Домашняя страница/AV-ресивер Sony STR-DH590
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

AV-ресивер Sony STR-DH590

20 513₽
25 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
fishdead
SONYXMAS

Подробнее о скидке

Начального уровня AV-ресивер Sony STR-DH590

144118.jpg
144118.jpg
Описание на официальном сайте SONY str-dh590

Усилитель
КОЛИЧЕСТВО УСИЛ. КАНАЛОВ
5
КОЛИЧЕСТВО ДЕКОДИРУЕМЫХ КАНАЛОВ
5,1 кан.
ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
145 Вт (6 Ом, 1 кГц, коэффициент искажений (1-кан.) 0,9%)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ
6–16 Ом

Есть дешевле в комплекте с телевизорами, один из вариантов

144118.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-144118
Написать комментарий..
Ученик
LSoul
почти 4 года
удалено8679420/12/2020 11:29

Зачем тебе мозг, если ты такую чушь пишешь? У тебя смартфон умеет распредел …Зачем тебе мозг, если ты такую чушь пишешь? У тебя смартфон умеет распределять/преобразовывать звук на 6/8 каналов? Может усиллок в смартфоне стоит?


Мы на ты не переходили. Ок, 6-8 каналов. Сейчас есть системы с беспроводными колонками. без 6-8 выходов, но поддерживающих такое количество беспроводных колонок. И у вас собственный дом? Соседи не жалуются? Как часто вы используете данный тип устройств именно с объемным звуком, а не стереосигналом?
В данный момент такие устройства стали слишком нишевые. Меня устраивает chromecast в моих устройствах, что я могу запустить музыку во всей квартире. Для фильмов саундбар с сабом. Слушать громче - соседи уже не обрадуются. И так у большинства жителей МСК, могу я сказать. А чтоб просто стоял и собирал пыль, ну и гости говорили - вау - это понты лишь, никакого удобства
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 4 года
fishdead20/12/2020 12:33

[Изображение]


Да надо было готовый вариант сразу. Уже городить не буду. Или менять, или оставлять, как есть.
Скаут
gosha_26rus
почти 4 года
LSoul20/12/2020 10:04

Зачем они в наше время смартфонов?


Для тебя явно не за чем)
Скаут
fishdead
почти 4 года
Fedor_Sparrow20/12/2020 12:25

Лень опускать экран. Надо было брать электрический вариант.


3271658-3GV8m.jpg
Ученик
LSoul
почти 4 года
PROfessoR_20/12/2020 12:20

Обоснуй


Какие сценарии использования данного типа устройств у вас? Допустим, в пределах квартиры, а не собственного дома/коттеджа?
Скаут
Comrade
почти 4 года
fishdead20/12/2020 12:21

К слову вот посмотрел на авито[Изображение]


зачем на авито смотреть эту сони, когда есть хорошие ямахи и пионеры. Главное, чтоб не старье и входы HDMI были
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 4 года
PROfessoR_20/12/2020 12:23

Что лень???? Ресивер автоматом включается аювместе с телевизором и также от …Что лень???? Ресивер автоматом включается аювместе с телевизором и также отключается. Звук с теликов хоть каких гамно. А тут 5.1 н любом


Лень опускать экран. Надо было брать электрический вариант.
Ученик
PROfessoR_
почти 4 года
Comrade20/12/2020 12:12

многим айфон важнее, потому что они даже не знают, что такое ресивер. Я нед …многим айфон важнее, потому что они даже не знают, что такое ресивер. Я недавно умного вроде бы товарища обучал азам и рассказывал смысл этой техники. Когда хочешь в комнате подключить и компьютер/ноут, и приставку игровую для детей, и медиаплеер (ip tv или просто android). Можно еще и блютуз приемники воткнуть в него. Это для любителей бллютуз колонок. И все это через один провод на ТВ. И все это с идеальным звуком. Чистым, натуральным, глубоким. Ни один публичный кинотеатр не дает то качество звука, которое можно получить в своей комнате лежа на мягком диване. И ни кто не заставляет новости смотреть на мощных колонка, там понятно смысла нет. Речь именно о качественном звук в фильмах. Особенно если телек 3Д. Картинку дает ярче и сочнее, чем в кинотеатре тоже.Для справки: сам владею Ямахой 7.1 (две боковые колонки еще). И управление ресивером с телефона по локальной сети. Взял на авито за 10к, и колонки собрал разные в пределах 15к, все с авито. Саб 10к, новый 30 стоит.А вот сам ресивер из топика понятно что какой-то бюджетный. Такое можно на авито взять рублей за 10. Пионерку какую-нибудь 5xx


Здесь согласен. За 50 с авито можно собрать среднюю систему хай фай
Ученик
PROfessoR_
почти 4 года
Fedor_Sparrow20/12/2020 10:46

У меня похожая модель с колонками Jamo и проектор. И мы тоже все смотрим ч …У меня похожая модель с колонками Jamo и проектор. И мы тоже все смотрим через ТВ. Мне тупо лень опускать экран и все это дело включать Ну вот "Довод" точно посмотрю, опущу экран


Что лень???? Ресивер автоматом включается аювместе с телевизором и также отключается. Звук с теликов хоть каких гамно. А тут 5.1 н любом
Скаут
fishdead
почти 4 года
Comrade20/12/2020 12:12

многим айфон важнее, потому что они даже не знают, что такое ресивер. Я нед …многим айфон важнее, потому что они даже не знают, что такое ресивер. Я недавно умного вроде бы товарища обучал азам и рассказывал смысл этой техники. Когда хочешь в комнате подключить и компьютер/ноут, и приставку игровую для детей, и медиаплеер (ip tv или просто android). Можно еще и блютуз приемники воткнуть в него. Это для любителей бллютуз колонок. И все это через один провод на ТВ. И все это с идеальным звуком. Чистым, натуральным, глубоким. Ни один публичный кинотеатр не дает то качество звука, которое можно получить в своей комнате лежа на мягком диване. И ни кто не заставляет новости смотреть на мощных колонка, там понятно смысла нет. Речь именно о качественном звук в фильмах. Особенно если телек 3Д. Картинку дает ярче и сочнее, чем в кинотеатре тоже.Для справки: сам владею Ямахой 7.1 (две боковые колонки еще). И управление ресивером с телефона по локальной сети. Взял на авито за 10к, и колонки собрал разные в пределах 15к, все с авито. Саб 10к, новый 30 стоит.А вот сам ресивер из топика понятно что какой-то бюджетный. Такое можно на авито взять рублей за 10. Пионерку какую-нибудь 5xx


К слову вот посмотрел на авито

3271588-IIQrK.jpg
Ученик
PROfessoR_
почти 4 года
удалено12072120/12/2020 12:17

Новое поколение все через наушники смотрит и слушает с телефонов. Отсюда ре …Новое поколение все через наушники смотрит и слушает с телефонов. Отсюда рессивер перешел в разряд нафталина и олдскульщиков


В одно лицо???
Ученик
PROfessoR_
почти 4 года
LSoul20/12/2020 10:04

Зачем они в наше время смартфонов?


Обоснуй
Скаут
удалено120721
почти 4 года
Comrade20/12/2020 12:12

многим айфон важнее, потому что они даже не знают, что такое ресивер. Я нед …многим айфон важнее, потому что они даже не знают, что такое ресивер. Я недавно умного вроде бы товарища обучал азам и рассказывал смысл этой техники. Когда хочешь в комнате подключить и компьютер/ноут, и приставку игровую для детей, и медиаплеер (ip tv или просто android). Можно еще и блютуз приемники воткнуть в него. Это для любителей бллютуз колонок. И все это через один провод на ТВ. И все это с идеальным звуком. Чистым, натуральным, глубоким. Ни один публичный кинотеатр не дает то качество звука, которое можно получить в своей комнате лежа на мягком диване. И ни кто не заставляет новости смотреть на мощных колонка, там понятно смысла нет. Речь именно о качественном звук в фильмах. Особенно если телек 3Д. Картинку дает ярче и сочнее, чем в кинотеатре тоже.Для справки: сам владею Ямахой 7.1 (две боковые колонки еще). И управление ресивером с телефона по локальной сети. Взял на авито за 10к, и колонки собрал разные в пределах 15к, все с авито. Саб 10к, новый 30 стоит.А вот сам ресивер из топика понятно что какой-то бюджетный. Такое можно на авито взять рублей за 10. Пионерку какую-нибудь 5xx


Новое поколение все через наушники смотрит и слушает с телефонов.
Отсюда рессивер перешел в разряд нафталина и олдскульщиков
Скаут
Comrade
почти 4 года
удалено12072120/12/2020 10:57

Ну если хорошая аккустика то да, там и в сотню можно не уложиться. Айфон и …Ну если хорошая аккустика то да, там и в сотню можно не уложиться. Айфон и рессивер сравнивать некорректно. Разные цели и задачи. Айфон большинству важнее намного рессивера.Но по мне цена неадекватно высокая за эту соньку. Рессивер простой как табуретка, цена ему 150 бакинских потолок, ну 180$ не выше


многим айфон важнее, потому что они даже не знают, что такое ресивер. Я недавно умного вроде бы товарища обучал азам и рассказывал смысл этой техники. Когда хочешь в комнате подключить и компьютер/ноут, и приставку игровую для детей, и медиаплеер (ip tv или просто android). Можно еще и блютуз приемники воткнуть в него. Это для любителей бллютуз колонок. И все это через один провод на ТВ. И все это с идеальным звуком. Чистым, натуральным, глубоким. Ни один публичный кинотеатр не дает то качество звука, которое можно получить в своей комнате лежа на мягком диване. И ни кто не заставляет новости смотреть на мощных колонка, там понятно смысла нет. Речь именно о качественном звук в фильмах. Особенно если телек 3Д. Картинку дает ярче и сочнее, чем в кинотеатре тоже.

Для справки: сам владею Ямахой 7.1 (две боковые колонки еще). И управление ресивером с телефона по локальной сети. Взял на авито за 10к, и колонки собрал разные в пределах 15к, все с авито. Саб 10к, новый 30 стоит.

А вот сам ресивер из топика понятно что какой-то бюджетный. Такое можно на авито взять рублей за 10. Пионерку какую-нибудь 5xx
Скаут
fishdead
почти 4 года
Объясняю для тех кто не знает зачем этот прибор.
Режиссёры снимают фильмы для просмотра в кинотеатре, не на телевизоре, ноутбуке или смартфоне.
Этот ресивер один из компонентов для создания кинотеатра дома. К нему еще требуются:
. телевизор или проектор
. акустическая система соответствующего уровня
. комната, желательно подготовленная
. качественный исходник фильма или концерта
. правильно все это должно быть настроено, установлено и использовано
. достаточное время для просмотра или прослушивания
Скаут
удалено94953
почти 4 года
Этот полочники то не все рескачает...1080 и то хлам.
Скаут
bazis
почти 4 года
гам20/12/2020 11:56

Ну да, смотрим негромко , басы не нужны ..


дело не в громкости, а в полном воспроизведении звукового спектра. Это важно на любой громкости. 10Гц звук может быть и тихим.
Скаут
гам
почти 4 года
bazis20/12/2020 11:40

у меня в телеке тоже есть сабвуфер. дюймов 5. Не хватает даже чтобы басовит …у меня в телеке тоже есть сабвуфер. дюймов 5. Не хватает даже чтобы басовитый мужской голос озвучить. Повезло вам быть таким неприхотливым. Я всерьез думал менять kef kube 2 на саб с 12" динамиком, чтобы получить более глубокий бас.


Ну да, смотрим негромко , басы не нужны ..
Новичок
Gress
почти 4 года
Gress20/12/2020 11:42

Скептически отношусь к сони, если делают аудио. Но, ресивер норм и цена нор …Скептически отношусь к сони, если делают аудио. Но, ресивер норм и цена норм


Но, 1% гармоник - каждому своё
Новичок
Gress
почти 4 года
Скептически отношусь к сони, если делают аудио. Но, ресивер норм и цена норм
Скаут
bazis
почти 4 года
гам20/12/2020 11:10

+, Тоже удивило , что качество звука не сильно отличается хотя смотрим чере …+, Тоже удивило , что качество звука не сильно отличается хотя смотрим через стриминги


у меня в телеке тоже есть сабвуфер. дюймов 5. Не хватает даже чтобы басовитый мужской голос озвучить.
Повезло вам быть таким неприхотливым. Я всерьез думал менять kef kube 2 на саб с 12" динамиком, чтобы получить более глубокий бас.
Скаут
удалено86794
почти 4 года
LSoul20/12/2020 10:04

Зачем они в наше время смартфонов?


Зачем тебе мозг, если ты такую чушь пишешь?
У тебя смартфон умеет распределять/преобразовывать звук на 6/8 каналов? Может усиллок в смартфоне стоит?
Наблюдатель
удалено332608
почти 4 года
Интересная модель
Скаут
Slamdozer
почти 4 года
Александр0620/12/2020 10:06

Зачем мы тогда покупаем винил и старые монеты во время смартфонов?


Это не корректное сравнение.Смартфон может только аудио сигнал передать,а данный ресивер позволит залить комнату нормальным звучанием.Сейчас по ходу выросло поколение тугоухих смартфонщиков,которые ни разу не были на лайв-концертах.
удалено12072120/12/2020 11:04

Согласен, для обычной комнаты, если телек не какой-то поларлайн а приличный …Согласен, для обычной комнаты, если телек не какой-то поларлайн а приличный самсунг, его встроенных динамиков хватит вполне для комфортного просмотра ТВ передач и фильмов. Многим наоборот не нравится если через рессивер и колонки врубаешь. У самого ямаха + комплект колонок ямаха, брал лет 15 назад. Иногда включаю но очень редко.


Xf9005 + pioneer 922 + wharfedle obsidiab600. Уже около 10 лет для кино и редкой музыки, нормальный фильм с dtshd на динамиках тв странно смотреть.
Скаут
fishdead
почти 4 года
LSoul20/12/2020 11:11

В тикток фильмы есть?)


3271059-4jptW.jpg
Скаут
Олег_П
почти 4 года
Мой пионер тоже устарел - нет всяких атмосов. Но зато если ставишь концерт на блюрей в дтс хд мастер, понимаешь - звучок неплохой!
Ученик
LSoul
почти 4 года
fishdead20/12/2020 10:30

Конечно если Вы смотрите фильмы в TikTok он не нужен


В тикток фильмы есть?)
Скаут
гам
почти 4 года
удалено12072120/12/2020 11:04

Согласен, для обычной комнаты, если телек не какой-то поларлайн а приличный …Согласен, для обычной комнаты, если телек не какой-то поларлайн а приличный самсунг, его встроенных динамиков хватит вполне для комфортного просмотра ТВ передач и фильмов. Многим наоборот не нравится если через рессивер и колонки врубаешь. У самого ямаха + комплект колонок ямаха, брал лет 15 назад. Иногда включаю но очень редко.


+, Тоже удивило , что качество звука не сильно отличается хотя смотрим через стриминги
Ученик
LSoul
почти 4 года
Александр0620/12/2020 10:06

Зачем мы тогда покупаем винил и старые монеты во время смартфонов?


Винил ещё понятно, можно "ламповый" звук послушать. А вот монеты могу понять только для инвестиций. Не более
default-user-144118
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.