Домашняя страница/Батарейки щелочные (алкалиновые) GP Super, тип D, 1.5V, 2шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Батарейки щелочные (алкалиновые) GP Super, тип D, 1.5V, 2шт.

311₽
457₽
(32%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
СергейСтепанов

Подробнее о скидке

Питательные элементы типа D для ваших газовых колонок и ещё чего-нибудь ( старого радио, фонарика , рации, ???).
Отзывы на Ozon смешанные.Сам заказал в первый раз.Если раньше Duracell жили год и более, то теперь их хватает на 3 месяца. В любом случае, хочется попробовать что- то , кроме duracell.Да и цена привлекательнее на них. Ближайшая цена - Wildberries-457
Батарейка щелочная GP типоразмера D(LR20), 2 шт./уп. GP
wildberries.ru/cat…spx

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-261930
Написать комментарий..
Оратор
satyro
больше 2 лет
СергейСтепанов22/04/2022 18:46

И долго такая схема питает?А можно ссылочку в ЛС, пожалуйста?


Наверное, зависит от потребителя. Хватало на более долгое время, чем батарек D.
В колонке Zanussi (с картинкой Венеции) хватало на год-полтора, скрупулёзно не отслеживал, т.к. полно аккумов AA и ставил их как попало.
Пришлю.
Пламя
СергейСтепанов
больше 2 лет
satyro21/04/2022 13:32

.Странно, что так быстро.Может, настройка пьезы какая есть? Типа, чтоб не и ….Странно, что так быстро.Может, настройка пьезы какая есть? Типа, чтоб не искрила, когда пламя уже зажглось. Или же, наоборот, чтобы добавить искры и пламя загоралось сразу, а не было "треска" вхолостую несколько секунд. Ну да ладно...Я купил на Али адаптеры-переходники с трёх AA на D.Проблема снята, т.к. батареек и аккумуляторов AA полно.Представляет из себя цилиндр, подобный которому мы все видим в покупаемых на Али фонариках, питаемых как одной банкой 18650, так и тремя AAA, помещенными в эту кассету.


И долго такая схема питает?А можно ссылочку в ЛС, пожалуйста?
Ученик
BLF
больше 2 лет
satyro21/04/2022 15:28

Имеют диапазон 2.6V-4.2V.4.5V достигают другие литиевые (марганцевые, LiFeP …Имеют диапазон 2.6V-4.2V.4.5V достигают другие литиевые (марганцевые, LiFePo, возможно, не помню...), в них я сильно не углублялся,


Да, формально 4,2-2,6(2,5), но с 3 до 2,5 там уже одни слёзы и большинство устройств отключается при достижении 3V.
LiFePo 3,6-3,2V. Всё остальное это дикая экзотика которой на рынке нет.

satyro21/04/2022 15:48

Так чего насчёт адаптеров второго типа (с последовательным подключением) в …Так чего насчёт адаптеров второго типа (с последовательным подключением) в этом же формфакторе? Мне бы две D на 9V суммарно очень пригодились для колхоза. Пришлёте ссылку?


Да, в таком же формфакторе D, просто схема соединения последовательная. Покупалось давно, ссылки на лоты мёртвые.
Вот подобные нашлись, не знаю порежет пепер ссылки или нет:
aliexpress.ru/ite…tml
aliexpress.ru/ite…tml
Оратор
satyro
больше 2 лет
BLF21/04/2022 14:07

Там не только пьеза кушает, но и электромагнитный газовый клапан. Действите …Там не только пьеза кушает, но и электромагнитный газовый клапан. Действительно, не мало газовых колонок могут и за месяц приговорить две батарейки D, в то время как другим хватает на полгода-год.По поводу адаптеров АА->D стоит добавить, что они бывают двух видов: с параллельным подключением АА и с последовательным. Нужно брать с параллельным, что бы сохранить вольтаж 1,5V на один элемент питания.


Так чего насчёт адаптеров второго типа (с последовательным подключением) в этом же формфакторе? Мне бы две D на 9V суммарно очень пригодились для колхоза. Пришлёте ссылку?
Оратор
satyro
больше 2 лет
BLF21/04/2022 15:12

Один в один размера формата D нету. Литий-ионный аккумы имеют диапазон рабо …Один в один размера формата D нету. Литий-ионный аккумы имеют диапазон рабочего напряжения 4,2-3V.Получить именно 4,5V довольно проблематично. Три батарейки 1,5V через последовательный переходник 3*АА->D дадут, но совсем не долго, т.к. заметно теряют напряжение по мере разряда. Самый адекватный вариант это использование литиевых батареек 1,5V через последовательный переходник 3*АА->D, они при разряде практически не теряют вольтаж. Но стоит учитывать ток потребления устройства, более 0,5А уже заметные просадки, вопрос в том насколько это чувствительно для потребителя.Для примера график литиевой батарейки:[Изображение] На wildberries сейчас можно купить батарейки по адекватной цене "Энергия" Lithium, качество вполне хорошее.


Имеют диапазон 2.6V-4.2V.
4.5V достигают другие литиевые (марганцевые, LiFePo, возможно, не помню...), в них я сильно не углублялся, т.к. имею Smart-зарядку, не поддерживающую их, и я их сразу сбросил со счетов.

Да, можно использовать литиевые AA, но лучше NiZn, т.к. они заряжаются до 1.69V, а многие даже добивают почти до 1.9V.
Стоят они дешевле, но опять же требуют свою зарядку (стоит ещё 700р.). Их, конечно, не стоит использовать в приборах, восприимчивых к напряжению, т.к. три последовательно установленные дадут более 5V, но в детских игрушках, как и колонках, это только в плюс.
Ученик
BLF
больше 2 лет
satyro21/04/2022 14:09

А есть какие-либо элементы питания (батарейки или аккумуляторы) формата D с …А есть какие-либо элементы питания (батарейки или аккумуляторы) формата D с напряжением 4.5V?Знаю, что есть подобного размера литиевые аккумуляторы, но всё же не один в один по размеру.


Один в один размера формата D нету. Литий-ионный аккумы имеют диапазон рабочего напряжения 4,2-3V.
Получить именно 4,5V довольно проблематично. Три батарейки 1,5V через последовательный переходник 3*АА->D дадут, но совсем не долго, т.к. заметно теряют напряжение по мере разряда. Самый адекватный вариант это использование литиевых батареек 1,5V через последовательный переходник 3*АА->D, они при разряде практически не теряют вольтаж. Но стоит учитывать ток потребления устройства, более 0,5А уже заметные просадки, вопрос в том насколько это чувствительно для потребителя.

Для примера график литиевой батарейки:
6679996-hhsoI.jpg
На wildberries сейчас можно купить батарейки по адекватной цене "Энергия" Lithium, качество вполне хорошее.
Скаут
Аферист_из_218
больше 2 лет
Не отправляют, заказывал два блистера на озоне 2 раза по этой цене в последний день отменяют, а в ТП говорят при транспортировке обнаружили дефекты..))))
Оратор
satyro
больше 2 лет
BLF21/04/2022 14:07

Там не только пьеза кушает, но и электромагнитный газовый клапан. Действите …Там не только пьеза кушает, но и электромагнитный газовый клапан. Действительно, не мало газовых колонок могут и за месяц приговорить две батарейки D, в то время как другим хватает на полгода-год.По поводу адаптеров АА->D стоит добавить, что они бывают двух видов: с параллельным подключением АА и с последовательным. Нужно брать с параллельным, что бы сохранить вольтаж 1,5V на один элемент питания.


А есть какие-либо элементы питания (батарейки или аккумуляторы) формата D с напряжением 4.5V?

Знаю, что есть подобного размера литиевые аккумуляторы, но всё же не один в один по размеру.
Ученик
BLF
больше 2 лет
satyro21/04/2022 13:32

.Странно, что так быстро.Может, настройка пьезы какая есть? Я купил на Али ….Странно, что так быстро.Может, настройка пьезы какая есть? Я купил на Али адаптеры-переходники с трёх AA на D.Проблема снята, т.к. батареек и аккумуляторов AA полно.


Там не только пьеза кушает, но и электромагнитный газовый клапан. Действительно, не мало газовых колонок могут и за месяц приговорить две батарейки D, в то время как другим хватает на полгода-год.

По поводу адаптеров АА->D стоит добавить, что они бывают двух видов: с параллельным подключением АА и с последовательным. Нужно брать с параллельным, что бы сохранить вольтаж 1,5V на один элемент питания.
Оратор
satyro
больше 2 лет
СергейСтепанов21/04/2022 07:33

Проблема в том , что колонка знаменитые и разрекламированные duracell иногд …Проблема в том , что колонка знаменитые и разрекламированные duracell иногда сажает за пару месяцев. А они 400-500 всегда обходились.Я почитал , говорят, Varta ещё хорошие.Они и дешевле, кажется.Но решил взять эти попробовать.


.

Garrin4a21/04/2022 08:17

Брал такие на Озоне несколько раз, с баллами и экспрессом выходило 150-200р …Брал такие на Озоне несколько раз, с баллами и экспрессом выходило 150-200р. Но у меня такие в газовой колонке живут месяца 2, хз, но вроде бы это очень мало. Не знаю, в батарейках дело или колонка у меня такая.


Странно, что так быстро.
Может, настройка пьезы какая есть? Типа, чтоб не искрила, когда пламя уже зажглось. Или же, наоборот, чтобы добавить искры и пламя загоралось сразу, а не было "треска" вхолостую несколько секунд. Ну да ладно...

Я купил на Али адаптеры-переходники с трёх AA на D.
Проблема снята, т.к. батареек и аккумуляторов AA полно.

Представляет из себя цилиндр, подобный которому мы все видим в покупаемых на Али фонариках, питаемых как одной банкой 18650, так и тремя AAA, помещенными в эту кассету.
Ученик
BLF
больше 2 лет
СергейСтепанов21/04/2022 07:33

Проблема в том , что колонка знаменитые и разрекламированные duracell иногд …Проблема в том , что колонка знаменитые и разрекламированные duracell иногда сажает за пару месяцев. А они 400-500 всегда обходились.Я почитал , говорят, Varta ещё хорошие.Они и дешевле, кажется.Но решил взять эти попробовать.


Прожорливые колонки выгодно переводить на питание от LiFePO4. Способ подходит только для колонок с двумя последовательными батарейками, то есть с питанием 3V.
Два LiFePO4 32700 ($8) соединенных в паралель (есть в продаже уже готовые фабричные варианты, сварены на никелевой ленте) отлично помещаются в коробке распределительной 85х85х50 (можно использовать и одну, но чаще заряжать). Отсоединяем клеммы от штатного батарейного отсека и присоединяем к никелевым выводам батарейной группы LiFePO4. Никелевая лента будет широка для штатных клемм, нужно подогнать ширину. Итого получается аккуратный, компактный батарейный блок на более 10000 мАч.
Естественно нужна в хозяйстве зарядка поддерживающая LiFePO4, не мало универсальных зарядок для цилиндрического лития имеют этот режим. Заряжать примерно каждые 4 месяца, в зависимости от аппетитов колонки.
Скаут
Garrin4a
больше 2 лет
Брал такие на Озоне несколько раз, с баллами и экспрессом выходило 150-200р. Но у меня такие в газовой колонке живут месяца 2, хз, но вроде бы это очень мало. Не знаю, в батарейках дело или колонка у меня такая.
Пламя
СергейСтепанов
больше 2 лет
Snaiper20/04/2022 21:36

Беру каждый год такие для гирлянды в ашане под собственной маркой, обходятс …Беру каждый год такие для гирлянды в ашане под собственной маркой, обходятся по 50руб/шт(щелочные). Если брать за 300 2шт, то разориться можно


Проблема в том , что колонка знаменитые и разрекламированные duracell иногда сажает за пару месяцев. А они 400-500 всегда обходились.Я почитал , говорят, Varta ещё хорошие.Они и дешевле, кажется.Но решил взять эти попробовать.
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
satyro20/04/2022 23:42

Отлично! Возьму на заметку.Не измеряли ёмкость, токоотдачу?Например аккумул …Отлично! Возьму на заметку.Не измеряли ёмкость, токоотдачу?Например аккумуляторы Ашан (без указания суббренда) оказались, увы, посредственными. Один умер в процессе хранения; ёмкость трёх оставшихся 1200/1800/1935, сопротивление 120/190/200 (в разряженных); быстро саморазряжаются.[Изображение] [Изображение]


нет измерениями не занимался такими.
Я брал для уличной гирлянды, там нужно 3 таких батарейки. Отлично проработали месяц на морозе по 8ч ежедневно, никаких протечек
Оратор
satyro
больше 2 лет
Snaiper20/04/2022 23:28

Нет, именно щелочныевот такие[Изображение]


Отлично! Возьму на заметку.
Не измеряли ёмкость, токоотдачу?

Например, аккумуляторы Ашан (без указания суббренда) оказались, увы, посредственными. Один умер в процессе хранения; ёмкость трёх оставшихся 1200/1800/1935, сопротивление 120/190/200 (в разряженных); быстро саморазряжаются (два отдают после хранения примерно по 1000+, третий всего 700).
6676942_1.jpg6676942_1.jpg
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
satyro20/04/2022 23:16

Скорее всего солевые.Трудно представить щелочные (или, как их ещё называют …Скорее всего солевые.Трудно представить щелочные (или, как их ещё называют обыватели, "алкалиновые") батарейки размера D за 50 рублей...Хотя под маркой Ашан такой дичи быть не должно. Неужели действительно?


Нет, именно щелочные
вот такие6676896-vdKnF.jpg
Оратор
satyro
больше 2 лет
Snaiper20/04/2022 21:36

Беру каждый год такие для гирлянды в ашане под собственной маркой, обходятс …Беру каждый год такие для гирлянды в ашане под собственной маркой, обходятся по 50руб/шт(щелочные). Если брать за 300 2шт, то разориться можно


Скорее всего солевые.
Трудно представить щелочные (или, как их ещё называют обыватели, "алкалиновые") батарейки размера D за 50 рублей...

Хотя под маркой Ашан такой дичи быть не должно. Неужели действительно?
Пламя
O_o
больше 2 лет
Наконец-то можно доставать свою пластмассовую железную дорогу с поездом у которого дым из трубы идёт)
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Беру каждый год такие для гирлянды в ашане под собственной маркой, обходятся по 50руб/шт(щелочные). Если брать за 300 2шт, то разориться можно
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
СергейСтепанов20/04/2022 21:20

ДМ - это что?


Детский мир
Пламя
СергейСтепанов
больше 2 лет
Perchik77720/04/2022 21:20

Они в ДМ рублей по 250 вот только были или вообще 199 , ну я беру такие в д …Они в ДМ рублей по 250 вот только были или вообще 199 , ну я беру такие в другом месте : [Изображение]


ДМ - это что?
Новичок
Mi7
больше 2 лет
311 есть
Пламя
СергейСтепанов
больше 2 лет
Perchik77720/04/2022 21:16

Где скидка ??


6676167-aJqh1.jpg
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
СергейСтепанов20/04/2022 21:17

На Ozon.там ценник 799


Они в ДМ рублей по 250 вот только были или вообще 199 , ну я беру такие в другом месте :
6676166_1.jpg
Пламя
СергейСтепанов
больше 2 лет
Perchik77720/04/2022 21:16

Где скидка ??


На Ozon.там ценник 799
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
Где скидка ??
default-user-261930
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.