Домашняя страница/Беспроводные наушники Sennheiser HD 458BT (ANC, aptX)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Беспроводные наушники Sennheiser HD 458BT (ANC, aptX)

5 990₽
10 000₽
(40%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • активное шумоподавление (ANC)
  • конструкция: полноразмерные (закрытые)
  • подключение: Bluetooth 5.0
  • тип излучателей: динамические
  • количество драйверов: 1
  • поддерживаемые кодеки: aptX, AAC
  • время работы с включенным ANC: 30 ч
  • диапазон воспроизводимых частот: 18-22000 Гц
  • чувствительность: 108 дБ
  • разъем: mini jack 3.5 mm
  • длина кабеля: 1.5 м
  • вес: 238 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 7 декабрь

Скидка снова активна и цена снизилась с 6990₽ до 5990₽

79 комментариев
отсортированы по
default-user-225169
Написать комментарий..
Кумир
Пух_
почти 3 года
Zentif19/11/2021 14:05

Неплохие наушники с точки зрения пассивной изоляции. Вокруг ВООБЩЕ не слыша …Неплохие наушники с точки зрения пассивной изоляции. Вокруг ВООБЩЕ не слышат вашу музыку.Но есть и минусы: сильно в них потеют уши, т.к. амбошюры on-ear, а не over-ear, смешной чехол переноска, дешманский пластик не вызывающий доверия, но тем не менее океючный. Брал в МВидео за 3.5 с учётом баллов.


Отличный отзыв о наушниках. В котором не слова о качестве звучания, браво
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 3 года
Александр_Малышев20/12/2021 21:21

Здравствуйте,уважаемые )Подскажите - этот товар возврату подлежит,если не п …Здравствуйте,уважаемые )Подскажите - этот товар возврату подлежит,если не понравится звук просто?2 - как гарнитуру на компе можно использовать?3 - как звук в целом ,по 10 бальной шкале


Использовал на компе во время работы из дома через скайп в режиме конференции. Никто не жаловался на микрофон.
Для меня звук обычный.
И да, они давят через некоторые время. Так у многих, как я понял.
Год у меня были эти уши. Скинул на юлито.
Здравствуйте,уважаемые )
Подскажите - этот товар возврату подлежит,если не понравится звук просто?
2 - как гарнитуру на компе можно использовать?
3 - как звук в целом ,по 10 бальной шкале
Ученик
buharik
почти 3 года
Дон_Плешини09/12/2021 12:42

иногда бесит фоновый шум, попробовал просто без звука включить свои, а у ме …иногда бесит фоновый шум, попробовал просто без звука включить свои, а у меня без блютуса и не сработал шумодав. Проводные не варинт вообще


К сожалению все уши по требованию регуляторов спроектированы с преднамеренной просадкой шумодава на частоте голоса (для того чтобы, когда самолёт падает, вы не пропустили уведомление об этом счастливом факте от командира экипажа). Может быть есть китайские производители которые хотели бы класть на сертификациб в сша и европе, но мне кажется это заложено в референсный схемы, которые они покупают у производителей чипов условного квалкома).

А вас спасёт пассивная защита: беруши 3M (1100 или Neons 312-1250 или 3M E-A-R E-A-Rsoft) или Howard Leight от Honeywell. С доставкой любые примерно 27-30$ за 200 пар. Или наушники строительные (например если не просто защищать, но и музыку послушать, то тот же 3M WorkTunes Connect) или наушники для стрелков. В паре беруши и наушники дадут до -70 усреднённых ДБ - т.е. по сути если вам в стенку соседи не поставят на удар тяжёлый перфоратор - вы не услышите внешних звуков вообще. Два но: сначала жутко непривычно - начинаете слышать сердце, пульсацию сосудов, хрящи и суставы в челюсти например ну и всё что в принципе может шуметь внутри вас. =) Второе: вариант не годиться, если вам нужно периодически общаться с внешним миром: во-первых беруши можно нормально вставить назад мин через 20 (когда они остынут до темп окружающей среды), во вторых "мягкие" типа Neons, E-A-Rsoft или Howard Leight можно вставить раза 2-3 потом у них сильно падает звукоизоляция.
Ученик
Дон_Плешини
почти 3 года
buharik09/12/2021 09:56

Самые дешовые уши с качественным шумодавом Bose QC25. Но у них 2 критически …Самые дешовые уши с качественным шумодавом Bose QC25. Но у них 2 критических недостатка: они проводные, шумодав работает от батарейки, которая вставляется прям в наушник. Sony WH-1000XM3 шумодав подключают без звука - вот прям в данный момент в них сижу.А вам для какого сценария использования?


иногда бесит фоновый шум, попробовал просто без звука включить свои, а у меня без блютуса и не сработал шумодав. Проводные не варинт вообще
Ученик
buharik
почти 3 года
Дон_Плешини09/12/2021 01:20

да без блютуса даже. Просто включил чтоб было

Самые дешовые уши с качественным шумодавом Bose QC25. Но у них 2 критических недостатка: они проводные, шумодав работает от батарейки, которая вставляется прям в наушник. Sony WH-1000XM3 шумодав подключают без звука - вот прям в данный момент в них сижу.
А вам для какого сценария использования?
Ученик
Дон_Плешини
почти 3 года
удалено9853809/12/2021 00:49

В сенхах работает и без звука. Или имеется в виду без блюпупс-подключения?И …В сенхах работает и без звука. Или имеется в виду без блюпупс-подключения?И в bose тоже


да без блютуса даже. Просто включил чтоб было
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Дон_Плешини08/12/2021 23:28

профессора, есть ли уши, у которых шумодав работает сам по себе? даже без п …профессора, есть ли уши, у которых шумодав работает сам по себе? даже без проигрывающих звуков


В сенхах работает и без звука. Или имеется в виду без блюпупс-подключения?
И в bose тоже
Ученик
Дон_Плешини
почти 3 года
профессора, есть ли уши, у которых шумодав работает сам по себе? даже без проигрывающих звуков
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
buharik08/12/2021 20:27

Я знаю такой же звук на таком же шасси (если вам повезло и вам они на голов …Я знаю такой же звук на таком же шасси (если вам повезло и вам они на голову не давят) за полцены 650ых. Называется (mass)drop 6XX. Если вы про ровность звука на $ то ничего лучше до 350$ так и не придумали.Причём в дни особых атракционов щедрости их можно было взять за $160 с доп амбушюрами на выбор (велюр, велюр/кожа, кожа, перфорированная кожа).


Ну, как минимум мне уже неактуально когда дома есть 650. Если честно, слышу про такие впервые.
Ученик
buharik
почти 3 года
NECRODEFLORATOR08/12/2021 19:22

По поводу HD650 и HD600, к слову, ну в этом ценнике если знаете более честн …По поводу HD650 и HD600, к слову, ну в этом ценнике если знаете более честный звук.


Я знаю такой же звук на таком же шасси (если вам повезло и вам они на голову не давят) за полцены 650ых. Называется (mass)drop 6XX. Если вы про ровность звука на $ то ничего лучше до 350$ так и не придумали.
Причём в дни особых атракционов щедрости их можно было взять за $160 с доп амбушюрами на выбор (велюр, велюр/кожа, кожа, перфорированная кожа).
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
buharik08/12/2021 18:57

Мне кажется, вы пытаетесь сравнить люксовый американский пикап с премиальны …Мне кажется, вы пытаетесь сравнить люксовый американский пикап с премиальным японским седаном (что из них что в контексте не важно). В них общего по большому счёту только то, что они автомобили. Bose это не совсем про звук: это лучший возможный ANC (и до сих пор они сами себя не переплюнули - я 45ые разве что пока не купил, но не думаю, что что-то кардинально будет лучше); ,беспровод; удобство в длительном ношении (на выборке знакомых мне людей). Возможность слушать на всём, в чём есть aux или BT и не мешать окружающим. 650ые про (не идеальную, но хорошую) нейтральность звука, DAC, усилитель и слушать без людей вокруг... И желательно днём. Кроме того 650 в почти 2 раза дороже 35 II. Т.е. когда прослушивание музыки есть цель и процесс - тогда 650. Когда нужно 10 часов бегать (усугубим: по столярному цеху) с музыкой только для фона, но без посторонних звуков - bose.


Я про удобство и всякое такое не особо и говорил. Я конкретно про звук. Знаю на сколько крутая контора Bose и какая у неё история, но я не ожидал от них такого явного "улучшайзера" по АЧХ. Такое порой лепят на более дешевые модели чтобы впечатлить тех кто вообще не понимает как должно звучать. Для меня это прям удивлением было. По прочности там и всему остальному вопросов нет, меня это не интересовало, я лишь попросил у кореша привезти их чтобы сравнить шумодав и сам звук. Ну, они алюминиевые, кореш в них раз с мопеда упал, выжили, работают с парой вмятин на чашках. Так что да, тут как бы вопросов нет. Но я лично не использую уши в таких условиях, поэтому я это сразу выношу за скобки. По поводу HD650 и HD600, к слову, ну в этом ценнике если знаете более честный звук. расскажите, хотя бы изучу вопрос. Я лично не нашел ничего что было бы ровнее. Я понимаю что есть еще и строение уха и все такое, тут много тонких деталей, я лишь указываю что я акцентировано сравниваю то что в наушниках является самым важным как в устройстве для воспроизведения звука - то есть сам звук. И не вижу причин этого не делать даже в разных ценовых категориях и типах строения ушей. Накат колеса и лошадей в моторе можно сравнивать как и у Бугатти, так и у Шахи под окнами. Если вы уж так любите аналогии.
Ученик
buharik
почти 3 года
NECRODEFLORATOR07/12/2021 21:53

При всей якобы элитности Bose, звук у них явно приправлен ядовитыми верхами …При всей якобы элитности Bose, звук у них явно приправлен ядовитыми верхами, у сенхов этих звук честнее воспринимается, сравнивал с эталоном HD650


Мне кажется, вы пытаетесь сравнить люксовый американский пикап с премиальным японским седаном (что из них что в контексте не важно). В них общего по большому счёту только то, что они автомобили. Bose это не совсем про звук: это лучший возможный ANC (и до сих пор они сами себя не переплюнули - я 45ые разве что пока не купил, но не думаю, что что-то кардинально будет лучше); ,беспровод; удобство в длительном ношении (на выборке знакомых мне людей). Возможность слушать на всём, в чём есть aux или BT и не мешать окружающим. 650ые про (не идеальную, но хорошую) нейтральность звука, DAC, усилитель и слушать без людей вокруг... И желательно днём. Кроме того 650 в почти 2 раза дороже 35 II. Т.е. когда прослушивание музыки есть цель и процесс - тогда 650. Когда нужно 10 часов бегать (усугубим: по столярному цеху) с музыкой только для фона, но без посторонних звуков - bose.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
Maxim_Mayer08/12/2021 01:49

Если вкратце, то нет баса и фирменные верха, как ножом по стеклу


Баса у них столько что убавлять надо, еще и учитывая что они с шумодавом и низкие частоты улицы давятся, баса там вообще за глаза, а вот верхов надо добавлять на пару Дб. У меня есть референсные HD650, сравниваю с ними. Они максимально честные по звуку.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
Серж_Горелый08/12/2021 10:05

какие же они уродские... но мб звук норм?


У Сенхов в ценовых категориях всегда звук норм.
Новичок
andew_007
почти 3 года
blablabla19/11/2021 15:05

у меня такие. качество звука огонь, про басы скажу не супер, но на хорошем …у меня такие. качество звука огонь, про басы скажу не супер, но на хорошем уровне. шумодав в общем тоже справляется.


Для такого формата с басами у них все хорошо.
Скаут
Серж_Горелый
почти 3 года
какие же они уродские... но мб звук норм?
Ученик
Maxim_Mayer
почти 3 года
gavae555619/11/2021 14:11

Басы есть, пацаны?


Если вкратце, то нет баса и фирменные верха, как ножом по стеклу
Скаут
Snaiper
почти 3 года
zhsv07/12/2021 21:52

как они в сравнении с JBL Quantum 800 ?


Хм...воообще двое разных по предназначению наушников, даже и сравнивать их не нужно. Игровая гарнитура и наушники для музыки.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
zhsv07/12/2021 22:06

не, ну тупо одни басы тоже не айскак инструменталку тогда на них слушать


Поэтому самым универсальным вариантом будет наиболее честный звук. Хочешь басов - есть музыка, которая предполагает больший уклон в басы, а более басовитые уши покупать - портить слух. Опять же, я не настаиваю, но привыкнуть можно и как к плохому, так и к правильному. Лучше выбирать второе изначально. Человек вообще адаптивен.

JoiMD07/12/2021 22:15

Лично мне, на данный момент, кажутся идеальными B&W PX7. На звуке не по …Лично мне, на данный момент, кажутся идеальными B&W PX7. На звуке не повёрнут, но очень близко к этому.


Не слушал, на руках замеры АЧХ не имею. Сказать ничего не могу. Для меня пока потолок и эталон HD650. Для многих звукорежиссеров так же.
Скаут
ArtemKrem
почти 3 года
TMF19/11/2021 16:12

[Изображение] Заказал через яму с кешбеком от Мастеркард 600 и альфы 600 &# …[Изображение] Заказал через яму с кешбеком от Мастеркард 600 и альфы 600 💪


Круто но с возвратом проблема. Надо им отсылать
Наблюдатель
qwertyasdfgzxcvb
почти 3 года
годные, есть такие, но уши могут потеть, и ободок узкий, но с мякушкой, звук отличный
Ученик
anddreanno
почти 3 года
Хорошие уши
Прилежный ученик
JoiMD
почти 3 года
NECRODEFLORATOR07/12/2021 21:59

Это потому что все басодрочеры и имеют неправильное представление о честнос …Это потому что все басодрочеры и имеют неправильное представление о честности звучания. Для многих вообще фактор "ЧТОБЫ ДОЛБИЛО ПО НИЗАМ ТАК ЧТОБЫ БАШКА ЛОПНУЛА!" - прям критерий якобы крутости звука. Стоит один раз послушать нормально сведенную коммерческую музыку на дорогих студийных наушниках БЕЗ эквалайзеров, на лице появится удивление "а что, так должно оно звучать?".Я бы вам порекомендовал купить в таком случае Edifier W830BT, вот там баса как какашек за баней и верхов нет почти. Мне пришлось их сильно править по частотам, но вот из коробки звучат прям как вы описываете, мечта басодрочера. По проводу, кстати, верхов еще меньше.


Лично мне, на данный момент, кажутся идеальными B&W PX7.
На звуке не повёрнут, но очень близко к этому.
Скаут
zhsv
почти 3 года
NECRODEFLORATOR07/12/2021 21:59

Edifier W830BT, вот там баса как какашек за баней и верхов нет почти. Мне п …Edifier W830BT, вот там баса как какашек за баней и верхов нет почти. Мне пришлось их сильно править по частотам, но вот из коробки звучат прям как вы описываете, мечта басодрочера. По проводу, кстати, верхов еще меньше.


не, ну тупо одни басы тоже не айс

как инструменталку тогда на них слушать
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
zhsv07/12/2021 22:02

а мне не нравится как должно, понимаю как должно но вот не нравится,,,,


Я не настаиваю. Многие курят по той же причине. Дело ваше.
Скаут
zhsv
почти 3 года
NECRODEFLORATOR07/12/2021 21:59

Это потому что все басодрочеры и имеют неправильное представление о честнос …Это потому что все басодрочеры и имеют неправильное представление о честности звучания. Для многих вообще фактор "ЧТОБЫ ДОЛБИЛО ПО НИЗАМ ТАК ЧТОБЫ БАШКА ЛОПНУЛА!" - прям критерий якобы крутости звука. Стоит один раз послушать нормально сведенную коммерческую музыку на дорогих студийных наушниках БЕЗ эквалайзеров, на лице появится удивление "а что, так должно оно звучать?".


а мне не нравится как должно, понимаю как должно но вот не нравится,,,,
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
zhsv07/12/2021 21:57

странно, обычно верх приходится убирать, а низ прибавлять


Это потому что все басодрочеры и имеют неправильное представление о честности звучания. Для многих вообще фактор "ЧТОБЫ ДОЛБИЛО ПО НИЗАМ ТАК ЧТОБЫ БАШКА ЛОПНУЛА!" - прям критерий якобы крутости звука. Стоит один раз послушать нормально сведенную коммерческую музыку на дорогих студийных наушниках БЕЗ эквалайзеров, на лице появится удивление "а что, так должно оно звучать?".

zhsv07/12/2021 21:57

странно, обычно верх приходится убирать, а низ прибавлять


Я бы вам порекомендовал купить в таком случае Edifier W830BT, вот там баса как какашек за баней и верхов нет почти. Мне пришлось их сильно править по частотам, но вот из коробки звучат прям как вы описываете, мечта басодрочера. По проводу, кстати, верхов еще меньше.
Скаут
zhsv
почти 3 года
NECRODEFLORATOR07/12/2021 21:53

При всей якобы элитности Bose, звук у них явно приправлен ядовитыми верхами …При всей якобы элитности Bose, звук у них явно приправлен ядовитыми верхами, у сенхов этих звук честнее воспринимается, сравнивал с эталоном HD650 которые чуть ли не самые ровные из всех что есть на рынке и имеются в наличии. Ну и учитывая ценник, все же приобретение этих сенхов кажется более разумным при том что за значительной прибавкой к стоимости мы получаем чуть лучше шумодав, но менее честный звук. Остальной функционал и алюминиевый корпус хз, не знаю на сколько оправданы, я к ушам аккуратно отношусь у меня даже пластик живет годами. Добавляем к этому неидеальные условия улицы (все же шумодав не все чистит). В общем я не согласен что по звуку они лучше. Да, читаемость за счет задраного верха выше, но это менее честный звук. Хотя, конечно эквалайзер в помощь. Сенхи тоже родным приложением чутка надо скорректировать, благо там эквалайзер предельно тупой, чутка убираем низ и добавляем верх.


странно, обычно верх приходится убирать, а низ прибавлять
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 3 года
JoiMD07/12/2021 21:32

4.50 совсем другие, возьмите даже для сравнения цену на старте (она почти в …4.50 совсем другие, возьмите даже для сравнения цену на старте (она почти в 2 раза больше)Вы сами сравнивали bose и сенхи? У меня и те и другие были в одно время, qc в разы лучше что по посадке что по звуку и шумодаву.


При всей якобы элитности Bose, звук у них явно приправлен ядовитыми верхами, у сенхов этих звук честнее воспринимается, сравнивал с эталоном HD650 которые чуть ли не самые ровные из всех что есть на рынке и имеются в наличии. Ну и учитывая ценник, все же приобретение этих сенхов кажется более разумным при том что за значительной прибавкой к стоимости мы получаем чуть лучше шумодав, но менее честный звук. Остальной функционал и алюминиевый корпус хз, не знаю на сколько оправданы, я к ушам аккуратно отношусь у меня даже пластик живет годами. Добавляем к этому неидеальные условия улицы (все же шумодав не все чистит). В общем я не согласен что по звуку они лучше. Да, читаемость за счет задраного верха выше, но это менее честный звук. Хотя, конечно эквалайзер в помощь. Сенхи тоже родным приложением чутка надо скорректировать, благо там эквалайзер предельно тупой, чутка убираем низ и добавляем верх.
default-user-225169
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.