Домашняя страница/Автоматическая кофемашина DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Автоматическая кофемашина DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T

53 990₽
74 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
ZABERY9000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на данную модель среди всех популярных магазинов. Доставка из РФ🚚

📉В крупных сетевых цена 75к ₽ (# Citilink, OZON, Mvideo)

👉🏻Страница на официальном сайте

👉🏻Обзор на 101kofemashina

👇🏻Характеристики:
  • Тип: полностью автоматическая
  • Тип кофемолки: коническая металлическая
  • Материал ножей: нержавеющая сталь
  • Используемый кофе: зерновой, молотый
  • Приготовление капучино: автоматическое
  • Давление: 19 бар
  • Max высота чашки: 135 мм
  • Резервуар для воды: 1.8 л
  • Емкость кофемолки: 300 г
  • Регулировка степени помола и крепости: 13 уровня / 5 уровней
  • Регулировка объёма и температуры напитка: 5 уровней
  • Особенности: сенсорный дисплей, сенсорные кнопки, управление со смартфона
  • Предустановленные программы: эспрессо, эспрессо лунго, двойной эспрессо, американо, капучино, латте макиато, горячее молоко, горячая вода
  • Мощность: 1465 Вт
  • Вес: 10 кг
  • Длина кабеля: 1.75 м
  • Гарантия АСЦ: 36 мес.
  • Страна-производитель: Италия

200283_1.jpg200283_1.jpg200283_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-200283
Написать комментарий..
Наблюдатель
San4elos
около 3 лет
Делонги крепкие.
Есть предыдущее поколение без понтов но с дисплеем.
Поила кофем офис из 50 человек. Утром очередь стояла к ней . 2 года ее так насиловали и не 1 поломки. Зерна сыпали нескафе кофе отличный вкус насыщеный как выше говорили. Нет вот этого ощущения что кофе разбавили водой. Оч простая.
Скаут
Hocico
больше 3 лет
Дикин9515/08/2021 13:26

А все люди как твоя мама ?(PS нет )Я говорю про большинство людей


Здесь слишком очевидна разница. Но конечно надо понимать, что вы будете пить из машины - если магазинный мусор годовалой давности, то нет никакой разницы, что брать.
Скаут
Дикин95
больше 3 лет
Hocico15/08/2021 13:24

У меня маме 76 - она сразу почувствовала разницу между одним и тем же зерно …У меня маме 76 - она сразу почувствовала разницу между одним и тем же зерном на делонги и нивоне, и так же уже имеет любимые сорта свежей обжарки


А все люди как твоя мама ?(PS нет )
Я говорю про большинство людей
Скаут
Hocico
больше 3 лет
Дикин9515/08/2021 13:23

Удивлю,есть люди, у которых 2 категории кофе1.Вкусный2.НевкусныйБольши …Удивлю,есть люди, у которых 2 категории кофе1.Вкусный2.НевкусныйБольшинство людей не почувствуют разницу во вкусе


У меня маме 76 - она сразу почувствовала разницу между одним и тем же зерном на делонги и нивоне, и так же уже имеет любимые сорта свежей обжарки
Скаут
Дикин95
больше 3 лет
Hocico15/08/2021 13:17

Почувствует разницу во вкусе, а собственно ради него мы и покупаем машинку.


Удивлю,есть люди, у которых 2 категории кофе
1.Вкусный
2.Невкусный
Большинство людей не почувствуют разницу во вкусе
Скаут
Hocico
больше 3 лет
Дикин9515/08/2021 13:11

Согласен ,но новичок/любитель не профессионал,врятли увидит или почувствуют …Согласен ,но новичок/любитель не профессионал,врятли увидит или почувствуют большую разницу


Почувствует разницу во вкусе, а собственно ради него мы и покупаем машинку.
Скаут
Дикин95
больше 3 лет
Hocico14/08/2021 12:10

За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты пр …За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты просто небо и земля по уровню и качеству кофе будут.


Согласен ,но новичок/любитель не профессионал,врятли увидит или почувствуют большую разницу
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
cekcucT14/08/2021 20:03

Тише. Быстрее. Горячее. Табло. Больше напитков, капучино аж 3 вида. Выше да …Тише. Быстрее. Горячее. Табло. Больше напитков, капучино аж 3 вида. Выше давление, новые алгоритмы заваривания (на напитках лонг например или допио). Лучше капучинатор. Управление и настройки с мобилы. Профили. Сборка Италия. Этого наверно уже недостаточно, чтоб понять что машина отличается от более дешевых моделей?На счет «сектантов» вы наверное не в теме…, не обращайте внимания


Китай знает, что у них Италия ворует машины?
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Руслан_Садыков14/08/2021 18:40

Между тем у меня есть филипок ну почти в точку за 18 и делонги 4500. Хз я … Между тем у меня есть филипок ну почти в точку за 18 и делонги 4500. Хз я сектант? Ну ладно, пох. Брать делонги за эту цену? Чего там такого нового в отличии от ряда екам? Табло? Стакан? Блюпуп чтобы с дивана варить? Ну имхо это тока понты. Я бы попробовал нивону 821 или 825. Толстяк топит за нивону? То что он на нее фапает похоже.


ну отпечатался - по цене же мог понять, что 800я серия. и как раз в отличие от делонги там нет блюпупа - а вот как она варит? или ты кроме Филипса с делонги не использовал?
Новичок
Z_BE
больше 3 лет
Главное, чтобы зерно было правильное, а то купят машину за полтос, а денег на кофе желеют и кормят ее дерьмом Ашановским "Каждый день" и ноют про вкус и дерьмо машины.
Ученик
cekcucT
больше 3 лет
Руслан_Садыков14/08/2021 18:40

Между тем у меня есть филипок ну почти в точку за 18 и делонги 4500. Хз я … Между тем у меня есть филипок ну почти в точку за 18 и делонги 4500. Хз я сектант? Ну ладно, пох. Брать делонги за эту цену? Чего там такого нового в отличии от ряда екам? Табло? Стакан? Блюпуп чтобы с дивана варить? Ну имхо это тока понты. Я бы попробовал нивону 821 или 825. Толстяк топит за нивону? То что он на нее фапает похоже.


Тише. Быстрее. Горячее. Табло. Больше напитков, капучино аж 3 вида. Выше давление, новые алгоритмы заваривания (на напитках лонг например или допио). Лучше капучинатор. Управление и настройки с мобилы. Профили. Сборка Италия. Этого наверно уже недостаточно, чтоб понять что машина отличается от более дешевых моделей?
На счет «сектантов» вы наверное не в теме…, не обращайте внимания
Ученик
alexML
больше 3 лет
Макс_Овчинников14/08/2021 13:02

Если есть желающие могу отдать за 44к


Какой город?
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Gonkpelch14/08/2021 18:25

@Руслан_Садыков что берем в одной цене с 500й нивоной?


Выше ответил. 5хх это дишман.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
cekcucT14/08/2021 13:59

Короче, по классике, как выкладывают на пепере кофемашину, сначала подтягив …Короче, по классике, как выкладывают на пепере кофемашину, сначала подтягиваются нивонолюбы, потом делонгисты, а потом сектанты филипса за 20 тыщ из днс) странно что последних пока нет


Между тем у меня есть филипок ну почти в точку за 18 и делонги 4500. Хз я сектант? Ну ладно, пох. Брать делонги за эту цену? Чего там такого нового в отличии от ряда екам? Табло? Стакан? Блюпуп чтобы с дивана варить? Ну имхо это тока понты. Я бы попробовал нивону 821 или 825. Толстяк топит за нивону? То что он на нее фапает похоже.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
@Руслан_Садыков что берем в одной цене с 500й нивоной?
Ученик
cekcucT
больше 3 лет
Короче, по классике, как выкладывают на пепере кофемашину, сначала подтягиваются нивонолюбы, потом делонгисты, а потом сектанты филипса за 20 тыщ из днс) странно что последних пока нет
Ученик
cekcucT
больше 3 лет
Gonkpelch14/08/2021 13:50

адекватно сказал



Да как раз тесто связан с миром бытовой техники, и знаний достаточно, в том числе актуальных.
На счет нивоны заметь и я ничего не говорю плохого, кроме сервисов. Но прям и явных плюсов не вижу. Неплохая современная машинка.
Но сказать что делонги 370.95 хуже как аппарат и у нее хуже вкус кофе, это как минимум неправильно
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
cekcucT14/08/2021 13:43

Мелита, нивона, бошсименс, филипссаеко, некоторые модели юры по факту изнач …Мелита, нивона, бошсименс, филипссаеко, некоторые модели юры по факту изначально клоны в технической части, т.к изначально варочники для них делала одна и таже фирма. И как раз отличались от общей массы швейцарская юра, делонги и панасоники. Это и есть изюм за который их уже можно уважать, что идут своим путем, а не как все. Касаемо вкуса, тут нельзя утверждать что одно лучше другого. Это как обсуждать фильмы, девушек или вино. У каждого свой вкус. Они варят по разному, да, это факт. Но вкус делонги мне намного больше заходит, более глубокий какой то и без кислятины. Но не надо забывать, что машина это инструмент, который надо правильно настроить. А уж если вспомнить про свинские сервисы нивоны и мелиты, то и это добавляет дегтя. И в крупной розницу хрен найдешь под них расходники. Короче, каждому свое, но делонги у меня симпатию вызывает больше и как бренд и по вкусу.Кстати, недавно взял себе примадонну соул. Думал еще на счет сименса, но там чисто больше из-за внешки


адекватно сказал
Ученик
cekcucT
больше 3 лет
Hocico14/08/2021 13:05

Ну Jura тоже пушка-гонка, и Мелитта, и Миле (у них разве что управление чер …Ну Jura тоже пушка-гонка, и Мелитта, и Миле (у них разве что управление через одно место, но единственный минус помимо цены), только такого соотношения качества-функционала-цены, кроме Нивон, пока никто не давал. Не сравнивайте, что было десять лет назад, тогда еще и филипсы умели что-то делать. А с Делонги элементарное прямое сравнение одного и того же кофе говорит совсем не в пользу Делонги - из обеих машин делаешь одно зерно и вкус различает любой человек.


Мелита, нивона, бошсименс, филипссаеко, некоторые модели юры по факту изначально клоны в технической части, т.к изначально варочники для них делала одна и таже фирма. И как раз отличались от общей массы швейцарская юра, делонги и панасоники. Это и есть изюм за который их уже можно уважать, что идут своим путем, а не как все. Касаемо вкуса, тут нельзя утверждать что одно лучше другого. Это как обсуждать фильмы, девушек или вино. У каждого свой вкус. Они варят по разному, да, это факт. Но вкус делонги мне намного больше заходит, более глубокий какой то и без кислятины. Но не надо забывать, что машина это инструмент, который надо правильно настроить. А уж если вспомнить про свинские сервисы нивоны и мелиты, то и это добавляет дегтя. И в крупной розницу хрен найдешь под них расходники. Короче, каждому свое, но делонги у меня симпатию вызывает больше и как бренд и по вкусу.
Кстати, недавно взял себе примадонну соул. Думал еще на счет сименса, но там чисто больше из-за внешки
Скаут
Hocico
больше 3 лет
Gonkpelch14/08/2021 12:29

иди ты, пусть делонгисты пьют свою муть


Если хотят принципиально - то ради всего святого, действительно есть те, кто считает делонги верхом совершенства и для которых и Юра - безымянный Китай, но вдруг кто впервые задумывается о машине и на грабли наступать, когда можно не наступать - зачем?..)
Скаут
Hocico
больше 3 лет
Verrat14/08/2021 13:04

841 в ДНСе за 50999



841 все еще зачастую имеет проблемы с капучинатором, свойственные только этой модели (кому-то везет и попадается беспроблемная машина), но ее имело смысл брать, когда не было за схожую цену 825.
Скаут
Hocico
больше 3 лет
cekcucT14/08/2021 12:57

Всегда улыбает, когда вижу посты за нивону, что пушка гонка и т.п) кроме пе …Всегда улыбает, когда вижу посты за нивону, что пушка гонка и т.п) кроме пепера и толстяка никогда не встречал, чтоб так лестно за нивону отзывались) че вы ней нашли я хз. Еще в далеком 2012 их продавал, и по вкусу от филипса мало чем они отличались, и думаю, до сих пор мало че изменилось.Лучше сименса eq6 взять



Ну Jura тоже пушка-гонка, и Мелитта, и Миле (у них разве что управление через одно место, но единственный минус помимо цены), только такого соотношения качества-функционала-цены, кроме Нивон, пока никто не давал.
Не сравнивайте, что было десять лет назад, тогда еще и филипсы умели что-то делать. А с Делонги элементарное прямое сравнение одного и того же кофе говорит совсем не в пользу Делонги - из обеих машин делаешь одно зерно и вкус различает любой человек.
Критик
Verrat
больше 3 лет
Hocico14/08/2021 12:10

За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты пр …За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты просто небо и земля по уровню и качеству кофе будут.


841 в ДНСе за 50999
Ученик
cekcucT
больше 3 лет
Макс_Овчинников14/08/2021 13:02

Если есть желающие могу отдать за 44к


Город какой?
Если есть желающие могу отдать за 44к
Ученик
cekcucT
больше 3 лет
Hocico14/08/2021 12:10

За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты пр …За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты просто небо и земля по уровню и качеству кофе будут.



Всегда улыбает, когда вижу посты за нивону, что пушка гонка и т.п) кроме пепера и толстяка никогда не встречал, чтоб так лестно за нивону отзывались) че вы ней нашли я хз. Еще в далеком 2012 их продавал, и по вкусу от филипса мало чем они отличались, и думаю, до сих пор мало че изменилось.
Лучше сименса eq6 взять
Ученик
cekcucT
больше 3 лет
Andrew01714/08/2021 11:57

Есть на ютубе Perfetto, он считает, что делонги хорош в бюджетном смгменте, …Есть на ютубе Perfetto, он считает, что делонги хорош в бюджетном смгменте, дальше все повышения цен для делонги не особо влияют на качество напитка, и рекомендует смотреть в сторону nivona milita, jura


Он проплаченный толстячок. Мнение не объективно и очень много льет воды. От его рекомендаций точно не стоит отталкиваться
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Hocico14/08/2021 12:10

За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты пр …За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты просто небо и земля по уровню и качеству кофе будут.


иди ты, пусть делонгисты пьют свою муть
Скаут
Hocico
больше 3 лет
За эти деньги на этом же Тмолле сейчас надо хватать 825 Нивону, аппараты просто небо и земля по уровню и качеству кофе будут.
Скаут
Andrew017
больше 3 лет
Focus14/08/2021 12:01

А про Philips Saeco что говорят?


Что маленькая закладка и кофе крепкий не получить (для любителей крепкого напитка).
У каждой машины или рожка есть объем закладки кофе в граммах. У Philips это 10 грам ~, у остальных машин 14-18 грам~.
Например ECP33.21 (рожок) на двойной корзине максимум может вместить 14 грам. Есть рожки которые могут 16 и 18 грамм вместить.
Дело не только в граммах закладки кофе, а в том, что в автоматической кофе машине, конкретно Philips проливается сильно больше воды чем нужно на 10 гр закладку. (минимальный порог не помню, но с ним крекпий/ насыщенный напиток не получится)- сам Perfetto предлагает руками по весам останавливать пролив.
Поэтому логично смотреть на параметры закладки кофе, технологию в заварочном узле (у саеко такая есть) и на минимальный пролив. Что бы по итогу не получить кофейную водичку, потому что со временем будет хотеться более крепкий напиток пить.
default-user-200283
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.