в каком-то карше, пусть и заграничном, сто …То есть правильно я понимаю, что в каком-то карше, пусть и заграничном, стоит акустика, которая при подключении внешнего плеера расцветает божественными красками? С таким трудом верится... У меня валяется где-то ковон с экранчиком и жёстким диском гигов на 60, вот его подключал к Мазде 6 с bose как большую флешку на дальние поездки, потому как году в 2008, когда я её купил новой, не было больших объёмов флешек (или стоили они как комплект зимней резины, не помню подробностей), ну не ощущал я разницы между ним и флешкой какой нибудь восьмигиговой


Ну тут какбэ что слушать и на чём: у меня была лет пятнадцать назад инсталяция в вольве xc90 нештатка, не помню уже даже на чём, алпайн с сопроцессором кажется с мбквартами, может и нет, так казалось тогда совершенством, так то на сидюках было, какое разрешение, по сравнению с тем, что сейчас. Где это всё и как теперь бы звучало, хз. Вообще когда андроидавто стоит(эпл у меня нет) в машинах ещё куда ни шло, можно подцепить хороший флак, если только тормозить не будет, как у тестя в новой сантафе: навигация вместе с проигрыванием простых флаков очень сильно думает.хотя звук усилка и акустики крелл неплохи сами по себе. Подцепляю каина и звук преображается.
Ученик
удалено294285
около 4 лет
utyug10/11/2020 01:41

Будет и есть, и на разных авто звук совершенно разный, и отличия бывают нев …Будет и есть, и на разных авто звук совершенно разный, и отличия бывают невероятные, хотите верьте, хотите нет. Я подключал не к одному десятку за последний год.


Вот, вот! Простенький V1 с залитыми отличными исходниками, подключенный на AUX к штатной магнитоле Ниссана, заставил штатные колонки играть так, что я даже офигел от услышанного.
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено18282210/11/2020 01:42

Узкое место - само ГУ и колонки. Ну и конечно сам контент, не в смысле форм …Узкое место - само ГУ и колонки. Ну и конечно сам контент, не в смысле формат аудиофайла, а музыкальное произведение. Какой смысл загонять, к примеру, Монеточку, в не сжатый формат? То же, к примеру, с русским роком, у Кино вообще беда с исходниками по понятным причинам. Поиграться с ремастерами Роллингов?


А я не понял вас, вы о жанрах. Ну безусловно, вы правы в этом. Так я ж не гонюсь за исключительным звуком, не аудиофил, но меломан. Просто всегда хочется чего-то лучшего, чем было. Тем более, если можешь себе позволить. А музыку я разную слушаю: от жёсткого панка до ритмэндблюза, джаза, фолка, класс. оперной. Как раньше шутили: от панка до фанка. И хороший цап много чего показывает.
Скаут
удалено182822
около 4 лет
utyug10/11/2020 01:41

Будет и есть, и на разных авто звук совершенно разный, и отличия бывают нев …Будет и есть, и на разных авто звук совершенно разный, и отличия бывают невероятные, хотите верьте, хотите нет. Я подключал не к одному десятку за последний год.


То есть правильно я понимаю, что в каком-то карше, пусть и заграничном, стоит акустика, которая при подключении внешнего плеера расцветает божественными красками? С таким трудом верится... У меня валяется где-то ковон с экранчиком и жёстким диском гигов на 60, вот его подключал к Мазде 6 с bose как большую флешку на дальние поездки, потому как году в 2008, когда я её купил новой, не было больших объёмов флешек (или стоили они как комплект зимней резины, не помню подробностей), ну не ощущал я разницы между ним и флешкой какой нибудь восьмигиговой
Скаут
удалено182822
около 4 лет
utyug10/11/2020 01:34

Так я ж и говорю, что не читают мой контент автоустройства, флаки да, что-т …Так я ж и говорю, что не читают мой контент автоустройства, флаки да, что-то объёмнее нет. И не везде, далеко, я на машине, и не на своей часто, на прокатных, не в рф.


Узкое место - само ГУ и колонки. Ну и конечно сам контент, не в смысле формат аудиофайла, а музыкальное произведение. Какой смысл загонять, к примеру, Монеточку, в не сжатый формат? То же, к примеру, с русским роком, у Кино вообще беда с исходниками по понятным причинам. Поиграться с ремастерами Роллингов?
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено18282210/11/2020 01:35

Ещё раз прочитайте мой пост. Не лечите меня по поводу разницы в звуке в раз …Ещё раз прочитайте мой пост. Не лечите меня по поводу разницы в звуке в разных сегментах. В конкретном случае я писал про воспроизведение на одном и том головном устройстве и акустике bose одного и того же контента. Будет, по вашему мнению разница? Я уверен, что она будет на уровне самовнушения, об этом мой пост. А не о разнице в звучании вывода звука со смартфона на блютус колонку и hifi акустики с lossless


Будет и есть, и на разных авто звук совершенно разный, и отличия бывают невероятные, хотите верьте, хотите нет. Я подключал не к одному десятку за последний год.
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено18282210/11/2020 01:08

В чем ерунда? В меня есть мнение, я его высказываю. Если оно вам не нравитс …В чем ерунда? В меня есть мнение, я его высказываю. Если оно вам не нравится - это не мои проблемы


Ну что про обиженных каких-то, ну что за рукалицо
Скаут
удалено182822
около 4 лет
SilkyPup650290010/11/2020 01:27

Попробуй сходить в магаз с шоурумом. И сравни бюджетный звук и Hi end. Если …Попробуй сходить в магаз с шоурумом. И сравни бюджетный звук и Hi end. Если не услышишь разницу, поздравляю, тебе подойдёт связка беспроводные наушники и телефон, только вот если услышишь и понравиться такое, то уж прости не говори потом что тебя не предупреждали))


Ещё раз прочитайте мой пост. Не лечите меня по поводу разницы в звуке в разных сегментах. В конкретном случае я писал про воспроизведение на одном и том головном устройстве и акустике bose одного и того же контента. Будет, по вашему мнению разница? Я уверен, что она будет на уровне самовнушения, об этом мой пост. А не о разнице в звучании вывода звука со смартфона на блютус колонку и hifi акустики с lossless
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено18282210/11/2020 01:18

У меня в мазде стоял bose. В принципе, всё упирается в контент. В основном …У меня в мазде стоял bose. В принципе, всё упирается в контент. В основном вся разница в звучании одного и того же контента напрямую с флешки или через плеер будет на уровне самовнушения.


Так я ж и говорю, что не читают мой контент автоустройства, флаки да, что-то объёмнее нет. И не везде, далеко, я на машине, и не на своей часто, на прокатных, не в рф.
Ученик
SilkyPup6502900
около 4 лет
удалено18282210/11/2020 01:18

У меня в мазде стоял bose. В принципе, всё упирается в контент. В основном …У меня в мазде стоял bose. В принципе, всё упирается в контент. В основном вся разница в звучании одного и того же контента напрямую с флешки или через плеер будет на уровне самовнушения.


Попробуй сходить в магаз с шоурумом. И сравни бюджетный звук и Hi end. Если не услышишь разницу, поздравляю, тебе подойдёт связка беспроводные наушники и телефон, только вот если услышишь и понравиться такое, то уж прости не говори потом что тебя не предупреждали))
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено63710/11/2020 00:43

На будущее...не ставьте клеймо , проще написать приставку - лично моё мнени …На будущее...не ставьте клеймо , проще написать приставку - лично моё мнение


Минуточку) А не Вы ли утверждали, что корейцы ну самые супер во всём? Я предположил, что в умении цены загибать, а в звуке, ну как бы и нет, тётка соня поспорит да и за меньшие деньги- это в топах. А в мидле, я привёл свой пример, ну не хочет, хоть и может предложить равный по звуку моему за штуку баксов. Про нижний сегмент и говорить нечего, там фея всех загнёт.
Ученик
SilkyPup6502900
около 4 лет
удалено1058010/11/2020 01:07

Бро, так я не к словам придираюсь, а к конкретному человеку. Он мне сообщил …Бро, так я не к словам придираюсь, а к конкретному человеку. Он мне сообщил что плеер для отсталых, я на примере его сообщения пояснил, что именно он таковым является. Так-то если не вникать в чужие нужды, то все вокруг тупые Он в этом не прав ни разу. Чужие потребности видать потёмки.


Ну может у человека была потребность узнать, рили там кассеты или что вообще. За что такие деньги, просто подача такая вопроса, резковатая. Другое дело можно посмотреть в характеристиках, обзоры посмотреть, интернет почитать. Он (или она) может быть и заинтересовался бы хайфай плеером если рассказать, что к чему. Кстати не думал прикреплять ссылку на какой нибудь ресурс аудиофильский. Мол инфа почему сабж столько стоит или чем плеер лучше телефона и тд.
Скаут
удалено182822
около 4 лет
utyug10/11/2020 01:14

Читает флешки, боуз у меня в машине. Не читает dsd и многое ещё чего, вы, …Читает флешки, боуз у меня в машине. Не читает dsd и многое ещё чего, вы, если б слышали разницу в звучании из цапа хорошего плеера и цап автоустройств, даже в с классе мерсов, не спрашивали бы. Ну ролсройсы как то не моё, чего не знаю, того не знаю.


У меня в мазде стоял bose. В принципе, всё упирается в контент. В основном вся разница в звучании одного и того же контента напрямую с флешки или через плеер будет на уровне самовнушения.
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено1058010/11/2020 00:54

Все забыли про Германмаэстро, одни из лучших недолюбленных


Слушал когда-то давно и уже не вспомню впечатления
Ученик
utyug
около 4 лет
удалено18282210/11/2020 01:00

Флешку в машине головное устройство не читает?


Читает флешки, боуз у меня в машине. Не читает dsd и многое ещё чего, вы, если б слышали разницу в звучании из цапа хорошего плеера и цап автоустройств, даже в с классе мерсов, не спрашивали бы. Ну ролсройсы как то не моё, чего не знаю, того не знаю.
default-user-130193
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.