Домашняя страница/Автомагнитола Pioneer FH-X380UB (2 DIN)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Автомагнитола Pioneer FH-X380UB (2 DIN)

4 790₽
6 100₽
(21%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Focus
МАЙ1000

Подробнее о скидке

2DIN-овая классика от Pioneer со скидкой по промокоду. Кому нужно 1 DIN, то там тоже есть варианты со скидкой.

Ближайший ценник среди крупных сетевых около 6100 ₽ в Ситилинке или DNS (цена +/- в зависимости от города). В RBT стоит 6190 ₽, в Связном 6290 ₽, на OZON 6545 ₽. На Беру 6990 ₽.

Средний ценник тоже 6000 рублей.
89100.jpg

Краткие обзоры можно посмотреть, например, тут или тут. Страничка на официальном сайте.

Характеристики:
  • Типоразмер: 2 DIN
  • Усилитель: 50 Вт, 4 канала
  • Номинальная выходная мощность: 88 Вт
  • Максимальная выходная мощность: 200 Вт
  • Частотный диапазон: 20-20к Гц
  • Носители: CD, USB, AUX
  • Подключение: ISO/RCA
  • Полос эквалайзера: 5
  • Фильтр низких и верхних частот: есть
  • Усиление баса (BassBoosted): есть
  • Мощность на канал: 50 Вт
  • Количество каналов: 4
  • Регулировка громкости: поворотный регулятор
  • Функции управления: пульт ДУ
  • Аудио форматы: MP3, WMA, WAV
  • Декодер: Dolby Digital, DTS
  • Возможность управления с помощью руля: есть
  • Подсветка: красная
  • Размеры (ШхВхГ): 178x100x157 мм
  • Поддержка Android
  • Страна-изготовитель: Таиланд
89100.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-89100
Написать комментарий..
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено17348508/05/2020 11:11

А зачем мне навый сид или октавия ?? Я говорю что за цену новой бюджетной …А зачем мне навый сид или октавия ?? Я говорю что за цену новой бюджетной повозки можно взять авто классном выше и с полным фаршем но б.у.


А причем здесь сравнение новых и бу машин? В теме про магнитолу. У Вас опять проблемы с логикой.

удалено17348508/05/2020 11:19

Я согласен , но ставят нормальные процессорные магнитолы , но не эту шарман …Я согласен , но ставят нормальные процессорные магнитолы , но не эту шарманку , которая повторюсь , не лучше штатной


Процессорные магнитолы ставят, чтобы рулить поканалку, и создавать систему классом гораздо выше обычной, и стоимостью от 15 таких пионеров (с нынешним курсом доллара дешевле, к сожалению, не собрать). Вы нахватались терминов в интернетах, но не знаете как ими оперировать.
Ученик
BuenaSierta
больше 4 лет
удалено17348508/05/2020 11:21

Конечно не ошибаетесь , а для мп3 достаточно и штатных магнитол)


Не соглашусь. Стояла штатная - звук как из трубы. Да, на басе мягко, но гулко. Подстроек минимум, эквалайзер только предустановки. Проверил пионер и Сони - подключал поочередно. Они обе бюджетные (за 4-5к). Звук сразу другой. Причём между собой магнитолы тоже отличались по звучанию. У Сони понравился режим усиленного баса - он как раз дал низам раскрыться, загубив гулкие мидбасы. Эквалайзером подкорректировал АЧХ по телефону с микрофоном и звук стал для меня идеальным. Даже с МП3 на флешке.
beruskidku08/05/2020 11:07

Исходя из моего опыта, в современных штатках стоят головы с 10-13вт на кана …Исходя из моего опыта, в современных штатках стоят головы с 10-13вт на канал. На старых тойотах (начала 00х), например, бывают те же пионер (карозерии) с 5-7вт на канал. С бубнящим звуком, отсутствием высоких частот, бесполезными настройками, ограничивающимися выбором предустановленного эквика и баланса с фэйдом, отсутствием флешки/аукса и говнявым приемником радио даже с хорошими (покупными) антенами. Такое себе.


Не спорю, что штатки чаще всего дно ) А флешками давно никто уже не пользуется. Блютус есть
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
BuenaSierta08/05/2020 11:21

Чтобы оценить процессорные, нужно лослесс слушать или даже многоканальный D …Чтобы оценить процессорные, нужно лослесс слушать или даже многоканальный DTS, а не МП3, или я ошибаюсь?


Конечно не ошибаетесь , а для мп3 достаточно и штатных магнитол)
Ученик
BuenaSierta
больше 4 лет
удалено17348508/05/2020 11:19

Я согласен , но ставят нормальные процессорные магнитолы , но не эту шарман …Я согласен , но ставят нормальные процессорные магнитолы , но не эту шарманку , которая повторюсь , не лучше штатной


Чтобы оценить процессорные, нужно лослесс слушать или даже многоканальный DTS, а не МП3, или я ошибаюсь?
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Focus08/05/2020 11:16

Штатные то? Смотря какие у вас потребности. У лад последних годов тоже буду …Штатные то? Смотря какие у вас потребности. У лад последних годов тоже будут неплохие штатные. А что там нужно то собственно такого, чтобы радио слушать?) Магнитолы ставят нештатные обычно когда частично или всю акустику меняют в авто, ещё и шумку делают.


Я согласен , но ставят нормальные процессорные магнитолы , но не эту шарманку , которая повторюсь , не лучше штатной
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Danis_metrolog08/05/2020 11:01

Да, долбежки с возрастом раздражать начинают. Понял, спасибо


Это одна причина, а ещё, что саб половину багажника занимает)
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено17348508/05/2020 11:12

Да ну нафиг , те же мазды или форды 10-11 года имеют аудио не хуже этой бал …Да ну нафиг , те же мазды или форды 10-11 года имеют аудио не хуже этой балалайки


Штатные то? Смотря какие у вас потребности. У лад последних годов тоже будут неплохие штатные. А что там нужно то собственно такого, чтобы радио слушать?) Магнитолы ставят нештатные обычно когда частично или всю акустику меняют в авто, ещё и шумку делают.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Focus08/05/2020 11:08

Дак в том то и дело, что при покупке б/у тачки вероятнее всего вы хотите см …Дак в том то и дело, что при покупке б/у тачки вероятнее всего вы хотите сменить магнитолу Особенно если речь о б/у более 10-летней давности.


Да ну нафиг , те же мазды или форды 10-11 года имеют аудио не хуже этой балалайки
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
beruskidku08/05/2020 11:08

Ну да, в новом сиде или октавии в бюджетных комплектациях же есть магнитола …Ну да, в новом сиде или октавии в бюджетных комплектациях же есть магнитола. У Вас там с логикой проблемы какие-то.


А зачем мне навый сид или октавия ?? Я говорю что за цену новой бюджетной повозки можно взять авто классном выше и с полным фаршем но б.у.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено17348508/05/2020 11:03

Ппффф , ну я же не идиот покупать голую весту по цене нафаршированного 5 ле …Ппффф , ну я же не идиот покупать голую весту по цене нафаршированного 5 летнего сида или октавии


Ну да, в новом сиде или октавии в бюджетных комплектациях же есть магнитола. У Вас там с логикой проблемы какие-то.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено17348508/05/2020 11:03

Ппффф , ну я же не идиот покупать голую весту по цене нафаршированного 5 ле …Ппффф , ну я же не идиот покупать голую весту по цене нафаршированного 5 летнего сида или октавии


Дак в том то и дело, что при покупке б/у тачки вероятнее всего вы хотите сменить магнитолу Особенно если речь о б/у более 10-летней давности.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Андрей_Горбачев08/05/2020 10:48

22Вт (общая выходная 88/4) на канал, прям как в стандартной штатке ))


Исходя из моего опыта, в современных штатках стоят головы с 10-13вт на канал. На старых тойотах (начала 00х), например, бывают те же пионер (карозерии) с 5-7вт на канал. С бубнящим звуком, отсутствием высоких частот, бесполезными настройками, ограничивающимися выбором предустановленного эквика и баланса с фэйдом, отсутствием флешки/аукса и говнявым приемником радио даже с хорошими (покупными) антенами. Такое себе.
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
beruskidku08/05/2020 10:27

Человек привык покупать бу тачки и не знает, что в новые в бюджетные компле …Человек привык покупать бу тачки и не знает, что в новые в бюджетные комплектации магнитолы не ставятся)) Всё приходит со временем.


Ппффф , ну я же не идиот покупать голую весту по цене нафаршированного 5 летнего сида или октавии
Скаут
Danis_metrolog
больше 4 лет
Focus08/05/2020 10:40

Сейчас уже не подскажу, к сожалению, давно в этот вопрос погружался) У меня …Сейчас уже не подскажу, к сожалению, давно в этот вопрос погружался) У меня Hertz стоят, не помню какие конкретно. Еще несколько лет назад с сабом ездил, усилитель один Mystery, а второй Alpine - не помню даже какой на саб, а какой на колонки) Долбежку всю поотключал, просто с колонками и радио или аудиокнигами езжу)


Да, долбежки с возрастом раздражать начинают. Понял, спасибо
Скаут
Роман76Рус
больше 4 лет
Поднакопить и взять 730bt, она поинтереснее и звук намного круче.
Ученик
mark_martov
больше 4 лет
MortSet08/05/2020 10:29

За скидку плюс, но мне всегда нравился примерно такой вариант[Изображение] …За скидку плюс, но мне всегда нравился примерно такой вариант[Изображение] СД мне не нужен, а на экран еще задняя камера выводится. Когда сдохнет мой кенвуд, тоже 2дин с экраном, возьму что-нибудь типа такого (конечно если он сдохнет, 10 лет пашет как зверь).И цена у этого не намного дороже 6256р (не знаю в каких городах как)


как называется модель? на андроиде или своя операционка там?)
Скаут
удалено194384
больше 4 лет
Mushu08/05/2020 10:25

Можно на дройде заказать за такие бабки


Самый дешёвый планшет в магнитоле будет, медленный и старый необновляемый андроид, зачем нужно такое? Взять планшет отдельно.
И не будешь магнитолу каждый год-два менять как телефон с выходом нового андроида
22Вт (общая выходная 88/4) на канал, прям как в стандартной штатке ))
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Хозяин_автосалонов08/05/2020 10:30

Сейчас все обычно берут майбахи, ну и допов на пару Лямов. :))


Ну да, для Майбаха такой Пионер не комильфо
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Danis_metrolog08/05/2020 10:30

Подскажи неплохие колонки с Эльдорадо на передние двери с хорошим звучанием


Сейчас уже не подскажу, к сожалению, давно в этот вопрос погружался) У меня Hertz стоят, не помню какие конкретно. Еще несколько лет назад с сабом ездил, усилитель один Mystery, а второй Alpine - не помню даже какой на саб, а какой на колонки) Долбежку всю поотключал, просто с колонками и радио или аудиокнигами езжу)
Скаут
Fam1ly_Guy69
больше 4 лет
удалено17348508/05/2020 10:23

Да как бы в машинах сейчас стандартные головы не хуже этой балалайки стоят


Такие в основном для звука и покупают, андроиды с Китая слушать невозможно, а предустановленные не часто могут похвастаться хорошим звуком
Майбахи к сожалению нет
Скаут
colonelblair
больше 4 лет
Магнитола хороша шикарным звуком и большой крутилкой, по сравнению с тачскрином гораздо удобней, если нет подрулевого. Но цены на пионер, конечно, задраны слегка
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
Хозяин_автосалонов08/05/2020 10:30

Сейчас все обычно берут майбахи, ну и допов на пару Лямов. :))


Тебе их в ломбард сдают?
Focus08/05/2020 10:22

А какое сейчас покупают?


Сейчас все обычно берут майбахи, ну и допов на пару Лямов. :))
Скаут
Danis_metrolog
больше 4 лет
Focus08/05/2020 10:22

А какое сейчас покупают?


Подскажи неплохие колонки с Эльдорадо на передние двери с хорошим звучанием
Скаут
MortSet
больше 4 лет
За скидку плюс, но мне всегда нравился примерно такой вариант
СД мне не нужен, а на экран еще задняя камера выводится. Когда сдохнет мой кенвуд, тоже 2дин с экраном, возьму что-нибудь типа такого (конечно если он сдохнет, 10 лет пашет как зверь).
И цена у этого не намного дороже 6256р (не знаю в каких городах как)
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
romanovp08/05/2020 10:24

Не во всех машинах есть предустановленные магнитолы


Человек привык покупать бу тачки и не знает, что в новые в бюджетные комплектации магнитолы не ставятся)) Всё приходит со временем.
Скаут
Danis_metrolog
больше 4 лет
Всё зависит от комплектации, базовые иномарки "В" класса почти все без мафонов. Ну и тазы
default-user-89100
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.