Домашняя страница/Бегающие огоньки/светилььник для авто х2 6 Led
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Бегающие огоньки/светилььник для авто х2 6 Led

1 053₽
1 190₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mrache

Подробнее о скидке

Новый светодиодный ремешок с растягивающимся дизайном, который подходит для любого транспортного средства
Гибкий, чтобы вы могли согнуть его вдоль изгиба фары для идеальной посадки
Каждая светодиодный лента работает от 6/9/12 шт. двухцветных светодиодный модули
Ксеноновый Белый светодиодный фонарь для дневных ходовых огней и последовательный Янтарный светодиодный фонарь для указателей поворота
Длина: 184 мм/250 мм/315 мм
Цвет: ксеноновый Белый/Желтый Янтарный переключатель
Содержание: одна пара светодиодный трубки светодиодные полосы света

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
19 комментариев
отсортированы по
default-user-68548
Написать комментарий..
хорошая попытка китайский друг,но нет
Скаут
Vedemon
почти 5 лет
Я привел пункт, по которому установка "этого" будет приравнена к технически неисправным автомобилю. А уж соглашаться, что-то доказывать инспектору, когда остановит или еще чего - дело каждого. Хочется - бога ради

P.S. "Истина" от Вас так и прет, уже только тут Вы три раза, мягко говоря, сказали неправду. Продолжайте. И про проблесковые маячки, и про ремни, и про срач. Ну и прочую "истину"
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Vedemon27/01/2020 12:29

Просто имело смысл предупредить, чем чревата установка "этого". Я это сдела …Просто имело смысл предупредить, чем чревата установка "этого". Я это сделал. Собственно, все. Так что про срач - это к Вам.P.S. Точно читать умеете? Точно-точно? Увы и ах, не умеете. Цитирую:За ремни уже давно никого не штрафуют.


Не имело смысла предупреждать о том что не является истиной так то)
Скаут
Vedemon
почти 5 лет
Просто имело смысл предупредить, чем чревата установка "этого". Я это сделал. Собственно, все. Так что про срач - это к Вам.
P.S. Точно читать умеете? Точно-точно? Увы и ах, не умеете. Цитирую:
За ремни уже давно никого не штрафуют.

Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Vedemon27/01/2020 12:23

Ыыыыыы. Значит "псикалка" - это проблесковый маячок, а "бегающий огонек" из …Ыыыыыы. Значит "псикалка" - это проблесковый маячок, а "бегающий огонек" из данной скидки - это вообще из другой оперы? Какая интересная у вас фантазия :)))))))))))))З.Ы. Про ремень - не я начал, опять мимо.


Ну я изначально написал что тут не место для срача, это не моя фантазия, а реальные прецеденты. Предлагаю закрыть вопрос, просто не стоило вам писать про гаишенков, ресурс про скидки все же.
ЗЫ читать я умею и вижу кто там про ремень начал)
Скаут
Vedemon
почти 5 лет
Sonicmine27/01/2020 12:12

Ну как бы омывайки эти как проблесковые маячки, статья там другая и нарушен …Ну как бы омывайки эти как проблесковые маячки, статья там другая и нарушение тоже, нежели дхо/ксенон и тп. Не надо путать.ЗЫ ремень тоже несоответствие режима работы внешних световых приборов?)


Ыыыыыы. Значит "псикалка" - это проблесковый маячок, а "бегающий огонек" из данной скидки - это вообще из другой оперы? Какая интересная у вас фантазия :)))))))))))))
З.Ы. Про ремень - не я начал, опять мимо.
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Vedemon27/01/2020 12:00

Согласен, полный отстой, Но вот такой родственник гоповатый достался, что т …Согласен, полный отстой, Но вот такой родственник гоповатый достался, что теперь сделаешь %) "Ну клево же", с его слов %)))При чем тут лояльность, вообще не понял. Нарушение есть, почему инспектор должен закрывать на это глаза? Давайте еще за проезд на красный, за пешиков и т.п. будем "проявлять лояльность", ога. или у Вас "карта лояльности" в ГИБДД? Во сколько обошлась?


Ну как бы омывайки эти как проблесковые маячки, статья там другая и нарушение тоже, нежели дхо/ксенон и тп. Не надо путать.

ЗЫ ремень тоже несоответствие режима работы внешних световых приборов?)
Скаут
Vedemon
почти 5 лет
Согласен, полный отстой, Но вот такой родственник гоповатый достался, что теперь сделаешь %) "Ну клево же", с его слов %)))
При чем тут лояльность, вообще не понял. Нарушение есть, почему инспектор должен закрывать на это глаза? Давайте еще за проезд на красный, за пешиков и т.п. будем "проявлять лояльность", ога. или у Вас "карта лояльности" в ГИБДД? Во сколько обошлась?
Ученик
kuvaldadeda
почти 5 лет
Vedemon27/01/2020 11:51

2 недели назад сотрудника оштрафовали за ремень, 3 месяца назад дальнего ро …2 недели назад сотрудника оштрафовали за ремень, 3 месяца назад дальнего родственника - за подсветку омывателя. Еще утверждения будут? P.S. Вы точно ПДД знаете?


Подсветка омывателя? Что за отстой?

Вопрос не о ПДД, а лояльности сотрудников.
Скаут
Vedemon
почти 5 лет
kuvaldadeda27/01/2020 11:39

Кого лишали прав за установку дополнительных дхо, которые не соответствуют …Кого лишали прав за установку дополнительных дхо, которые не соответствуют регламенту? За установку ксенона уже давно никого не трогают. За ремни уже давно никого не штрафуют.Хотя не, лишить могут. Если живёшь в Татарстане Вот там да, могут лишить за всю херню. Особенно, если ты иногородний. Местным гаерам вообще по кайфу докапываться, если номера другого региона. Но это субъект-исключение, не иначе.


2 недели назад сотрудника оштрафовали за ремень, 3 месяца назад дальнего родственника - за подсветку омывателя. Еще утверждения будут?
P.S. Вы точно ПДД знаете?
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Vedemon27/01/2020 11:34

Я более чем спокоен. Это же не меня прав лишать будут Удачи в амноколхо …Я более чем спокоен. Это же не меня прав лишать будут Удачи в амноколхозе.P.S. Ксенон - это вообще другой регламент. А так, все световые приборы, что непредусмотрены производителем и требует вмешательство в электрическую цепь авто (ДХО - отдельная песня) , без внесения записи в паспорт авто - запрещено. От полугода лишение прав. А дальше можете хоть усираться, что-то доказывая инспектору


Не надо мне это рассказывать, не первый раз вижу таких наивных)
Яж грю, здесь не место для срача на эту тему, аргументов и прецедентов у меня достаточно.
Замечу что я не писал что занимаюсь таким колхозом
Ученик
kuvaldadeda
почти 5 лет
Vedemon27/01/2020 11:34

Я более чем спокоен. Это же не меня прав лишать будут Удачи в амноколхо …Я более чем спокоен. Это же не меня прав лишать будут Удачи в амноколхозе.P.S. Ксенон - это вообще другой регламент. А так, все световые приборы, что непредусмотрены производителем и требует вмешательство в электрическую цепь авто (ДХО - отдельная песня) , без внесения записи в паспорт авто - запрещено. От полугода лишение прав. А дальше можете хоть усираться, что-то доказывая инспектору


Кого лишали прав за установку дополнительных дхо, которые не соответствуют регламенту? За установку ксенона уже давно никого не трогают. За ремни уже давно никого не штрафуют.

Хотя не, лишить могут. Если живёшь в Татарстане Вот там да, могут лишить за всю херню. Особенно, если ты иногородний. Местным гаерам вообще по кайфу докапываться, если номера другого региона. Но это субъект-исключение, не иначе.
Скаут
Vedemon
почти 5 лет
Sonicmine27/01/2020 11:30

Да успокойся) эта фигня не нарушает данный регламент. Даже ксенон не наруша …Да успокойся) эта фигня не нарушает данный регламент. Даже ксенон не нарушает в ряде случаев. Но тут не место для срача на эту тему


Я более чем спокоен. Это же не меня прав лишать будут Удачи в амноколхозе.
P.S. Ксенон - это вообще другой регламент. А так, все световые приборы, что непредусмотрены производителем и требует вмешательство в электрическую цепь авто (ДХО - отдельная песня) , без внесения записи в паспорт авто - запрещено. От полугода лишение прав. А дальше можете хоть усираться, что-то доказывая инспектору
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
Vedemon27/01/2020 11:28

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборо …Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. - технически неисправный авто.Колхозьте


Да успокойся) эта фигня не нарушает данный регламент. Даже ксенон не нарушает в ряде случаев. Но тут не место для срача на эту тему
Скаут
Vedemon
почти 5 лет
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. - технически неисправный авто.
Колхозьте
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
kuvaldadeda27/01/2020 11:17

О! здорова, колхозники


Люблю колхоз)
Ученик
kuvaldadeda
почти 5 лет
О! здорова, колхозники
Ученик
удалено137557
почти 5 лет
удалено9128927/01/2020 11:13

На шаху если только


Даже шахе будет стыдно, отплёвываться начнёт, откашливаться. И благополучно утилизируется. Аминь!
Скаут
удалено91289
почти 5 лет
На шаху если только
default-user-68548
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.