Домашняя страница/Бравекто (MSD Animal Health) таблетки от блох и клещей для крупных пород собак
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Бравекто (MSD Animal Health) таблетки от блох и клещей для крупных пород собак

1 609₽
2 590₽
(38%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
DinarSTR

Подробнее о скидке

Хорошее средство для собак 20-40 кг! Сезон начинается пора думать о своих питомцах в зоомагазинах продают по 2950 а тут хорошая цена сам заказал 2 пачки на весь сезон! Если добавить ещё товара на 200 рублей можно применить NEW500 и доставка будет бесплатная!
257869_1.jpgЦена на озоне!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-257869
Написать комментарий..
Ученик
Olεque_
больше 1 года
7к сейчас стоит, офигеть
Ученик
Lynx_Lo
больше 1 года
Потому что они ушли из России. Это спекуляции на остатках
Скаут
TBopoJkee
больше 2 лет
Для размышлений, действие такое, что при укусе клеща, он погибает, а теперь подумаете, что должно быть в организме собаки, чтобы такое произошло, скорее это яд
Ученик
mikali
больше 2 лет
Джек_ВоробейfiC02/04/2022 23:25

Так смысл тот же. Капли через кожу впитываются.


"После попадания на кожный покров животного капли от клещей проникают в жировую прослойку, не достигая кровеносной системы, что тоже важно. Препараты впитываются в волосяные луковицы и сальные железы. По истечении срока действия вещество проходит обратный путь."
Скаут
ElenaR
больше 2 лет
KosSpb03/04/2022 04:54

На хаски похож


Но раза в 2 крупнее
Скаут
KosSpb
больше 2 лет
ElenaR02/04/2022 09:48

Аляскинский маламут у нас. Весит от 40


На хаски похож
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 2 лет
mikali02/04/2022 22:46

То, что собака не дохнет от бравекты, не значит, что ее нужно кормить токси …То, что собака не дохнет от бравекты, не значит, что ее нужно кормить токсичными веществами. Капли рулят!


Так смысл тот же. Капли через кожу впитываются.
Ученик
mikali
больше 2 лет
То, что собака не дохнет от бравекты, не значит, что ее нужно кормить токсичными веществами. Капли рулят!
Ученик
DinarSTR
больше 2 лет
Boksik02/04/2022 18:19

Да, капли, спреи + осмотр после прогулки! А что в крови у вашей собаки , ес …Да, капли, спреи + осмотр после прогулки! А что в крови у вашей собаки , если при укусе умирает клещ? И как вы защищаете себя от клещей, тоже пьёте таблетки?


Капли и спреи это для маленьких собак а каждого клеща с собаки снимать и думать заразила ли она собаку или нет такая себе затея! А людям прививки ставят по крайней мере у нас может кто то и таблетки пьет не знаю!
Ученик
DinarSTR
больше 2 лет
пЧел_ты02/04/2022 17:02

отзывы где? на яндекс маркете? яндекс маркет это агрегатор продавцов. если …отзывы где? на яндекс маркете? яндекс маркет это агрегатор продавцов. если кто-то купил не подделку на яндекс маркете у одного продавца, то это вовсе не значит что покупая у другого продавца на том же яндекс маркете, тоже гарантированно купишь не подделку


Так там отзывы именно у этого продавца пишут а не общее за препарат насколько я понял!
Ученик
Boksik
больше 2 лет
Да, капли, спреи + осмотр после прогулки! А что в крови у вашей собаки , если при укусе умирает клещ? И как вы защищаете себя от клещей, тоже пьёте таблетки?
Скаут
jex
больше 2 лет
Boksik02/04/2022 16:45

Ну если для вас научные исследования = одна баба сказала, то дискутировать …Ну если для вас научные исследования = одна баба сказала, то дискутировать с вами нет смысла… испытайте свою собаку на прочность, сломается - купите новую. А так есть и другие препараты , более безвредные и действенные.


Например какие?
Скаут
Mitrich83
больше 2 лет
Lynx_Lo02/04/2022 17:17

Сравнивать бесполезно. Эфирные масла эффективны как репеллент, только если …Сравнивать бесполезно. Эфирные масла эффективны как репеллент, только если каждому клещу брызгать в рожу маслицем


И то клещ подумает, что это парфюм и поползёт дальше)))
Ученик
Lynx_Lo
больше 2 лет
Mitrich8302/04/2022 17:07

Если так, то сравнивать эффективность сомнительно.


Сравнивать бесполезно. Эфирные масла эффективны как репеллент, только если каждому клещу брызгать в рожу маслицем
Скаут
Mitrich83
больше 2 лет
Lynx_Lo02/04/2022 17:06

Это он (а) про фитопрепараты: всякие масла и прочее в ошейниках и отдушках/ …Это он (а) про фитопрепараты: всякие масла и прочее в ошейниках и отдушках/каплях


Если так, то сравнивать эффективность сомнительно.
Ученик
Lynx_Lo
больше 2 лет
Mitrich8302/04/2022 16:52

Названия препаратов в студию)) И ссылки на сравнительные исследования. Жела …Названия препаратов в студию)) И ссылки на сравнительные исследования. Желательно в авторитетных изданиях.


Это он (а) про фитопрепараты: всякие масла и прочее в ошейниках и отдушках/каплях
Скаут
пЧел_ты
больше 2 лет
DinarSTR02/04/2022 10:49

Прежде чем купил прочитал отзывы вроде как не подделка!


отзывы где? на яндекс маркете? яндекс маркет это агрегатор продавцов. если кто-то купил не подделку на яндекс маркете у одного продавца, то это вовсе не значит что покупая у другого продавца на том же яндекс маркете, тоже гарантированно купишь не подделку
Скаут
Mitrich83
больше 2 лет
Boksik02/04/2022 16:45

Ну если для вас научные исследования = одна баба сказала, то дискутировать …Ну если для вас научные исследования = одна баба сказала, то дискутировать с вами нет смысла… испытайте свою собаку на прочность, сломается - купите новую. А так есть и другие препараты , более безвредные и действенные.


Названия препаратов в студию)) И ссылки на сравнительные исследования. Желательно в авторитетных изданиях.
Ученик
Boksik
больше 2 лет
Mitrich8302/04/2022 15:56

Я как раз в теме и разобрался, после того как чуть не потерял собаку, слуша …Я как раз в теме и разобрался, после того как чуть не потерял собаку, слушая мнения таких «одна баба сказала». Побочка есть и у аспирина, надо всего лишь сопоставить риски.


Ну если для вас научные исследования = одна баба сказала, то дискутировать с вами нет смысла… испытайте свою собаку на прочность, сломается - купите новую. А так есть и другие препараты , более безвредные и действенные.
Скаут
Mitrich83
больше 2 лет
Boksik02/04/2022 12:07

Прежде, чем умничать - изучите тему) и да , принимая бравекто, симпарику, н …Прежде, чем умничать - изучите тему) и да , принимая бравекто, симпарику, нексгард и тп собака также может заболеть пироплазмозом.


Я как раз в теме и разобрался, после того как чуть не потерял собаку, слушая мнения таких «одна баба сказала». Побочка есть и у аспирина, надо всего лишь сопоставить риски.
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 2 лет
Российских аналогов не бывает?
Ученик
Lynx_Lo
больше 2 лет
Марат_Латыйпов02/04/2022 09:37

Охренеть,а че собаки 40 кг могут весить?


Сенбернар, мастиф (особенно кобели) от 65 до 120 кг, большая часть из которых - мышечная масса.
Скаут
Bezumec
больше 2 лет
Марат_Латыйпов02/04/2022 09:37

Охренеть,а че собаки 40 кг могут весить?


мой около 65
Скаут
Артур_777
больше 2 лет
6574177-RXafL.jpgБрал дешевле несколько дней назад. Не стал выкладывать. Но самая низкая цена на рынке была
Ученик
Lynx_Lo
больше 2 лет
Владимир.Сатин02/04/2022 10:20

По личному опыту скажу что например в МСК в пределах МКАДа бравекто никогда …По личному опыту скажу что например в МСК в пределах МКАДа бравекто никогда не использовал, брал менее токсичные препараты т.к. в парках особо клещей нету плюс дезинсекторы работают. А вот переехал за в ближайшее Подмосковье тут без бравекты, симпарики уже никуда, живые дикие леса, тут даже лисы пробегают иногда))P.S. Бравекто очень токсичный препарат, но в свою очередь очень эффективный, так что делайте выводы сами в зависимости от своего местоположения) всем питомцам здоровья!


В Омске в парке в черте города без углубления в дебри, т.е. прогулка по тропинке + метров 10 в кусты, на собаке собирается от 5 до 20 клещей. В обработанных парках 1-3, но тоже есть.
С опаской даю своим коллиным оба препарата, но даю, потому что даже я, которая отличает пироплазмоз у собаки от прочих его обострений, слишком много видела случаев летального или потенциально летального заражения у других собак. Из моих трёх одна за 10 лет не болела ни разу, другой - однажды, третья - дважды. Спасибо, я пас.


ЗЫ: там ещё отличные цены на Бравекто для средних пород
Ученик
Boksik
больше 2 лет
Mitrich8302/04/2022 11:54

Ерунда! Вы видимо не знаете, что такое пироплазмоз от укуса клеща. Даже при …Ерунда! Вы видимо не знаете, что такое пироплазмоз от укуса клеща. Даже при лечении нет гарантии от гибели собаки. И лечение препаратами потоксичнее данной таблетки.


Прежде, чем умничать - изучите тему) и да , принимая бравекто, симпарику, нексгард и тп собака также может заболеть пироплазмозом.
Скаут
Mitrich83
больше 2 лет
Boksik02/04/2022 09:48

Яд, не травите ваших любимцев


Ерунда! Вы видимо не знаете, что такое пироплазмоз от укуса клеща. Даже при лечении нет гарантии от гибели собаки. И лечение препаратами потоксичнее данной таблетки.
Ученик
DinarSTR
больше 2 лет
Владимир.Сатин02/04/2022 10:20

По личному опыту скажу что например в МСК в пределах МКАДа бравекто никогда …По личному опыту скажу что например в МСК в пределах МКАДа бравекто никогда не использовал, брал менее токсичные препараты т.к. в парках особо клещей нету плюс дезинсекторы работают. А вот переехал за в ближайшее Подмосковье тут без бравекты, симпарики уже никуда, живые дикие леса, тут даже лисы пробегают иногда))P.S. Бравекто очень токсичный препарат, но в свою очередь очень эффективный, так что делайте выводы сами в зависимости от своего местоположения) всем питомцам здоровья!


Те кто хоть раз сталкивался с клещами знает какое состояние у собаки и выбора между давать не давать не стоит! Да и ветеринары в наших краях рекомендуют либо бравекто либо симпарику!
Ученик
DinarSTR
больше 2 лет
Boksik02/04/2022 10:22

Изоксазолин системный пестицид, накапливается в крови, органах, в последующ …Изоксазолин системный пестицид, накапливается в крови, органах, в последующем вызывает неврологические нарушения…. и не только……Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Министерства здравоохранения США (FDA) уже опубликовало предупреждение владельцам животных и ветеринарам об использовании препаратов от блох и клещей, содержащих изоксазолин.


Если бояться пестицидов то вообще не чего нельзя давать собаке они везде на скольколко я понимаю!
Ученик
DinarSTR
больше 2 лет
Виктор_Воробей02/04/2022 10:15

Вещь хорошая, но стрёмно покупать неизвестно у кого, так как подделок много …Вещь хорошая, но стрёмно покупать неизвестно у кого, так как подделок много. Увы и ах,но это тот случай, когда лучше переплатить.


Прежде чем купил прочитал отзывы вроде как не подделка! Да есть и плохие отзывы но как мне объяснили не всем собакам подходит!

TBopoJkee02/04/2022 10:22

Это для ленивых хозяев, а потом будут бегать по ветеринарам....


В чем лень?
Скаут
TBopoJkee
больше 2 лет
Это для ленивых хозяев, а потом будут бегать по ветеринарам....
default-user-257869
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.