Домашняя страница/Автомобильные колонки Alpine SXE-69C2 (6''x9'')
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Автомобильные колонки Alpine SXE-69C2 (6''x9'')

2 235₽
3 350₽
(33%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • двухполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
  • номинальная мощность 45 Вт
  • максимальная мощность 280 Вт
  • чувствительность 92 дБ (Вт/м)
  • импеданс 4 Ом
  • диапазон частот 40 - 20000 Гц

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 18 март

Товар снова в наличии и скидка актуальна.

32 комментария
отсортированы по
default-user-161387
Написать комментарий..
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Штатная бошка их не раскачает но играть будут. Если хотите звук а не фон в машину то инсталяция только с усилками.
Скаут
Andrey43
больше 3 лет
Нет в наличии
Скаут
Abdicator
больше 3 лет
Denny-Vanilla18/03/2021 11:52

Зачем сзади с пищалками ?


Уже писал выше, что сзади бывает необходимо слушать при полностью заглушенном фронте.
В любом случае, я уже купил и поставил назад pioneer ts-6520f. Очень доволен, все что от них требовалось выполняют на 5.
Скаут
Denny-Vanilla
больше 3 лет
Abdicator03/03/2021 12:08

Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www. …Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-16-17-sm-alpine-sxe-17c2-10004532/Подбираю в задние двери на замену подубитой штатке, с бонусами будут 1200.ПС Майфуна штатная без уса.


Зачем сзади с пищалками ?
Скаут
Inomey
больше 3 лет
DsN03/03/2021 11:41

Ваше мнение всегда было ошибочное. Магнитолы они делали суперские. Старые с …Ваше мнение всегда было ошибочное. Магнитолы они делали суперские. Старые серии. Динамики, Сабы тоже были норм. Кикс рядом даже, не то, что не стоял, а не проходил.


Да говно у них магнитолы. Причем может помереть спонтанно . Звук обычный , пионеры в соизмеримую стоимость гораздо лучше звучат
Скаут
sheikh
больше 3 лет
Abdicator03/03/2021 12:08

Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www. …Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-16-17-sm-alpine-sxe-17c2-10004532/Подбираю в задние двери на замену подубитой штатке, с бонусами будут 1200.ПС Майфуна штатная без уса.


Alpine - торговая марка обувной фабрики Альпинист
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
Е-шка, бюджетная серия. Но при правильно подобранном объеме, играют весьма неплохо. Конечно, очень желательно сделать простейшую шумоизоляцию.
Ученик
desant
больше 3 лет
И будет играть в твоем доме музыка, но ты её не услышишь!!!
Скаут
zhsv
больше 3 лет
Товар временно отсутствует в продаже
Критик
DsN
больше 3 лет
ДимаизДонецка12/03/2021 17:48

Кенвуды ваще не люблю фуфловые все


Ну вам виднее. Или может какие-то обоснования есть?
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
DsN03/03/2021 12:54

Цена этой магнитолы сложена из-за экрана, бт... И всяких фишек, типа вывода …Цена этой магнитолы сложена из-за экрана, бт... И всяких фишек, типа вывода с камеры на нее. Плюс звонки и т.д. и т.п. двухдиновые всегда были дорогие. Есть модель Алпайн Ф1, он раньше стоил 99к, при всем при том, что можно было живиси или Кенвуд взять до 10к.Когда стали появляться штатные ГУ, люди перестали морочиться с нештатными магнитолами. Когда появилась "эстрадка" люди стали брать её и стали забывать за аудиобренды. Но в МБ, лексус, bmw, volovo я что-то не видел каденсов, албфардов, Уралов и т.д. утрированно, но как-то так


Кенвуды ваще не люблю фуфловые все
Искатель
Freenn
больше 3 лет
Руселий_Великий03/03/2021 14:21

Только витрины остались . У нас народ дикий , после витрин лучше не брать .


витринки это для аудиофилов.. уже прогретые )))
Только витрины остались . У нас народ дикий , после витрин лучше не брать .
Критик
DsN
больше 3 лет
lpkorn03/03/2021 13:06

Экран как раз таки в ней и дешманский. Точно такой же в пионере за 10к. Это …Экран как раз таки в ней и дешманский. Точно такой же в пионере за 10к. Это один из моментов, который вместе дают впечатление о данной магнитоле.


Ну дык, размер))))+маркетинг.
Ученик
_Дмитрич
больше 3 лет
Воронеж забрал последние, на замену штатных, думаю получше будут. ГУ пионер)
Скаут
lpkorn
больше 3 лет
DsN03/03/2021 12:54

Цена этой магнитолы сложена из-за экрана, бт... И всяких фишек, типа вывода …Цена этой магнитолы сложена из-за экрана, бт... И всяких фишек, типа вывода с камеры на нее. Плюс звонки и т.д. и т.п. двухдиновые всегда были дорогие. Есть модель Алпайн Ф1, он раньше стоил 99к, при всем при том, что можно было живиси или Кенвуд взять до 10к.Когда стали появляться штатные ГУ, люди перестали морочиться с нештатными магнитолами. Когда появилась "эстрадка" люди стали брать её и стали забывать за аудиобренды. Но в МБ, лексус, bmw, volovo я что-то не видел каденсов, албфардов, Уралов и т.д. утрированно, но как-то так


Экран как раз таки в ней и дешманский. Точно такой же в пионере за 10к. Это один из моментов, который вместе дают впечатление о данной магнитоле.
Ученик
gatti-13
больше 3 лет
MrAzazzello03/03/2021 12:29

мужики, подскажите, вот эта номинальная мощность у колонок, если больше 50 …мужики, подскажите, вот эта номинальная мощность у колонок, если больше 50 (примерно все магнитолы идут 4х50 по каналам) не имеет смысл больше брать, если усилка нет? ведь одна магнитола без усилка не сможет раскачать колонку например с номиналом в 80? и получается, что эта на 45вт, что другая на 80вт будут примерно одинаково играть без усилка?


Если музыка будет играть от магнитофона, то лучше не на ватты смотрите, а на чувствительность динамика, чтобы была выше 90 дБ.
Критик
DsN
больше 3 лет
lpkorn03/03/2021 12:35

Магниола у меня сейчас alpine ive-585bt.Куплена за 35к, куплена не мной, до …Магниола у меня сейчас alpine ive-585bt.Куплена за 35к, куплена не мной, досталась с машиной. Магнитола гавно, нстроек дохрена, но толку ноль, звук посредственный. На 35к точно не тянет.Моё мнение складывается исключительно из собственного опыта... Просто я считаю цена на алпайн неоправданно высока. Высока это мягко сказано. Стоила бы эта магнитола тысяч 8, тогда я бы не назвал её гавном.


Цена этой магнитолы сложена из-за экрана, бт... И всяких фишек, типа вывода с камеры на нее. Плюс звонки и т.д. и т.п. двухдиновые всегда были дорогие. Есть модель Алпайн Ф1, он раньше стоил 99к, при всем при том, что можно было живиси или Кенвуд взять до 10к.
Когда стали появляться штатные ГУ, люди перестали морочиться с нештатными магнитолами. Когда появилась "эстрадка" люди стали брать её и стали забывать за аудиобренды. Но в МБ, лексус, bmw, volovo я что-то не видел каденсов, албфардов, Уралов и т.д. утрированно, но как-то так
Скаут
Abdicator
больше 3 лет
Marv03/03/2021 12:45

Скажу, что динамики в задней двери не нужны для хорошего звука совсем, пуст …Скажу, что динамики в задней двери не нужны для хорошего звука совсем, пустая трата денег. А так, смотри чтобы сопротивление совпадало со штатными.


Ну у меня бывыает история, что ребенок сзади хочет послушать музыку, а мы с женой спереди хотим поговорить. Проще баланс назад перевести и спокойно пообщаться.
Ученик
gatti-13
больше 3 лет
Abdicator03/03/2021 12:08

Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www. …Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-16-17-sm-alpine-sxe-17c2-10004532/Подбираю в задние двери на замену подубитой штатке, с бонусами будут 1200.ПС Майфуна штатная без уса.


Были похожие в авто, баса от них не ждите, середина норм, за 1200 можно брать. И чуть не забыл, в отзывах говорят, что вч режут слух, но так как динамики будут сзади, да ещё и в ногах, то этой проблемы не будет.
Ученик
Marv
больше 3 лет
Abdicator03/03/2021 12:08

Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www. …Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-16-17-sm-alpine-sxe-17c2-10004532/Подбираю в задние двери на замену подубитой штатке, с бонусами будут 1200.ПС Майфуна штатная без уса.


Скажу, что динамики в задней двери не нужны для хорошего звука совсем, пустая трата денег. А так, смотри чтобы сопротивление совпадало со штатными. На знатока не претендую.
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
MrAzazzello03/03/2021 12:29

мужики, подскажите, вот эта номинальная мощность у колонок, если больше 50 …мужики, подскажите, вот эта номинальная мощность у колонок, если больше 50 (примерно все магнитолы идут 4х50 по каналам) не имеет смысл больше брать, если усилка нет? ведь одна магнитола без усилка не сможет раскачать колонку например с номиналом в 80? и получается, что эта на 45вт, что другая на 80вт будут примерно одинаково играть без усилка?


В любой магнитоле с заявленными 4/50 дай бог чтоб честных 13-15 Вт на канал было)
Скаут
lpkorn
больше 3 лет
DsN03/03/2021 11:41

Ваше мнение всегда было ошибочное. Магнитолы они делали суперские. Старые с …Ваше мнение всегда было ошибочное. Магнитолы они делали суперские. Старые серии. Динамики, Сабы тоже были норм. Кикс рядом даже, не то, что не стоял, а не проходил.


Магниола у меня сейчас alpine ive-585bt.
Куплена за 35к, куплена не мной, досталась с машиной. Магнитола гавно, нстроек дохрена, но толку ноль, звук посредственный. На 35к точно не тянет.
Моё мнение складывается исключительно из собственного опыта... Просто я считаю цена на алпайн неоправданно высока. Высока это мягко сказано. Стоила бы эта магнитола тысяч 8, тогда я бы не назвал её гавном.
Новичок
MrAzazzello
больше 3 лет
мужики, подскажите, вот эта номинальная мощность у колонок, если больше 50 (примерно все магнитолы идут 4х50 по каналам) не имеет смысл больше брать, если усилка нет? ведь одна магнитола без усилка не сможет раскачать колонку например с номиналом в 80? и получается, что эта на 45вт, что другая на 80вт будут примерно одинаково играть без усилка?
Критик
DsN
больше 3 лет
Karim_D03/03/2021 11:59

Согласен про магнитолы старой школы, процессоры тоже можно приписать сюда)


Я про 98 серию и имел ввиду. Ну или сотая серия. Ну или Ф1. Да и сабв Rсерии были хороши.
Скаут
Abdicator
больше 3 лет
Знатоки, а что скажете про Alpine SXE-17C2
mvideo.ru/pro…32/

Подбираю в задние двери на замену подубитой штатке, с бонусами будут 1200.
ПС Майфуна штатная без уса.
Ученик
Karim_D
больше 3 лет
DsN03/03/2021 11:41

Ваше мнение всегда было ошибочное. Магнитолы они делали суперские. Старые с …Ваше мнение всегда было ошибочное. Магнитолы они делали суперские. Старые серии. Динамики, Сабы тоже были норм. Кикс рядом даже, не то, что не стоял, а не проходил.


Согласен про магнитолы старой школы, процессоры тоже можно приписать сюда)
Ученик
ЮрийРоманов_.
больше 3 лет
lpkorn03/03/2021 11:26

Норм колонки. Всегда считал алпайн гавном, стоящим бешеных денег. В принцип …Норм колонки. Всегда считал алпайн гавном, стоящим бешеных денег. В принципе так оно и есть) но в данном случае за 2к нормально звучат. Лучше чем kicx. Пол года назад такие поставил, честно они даже удивили меня


А я кикс говном считаю
Критик
DsN
больше 3 лет
lpkorn03/03/2021 11:26

Норм колонки. Всегда считал алпайн гавном, стоящим бешеных денег. В принцип …Норм колонки. Всегда считал алпайн гавном, стоящим бешеных денег. В принципе так оно и есть) но в данном случае за 2к нормально звучат. Лучше чем kicx. Пол года назад такие поставил, честно они даже удивили меня


Ваше мнение всегда было ошибочное. Магнитолы они делали суперские. Старые серии. Динамики, Сабы тоже были норм. Кикс рядом даже, не то, что не стоял, а не проходил.
Скаут
PikachuZ
больше 3 лет
Мало где в наличии я так понимаю
default-user-161387
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.