Домашняя страница/[Мск и возм.др] Беспроводные наушники Sony WH-1000XM4 Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[Мск и возм.др] Беспроводные наушники Sony WH-1000XM4 Black

20 479₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Keks08

Подробнее о скидке

Отличные наушники с достойным шумодавом

Летите ли вы в дальнее путешествие или отдыхаете в кафе, наушники WH-1000XM4 будут великолепно подавлять шум и максимально качественно передавать высоко- и среднечастотный звук. Чаши наушников оснащены двумя датчиками с микрофонами, которые обрабатывают внешний шум и отправляют данные HD-процессору QN1. С помощью нового алгоритма процессор в реальном времени применяет механизм шумоподавления в зависимости от обстановки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-205362
Написать комментарий..
Ученик
alex_volpertinger
около 3 лет
dimyaxn14/09/2021 04:28

Полагаю в наушниках в основном Вы дома и слушаете музыку, в этом случае да, …Полагаю в наушниках в основном Вы дома и слушаете музыку, в этом случае да, за 20к можно найти получше вариант, и желательно проводной. А вот для улицы, автобусов, метро, самолётов это топ вариант, шумодав и, как Вы говорите, "бас переживающий всё вокруг" идеально компенсируют шум улицы и в итоге вы слышите чистый звук. Но сравнивать их с наушниками из перехода, это конечно только свою некомпетентность показывать, тем более, что как Вы говорите, у Вас дома "наушников тысяч на 200". Видимо 200 тысяч наушников из перехода


В своё время когда beats были ещё частью Monster тоже было принято их массово любить и петь хвалебные оды.
Так вот хуже битсов я даже не знаю что было.
Чистота звука и басовые Соньки - это не тождественные понятия. Ровно как и битс.
Кстати, и шумодав с качеством и чистотой звука ни разу рядом не стояли
Я даже в самолёте не пользуюсь шумодавом. Не говоря уже от метро или просто улице
Ученик
Vaan_Jokvich
около 3 лет
dimyaxn15/09/2021 05:48

ХМ2 пользую 3 года уже, такой проблемы нет. Конструкция у них впринципе не …ХМ2 пользую 3 года уже, такой проблемы нет. Конструкция у них впринципе не менялась, не скажу, что уши потеют, в +30 может быть да, вспотеешь. Звучит конечно как что-то из области фантастики


Смотрю за этими "ушами" со времён XM3, всегда в отзывах встречается замечание, что в них потеют уши и долгое ношение вызывает дискомфорт.

XM3 даже примерял, но там либо надо было переключиться с режима "прозрачности" на режим активного шумоподавления, либо там просто шумодав не впечатлил меня (не так сильно глушил речь, как хотелось бы).
Ученик
dimyaxn
около 3 лет
Vaan_Jokvich14/09/2021 10:53

В этих наушниках потеют уши. Этот пот испаряется и конденсируется на наушни …В этих наушниках потеют уши. Этот пот испаряется и конденсируется на наушниках. При включенном режиме активного шумоподавления этот осевший пот вызывает пассивный шум или треск. С проблемой можно ознакомиться, загуглив Sony WH-1000XM4 Crackling. Эта проблема была и у XM3, она никуда не делась, а денется ли?


ХМ2 пользую 3 года уже, такой проблемы нет. Конструкция у них впринципе не менялась, не скажу, что уши потеют, в +30 может быть да, вспотеешь. Звучит конечно как что-то из области фантастики
Ученик
Vaan_Jokvich
около 3 лет
В этих наушниках потеют уши. Этот пот испаряется и конденсируется на наушниках. При включенном режиме активного шумоподавления этот осевший пот вызывает пассивный шум или треск. С проблемой можно ознакомиться, загуглив Sony WH-1000XM4 Crackling. Эта проблема была и у XM3, она никуда не делась, а денется ли?
Ученик
dimyaxn
около 3 лет
alex_volpertinger04/09/2021 16:46

Я поражаюсь людям в сети. Ты профили елдака сначала посмотри, умник. Завист …Я поражаюсь людям в сети. Ты профили елдака сначала посмотри, умник. Завистливый? У меня наушников тысяч на 200 дома. И я завидую наушникам за 20?)))


Полагаю в наушниках в основном Вы дома и слушаете музыку, в этом случае да, за 20к можно найти получше вариант, и желательно проводной. А вот для улицы, автобусов, метро, самолётов это топ вариант, шумодав и, как Вы говорите, "бас переживающий всё вокруг" идеально компенсируют шум улицы и в итоге вы слышите чистый звук. Но сравнивать их с наушниками из перехода, это конечно только свою некомпетентность показывать, тем более, что как Вы говорите, у Вас дома "наушников тысяч на 200". Видимо 200 тысяч наушников из перехода
Ученик
blizzak5
около 3 лет
Howyoudoin10/09/2021 07:17

Наушники по цене компьютера.


по цене жигулей
Скаут
Howyoudoin
около 3 лет
Наушники по цене компьютера.
Новичок
ДенисМайоров
около 3 лет
Эх, брал год назад по акции в озоне за 14. Сломались через год, деньги вернули, менять отказались. Будет стоить дешевле- опять возьму, уж очень звук и шумодав понравились.
Скаут
Kwazar
около 3 лет
alex_volpertinger06/09/2021 16:49

Будь ласка, на "ты" мы не переходили. Anker soundcore q35 имеет более сбала …Будь ласка, на "ты" мы не переходили. Anker soundcore q35 имеет более сбалансированный звук имхо. Всё остальное по технологиям проще.Bose QuietComfort 35 II лучше по всем параметрам и примерно по этой же цене +-.


Обычно те, кто такое пишут - сливаются, так что надо было тригернуть маленько) ну ок, будет возможность - послушаю эти уши, но глянув обзоры, пока не понятно лучше они или нет.
Ученик
alex_volpertinger
около 3 лет
Kwazar06/09/2021 14:06

Хоть я и полностью не согласен, но какие тогда уши топ? Будь ласка, предост …Хоть я и полностью не согласен, но какие тогда уши топ? Будь ласка, предоставь названия.


Будь ласка, на "ты" мы не переходили. Anker soundcore q35 имеет более сбалансированный звук имхо. Всё остальное по технологиям проще.
Bose QuietComfort 35 II лучше по всем параметрам и примерно по этой же цене +-.
Скаут
Kwazar
около 3 лет
alex_volpertinger04/09/2021 15:37

Послушал тут у друга эти уши. Разрекламированная шляпа. Звук - один бубнеж …Послушал тут у друга эти уши. Разрекламированная шляпа. Звук - один бубнеж басовый без середины и верхов. Выключение ldac и изменение его на 990кб/с не меняет ничего абсолютно.Возможно, куча бесполезных функций и стоит столько денег, но звук там как у ушей из перехода.


Хоть я и полностью не согласен, но какие тогда уши топ? Будь ласка, предоставь названия.
Скаут
Gotty
около 3 лет
Купил за 19990 по скидке в ДНС недавно, и согласен полностью с ораторами, которые заявляют что звук не очень. Какое-то время назад у меня были M3, в итоге продал тоже в основном из-за звука. Думал, может М4 стали лучше, но оказалось, что не особо. Вот вообще не понимаю как за их цену у них может быть столь посредственный звук, хотя конечно зависит от жанра, в некоторых жанрах более-менее звучит.
У меня еще есть недорогие JBL с шумоподавлением, они на удивление звучат заметно лучше. Я уж не говорю про проводные AKG, которые я использую со стационарным компом.

Но все же решил пока их оставить, шумоподавление все же топове + очень комфортные. Да, очень пластиковые, зато в них легко можно хоть весь день провести. Ну и очень компактно складываются, удобно носить с собой в небольшом рюкзаке или на шее. Присматривался ко многим топовым беспроводным ушам, и почти все выглядят намного менее комфортными, хотя уверен что по звуку можно найти варианты получше.
Ученик
blizzak5
около 3 лет
alex_volpertinger05/09/2021 11:02

Насчёт "выключения елдака" неужто непонятно ,что это т9 сработал?! Включени …Насчёт "выключения елдака" неужто непонятно ,что это т9 сработал?! Включение разумеется.Если Питер это для вас деревня, то ок. Вы, наверное, из Токио или Нью-Йорка минимумБесполезно вас переубеждать. Я продолжаю настаивать, что Соньки - говно. Если в них мало баса,то я вообще не понимаю как можно слушать ту кашу, которую слушают люди с бОльшим его количеством.Были в свое время mdr-1bt вроде у сонек. Вот это была вещь. С анализом и чистейшим звуком. Уши только потели как не в себя


все твои комменты выглядят примерно так "чтоо? ноутбук за 100тыщ? да я лучше жигу куплю!".
если умеешь в метафоры, то поймешь
Ученик
alex_volpertinger
около 3 лет
Женя_Самойлов04/09/2021 16:59

Тиха тут богатый пеперчанин в чат залез, ему дело есть писать комментики по …Тиха тут богатый пеперчанин в чат залез, ему дело есть писать комментики под ушами за 20к, когда у него этих ушей на 200 дома, в деревне у бабушкикста это ты вот тот додик, который каждому второму под постами про эти соньки отвечает орууууу«Выключение ldac и изменение его на 990кб/с не меняет ничего абсолютно» - где тут вообще логическая связь? Может включение лдака? У меня в эпл мьюзике по беспроводу огромная разница слышна между обычным аас и лоуслесом, передаваемым по лдаку даже на 330kbps, не говоря уже про товопые ведроиды с возможностью скейла до 990


Насчёт "выключения елдака" неужто непонятно ,что это т9 сработал?! Включение разумеется.
Если Питер это для вас деревня, то ок. Вы, наверное, из Токио или Нью-Йорка минимум
Бесполезно вас переубеждать. Я продолжаю настаивать, что Соньки - говно. Если в них мало баса,то я вообще не понимаю как можно слушать ту кашу, которую слушают люди с бОльшим его количеством.
Были в свое время mdr-1bt вроде у сонек. Вот это была вещь. С анализом и чистейшим звуком. Уши только потели как не в себя
Ученик
alex_volpertinger
около 3 лет
Barograd04/09/2021 22:01

Ну а что лучше-то? Скажи. Серьезно. Только не за 100500 рублей. У меня пред …Ну а что лучше-то? Скажи. Серьезно. Только не за 100500 рублей. У меня предпред...предыдущее поколение этой. Доволен. Ща треснули через 4-5 лет, суперклеем заклеил - пока держися. Звукоизоляция класс, звук хороший, гарнитура отличная, управление удобное и пр. Басов много в других сони, подешевле.


Как писали выше - лучше для вас это то, что нравится именно вам. И это могут быть уши как за 1000 рублей, так и за 100 тысяч. Если есть возможность сходить в доктор хед - сходите и послушайте. Если нет - мвидео, Эльдорадо.
Скаут
Bit_Go
около 3 лет
Darque04/09/2021 16:03

Нет конечно, чуваку медведь на ухо наступил, судя по всему. А вот насчет не …Нет конечно, чуваку медведь на ухо наступил, судя по всему. А вот насчет ненужных функций - факт, тот же шумодав в принципе нахрен не нужен, разве что в метро и самолете. В 99 процентах случаев людям он не нужен.


Меня шумодав в JBL отлично спасает когда нужно сконцентрироваться на работе в шумной обстановке. Иногда даже без музыки использую
Солнцепек
Алекс81
около 3 лет
А чего так дорого то? Что в них такого?
Наблюдатель
traffkaed
около 3 лет
Darque04/09/2021 16:03

Нет конечно, чуваку медведь на ухо наступил, судя по всему. А вот насчет не …Нет конечно, чуваку медведь на ухо наступил, судя по всему. А вот насчет ненужных функций - факт, тот же шумодав в принципе нахрен не нужен, разве что в метро и самолете. В 99 процентах случаев людям он не нужен.


Fedor_Sparrow04/09/2021 16:07

Ну мне просто интересно насколько будет разница с моими сенхами 4.50, котор …Ну мне просто интересно насколько будет разница с моими сенхами 4.50, которые вроде как норм за свою цену. Я их купил, и они мне не понравились совсем. Да и мне сравнить не с чем, ибо музыку в дороге уже не слушаю давно и мои последние наушники это koss porta pro, которым лет 15. А сенхи купил чисто в самолете слушать. И когда выбирал, хотел соньки эти, но подумал, что это перебор.


Как раз перешел с 4.50 на wh-1000XM4. Отходил полтора в тех и уже почти год в этих. И этот переход действительно чувствуется. 4.50 очень сильно давят на уши и шумодав там «десткий» — от него очень сильно закладывает уши и работает он намного хуже. Качество звука в 4.50 за их деньги просто топ, но удобство ношения и качество шумодава, а так же отсутсвие доп плюшек (типа сенсорной панели, нормального приложения с эквалайзером, подключения к двум устройствам, speak to chat и тд) там действительно не хватает. Возможно в 450 удобство как-то подтянули, не имел таковых. Что касается соней, они нужны вам, если вы готовы заплатить такие деньги за наушники, в которых вы действительно:
-сможете проходить весь день и вам ничего не будет пережимать, надавливать и натирать;
-сможете весь день пользоваться шумодавом и у вас не заложит уши, не будет кружиться голова и прочие проявления некачественного шумодава;
-сможете пользоваться наушниками с интуитивно понятными жестами, действительно удобными фишками которые упрощают/ускоряют ваше взаимодействие с ними.
-и как неудивительно — звук, он мне правда нравится, даже в связке с айфоном, который по ААС отдает звук.
Я правда кайфую от них каждый день и надеюсь мои аргументы вам чем-то помогут.
Ученик
blizzak5
около 3 лет
Darque04/09/2021 17:48

В офисе и дома вполне хватит пассивной шумоизоляции, не пишите ерунду.


не хватит, если музыку не включать
Скаут
Barograd
около 3 лет
Ощущение, что дизлайкают те люди, которые такие купить не могу по зп.

Ребят, я только сочувствую вам искренне... Ну, блин, дорогие они, да. У некоторых такая зп.
Скаут
Barograd
около 3 лет
Darque04/09/2021 17:48

В офисе и дома вполне хватит пассивной шумоизоляции, не пишите ерунду.


+++++
Скаут
Barograd
около 3 лет
Tri_Via04/09/2021 17:53

Поддерживаю. Уши барахло. Кроме пиара, годного в них ничего нет. Круто они …Поддерживаю. Уши барахло. Кроме пиара, годного в них ничего нет. Круто они звучат только у проплаченных блогеров.

Эммм... Не знаю, 4 года - отличный полет. Ну поломались и суперклей помог... Что за странные вещи пишите).Просто слова? Непонятно что же нравится вместо них критикующим:)
Скаут
Barograd
около 3 лет
шОпОгОл-ИК04/09/2021 18:19

Сразу видно, ты их не слушал, там баса минимум, звук очень нейтральный, в о …Сразу видно, ты их не слушал, там баса минимум, звук очень нейтральный, в отличие от XB.


Вот да, дружище. Я тоже не понимаю где там басы увидели!
Скаут
Barograd
около 3 лет
alex_volpertinger04/09/2021 15:37

Послушал тут у друга эти уши. Разрекламированная шляпа. Звук - один бубнеж …Послушал тут у друга эти уши. Разрекламированная шляпа. Звук - один бубнеж басовый без середины и верхов. Выключение ldac и изменение его на 990кб/с не меняет ничего абсолютно.Возможно, куча бесполезных функций и стоит столько денег, но звук там как у ушей из перехода.


Ну а что лучше-то? Скажи. Серьезно. Только не за 100500 рублей. У меня предпред...предыдущее поколение этой. Доволен. Ща треснули через 4-5 лет, суперклеем заклеил - пока держися.
Звукоизоляция класс, звук хороший, гарнитура отличная, управление удобное и пр. Басов много в других сони, подешевле.
vladikaus104/09/2021 18:47

Жалко, что пластмассовые, остановлюсь пока на aonic 50


И как тебе аоник? Купил?
Ученик
vladikaus1
около 3 лет
Жалко, что пластмассовые, остановлюсь пока на aonic 50
Ученик
Виктор_Шк
около 3 лет
Норм уши , постоянно в дороге на поезде , приятно слушать музыку и смотреть кино шум не отвлекает
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 3 лет
alex_volpertinger04/09/2021 16:44

Медведь и модные блогеры вам, товарищ, наступили.Кому нравится старые xb се …Медведь и модные блогеры вам, товарищ, наступили.Кому нравится старые xb серии сонек - зайдёт и это фуфло. Бас, переживающий вообще всё вокруг


Сразу видно, ты их не слушал, там баса минимум, звук очень нейтральный, в отличие от XB.
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
Поддерживаю. Уши барахло. Кроме пиара, годного в них ничего нет. Круто они звучат только у проплаченных блогеров.
alex_volpertinger04/09/2021 15:37

Послушал тут у друга эти уши. Разрекламированная шляпа. Звук - один бубнеж …Послушал тут у друга эти уши. Разрекламированная шляпа. Звук - один бубнеж басовый без середины и верхов. Выключение ldac и изменение его на 990кб/с не меняет ничего абсолютно.Возможно, куча бесполезных функций и стоит столько денег, но звук там как у ушей из перехода.

Новичок
elbevel
около 3 лет
man22805_new04/09/2021 17:23

Чем отличают 4 от 3


youtu.be/R53…N6Y
default-user-205362
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.