Домашняя страница/Автоматический тонометр на плечо AND UA-888EAC (в описании тонометр Omron RS1)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Автоматический тонометр на плечо AND UA-888EAC (в описании тонометр Omron RS1)

1 600₽
2 180₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
jonknow
HLT600

Подробнее о скидке

Сейчас самые низкие цены. Цена сравниваются с крупными интернет-магазинами.



Автоматический тонометр на плечо AND UA-888EAC манжета 22-32 см + адаптер
1.600₽ (2.180₽)
Код: HLT600

192961.jpg
Тонометр на запястье автоматический Omron RS1
1.749₽ (1.957₽)
Код: HLT580

192961.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-192961
Написать комментарий..
Ученик
ТайныйСанта
больше 3 лет
Код не работает (
Скаут
Алекс_Иванов5
больше 3 лет
Vadim_Harlamov10/07/2021 21:45

Народ, а кто-то сравнивал показания при измерении на плече и на запястье в …Народ, а кто-то сравнивал показания при измерении на плече и на запястье в завимости от типа прибора?Использую подобный AND на плечо, в эксплуатации восемь лет, поменял один раз манжету, лопнула по шву. От показаний механического тонометра есть отличия, но динамика видна в любом случае.Он всем хорош, но довольно громоздкий в дорогу, а те, которые на запястье, вроде после 40 лет не рекомендуют производители, что-то там с сосудами от времени случается.


Проверял. На запястье погрешность намного выше. В дорогу стараюсь все таки брать наплечный.
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 3 лет
Народ, а кто-то сравнивал показания при измерении на плече и на запястье в зависимости от типа прибора?
Использую подобный AND на плечо, в эксплуатации восемь лет, поменял один раз манжету, лопнула по шву. От показаний механического тонометра есть отличия, но динамика видна в любом случае.
Он всем хорош, но довольно громоздкий в дорогу, а те, которые на запястье, вроде после 40 лет не рекомендуют производители, что-то там с сосудами от времени случается.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Я Вам даже могу назвать что в первую очередь лечится голоданием - эпилепсия у детей.
Все что Вы описываете дальше всего лишь оправдание своего эго. Вы не воин Вы ... как многие здесь.
Все что Вы описываете я прошла в 90-е годы. В отличии от Вас я изменила свою жизнь.
Ученик
Vsevolod_Slay
больше 3 лет
Лиза_Ли10/07/2021 09:58

Вы лично здоровы? Если да, то эта тема не должна ни в коим образом вас инте …Вы лично здоровы? Если да, то эта тема не должна ни в коим образом вас интересовать. В эпоху интернета навязать свое мнение кому либо еще и на пеппере ...? Вы реалист или фантазер? Вы умеете шире мыслить или только узконаправленно? Мужик в сибирской деревне в -45 скорее всего пьяным в сугробе замерзнет чем умрет от 36 часового голода.))) Вас задевает то что Вы не можете отказать себе в чревоугодии? Вот как раз метаболизм у человека и восстанавливается. Вкусовые рецепторы очищаются, простая пища без подсластителей и вкусовых добавок кажется невероятно вкусной. Человек от небольших порций еды быстрее насыщается.Давайте без давайте. Не нравится не пишите и не отвечайте мне. Пройдите мимо. Есть конкретные лично испытанные вами способы быть здоровым? Пожалуйста делитесь с аудиторией. Нет тогда диалог окончен.


Раз пошла такая пьянка. Медицинское сообщество считает, что лечебное голодание необходимо в редких случаях, уже не упомню даже при каких болячках. А Ваш псевдонаучный бред, извините, это не более, чем просто красивые слова. Запомните - хоть здоровый, хоть больной, человек не должен голодать!!! Зарубите это на своём носу!!! Никогда! (Для здорового человека просто элементарное самоограничение в количестве и качестве пищи. С рационом больных пускай разбираются их лечащие врачи.)
И да меня эта тема как раз и касается, поскольку, цитируя доктора, "не совсем здоров". Не Вам меня учить, что полезнее - сбалансированный рацион и шестиразовое питание или Ваше самоистязание. Уж поверьте, выдерживать такой график питания каждый день гораздо сложнее, чем Ваши ничем неоправданные голодовки. И не Вам мне рассказывать, КАК рецепторы восстанавливаются на такой диете. И дело не в нравится, не нравится Ваша писанина, а в том, что Вы, руководствуясь благими намерениями, можете других увести не к здоровью, а к больничной койке. И не надо судить о сельских жителях по увиденному в телевизоре, городские не реже промерзают в сугробах. И да, заставить бы Вас отработать рабочий день в сельской местности зимой по бодрящему морозцу даже в -25, забыли бы свою чушь про чудо голодания. (Под рабочим днём я имею в виду: начиная с самого момента пробуждения, принести дров с углём, протопить печь, обиходить животину, сготовить завтрак, потом прогуляться до работы километра 2, вернуться на обед, обиходить животину, вновь на работу, с работы вечером домой, вновь печь, животина, сварить обед, ужин на следующий день.)
Советую проверить своё состояние, сдав анализы, у Вас уже, как минимум, начинается нервное расстройство от постоянного голодания. Хотя Вы этому и не поверите, не поверите скорей всего и результатам анализов. Ничем хорошим Ваш образ жизни для Вас не закончится. На этом тема с питанием закрыта, кто хочет, пусть и дальше питается праной.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Pele10/07/2021 11:57

С количеством воды вопрос действительно сложный, большие объемы с одной сто …С количеством воды вопрос действительно сложный, большие объемы с одной стороны могут повысить давление, с другой стороны разжижают кровь (что большинству людей полезно, например миллионам людей во время и после коронавируса, если было среднее и тяжелое тячение). Опять же - за исключением тех, кому нельзя. В жаркую погоду здоровый человек должен пить воду, пусть небольшими порциями, а вы советуете полностью исключить воду без консультации с врачом, что неправильно.


За 36 часов человек может потерять воды до 3-х литров, а то и больше. Это связано с тем что организму не нужна вода т.к пищеварение прекратилось. Вода как терморегулятор тоже не особо то нужна т.к энергию организм начинает экономить. Затем из жира организм получает воду (из воздуха не будем учитывать). Организм по сути без воды будет часов 10-15 т.е следующую ночь перед выходом. Кровь то вода разжижает но только объемом. А это опасней чем кратковременное легкое обезвоживание. Со временем организм такое голодание вообще не замечает.
Скаут
Pele
больше 3 лет
Лиза_Ли10/07/2021 09:12

Про язвы соглашусь т.к это следствие неправильного выхода из голода. Про ин …Про язвы соглашусь т.к это следствие неправильного выхода из голода. Про инсульт вообще бред т.к для снижения АД применяются диуретики. Бывает при неправильном подборе диуретика наступает гипотония.


С количеством воды вопрос действительно сложный, большие объемы с одной стороны могут повысить давление, с другой стороны разжижают кровь (что большинству людей полезно, например миллионам людей во время и после коронавируса, если было среднее и тяжелое течение). Опять же - за исключением тех, кому нельзя. В жаркую погоду здоровый человек должен пить воду, пусть небольшими порциями, а вы советуете полностью исключить воду без консультации с врачом, что неправильно.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Vsevolod_Slay10/07/2021 09:26

Давайте поступим так: Вы не будет навязывать всем своё мнение, если не може …Давайте поступим так: Вы не будет навязывать всем своё мнение, если не можете взять на себя ответственность за судьбу тех, кто последует Вашим рекомендациям. Человек может просто не знать о своих болячках, поверьте, таких много и тому незнанию много причин, порой и независящих от человека. И да, Вы в курсе, что при подобных экспериментах у человека нарушается метаболизм? Обычно про это никто из так называемых "ЗОЖистов" почему то никогда не упоминает. Про Ваши бредни выводы на счёт религиозных папирусов - "те самые главные книги" писалась в климатических условиях, рационе и физических нагрузках совсем иных, чем настоящая реальность. Я не думаю, что мужику, физически работающему в сибирской деревне в -45, будут полезны Ваши советы по голоданию. Ещё раз говорю, все мы разные, рецепты нужно давать с оговорками и оглядкой не на себя любимую в данном случае, и рассчитывать, что на том конце провода будет совсем иная ситуация.


Вы лично здоровы? Если да, то эта тема не должна ни в коим образом вас интересовать. В эпоху интернета навязать свое мнение кому либо еще и на пеппере ...? Вы реалист или фантазер? Вы умеете шире мыслить или только узконаправленно? Мужик в сибирской деревне в -45 скорее всего пьяным в сугробе замерзнет чем умрет от 36 часового голода.))) Вас задевает то что Вы не можете отказать себе в чревоугодии? Вот как раз метаболизм у человека и восстанавливается. Вкусовые рецепторы очищаются, простая пища без подсластителей и вкусовых добавок кажется невероятно вкусной. Человек от небольших порций еды быстрее насыщается.
Давайте без давайте. Не нравится не пишите и не отвечайте мне. Пройдите мимо. Есть конкретные лично испытанные вами способы быть здоровым? Пожалуйста делитесь с аудиторией. Нет тогда диалог окончен.
Скаут
Veter0k
больше 3 лет
Спасибо, заказал для мамы.
Ученик
Vsevolod_Slay
больше 3 лет
Лиза_Ли10/07/2021 09:05

Вы мой первый пост полностью прочли или только первое предложение? Человек …Вы мой первый пост полностью прочли или только первое предложение? Человек с 1-м типом сахарного диабета прекрасно знает, что наступает гипогликемическая кома. Но это не смертельное состояние т.к метод гипогликемической комы используется в психиатрии. От голода, еще и 36 часовом еще никто не умирал.


Давайте поступим так: Вы не будет навязывать всем своё мнение, если не можете взять на себя ответственность за судьбу тех, кто последует Вашим рекомендациям. Человек может просто не знать о своих болячках, поверьте, таких много и тому незнанию много причин, порой и независящих от человека. И да, Вы в курсе, что при подобных экспериментах у человека нарушается метаболизм? Обычно про это никто из так называемых "ЗОЖистов" почему то никогда не упоминает. Про Ваши бредни выводы на счёт религиозных папирусов - "те самые главные книги" писалась в климатических условиях, рационе и физических нагрузках совсем иных, чем настоящая реальность. Я не думаю, что мужику, физически работающему в сибирской деревне в -45, будут полезны Ваши советы по голоданию. Ещё раз говорю, все мы разные, рецепты нужно давать с оговорками и оглядкой не на себя любимую в данном случае, и рассчитывать, что на том конце провода будет совсем иная ситуация.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Pele10/07/2021 07:08

Это не инстаграмм, чтобы советовать всякий опасный бред. Почитайте, что с ч …Это не инстаграмм, чтобы советовать всякий опасный бред. Почитайте, что с человеком без воды может быть — от язв до инсультов, тем более, если человек гипертоник.


Про язвы соглашусь т.к это следствие неправильного выхода из голода. Про инсульт вообще бред т.к для снижения АД применяются диуретики. Бывает при неправильном подборе диуретика наступает гипотония.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Vsevolod_Slay10/07/2021 03:52

Какого тогда диавола Вы безапелляционно в своём первом посте ВСЕМ сообщаете …Какого тогда диавола Вы безапелляционно в своём первом посте ВСЕМ сообщаете свой "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ поддержания здоровья"? Хотите быть бескровной убийцей?Когда Вас ткнули в неточности Вашей идеи, Вы начали на ходу переобуваться, Вы или крестик оденьте, или юбку одёрните. Либо будьте любезны излагать свои околонаучные идеи со всеми противопоказаниями.


Вы мой первый пост полностью прочли или только первое предложение? Человек с 1-м типом сахарного диабета прекрасно знает, что наступает гипогликемическая кома. Но это не смертельное состояние т.к метод гипогликемической комы используется в психиатрии. От голода, еще и 36 часовом еще никто не умирал.
Скаут
Pele
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 18:51

36 часов еженедельное сухое голодание и будете здоровы до глубокой старости …36 часов еженедельное сухое голодание и будете здоровы до глубокой старости. Ну и конечно же питание...

Это не инстаграмм, чтобы советовать всякий опасный бред. Почитайте, что с человеком без воды может быть — от язв до инсультов, тем более, если человек гипертоник.
Скаут
Evgexa
больше 3 лет
Спасибо за скидку. Плюс поставил.
Ученик
Vsevolod_Slay
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 20:21

Понятно, что когда у человека сахарный диабет 1-го типа любое голодание пр …Понятно, что когда у человека сахарный диабет 1-го типа любое голодание противопоказано. Я говорю об относительно здоровом организме. Для гипертоников голодание вообще спасение.


Какого тогда диавола Вы безапелляционно в своём первом посте ВСЕМ сообщаете свой "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ поддержания здоровья"? Хотите быть бескровной убийцей?
Когда Вас ткнули в неточности Вашей идеи, Вы начали на ходу переобуваться, Вы или крестик оденьте, или юбку одёрните. Либо будьте любезны излагать свои околонаучные идеи со всеми противопоказаниями.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
doubleminthippo09/07/2021 23:13

То есть при кетозе "сначала идёт распад мусора в организме"? Вопросов больш …То есть при кетозе "сначала идёт распад мусора в организме"? Вопросов больше не имею.


естественно больше нет, т.к Вы все смешали в кучу. При таком голодании кетоз длится пару часов. Нам нужен процесс перехода. На сухую ацидотический криз вообще не заметен, на воде в первый раз бывает не очень приятен.
Суперзвезда
doubleminthippo
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 22:54

Про похудение речь вообще не шла.))) Перед расщеплением жира организм питае …Про похудение речь вообще не шла.))) Перед расщеплением жира организм питается гликогеном из печени, затем всем мусором который есть в организме, а только затем жиром. К примеру холестериновые бляшки рассасываются.


То есть при кетозе "сначала идёт распад мусора в организме"? Вопросов больше не имею.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
doubleminthippo09/07/2021 22:41

То что это не наносит вред вашему здоровью, не значит что не нанесёт другим …То что это не наносит вред вашему здоровью, не значит что не нанесёт другим. У меня есть знакомый, он зубами поднимает 10 кг, ещё и размахивает потом. А другой может острый (реально острый) перец горстями есть. Вы бы послушали их размышления на тему "вот пример, что это не наносит вред?


я всегда отталкиваюсь от религий которым не одна тысяча лет. Это опыт не одного человека и не одного поколения.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
doubleminthippo09/07/2021 22:45

Я запутался. Сначала про то что надо 36 часов, потом что это для кетоза, а …Я запутался. Сначала про то что надо 36 часов, потом что это для кетоза, а потом что кетоз бестолковый способ для похудения. Или у кетоза есть ещё какой-то эффект, ради которого его можно специально добиваться?


Про похудение речь вообще не шла.))) Перед расщеплением жира организм питается гликогеном из печени, затем всем мусором который есть в организме, а только затем жиром. К примеру холестериновые бляшки рассасываются.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
kuvaldadeda09/07/2021 22:38

Я в армии наобходился, спасибо. Может оно и полезно в каких-то определенных …Я в армии наобходился, спасибо. Может оно и полезно в каких-то определенных случаях, если подходить к этому с головой и в медицинских целях. Но делать это нужно под присмотром врача. А Ваши фразы напоминают рекламу в интернете "Муж долбит меня по 10 часов! Нужно всего лишь..." или "Петрович дожил до 105 лет! Каждый утро натощак он..."


долгие голодания естественно нужно проводить под присмотром врача. Есть даже клиники, которые это проводят.
Суперзвезда
doubleminthippo
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 22:40

Кетоз - это самый бестолковый способ для похудения. В первые часы кетоза ор …Кетоз - это самый бестолковый способ для похудения. В первые часы кетоза организм "поедает" все что ему не нужно, а только потом приступает к жиру. После выхода, организм сразу же пополняет свои запасы жира и гликогена. Питание естественно сбалансированное с преобладанием клетчатки и растительного жира.


Я запутался. Сначала про то что надо 36 часов, потом что это для кетоза, а потом что кетоз бестолковый способ для похудения. Или у кетоза есть ещё какой-то эффект, ради которого его можно специально добиваться?
Суперзвезда
doubleminthippo
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 22:31

Это всего лишь пример того, что можно легко обойтись столь короткий промежу …Это всего лишь пример того, что можно легко обойтись столь короткий промежуток времени без пищи и питья не нанося ни малейшего вреда своему здоровью. Но увы современный человек даже пару часов не в состоянии этого сделать.


То что это не наносит вред вашему здоровью, не значит что не нанесёт другим. У меня есть знакомый, он зубами поднимает 10 кг, ещё и размахивает потом. А другой может острый (реально острый) перец горстями есть. Вы бы послушали их размышления на тему "вот пример, что это не наносит вред?
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
doubleminthippo09/07/2021 22:13

А зачем в кетоз? Это такой способ похудеть за счёт мышечной массы с риском …А зачем в кетоз? Это такой способ похудеть за счёт мышечной массы с риском угробить печень? Почему бы просто не спланировать свой рацион с дефицитом по каллоражу и нормальным балансом БЖУ?


Кетоз - это самый бестолковый способ для похудения. В первые часы кетоза организм "поедает" все что ему не нужно, а только потом приступает к жиру. После выхода, организм сразу же пополняет свои запасы жира и гликогена. Питание естественно сбалансированное с преобладанием клетчатки и растительного жира.
Ученик
kuvaldadeda
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 22:31

Это всего лишь пример того, что можно легко обойтись столь короткий промежу …Это всего лишь пример того, что можно легко обойтись столь короткий промежуток времени без пищи и питья не нанося ни малейшего вреда своему здоровью. Но увы современный человек даже пару часов не в состоянии этого сделать.


Я в армии наобходился, спасибо.
Может оно и полезно в каких-то определенных случаях, если подходить к этому с головой и в медицинских целях. Но делать это нужно под присмотром врача. А Ваши фразы напоминают рекламу в интернете "Муж долбит меня по 10 часов! Нужно всего лишь..." или "Петрович дожил до 105 лет! Каждый утро натощак он..."
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
zevilz09/07/2021 22:16

Особая точность мне не нужна, но и генератор случайных чисел тоже)


Как раз это и есть генератор случайных чисел.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
kuvaldadeda09/07/2021 21:46

Как мусульмане живут в месяц Рамадан? Очень просто. После заката покушал, п …Как мусульмане живут в месяц Рамадан? Очень просто. После заката покушал, перед рассветом покушал. Насколько я знаю, там будет максимальный промежуток около около 22 часов, средний 12-14. О каких 36 часах Вы говорите? По крайней мере, нормальные мусульмане, то биш сунниты, делают так. Если Вы говорите о шиитах, то с точки зрения Ислама их нельзя назвать мусульманами.Не нужно приплетать то, в чем совершенно не разбираетесь.


Это всего лишь пример того, что можно легко обойтись столь короткий промежуток времени без пищи и питья не нанося ни малейшего вреда своему здоровью. Но увы современный человек даже пару часов не в состоянии этого сделать.
Ученик
zevilz
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 21:43

механический самый точный, а эти все так себе...


Особая точность мне не нужна, но и генератор случайных чисел тоже)
Суперзвезда
doubleminthippo
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 20:17

Чтобы организм моментально вошел в кетоз. На воде этот процесс очень долгий …Чтобы организм моментально вошел в кетоз. На воде этот процесс очень долгий.


А зачем в кетоз? Это такой способ похудеть за счёт мышечной массы с риском угробить печень? Почему бы просто не спланировать свой рацион с дефицитом по каллоражу и нормальным балансом БЖУ?
Ученик
kuvaldadeda
больше 3 лет
Лиза_Ли09/07/2021 19:04

я в пятницу в 22.00 выпиваю последний стакан воды и в воскресенье в 10.00 н …я в пятницу в 22.00 выпиваю последний стакан воды и в воскресенье в 10.00 начинаю пить в 12.00 обед. А как мусульмане в месяце Рамадан живут?)))


Как мусульмане живут в месяц Рамадан? Очень просто. После заката покушал, перед рассветом покушал. Насколько я знаю, там будет максимальный промежуток около около 22 часов, средний 12-14. О каких 36 часах Вы говорите? По крайней мере, нормальные мусульмане, то биш сунниты, делают так. Если Вы говорите о шиитах, то с точки зрения Ислама их нельзя назвать мусульманами.
Не нужно приплетать то, в чем совершенно не разбираетесь.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
zevilz09/07/2021 21:35

У меня 2 от AND и оба так себе. Оба полуавтоматы с грушей. Давление скачет …У меня 2 от AND и оба так себе. Оба полуавтоматы с грушей. Давление скачет туда сюда, каждый раз по разному показывает. И качать надо до усрачки, а то просто сдувает до минимума и все. Этот хоть не такое говно? У родителей омрон автомат, работает четко и накачивает в меру


механический самый точный, а эти все так себе...
default-user-192961
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.