Домашняя страница/Приточный очиститель TION Lite (бризер)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Приточный очиститель TION Lite (бризер)

17 993₽
23 990₽
(25%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Samsung

Подробнее о скидке

Искал себе домой бризер и наткнулся на отличный вариант . дешевле цены я еще не видел . те кто минусует дешевле найдите сперва.

Компактное устройство приточной вентиляции. Tion Бризер Lite — пожалуй, лучший суперкомпактный приточный очиститель воздуха с эффективной фильтрацией от пыли и аллергенов, защитой от шума с улицы и управлением со смартфона.
  • Мощность
  • 900 Вт
  • Площадь помещения
  • 20 м2
  • Скорость очистки воздуха
  • 20 - 100м3/час
  • Количество скоростей
  • 6 шт
  • Количество фильтров
  • 1 шт
  • Уровень шума
  • 18 - 48 дБ
  • Температура подогрева воздуха
  • от 0 до +25 °С
  • Рабочая температура
  • от -25 до +50 °С


151941.jpg



Также в наличии Tion 3S за 33тр дешевле ещё не было насколько знаю. citilink.ru/cat…16/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

181 комментарий
отсортированы по
default-user-151941
Написать комментарий..
Скаут
RedAM
почти 4 года
Подскажите плиз, кто ставил и юзал, в какую сторону лучше смотреть - того, что в шапке темы или base/standart/mac O2?
Скаут
Samsung
почти 4 года
Frun_Bun23/01/2021 12:52

Сам хотел ставить такую штуку,но знакомый проектировщик работающий в Финлян …Сам хотел ставить такую штуку,но знакомый проектировщик работающий в Финляндии сказал что это фигня,нельзя в квартире/доме иметь повышенное давление,влага оседает на стенах и появляется плесень.То есть если загонять воздух в кв,нужно и выгонять его вытяжкой такой же мощности.То есть включая бризер нужно и вытяжку включать.


Тут излишнее давление уходит через вытяжки это раз , а второе - на постоянку никто не собирается включать. У меня знакомый 3 года живет с тионом ну пока ничего не отвалилось и плесени нет.
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:21

Кончились аргументы, пора переходить на оскорбления, похвально! Ты вообще в …Кончились аргументы, пора переходить на оскорбления, похвально! Ты вообще в курсе, что для обогрева 10м³ воздуха до нужной температуры необходимо одинаковое количество тепла вне зависимости от того, откуда это тепло будет получено?


А прикол в том что бризер будет в течение периода времени регулировать и поток воздуха, и соответственно расходы на обогрев. Что не будет делать КИВ. Он тупо будет закидывать определённый объем, и если поток будет большой - охладит комнату ниже комфорта. Маленький - не будет свежести. С таким же успехом откройте окно - оно только фильтровать не будет.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:42

Давайте и другие факторы — наличие тёплого пола, батарей и/или электрически …Давайте и другие факторы — наличие тёплого пола, батарей и/или электрических обогревателей, расположение вытяжного устройства и его производительность... Почему я здесь должен выполнять расчеты вентияционщиков бесплатно? Может к вам ещё с тепловизором прийти бесплатно? Не хотите разбираться сам или платить специалистам, платите маркетолухам.


Причём тут это ? У меня такие условия дома. У многих аналогичные. Теплый пол во весь дом не поможет когда будет холодный воздух оседать. В общем я понял что Вы соображаете, неужели так трудно подсказать ? Если вы ограждаете нас от маркетологов то уж подскажите что лучше то взять ? Странно просто говорить что это плохо и не предлагать ничего взамен.
Ученик
Frun_Bun
почти 4 года
Сам хотел ставить такую штуку,но знакомый проектировщик работающий в Финляндии сказал что это фигня,нельзя в квартире/доме иметь повышенное давление,влага оседает на стенах и появляется плесень.То есть если загонять воздух в кв,нужно и выгонять его вытяжкой такой же мощности.То есть включая бризер нужно и вытяжку включать.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 12:48

Обещать не обещал, но сказал что такие есть. А их нет. Подтверждение своим …Обещать не обещал, но сказал что такие есть. А их нет. Подтверждение своим словам, доказывающим что не просто языком мелешь (ау, модераторы! Это тоже оскорбление?), а реально знаешь тему - достойно мужчины. А "не обещал" могут позволить себе только те, кто реально не в теме, ну или принадлежит к слабому полу (модераторы! Слабый пол это не оскорбление!). Потому мы многие ждём от тебя подтверждение словам.


Молодец! У тебя хорошо получается обвинять других, но пока ты и сам не признал, что не знаком с физикой.
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:22

Ссылок не будет, я об этом написал выше. Я их никому не обещал.


Обещать не обещал, но сказал что такие есть. А их нет. Подтверждение своим словам, доказывающим что не просто языком мелешь (ау, модераторы! Это тоже оскорбление?), а реально знаешь тему - достойно мужчины. А "не обещал" могут позволить себе только те, кто реально не в теме, ну или принадлежит к слабому полу (модераторы! Слабый пол это не оскорбление!). Потому мы многие ждём от тебя подтверждение словам.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 12:31

Все понятно. Ну может хотя бы скажете такое приточное устройство которое …Все понятно. Ну может хотя бы скажете такое приточное устройство которое можно было бы спокойно включить и быть спокойным в минус 15 что ребёнок маленький который ползает по полу не простудился ? При том что живём мы рядом с дорогой о воздух конечно же нужен очищенный.


Давайте и другие факторы — наличие тёплого пола, батарей и/или электрических обогревателей, расположение вытяжного устройства и его производительность...
Почему я здесь должен выполнять расчеты вентияционщиков бесплатно? Может к вам ещё с тепловизором прийти бесплатно? Не хотите разбираться сам или платить специалистам, платите маркетолухам.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:22

Ссылок не будет, я об этом написал выше. Я их никому не обещал.


Все понятно. Ну может хотя бы скажете такое приточное устройство которое можно было бы спокойно включить и быть спокойным в минус 15 что ребёнок маленький который ползает по полу не простудился ? При том что живём мы рядом с дорогой о воздух конечно же нужен очищенный.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 12:21

Бла-бла-бла. Где ссылки на системы с рекуператором?


Ссылок не будет, я об этом написал выше. Я их никому не обещал.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 12:19

Комментарий удален


Кончились аргументы, пора переходить на оскорбления, похвально!
Ты вообще в курсе, что для обогрева 10м³ воздуха до нужной температуры необходимо одинаковое количество тепла вне зависимости от того, откуда это тепло будет получено?
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:17

Ты, очевидно не в курсе, что центральное отопление всегда дешевле обогрева …Ты, очевидно не в курсе, что центральное отопление всегда дешевле обогрева электричеством.


Бла-бла-бла. Где ссылки на системы с рекуператором?
Скаут
Василий_Петров
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:16

Напишите подробнее про "многоступенчатый фильтр" и почему нельзя подобный п …Напишите подробнее про "многоступенчатый фильтр" и почему нельзя подобный поставить в КИВ. А то тут один уже экономит тепло от батареи, подогревая воздух электричеством)))


Не ленитесь. Откройте сайт тиона и почитайте. Я вот открыл сайт 125 и прочитал.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 12:15

Комментарий удален


Ты, очевидно не в курсе, что центральное отопление всегда дешевле обогрева электричеством.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Василий_Петров23/01/2021 12:13

И в что в этом неверного? У вашего клапана фильтр стоит на G3 который будет …И в что в этом неверного? У вашего клапана фильтр стоит на G3 который будет работать при достаточном разряжении и включении вытяжки на кухне. Здесь многоступенчатый фильтр.


Напишите подробнее про "многоступенчатый фильтр" и почему нельзя подобный поставить в КИВ. А то тут один уже экономит тепло от батареи, подогревая воздух электричеством)))
Скаут
Василий_Петров
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:07

Неверно. Там было только утверждение, что кив имеет обноступенчатую систему …Неверно. Там было только утверждение, что кив имеет обноступенчатую систему очистки, а бризер из топика многоступенчатую.


И в что в этом неверного? У вашего клапана фильтр стоит на G3 который будет работать при достаточном разряжении и включении вытяжки на кухне. Здесь многоступенчатый фильтр.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 12:08

Да, оценивать. Чтоб люди не велись на разводы меркетолухофф...


Держите в курсе👌
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Samsung23/01/2021 12:07

Оценивать товары пришёл ??????? На пеппер ? Ахах. Ну удачи Вам.


Да, оценивать. Чтоб люди не велись на разводы меркетолухофф...
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:26

Я сюда пришёл оценивать товары, рациональность их приобретения и скидку.


Оценивать товары пришёл ??????? На пеппер ? Ахах. Ну удачи Вам.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Василий_Петров23/01/2021 12:05

Удалил модератор. Ему показалось, что вы оскорбились. Ну или вы пожаловалис …Удалил модератор. Ему показалось, что вы оскорбились. Ну или вы пожаловались. У вас с моим коментарием паритет.


Неверно. Там было только утверждение, что кив имеет обноступенчатую систему очистки, а бризер из топика многоступенчатую.
Скаут
Samsung
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:55

И без Гугла знал... Агонь. Вы не хотите платить за тепло от батареи, но хот …И без Гугла знал... Агонь. Вы не хотите платить за тепло от батареи, но хотите платить за тепло от электронагревателя. Мне больше не о чем с вами разговаривать


А вы хотите как свежий воздух в квартиру загонять ? Не совсем вас понял. прям холодный. Подогрев и очистка самый лучший вариант. Найдете дешевле варианты от хорошей проверенной фирмы и желательно со скидкой пишите.
Скаут
Василий_Петров
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:54

А чего вы свой глупый комментарий про многоступенчатую очистку удалили? Ещё …А чего вы свой глупый комментарий про многоступенчатую очистку удалили? Ещё и оскорблять после этого смеете...


Удалил модератор. Ему показалось, что вы оскорбились. Ну или вы пожаловались. У вас с моим коментарием паритет.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 11:53

Гуглите. Подогрев электрический


И без Гугла знал...
Агонь. Вы не хотите платить за тепло от батареи, но хотите платить за тепло от электронагревателя. Мне больше не о чем с вами разговаривать
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Василий_Петров23/01/2021 11:53

Ссылки будут? Или только опять фантазийные изречения домашнего мастера..


А чего вы свой глупый комментарий про многоступенчатую очистку удалили?
Ещё и оскорблять после этого смеете...
Скаут
Василий_Петров
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:49

Не особо и громоздкие. Есть немного больше этого бризера с подобным способо …Не особо и громоздкие. Есть немного больше этого бризера с подобным способом монтажа и ценой. Да, производительность чуть поменьше. Я же не говорю про системы для загородных домов.


Ссылки будут? Или только опять фантазийные изречения домашнего мастера..
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:52

Ещё раз — чем труба КИВ отличается от трубы этого бризера? Каким образом в …Ещё раз — чем труба КИВ отличается от трубы этого бризера? Каким образом в данном бризере работает управление температурой?


Гуглите. Подогрев электрический
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 11:49

Я изучил кучу вариантов как обеспечить свежий воздух в квартире. И КИВ расс …Я изучил кучу вариантов как обеспечить свежий воздух в квартире. И КИВ рассматривал, по сути просто труба с клапаном и фильтром. В бризере управление потоклм и температурой есть. Что выгодно отличает от КИВ. По факту если сравнивать то КИВ надо сравнивать с микропроветриванием: обеспечивает больше приток и очищает лучше воздух, но в остальном хрень. Установка над батареей для обогрева воздуха - костыль. Ибо все равно тепловая энергия комнаты тратится на обогрев, в итоге (если тепло по счётчику) тратить будете существенно больше.


Ещё раз — чем труба КИВ отличается от трубы этого бризера? Каким образом в данном бризере работает управление температурой?
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:49

Не особо и громоздкие. Есть немного больше этого бризера с подобным способо …Не особо и громоздкие. Есть немного больше этого бризера с подобным способом монтажа и ценой. Да, производительность чуть поменьше. Я же не говорю про системы для загородных домов.


Так дайте ссылку. Помогите нам убогим, не сумевшим найти
Скаут
VVT
почти 4 года
удалено5521723/01/2021 11:44

Лол) вы бы хоть посмотрели, чем отличается бризер и КИВ...


Я изучил кучу вариантов как обеспечить свежий воздух в квартире. И КИВ рассматривал, по сути просто труба с клапаном и фильтром. В бризере управление потоклм и температурой есть. Что выгодно отличает от КИВ. По факту если сравнивать то КИВ надо сравнивать с микропроветриванием: обеспечивает больше приток и очищает лучше воздух, но в остальном хрень. Установка над батареей для обогрева воздуха - костыль. Ибо все равно тепловая энергия комнаты тратится на обогрев, в итоге (если тепло по счётчику) тратить будете существенно больше.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
VVT23/01/2021 11:41

Вот здесь нет ссылок. И все системы с рекуператором для квартиры - довольно …Вот здесь нет ссылок. И все системы с рекуператором для квартиры - довольно недешевы и громоздкие. Если ошибаюсь - дайте ссылку, с удовольствием признаю ошибку.


Не особо и громоздкие. Есть немного больше этого бризера с подобным способом монтажа и ценой. Да, производительность чуть поменьше.
Я же не говорю про системы для загородных домов.
default-user-151941
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.