Домашняя страница/Блок питания Ginzzu CB600 12CM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания Ginzzu CB600 12CM

2 476₽
2 900₽
(15%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Борис_Сергеевич

Подробнее о скидке

недорогой с хорошими отзывами блок питания на 600 ватт, цена подросла.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-173390
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено36737718/04/2021 00:45

Вера мало на что влияет а человек правильно говорит, за эти деньги лучше вз …Вера мало на что влияет а человек правильно говорит, за эти деньги лучше взять проверенный FSP чем такую китайщину.


Я выше попытался описать свою "психологию" (хотя это и нужно не мне, а тому, кто собирается работать с подобными "валенками").
Если неудачно - сорри.

По технической части: для СТАРОГО и СЛАБОГО компа покупать на "дожитие" навороченный, проверенный на "игровых" сборках монстр - тоже мне не сильно логичное решение...
Имхо, рискую через несколько лет иметь на руках нечто, что и в новый мощный комп ставить не очень логично, и продать - можно лишь за очень небольшую сумму...
При отсутствии ЯВНЫХ "доказательств", что я купил настолько негодную вещь, что через год мне придётся выбирать новый БП - не думаю, что имеет смысл дискутировать при тех же исходных...
Ученик
удалено367377
больше 3 лет
Алексей218/04/2021 00:39

Тут ещё тот фактор, что и сабжект, и мой выбор - продают столь немалые площ …Тут ещё тот фактор, что и сабжект, и мой выбор - продают столь немалые площадки, как Озон и М-Видео.Ну как-то не может поверить "домохозяйка", что там может продаваться уж настолько негодный товар, что прослужит не то что 13 лет, а меньше трёх лет, скажем...(а то, что они не выдержат большой нагрузки или там шумят/пищат - мне это некоритично, т.к. комп стоит в прохладном коридоре, шум не мешает, и 99% времени работает в "эконом" режиме (а "эконом" для компа 2008 года - это действительно очень немного, я полагаю, так что ну не верит "домохозяйка", что для таких потребностей разумно платить в два-три раза больше...))



Вера мало на что влияет а человек правильно говорит, за эти деньги лучше взять проверенный FSP чем такую китайщину.
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
4198212.jpgМинимальная БПшка для современного ПК, имеет 2 минуса (короткие провода, это серое ведро), ничего лучше по начинке за эти деньги, а тем более дешевле не взять, нужны длинные провода + черныш, соответсвенно платим за те же 500W большую сумму
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено36737718/04/2021 00:32

Давно надо было прекратить этот разговор. Вот тебе заняться больше нечем, к …Давно надо было прекратить этот разговор. Вот тебе заняться больше нечем, как разъяснять домохозяйкам азы электроники. Все равно ничего не поймут а ты впустую потратишь свое время.


Тут ещё тот фактор, что и сабжект, и мой выбор - продают столь немалые площадки, как Озон и М-Видео.
Ну как-то не может поверить "домохозяйка", что там может продаваться уж настолько негодный товар, что прослужит не то что 13 лет, а меньше трёх лет, скажем...

(а то, что они не выдержат большой нагрузки или там шумят/пищат - мне это некоритично, т.к. комп стоит в прохладном коридоре, шум не мешает, и 99% времени работает в "эконом" режиме (а "эконом" для компа 2008 года - это действительно очень немного, я полагаю, так что ну не верит "домохозяйка", что для таких потребностей разумно платить в два-три раза больше...))
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
удалено36737718/04/2021 00:32

Давно надо было прекратить этот разговор. Вот тебе заняться больше нечем, к …Давно надо было прекратить этот разговор. Вот тебе заняться больше нечем, как разъяснять домохозяйкам азы электроники. Все равно ничего не поймут а ты впустую потратишь свое время.


Да я и не занят ничем) хотя ты и прав, чем больше таких советчиков домозозяйки наслушаются тем больше компов погорят, чем больше компов погорят тем больше работы и денежек потом привалит тем кто разбирается)
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Алексей218/04/2021 00:28

Я могу тысячу раз быть неправ по электротехнической части - но странно гово …Я могу тысячу раз быть неправ по электротехнической части - но странно говорить, что клиент "не прав", когда клиент уходит от хамящего и матюкающегося предпринимателя, успев лишь спросить о форме предоставляемых гарантий на бэушный товар и стаже работы ))


Я не рекламлю себя и не продвигаю тут свой товар, вы неуч и не разбираетесь в данной теме, советовать покупать китайский злам который будет питать железо в десятки раз превышающие по стоимости цену этого БП - глупо, и вы на это подталкиваете тех кто не шарит в этом так же как и вы, возможно благодаря вам у кого то в мусорку пойдут парочка видях на круглую сумму, и один счастливчик с какой нибудь гт 1030 без доп питания будет сидеть и как и вы радоваться назваливая этот мусор, топайте в чс, мистер эксперт
Ученик
удалено367377
больше 3 лет
stoperviy18/04/2021 00:24

Ссоре я не буду такое читать, ты не прав и на этом все



Давно надо было прекратить этот разговор. Вот тебе заняться больше нечем, как разъяснять домохозяйкам азы электроники. Все равно ничего не поймут а ты впустую потратишь свое время.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
stoperviy18/04/2021 00:24

Ссоре на я не будк такое читать, ты не прав и на этом все


Я могу тысячу раз быть неправ по электротехнической части - но странно говорить, что клиент "не прав", когда клиент уходит от хамящего и матюкающегося предпринимателя, успев лишь спросить о форме предоставляемых гарантий на бэушный товар и стаже работы ))
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Алексей218/04/2021 00:18

Сорри, я не буду такое читать - принципиально не общаюсь на матерном ни на …Сорри, я не буду такое читать - принципиально не общаюсь на матерном ни на какие темы.Вы, видимо, юны, и уж не знаю, кто те 50 ваших клиентов, но "клиентоориентированности" вам бы поучиться.(раз уж в этой сфере пытаетесь работать)И да, у меня первая мысль - была идти к подобному вам "умельцу" (только у нас они вроде больше в возрасте), притащить прямо в лавку системник и просить испытать бэушный БП прямо в нём (ибо я не был уверен, что сдох один БП).Хоть я в радиокружок ходил ещё и при советах - развитию это не сильно помогло, я до стих пор мало что понимаю и много чего боюсь.И даже если я знаю, что лавка вроде работает ещё с 90-х (и хозяин, наверно, всё тот же), то есть как бы покупать там даже если б/у - тоже некая "гарантия", что покупаешь не у случайного человека - всё равно,как подумал, что надо звонить, просить об услуге, тащить системник и т.п....И при том - обошлось бы всё в те же 1000-1500, если не дороже.Короче, я выбрал покупку новья в М-Видео.И хоть я и не знаю, что быстрее сдохнет, системник сборки 2008 года или новый китайски БП - психологически для меня это решение было более простым.Попробуйте взглянуть на мир с этой стороны...(да, и попробуйте не писать цельными абзацами в полтора десятка строк - тоже как-то "немаркетологично"))


Ссоре я не буду такое читать, ты не прав и на этом все
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
stoperviy18/04/2021 00:08

Хоспаде, я дал совет, вы решили доипаца, поэтому и ответ соответствующий по …Хоспаде, я дал совет, вы решили доипаца, поэтому и ответ соответствующий получили, и жизнь китайца по большей части зависит от нагрузок, и учитывая что русский потребитель привыкает если написано 500 ватт вжаривать на него все 500, то бахнет он и унесет железо, ваш опыт положительный и хорошо поздравляю, а я на компах зарабатываю и не призываю.стать моим клиентом, я призываю к тому что лучшку купить на бушке проверенный временем бп чем купить кота в мешке, про гарантию то вам окей вернут 2300 за жтот бп а вот сожденую видяху изза отсутствия кауих либо защит вам ниуто не вернет ибо вредикт будет таков "использования не качественного источника питания, и как следствие отказ в гарантии, если кой что жмет покупать бу комплектуху купите норм бп не пожелев разок деньги живут они огого как долго и переживают много сборок, биквайт и сисоник в помощ, я же себе приорел с бу рынка оцз на 650 ватт за 1200р почистил, ревизия кондеров не понадобилась ибо все с ними ок, бп 13го года платформа от сисоника, в моем пк трудится ужк 3й год никакиз просадок, в магазе аналогичный по качеству стоил бы пожалуй рубля 4-5, у кого есть мозги и кукушка поступят так же, либо купят гуд бп, либо если нет бабок и нужна гарантия то в жтой ценовой категории на сколько помню продавались липкулы на цвт платформе, может выйдут чуть дороже но уж получше этого гинзу будут


Сорри, я не буду такое читать - принципиально не общаюсь на матерном ни на какие темы.

Вы, видимо, юны, и уж не знаю, кто те 50 ваших клиентов, но "клиентоориентированности" вам бы поучиться.
(раз уж в этой сфере пытаетесь работать)

И да, у меня первая мысль - была идти к подобному вам "умельцу" (только у нас они вроде больше в возрасте), притащить прямо в лавку системник и просить испытать бэушный БП прямо в нём (ибо я не был уверен, что сдох один БП).
Хоть я в радиокружок ходил ещё и при советах - развитию это не сильно помогло, я до стих пор мало что понимаю и много чего боюсь.
И даже если я знаю, что лавка вроде работает ещё с 90-х (и хозяин, наверно, всё тот же), то есть как бы покупать там даже если б/у - тоже некая "гарантия", что покупаешь не у случайного человека - всё равно,как подумал, что надо звонить, просить об услуге, тащить системник и т.п....
И при том - обошлось бы всё в те же 1000-1500, если не дороже.
Короче, я выбрал покупку новья в М-Видео.
И хоть я и не знаю, что быстрее сдохнет, системник сборки 2008 года или новый китайски БП - психологически для меня это решение было более простым.
Попробуйте взглянуть на мир с этой стороны...

(да, и попробуйте не писать цельными абзацами в полтора десятка строк - тоже как-то "немаркетологично"))
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Taniko6917/04/2021 21:38

Не все выше сказанное не про сабж, но ему подобных.Я не смотрел сабж и тем …Не все выше сказанное не про сабж, но ему подобных.Я не смотрел сабж и тем более не смотрел HIPER. Я только увидел, что фирма мне не знакомая. Не из тех знаменитостей, что делают качественные блоки. И цена без скидки за якобы 600ватт очень низкая.Сейчас этих китайских производителей блоков как и ssd сотни, все кому не лень пытаются их делать.Отзывы в основном пишет те, кто просто купил блок, поставил его и он вроде как работает. Уже целый месяц аж!Зачастую люди покупают себе блоки по 600-700 ватт, когда их системе даже в пике достаточно 400. У вас там две rtx 2060 стоит? (это риторический вопрос)Вы свой Hiper в руках держали? Я так понял не разбирали ни разу, но можно найти фото-видео с разборкой и хотя бы так прикинуть. Вот вроде он.[Изображение] Скудненько выглядит, но я видел и хуже. Этот похож на разряд офисный и если его не нагружать работать конечно будет.Но если комп относительно новый по железу и не дешевый, я советую в следующий раз чуть доплатить, лучше сэкономить на оперативки, матери, ssd, но не на блоке.Вот для примера FSP[Изображение]


Хоть ктото по делу отписал, ато я про фсп 500пнр с бу за 1300 заикнулся меня месные кудахтеры решили заклевать, видимо по жизни у них девиз "вижу красивый наулейка 500 ватт 999+ ураниум, пакупай нидумай"
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Алексей217/04/2021 23:56

Ну вот видите - вы мне уже хамите...А за несколько минут до этого - призыва …Ну вот видите - вы мне уже хамите...А за несколько минут до этого - призывали вместо покупки в общероссийской рознице стать именно вашим клиентом.И при этом - вам искренне не понятны выраженные мною сомнения, да?...(а по поводу 13 лет - я и не очень-то их и ожидал, однако, может, моему китайскому старичку сделать такую же недорогую "профилактику" - и он ещё 13 лет прослужит, не?))


Хоспаде, я дал совет, вы решили доипаца, поэтому и ответ соответствующий получили, и жизнь китайца по большей части зависит от нагрузок, и учитывая что русский потребитель привыкает если написано 500 ватт вжаривать на него все 500, то бахнет он и унесет железо, ваш опыт положительный и хорошо поздравляю, а я на компах зарабатываю и не призываю.стать моим клиентом, я призываю к тому что лучшку купить на бушке проверенный временем бп чем купить кота в мешке, про гарантию то вам окей вернут 2300 за жтот бп а вот сожденую видяху изза отсутствия кауих либо защит вам ниуто не вернет ибо вредикт будет таков "использования не качественного источника питания, и как следствие отказ в гарантии, если кой что жмет покупать бу комплектуху купите норм бп не пожелев разок деньги живут они огого как долго и переживают много сборок, биквайт и сисоник в помощ, я же себе приорел с бу рынка оцз на 650 ватт за 1200р почистил, ревизия кондеров не понадобилась ибо все с ними ок, бп 13го года платформа от сисоника, в моем пк трудится ужк 3й год никакиз просадок, в магазе аналогичный по качеству стоил бы пожалуй рубля 4-5, у кого есть мозги и кукушка поступят так же, либо купят гуд бп, либо если нет бабок и нужна гарантия то в жтой ценовой категории на сколько помню продавались липкулы на цвт платформе, может выйдут чуть дороже но уж получше этого гинзу будут
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
stoperviy17/04/2021 23:52

Китайцы не дадут вам гарантию 13 лет не неси чушь иди помойся и купи еще од …Китайцы не дадут вам гарантию 13 лет не неси чушь иди помойся и купи еще одного китайца


Ну вот видите - вы мне уже хамите...
А за несколько минут до этого - призывали вместо покупки в общероссийской рознице стать именно вашим клиентом.
И при этом - вам искренне не понятны выраженные мною сомнения, да?...

(а по поводу 13 лет - я и не очень-то их и ожидал, однако, может, моему китайскому старичку сделать такую же недорогую "профилактику" - и он ещё 13 лет прослужит, не?))
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Алексей217/04/2021 23:50

А как обычный человек проверит, "дохлый" он или нет?(после ремонта или нет, …А как обычный человек проверит, "дохлый" он или нет?(после ремонта или нет, какого ремонта, с какими слабыми местами и т.д.)По отзывам - видел вопросы по работе и спустя год-два (правда, без ответа в основном).Думаю, если б быстро сгорел - "юзверь" не поленился бы вернуться и дополнить отзыв...У вас развитая "система гарантий"?Не хуже Озона и М-Видео?(хотя это, наверно, и не лучшие примеры))Это за сколько лет?Повторю, что первый "китаец" у меня прожил без малого 13 лет - на сколько лет вы даёте свою "гарантию"?


Китайцы не дадут вам гарантию 13 лет не неси чушь иди помойся и купи еще одного китайца
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
stoperviy17/04/2021 23:39

Я призывал покупать дохлый? И как бы отзывы пишут 99% юзвери у которых он в …Я призывал покупать дохлый? И как бы отзывы пишут 99% юзвери у которых он включился 5 минут работает и хорошо


А как обычный человек проверит, "дохлый" он или нет?
(после ремонта или нет, какого ремонта, с какими слабыми местами и т.д.)

По отзывам - видел вопросы по работе и спустя год-два (правда, без ответа в основном).
Думаю, если б быстро сгорел - "юзверь" не поленился бы вернуться и дополнить отзыв...

stoperviy17/04/2021 23:39

и повторяю за 1300р лично продаю обслуженные фсп 500пнр и все с ними очень …и повторяю за 1300р лично продаю обслуженные фсп 500пнр и все с ними очень долго ок


У вас развитая "система гарантий"?
Не хуже Озона и М-Видео?
(хотя это, наверно, и не лучшие примеры))

stoperviy17/04/2021 23:39

из всех бп что у меня были от фсп (порядка 50 шт и все они бу) сдох только …из всех бп что у меня были от фсп (порядка 50 шт и все они бу) сдох только 1 300 ваттник на который юзверь опять же дал излишнюю нагрузку


Это за сколько лет?
Повторю, что первый "китаец" у меня прожил без малого 13 лет - на сколько лет вы даёте свою "гарантию"?
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Алексей217/04/2021 23:35

То есть вместо нового, с парой сотней отзывов - бэушное, в неизвестном сост …То есть вместо нового, с парой сотней отзывов - бэушное, в неизвестном состоянии и сроке службы, да ещё и "обслуживать" учиться?(у меня POWER MAN IP-S450AQ2-0 помер "без звука" и запаха - может, там тоже кондёрчики просто надо "обслужить"?)Может, для рядового пользователя всё же разумнее сабжект?


Я призывал покупать дохлый? И как бы отзывы пишут 99% юзвери у которых он включился 5 минут работает и хорошо, и повторяю за 1300р лично продаю обслуженные фсп 500пнр и все с ними очень долго ок, и не чтоит забывпть что цена за более надежный блок в 2 раза почти ниже чем за этот новый хлам, на крайняк есть и дркшие бп более достойные внимания нежели это чудо, в той же ценовой категории, и так для статистики из всех бп что у меня были от фсп (порядка 50 шт и все они бу) сдох только 1 300 ваттник на который юзверь опять же дал излишнюю нагрузку ибо решил что если написано 300 в названии то он и выдаст 300 по 12в, как итог бп труп все железо юзверя живое
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
stoperviy17/04/2021 23:25

Вместо этого чуда возьмите с авитке за 1000-1500 фсп 500пнр, в худшем случа …Вместо этого чуда возьмите с авитке за 1000-1500 фсп 500пнр, в худшем случае кондерчики обслужить, я лично за 1300 толкаю уже обслуженные, так что думаю найти подобный товарчег не проблема


То есть вместо нового, с парой сотней отзывов - бэушное, в неизвестном состоянии и сроке службы, да ещё и "обслуживать" учиться?
(у меня POWER MAN IP-S450AQ2-0 помер "без звука" и запаха - может, там тоже кондёрчики просто надо "обслужить"?)
Может, для рядового пользователя всё же разумнее сабжект?
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Вместо этого чуда возьмите с авитке за 1000-1500 фсп 500пнр, в худшем случае кондерчики обслужить, я лично за 1300 толкаю уже обслуженные, так что думаю найти подобный товарчег не проблема
Скаут
Taniko69
больше 3 лет
Алексей217/04/2021 21:02

Ну дык у сабжекта 119 отзывав на Озоне https://www.ozon.ru/reviews …Ну дык у сабжекта 119 отзывав на Озоне https://www.ozon.ru/reviews/154503622/В Яндекс-Маркете - 80.Представляет ООО "Гинзу".Это точно "подвал" и всё вышесказанное - про сабжект?(ну и про мой HIPER 500W HPA-500, который тоже явно дешевле 3000)

Не все выше сказанное не про сабж, но ему подобных.
Я не смотрел сабж и тем более не смотрел HIPER. Я только увидел, что фирма мне не знакомая. Не из тех знаменитостей, что делают качественные блоки.
И цена без скидки за якобы 600ватт очень низкая.

Сейчас этих китайских производителей блоков как и ssd сотни, все кому не лень пытаются их делать.
Отзывы в основном пишет те, кто просто купил блок, поставил его и он вроде как работает. Уже целый месяц аж!
Зачастую люди покупают себе блоки по 600-700 ватт, когда их системе даже в пике достаточно 400. У вас там две rtx 2060 стоит? (это риторический вопрос)

Вы свой Hiper в руках держали? Я так понял не разбирали ни разу, но можно найти фото-видео с разборкой и хотя бы так прикинуть. Вот вроде он.
4197439-r18q5.jpg
Скудненько выглядит, но я видел и хуже. Этот похож на разряд офисный и если его не нагружать работать конечно будет.
Но если комп относительно новый по железу и не дешевый, я советую в следующий раз чуть доплатить, лучше сэкономить на оперативки, матери, ssd, но не на блоке.Вот для примера FSP
4197439-FN5M1.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Taniko6917/04/2021 20:46

Нынешние китайцы, это если говорить о тех, что собирают в условно подвале и …Нынешние китайцы, это если говорить о тех, что собирают в условно подвале из всего что есть под рукой


Ну дык у сабжекта 119 отзывав на Озоне ozon.ru/rev…22/
В Яндекс-Маркете - 80.
Представляет ООО "Гинзу".
Это точно "подвал" и всё вышесказанное - про сабжект?
(ну и про мой HIPER 500W HPA-500, который тоже явно дешевле 3000)
Скаут
Taniko69
больше 3 лет
Алексей217/04/2021 20:17

Я компутными нутряшками не интересовался с 2008 года (ибо тогда купил свой …Я компутными нутряшками не интересовался с 2008 года (ибо тогда купил свой первый и единственный стационарник).HDD приходилось обновлять, да, а вот БП - впервые.Ну и реально вижу на Пеппере "бэпэшный бум": если раньше было 2-3 БП в неделю, то теперь чуть ли не по 10.Я не "стебусь", ибо просто не в теме.Старый InWin POWER MAN IP-S450AQ2-0 прожил без малого 13 лет - вот я и думаю, неужели нынешние "китайцы" гораздо хуже по качеству?


Нынешние китайцы, это если говорить о тех, что собирают в условно подвале из всего что есть под рукой. Где экономят на всем в угоду низкой цены, потому что экономическая ситуация такая. А спрос рождает предложения.
В общем всякие блоки неизвестных или малознакомых фирм за 1500-3000р и якобы мощностью в 600, 700 бывают и 1000 ватт.
Они раньше по весу себя выдавали. Очень легкие для своих даже 600 ватт. Но китайцы это просикли и иногда суют внутрь трансы без обмоток. Просто на стенку винтом крепят и никуда он естественно не подключен. Для весу. Я случайно увидел это на ютубе, видос был где такой блок разбирали.
Про качество говорить не приходится, оно очень низкое. В них нет фильтров, дросселей. Экономия на конденсаторах, на радиаторах, на силовых транзисторах. Нет защиты от перенапряжения по току, замыкания, короче ничего нет.
Даже вместо предохранителя впаивают просто перемычку.
Очень большой риск, что когда такой блок накроется он долбанет что нибудь в системе, материнку, видуху, проц.
И даже когда якобы нормально работает, на линиях 5 и 12 вольт у него скачут помехи до вольта. А это очень много и вредно особенно для HDD.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Taniko6917/04/2021 13:21

Ну конкретно это БП не проверял. Ибо никогда такое не брал. Жалко мне HDD в …Ну конкретно это БП не проверял. Ибо никогда такое не брал. Жалко мне HDD в первую очередь. Ну и в случаи чего такой БП может унестись сам и унести с собой всю систему. Лучше переплатить 3 штуки сверху как писали выше и спать спокойно. Чем покупать новую видюху


Вы правы
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Taniko6917/04/2021 19:44

PS Да я знаю, что ты стебешься


Я компутными нутряшками не интересовался с 2008 года (ибо тогда купил свой первый и единственный стационарник).
HDD приходилось обновлять, да, а вот БП - впервые.
Ну и реально вижу на Пеппере "бэпэшный бум": если раньше было 2-3 БП в неделю, то теперь чуть ли не по 10.
Я не "стебусь", ибо просто не в теме.
Старый InWin POWER MAN IP-S450AQ2-0 прожил без малого 13 лет - вот я и думаю, неужели нынешние "китайцы" гораздо хуже по качеству?
Скаут
Taniko69
больше 3 лет
Алексей217/04/2021 14:30

Я в начале месяца вот такой 500 ватт за 1450 взял (с баллами М-Видео):https …Я в начале месяца вот такой 500 ватт за 1450 взял (с баллами М-Видео):https://www.pepper.ru/comments/permalink/4165169Мне следует начинать сильно волноваться?


Не знаю эту фирму. У меня стоят AcBel, FSP и Chieftec. И вроде один Seasonic есть.
Но судя по шилду 80 Plus блок хорош.
PS Да я знаю, что ты стебешься
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено36737717/04/2021 18:11

А где я сказал, что бородачи плохие)


Так а ЧТО вы хотите сказать про сабжект-то?

Конкретно, в сравнении с HIPER 500W HPA-500 - он "принципиально" хуже?

Или "так же неплох для своих целей"?

Или, может, даже лучше (по соотношению цена/качество, например)?
Ученик
удалено367377
больше 3 лет
Андрей_Разуваев17/04/2021 17:51

А бородачи чем плохи?



А где я сказал, что бородачи плохие)
удалено36737717/04/2021 17:03

Тем что его постоянно путают с Pro Hi-Tech


А бородачи чем плохи?
Ученик
удалено367377
больше 3 лет
Андрей_Разуваев17/04/2021 16:35

Чем pro pc плох?



Тем что его постоянно путают с Pro Hi-Tech
Черножотый_Арбуз17/04/2021 09:05

Насмотреться рекламы от техно-Икспертов типа PRO PC и НостальжиПК


Чем pro pc плох?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено36737717/04/2021 15:19

Сейчас бы сравнивать Ginzzu с Super Flower... это действительно надо быть …Сейчас бы сравнивать Ginzzu с Super Flower... это действительно надо быть экспертом)


Если вы это про меня - то я-то купил HIPER 500W HPA-500 (в посте расписано).
default-user-173390
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.