Домашняя страница/Приточный очиститель TION Lite (бризер)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Приточный очиститель TION Lite (бризер)

17 993₽
23 990₽
(25%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Samsung

Подробнее о скидке

Искал себе домой бризер и наткнулся на отличный вариант . дешевле цены я еще не видел . те кто минусует дешевле найдите сперва.

Компактное устройство приточной вентиляции. Tion Бризер Lite — пожалуй, лучший суперкомпактный приточный очиститель воздуха с эффективной фильтрацией от пыли и аллергенов, защитой от шума с улицы и управлением со смартфона.
  • Мощность
  • 900 Вт
  • Площадь помещения
  • 20 м2
  • Скорость очистки воздуха
  • 20 - 100м3/час
  • Количество скоростей
  • 6 шт
  • Количество фильтров
  • 1 шт
  • Уровень шума
  • 18 - 48 дБ
  • Температура подогрева воздуха
  • от 0 до +25 °С
  • Рабочая температура
  • от -25 до +50 °С


151941.jpg



Также в наличии Tion 3S за 33тр дешевле ещё не было насколько знаю. citilink.ru/cat…16/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

181 комментарий
отсортированы по
default-user-151941
Написать комментарий..
Скаут
Andryha
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:35

Поставьте в ванную вентилятор и обратный клапан.


Да, можно было бы так, но часть стены, где стояк, не заштукатуренна, начинает сосать через кирпичную кладку)))
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:29

Неочищенный это не про клапан. Холодный — смотря как поставить. Надо быть и …Неочищенный это не про клапан. Холодный — смотря как поставить. Надо быть идиотом, чтоб приточный клапан поставить над детской кроваткой.


Уважаемый пользователь punkWJ. Модераторы считают что я оскорбил тебя, назвав панков гавном. Но ты же не панк, правильно? Подтверди им, будь любезен, что ты никакой не панк и не относишься к группе лиц, которых я нелестно назвал.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Andryha23/01/2021 13:34

Проблема в том что у меня вытяжка в кухне передавливает вытяжку в ванной и … Проблема в том что у меня вытяжка в кухне передавливает вытяжку в ванной и получалась приточка в ванной с крыши


Поставьте в ванную вентилятор и обратный клапан.
Скаут
Andryha
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:31

Интересно, куда удаляется нагнанный воздух


Проблема в том что у меня вытяжка в кухне передавливает вытяжку в ванной и получалась приточка в ванной с крыши
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Andryha23/01/2021 13:29

Да, но это проблему создали проектировщики моего дома, бризер ее решил


Интересно, куда удаляется нагнанный воздух
Скаут
Andryha
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:27

Значит у вас проблемы с вытяжкой.


Да, но это проблему создали проектировщики моего дома, бризер ее решил
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 13:27

Ну вот мы наконец и дошли до момента когда Вы сами поняли что клапан и окно …Ну вот мы наконец и дошли до момента когда Вы сами поняли что клапан и окно , вот что надо сравнивать!!!!!!! А такое устройство как бризер нужен людям кто не готов впускать домой неочищенный и холоднючий воздух.


Неочищенный это не про клапан. Холодный — смотря как поставить. Надо быть идиотом, чтоб приточный клапан поставить над детской кроваткой.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:25

А почему бы тебе хотя бы не заменить открытое окно на приточный клапан с фи …А почему бы тебе хотя бы не заменить открытое окно на приточный клапан с фильтром? Или вот тут эксперты бризер из топика советуют.


Ну вот мы наконец и дошли до момента когда Вы сами поняли что клапан и окно , вот что надо сравнивать!!!!!!! А такое устройство как бризер нужен людям кто не готов впускать домой неочищенный и холоднючий воздух.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Andryha23/01/2021 13:21

У меня на одной стороне клапан, на другой, в спальне, бризер, в моем случае …У меня на одной стороне клапан, на другой, в спальне, бризер, в моем случае 2 клапанов было бы не достаточно, так что бризер это вещь


Значит у вас проблемы с вытяжкой.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 13:24

Я так вообще то так и написал. Что это система - вытяжка и приточка. Ахах. …Я так вообще то так и написал. Что это система - вытяжка и приточка. Ахах. Вы читаете нет вообще что тут люди пишут Вам ?


Я читаю. Но вы не пониматете, похоже, как работает Вакио.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Лунният_Молец23/01/2021 13:20

может всё же дашь ссылки на готовое решение хотя бы за 50?а то у меня окошк …может всё же дашь ссылки на готовое решение хотя бы за 50?а то у меня окошко приоткрыто всегда, а место очень пыльное (если утром сделать влажную уборку, то уже вечером на полированных поверхностях можно писать). и периодически изучая вопрос каждый раз с нахожу что меньше чем в 200 тысяч уложиться трудно..есть такое полу-забытое изобретение древних - форточка (хотя у меня именно окошко чуть приоткрыто даже и в -40..)


А почему бы тебе хотя бы не заменить открытое окно на приточный клапан с фильтром? Или вот тут эксперты бризер из топика советуют.
Лунният_Молец23/01/2021 13:20

может всё же дашь ссылки на готовое решение хотя бы за 50?а то у меня окошк …может всё же дашь ссылки на готовое решение хотя бы за 50?а то у меня окошко приоткрыто всегда, а место очень пыльное (если утром сделать влажную уборку, то уже вечером на полированных поверхностях можно писать). и периодически изучая вопрос каждый раз с нахожу что меньше чем в 200 тысяч уложиться трудно..есть такое полу-забытое изобретение древних - форточка (хотя у меня именно окошко чуть приоткрыто даже и в -40..)


Может вытяжка забита наглухо? У меня в квартире 2 венткороба, тянет прилично.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:22

Лол) не разобрались, но успели сделать выводы. Рекуператор — это вытяжка и …Лол) не разобрались, но успели сделать выводы. Рекуператор — это вытяжка и приточка в одном устройстве. При этом могут быть перекрёстные потоки, а могут оба потока прогоняться через один радиатор по очереди. Но вам с вашим коллегой, который и физики не знает, естественно, виднее.


Я так вообще то так и написал. Что это система - вытяжка и приточка. Ахах. Вы читаете нет вообще что тут люди пишут Вам ?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 13:19

Рекуператор это система , вытяжка и приточка. А не только вытяжка. Я речь …Рекуператор это система , вытяжка и приточка. А не только вытяжка. Я речь как раз вел что ваш вакио в отличие от бризера может работать на вытяжку. И все. Подогревать то он не может в варианте приточки. Не оч советчик из вас вышел. Ясно в общем. Ссылок нет , советы только под себя раздаёте. А между тем скидка на товар есть и аналоговов хорошего качества за эту цену сейчас НЕТ.


Лол) не разобрались, но успели сделать выводы. Рекуператор — это вытяжка и приточка в одном устройстве. При этом могут быть перекрёстные потоки, а могут оба потока прогоняться через один радиатор по очереди. Но вам с вашим коллегой, который и физики не знает, естественно, виднее.
Скаут
Andryha
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:16

А ты, когда бризер ставил, стену не сверлил... Так и клапана ставятся так ж …А ты, когда бризер ставил, стену не сверлил... Так и клапана ставятся так же.


У меня на одной стороне клапан, на другой, в спальне, бризер, в моем случае 2 клапанов было бы не достаточно, так что бризер это вещь
Скаут
Лунният_Молец
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:49

Не особо и громоздкие. Есть немного больше этого бризера с подобным способо …Не особо и громоздкие. Есть немного больше этого бризера с подобным способом монтажа и ценой. Да, производительность чуть поменьше. Я же не говорю про системы для загородных домов.


может всё же дашь ссылки на готовое решение хотя бы за 50?
а то у меня окошко приоткрыто всегда, а место очень пыльное (если утром сделать влажную уборку, то уже вечером на полированных поверхностях можно писать). и периодически изучая вопрос каждый раз с нахожу что меньше чем в 200 тысяч уложиться трудно..

ВладимирВладимирович...23/01/2021 11:22

На ночь все равно не хватит свежего воздуха, а оставлять открытым при - 30 …На ночь все равно не хватит свежего воздуха, а оставлять открытым при - 30 так себе. А вопрос денег это вообще отдельная тема.


есть такое полу-забытое изобретение древних - форточка (хотя у меня именно окошко чуть приоткрыто даже и в -40..)
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:15

"обратная вытяжка"... Это рекуператор называется. Был вопрос про рекуперато …"обратная вытяжка"... Это рекуператор называется. Был вопрос про рекуператор за эту цену, я привёл.


Рекуператор это система , вытяжка и приточка. А не только вытяжка. Я речь как раз вел что ваш вакио в отличие от бризера может работать на вытяжку. И все. Подогревать то он не может в варианте приточки. Не оч советчик из вас вышел. Ясно в общем. Ссылок нет , советы только под себя раздаёте. А между тем скидка на товар есть и аналоговов хорошего качества за эту цену сейчас НЕТ.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:15

"обратная вытяжка"... Это рекуператор называется. Был вопрос про рекуперато …"обратная вытяжка"... Это рекуператор называется. Был вопрос про рекуператор за эту цену, я привёл.


Был другой вопрос. Приточка с подогревом и очисткой воздуха. В вакио нет подогрева.
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:15

"обратная вытяжка"... Это рекуператор называется. Был вопрос про рекуперато …"обратная вытяжка"... Это рекуператор называется. Был вопрос про рекуператор за эту цену, я привёл.


Я пока вижу бредовую Вакио, где РЕКУПЕРАТОРА по факту нет, ибо при таких размерах невозможно обеспечить подогрев холодного воздуха выводящимся из квартиры теплым. А сейчас еще поговорю с техподдержкой, думаю поржем еще раз.
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:13

Комментарий удален


А где оскорбление? Я обозвал говном КИВ и панков (есть такая субкультура). Ты себя к кому относишь?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Andryha23/01/2021 13:14

Для того чтобы воздух втягивался нужны приточные клапана, а их нет в 99% кв …Для того чтобы воздух втягивался нужны приточные клапана, а их нет в 99% квартир и, даже, они не решают всей проблемы на верхних этажах, у меня 9(последний) вытяжка слабая, я поставил бризер 2 года назад и ссуся от счастья)))


А ты, когда бризер ставил, стену не сверлил... Так и клапана ставятся так же.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 13:09

Уже давно. В многоэтажках обратная вытяжка бесполезна у вакио , мощности ма …Уже давно. В многоэтажках обратная вытяжка бесполезна у вакио , мощности маловато + подогрева нет за эту цену. Вы принцип подогрева в вакио же знаете?


"обратная вытяжка"... Это рекуператор называется.
Был вопрос про рекуператор за эту цену, я привёл.
Скаут
Andryha
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:30

Посмотрите, как правильно должна работать вентиляция. Никакие жужжащие штук …Посмотрите, как правильно должна работать вентиляция. Никакие жужжащие штуки в спальне не нужны — воздух втягивается в жилые комнаты за счёт разрежения, созданного вентиляцией в кухне и санузлах.


Для того чтобы воздух втягивался нужны приточные клапана, а их нет в 99% квартир и, даже, они не решают всей проблемы на верхних этажах, у меня 9(последний) вытяжка слабая, я поставил бризер 2 года назад и ссуся от счастья)))
Скаут
Samsung
почти 4 года
VVT23/01/2021 13:09

Комментарий удален


Спасибо.Просто от человека жду совет . говорит что это все фигня при этом взамен предлагает вакио в котором поток воздуха в реальности не прогревается например в минус 15, я думаю может реально что то нормальное посоветует.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 13:05

Ну так что брать то если теплого пола нет ? Как у 99% людей . дадите совет …Ну так что брать то если теплого пола нет ? Как у 99% людей . дадите совет ?


Ещё раз — я не знаю, где у тебя расположены батареи, есть они или нет, где вытяжное устройство и какое. Я скажу "ставьте кив", вы пробурите дыру к соседу, а будете меня обзывать дураком. Пригласите вентияционщиков, они вам подскажут по конкретно вашему случаю.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:07

Гугли Вакио.


Уже давно. В многоэтажках обратная вытяжка бесполезна у вакио , мощности маловато + подогрева нет за эту цену. Вы принцип подогрева в вакио же знаете?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 12:59

Читай внимательно, невнимательный и не умеющий строить причинно-следственну …Читай внимательно, невнимательный и не умеющий строить причинно-следственную связь (не забудь пожаловаться).И мы все ждём подтверждения существования систем вентиляции с рекуператором и ценой равной бризеру. Докажи что ты не просто кнопки тыкаешь, а знаешь тему. Ткни нач всез носом в такую систему и я первый признаю свою неправоту и извинюсь.Но ты этого не сделаешь. Почему? Потому что ты " тот, кто мелет языком". Модераторы! Мелет языком - это не оскорбление пользователя, а оценка его слов, неподтвержденных фактами.


Гугли Вакио.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 13:01

У меня отопление тёплым полом и ничего не "оседает". Хожу я тоже не по "ско …У меня отопление тёплым полом и ничего не "оседает". Хожу я тоже не по "сковородке". Нужно понимать, что здесь должен быть комплексный расчет. Но в большинстве случаев КИВ вполне приемлемый вариант, а оставшиеся 15к (в сравнении с этим бризером) лучше потратить на что-нибудь другое, т.к. теплопотери через бетон (в панельках, например) гораздо выше затрат на обогрев входящего воздуха через клапан.


Ну так что брать то если теплого пола нет ? Как у 99% людей . дадите совет ?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 12:53

Причём тут это ? У меня такие условия дома. У многих аналогичные. Теплый по …Причём тут это ? У меня такие условия дома. У многих аналогичные. Теплый пол во весь дом не поможет когда будет холодный воздух оседать. В общем я понял что Вы соображаете, неужели так трудно подсказать ? Если вы ограждаете нас от маркетологов то уж подскажите что лучше то взять ? Странно просто говорить что это плохо и не предлагать ничего взамен.


У меня отопление тёплым полом и ничего не "оседает". Хожу я тоже не по "сковородке". Нужно понимать, что здесь должен быть комплексный расчет. Но в большинстве случаев КИВ вполне приемлемый вариант, а оставшиеся 15к (в сравнении с этим бризером) лучше потратить на что-нибудь другое, т.к. теплопотери через бетон (в панельках, например) гораздо выше затрат на обогрев входящего воздуха через клапан.
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:52

Молодец! У тебя хорошо получается обвинять других, но пока ты и сам не приз …Молодец! У тебя хорошо получается обвинять других, но пока ты и сам не признал, что не знаком с физикой.


Читай внимательно, невнимательный и не умеющий строить причинно-следственную связь (не забудь пожаловаться).
И мы все ждём подтверждения существования систем вентиляции с рекуператором и ценой равной бризеру. Докажи что ты не просто кнопки тыкаешь, а знаешь тему. Ткни нач всез носом в такую систему и я первый признаю свою неправоту и извинюсь.
Но ты этого не сделаешь. Почему? Потому что ты " тот, кто мелет языком". Модераторы! Мелет языком - это не оскорбление пользователя, а оценка его слов, неподтвержденных фактами.
default-user-151941
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.