Домашняя страница/Дешевые авиабилеты на перелет Москва-Венгрия-Москва авиакомпанией WizzAir
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Дешевые авиабилеты на перелет Москва-Венгрия-Москва авиакомпанией WizzAir

3 726₽
Бесплатная доставка
aviasales
Поделился(-ась)
Хорошевский

Подробнее о скидке

Данная цена действует на даты с 5 по 19 апреля.
Если поискать, то можно найти на соседние даты чуть дороже. Цена для Венгрии хорошая. Карантин по прибытии не нужен. Страна открыта для туристов. Пцр по прибытии нужен, как и везде по сути. Багаж конечно же не включен в эту стоимость. Но можно взять с собой бесплатную ручную кладь размером 40х30х20

240823_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-240823
Написать комментарий..
Скаут
Bering
почти 3 года
Razer_Optimus13/01/2022 08:50

Опять Москвичи...Где Спб?


Из СПб Болгария за за 20 евро (с картой клуба) туда-обратно
6101240-Zyu4d.jpg
Нет не дороже, потому что маршрут был Спб-Финляндия-Венгрия-Австрия-Чехия-Италия-Мск и в основном это были автобусы. За всю дорогу на двоих заплатили 10 тысяч рублей.
3 полета на самолёте из Финляндии в Венгрию, из Чехии в Италию и из Италии в Россию. Было это на католическое рождество.
Летали Ryanair возвращались Победой( которая как всегда наделала неприятностей )

Пупка_Васин13/01/2022 08:46

"Страну первого въезда" придумали турагентши с не самыми высокими когнитивн …"Страну первого въезда" придумали турагентши с не самыми высокими когнитивными способностями. Нет никакого правила страны первого въезда. Есть правило страны преимущественного пребывания. Визу нужно запрашивать там, где у тебя в течение первой поездки по шенгенской зоне с этой визой де факто будет больше ночёвок. Но и на пункте первого въезда надо быть готовым доказать, что ты у них в стране пробудешь меньше, нежели в стране выдачи визы.Начиная со второй поездки по мультику уже можно куда угодно въезжать.


Всё так
Скаут
Razer_Optimus
почти 3 года
Опять Москвичи...
Где Спб?
Ученик
Пупка_Васин
почти 3 года
"Страну первого въезда" придумали турагентши с не самыми высокими когнитивными способностями. Нет никакого правила страны первого въезда. Есть правило страны преимущественного пребывания. Визу нужно запрашивать там, где у тебя в течение первой поездки по шенгенской зоне с этой визой де факто будет больше ночёвок. Но и на пункте первого въезда надо быть готовым доказать, что ты у них в стране пробудешь меньше, нежели в стране выдачи визы.
Начиная со второй поездки по мультику уже можно куда угодно въезжать.
Скаут
удалено391252
почти 3 года
Был на ноябрьские с подругой в Будапеште. Тусы в руинбарах крутые. В еврейском квартале такое ощущение , что ночью людей в несколько раз больше чем днем. Куча иностранцев, больше всего англичан и испанцев, но и других много. Много украинцев Согласен про Дебрецен. Лет 5 назад ездил по маршруту Дебрецен-Будапешт. Лучше его исключить из маршрута потратите лишнее время, а по деньгам не сильно сэкономите.
Минусы- визу дадут только на сроки поездки. Так что смело можете приплюсовывать 5-6 т.р. к стоимости билетов на человека.
По ковид ограничениям - в аэропорту, самолете, общественных помещениях и транспорте очень жестко. Подходят и в агрессивном тоне говорят надеть маску. Но в ТЦ, кафешках, магазинах и пр. масок нет даже на продавцах консультантах. Дикий контраст конечно
Скаут
PeterPeterssØn
почти 3 года
M.I.13/01/2022 08:35

Страна первого въезда - такого правила никогда и не было, чтобы его отменял …Страна первого въезда - такого правила никогда и не было, чтобы его отменяли


Вы немного не внимательно читали текст выше.

Страна 1 въезда, это не правило . А пункт визовой анкеты.

Который затем , учитывается в визовой истории. Не более.
Скаут
Bering
почти 3 года
6101107-OOF2T.jpgЕще можно сэкономить имея карту Wizz Discount Club (29.99 евро в год), с ней билеты на сайте авиакомпании дешевле.на 10 евро при стоимости билета от 19.90 евро. Если путешествуете вдвоем, то экономия 40 евро на покупке билетов туда-обратно.
Наблюдатель
D44
почти 3 года
Александр151213/01/2022 01:36

представляю). Был там. Был в Будапеште 3 раза, на машине. Очень красивый це …представляю). Был там. Был в Будапеште 3 раза, на машине. Очень красивый центр города у них.



Друг,подскажи сколько обходились тебе путешествия (дорога,прожив-все вместе)по европе на авто,очень интересует данный вопрос в посл время!мечтаю так сгонять,но не знаю как с границами быть
Ученик
M.I.
почти 3 года
PeterPeterssØn12/01/2022 23:23

1) Корона в феврале-марте будет пик в ЕС 2) у WIZZ крайне сложно по возврат …1) Корона в феврале-марте будет пик в ЕС 2) у WIZZ крайне сложно по возвратам3) распродажи у них каждую неделю от 29.99 евро4) И Венгрия и ЕС работают в Шенгенской зоне , поэтому помимо ПЦР по прилёту не забывайте правила Шенгена : Въезд по Визе С - всегда на усмотрение пограничной службы .Страну первого въезда никто не отменялВсем удачи и здоровья.[Изображение]


Страна первого въезда - такого правила никогда и не было, чтобы его отменяли
Ученик
EvanBan
почти 3 года
Шенген бы
Скаут
PeterPeterssØn
почти 3 года
Антон_Меньшиков13/01/2022 05:47

Ездил в Будапешт на 4 дня транзитом через Финляндию. В Финляндии пробыл оди …Ездил в Будапешт на 4 дня транзитом через Финляндию. В Финляндии пробыл один день. Как Вы и сказали в соответствии с правилами получал венгерскую визу.


Транзитом то дороже ))
Как вам Финляндия ?)
Ученик
Latur
почти 3 года
Александр151212/01/2022 23:27

Интересно как сейчас с получением визы дела обстоят


В конце декабря венгры дали мультивизу на полгода.
Скаут
Артем_Лотт
почти 3 года
Типичный_Пеперчанин13/01/2022 00:17

Вы не представляете какие у них шикарные термы, особенно зимой кайф под сне …Вы не представляете какие у них шикарные термы, особенно зимой кайф под снежок. Это единственное из-за чего я туда возвращаюсь.Помимо того, что на улице огромные площади с разными температурами, так в самих зданиях по кругу от уличных находятся десятки различных видов саун. Примерно 1,2-1,5к на весь день.[Изображение] Очень часто не соблюдал это правило - там всем плевать на это))


Посоветуйте в какие термы лучше завалиться) был проездом, но не добрался, планирую еще и не хочу упускать шанс
PeterPeterssØn12/01/2022 23:32

Страна первого въезда указывается в анкете на визу С в пункте 26. В то же в …Страна первого въезда указывается в анкете на визу С в пункте 26. В то же время , указывая , например при заполнении анкеты при подаче в консульство Финляндии , которая закрыта для туризма, пункт страны первого въезда* никто не отменял.Как и дат первого въезда в страну выдачи визы.Не нужно путать со страной основного пребывания **Мысль донёс ?---*Порядок первого въезда в зону Шенгенского соглашения четко оговаривается в части №1 статьи №5 Визового Кодекса ЕС. В соответствии с положениями нормативного акта в первый раз путешественник может пересечь государственную границу только той страны, которая инициировала выдачу визы.**Первоочередное правило Шенгенского Соглашения заключается в выборе основной страны пребывания. Оформление визового документа возможно только в то государство, где человек планирует больше всего времени из своей поездки. В рамках подсчета во внимание принимается количество ночей, а не дней. СогласенТакже и Финны, для ПетербуржцевОбладателям визы С на 2 года дают мульти 2...5 лет.


Ездил в Будапешт на 4 дня транзитом через Финляндию. В Финляндии пробыл один день. Как Вы и сказали в соответствии с правилами получал венгерскую визу.
Кумир
nikro7
почти 3 года
удалено6602812/01/2022 23:15

Только что там делать зимой?


Вино и девочки
Скаут
Александр1512
почти 3 года
Типичный_Пеперчанин13/01/2022 00:17

Вы не представляете какие у них шикарные термы, особенно зимой кайф под сне …Вы не представляете какие у них шикарные термы, особенно зимой кайф под снежок. Это единственное из-за чего я туда возвращаюсь.Помимо того, что на улице огромные площади с разными температурами, так в самих зданиях по кругу от уличных находятся десятки различных видов саун. Примерно 1,2-1,5к на весь день.[Изображение] Очень часто не соблюдал это правило - там всем плевать на это))

представляю). Был там. Был в Будапеште 3 раза, на машине. Очень красивый центр города у них.
На Мексику нет дешёвых авиабилетов? 😁
Ученик
hear7breaker
почти 3 года
chelVtelogreike13/01/2022 00:59

Это не та авиакомпания, которая билеты требует распечатать за 50 евро налич …Это не та авиакомпания, которая билеты требует распечатать за 50 евро наличными?


Это rynair , надо с распечаткой приходить
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Это не та авиакомпания, которая билеты требует распечатать за 50 евро наличными?
Скаут
удалено135912
почти 3 года
ну чет хз, скидка перекроется дорогой в Будапешт. А без Буды в Венгрию ехать хз хз
Скаут
PeterPeterssØn
почти 3 года
Типичный_Пеперчанин13/01/2022 00:17

Вы не представляете какие у них шикарные термы, особенно зимой кайф под сне …Вы не представляете какие у них шикарные термы, особенно зимой кайф под снежок. Это единственное из-за чего я туда возвращаюсь.Помимо того, что на улице огромные площади с разными температурами, так в самих зданиях по кругу от уличных находятся десятки различных видов саун. Примерно 1,2-1,5к на весь день.[Изображение] Очень часто не соблюдал это правило - там всем плевать на это))


Классное фото.
Попробую туда пожалуй на ДР
Благодарю за идею по термы
удалено6602812/01/2022 23:15

Только что там делать зимой?


Вы не представляете какие у них шикарные термы, особенно зимой кайф под снежок. Это единственное из-за чего я туда возвращаюсь.
Помимо того, что на улице огромные площади с разными температурами, так в самих зданиях по кругу от уличных находятся десятки различных видов саун. Примерно 1,2-1,5к на весь день.

6100176-oFtqy.jpg

PeterPeterssØn12/01/2022 23:32

**Первоочередное правило Шенгенского Соглашения заключается в выборе основн …**Первоочередное правило Шенгенского Соглашения заключается в выборе основной страны пребывания. Оформление визового документа возможно только в то государство, где человек планирует больше всего времени из своей поездки. В рамках подсчета во внимание принимается количество ночей, а не дней.


Очень часто не соблюдал это правило - там всем плевать на это))
Наблюдатель
Илья_Ефимыч
почти 3 года
была испанская мультивиза, где только не был кроме испании, проблем не возникло.
Скаут
PeterPeterssØn
почти 3 года
Kultur_multur12/01/2022 23:41

лучше оставьте этот абзац для информативной справки несведущим, а остальное …лучше оставьте этот абзац для информативной справки несведущим, а остальное для шенгенского визополучения не имеет практического смысла.


Благодарю за уточнение.
Вам есть что-то ещё добавить ?
Ученик
Kultur_multur
почти 3 года
PeterPeterssØn12/01/2022 23:32

Основная страна может на законных основаниях не являться страной первого въ …Основная страна может на законных основаниях не являться страной первого въезда


лучше оставьте этот абзац для информативной справки несведущим, а остальное для шенгенского визополучения не имеет практического смысла.
Скаут
PeterPeterssØn
почти 3 года
Kultur_multur12/01/2022 23:29

страну первого въезда никто и не вводил. кроме случаев, когда равны периоды …страну первого въезда никто и не вводил. кроме случаев, когда равны периоды одной поездки с другими странами шенгена.пик омикрона будет скорее у нас в марте. ес его уже пройдет.


Страна первого въезда указывается в анкете на визу С в пункте 26.
В то же время , указывая , например при заполнении анкеты при подаче в консульство Финляндии , которая закрыта для туризма, пункт страны первого въезда* никто не отменял.

Как и дат первого въезда в страну выдачи визы.

Не нужно путать со страной основного пребывания **

Мысль донёс ?
---
*Порядок первого въезда в зону Шенгенского соглашения четко оговаривается в части №1 статьи №5 Визового Кодекса ЕС. В соответствии с положениями нормативного акта в первый раз путешественник может пересечь государственную границу только той страны, которая инициировала выдачу визы.

**Первоочередное правило Шенгенского Соглашения заключается в выборе основной страны пребывания. Оформление визового документа возможно только в то государство, где человек планирует больше всего времени из своей поездки. В рамках подсчета во внимание принимается количество ночей, а не дней.

Kultur_multur12/01/2022 23:32

смотря какую получать и где. испанцы отсыпают длинные обладателям старых дл …смотря какую получать и где. испанцы отсыпают длинные обладателям старых длинных виз. это при том, что попасть в саму испанию резидентам рф не просто.


Согласен
Также и Финны, для Петербуржцев
Обладателям визы С на 2 года дают мульти 2...5 лет.
Ученик
Kultur_multur
почти 3 года
Александр151212/01/2022 23:27

Интересно как сейчас с получением визы дела обстоят


смотря какую получать и где. испанцы отсыпают длинные обладателям старых длинных виз. это при том, что попасть в саму испанию резидентам рф не просто.
Скаут
PeterPeterssØn
почти 3 года
Александр151212/01/2022 23:27

Интересно как сейчас с получением визы дела обстоят


Смотря в каком вы регионе.
В консульствах Венгрии в основном выдают визу С под сроки поездки (
Ученик
Kultur_multur
почти 3 года
PeterPeterssØn12/01/2022 23:23

1) Корона в феврале-марте будет пик в ЕС 2) у WIZZ крайне сложно по возврат …1) Корона в феврале-марте будет пик в ЕС 2) у WIZZ крайне сложно по возвратам3) распродажи у них каждую неделю от 29.99 евро4) И Венгрия и ЕС работают в Шенгенской зоне , поэтому помимо ПЦР по прилёту не забывайте правила Шенгена : Въезд по Визе С - всегда на усмотрение пограничной службы .Страну первого въезда никто не отменялВсем удачи и здоровья


страну первого въезда никто и не вводил. кроме случаев, когда равны периоды одной поездки с другими странами шенгена.
пик омикрона будет скорее у нас в марте. ес его уже пройдет.
Скаут
Alexandr_Kabanov
почти 3 года
PeterPeterssØn12/01/2022 23:23

1) Корона в феврале-марте будет пик в ЕС 2) у WIZZ крайне сложно по возврат …1) Корона в феврале-марте будет пик в ЕС 2) у WIZZ крайне сложно по возвратам3) распродажи у них каждую неделю от 29.99 евро4) И Венгрия и ЕС работают в Шенгенской зоне , поэтому помимо ПЦР по прилёту не забывайте правила Шенгена : Въезд по Визе С - всегда на усмотрение пограничной службы .Виза С , выданная например Консульством Финляндии, не открытая поездками в Финляндию может и не сработать.Страну первого въезда никто не отменялВсем удачи и здоровья


2) А что сложного? Если рейс не по вашей вине отменен 120% к вам на счет в виззэйр капает. Если вы хотите возвратные билеты - доплачивайте. Обычный лоукостер. Самолеты неудобные, условия плохие, за всё надо доплачивать, но дешево и лететь всего два часа
default-user-240823
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.