Домашняя страница/Центр управления умным домом Aqara Hub M1S EU (HM1S-G01)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Центр управления умным домом Aqara Hub M1S EU (HM1S-G01)

2 497,25₽
3 052₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
HMDEC600

Подробнее о скидке

В большинстве магазинов цена 3700₽-4400₽


Динамика средней цены за полгода по ЯМ:

229497-kltMc.jpg
Актуально с купоном продавца на 400₽ и промокодом HMDEC600

229497-JUcud.jpg

Краткие характеристики:

  • Назначение объединение умных устройств
  • Для системы умного дома Aqara
  • Беспроводной интерфейс ZigBee 3.0
  • Протокол связи Wi-Fi
  • Стандарты Wi-Fi IEEE 802.11 n, IEEE 802.11 g, IEEE 802.11 b
  • Питание сеть
  • Размеры 8х8х4.15 см
  • Цвет белый
  • Особенности: Технология HomeKit
  • Голосовой помощник Алиса, Siri, Маруся
  • Протокол Zigbee 3.0 возможность подключить до 128 устройств
  • Подсветка плавное переключение цветов и уровня яркости подсветки
  • Безопасность шифрование AES-128
  • Рабочая температура -10°С-+40°С
  • Допустимая влажность 0 - 95%

229497-Y4oTg.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-229497
Написать комментарий..
Хабы Aqara не понравились мне . Камера хаб их намного лучше . А этот недосветильник , который постоянно самостоятельно отключается от wi fi . Не советую к покупке , задолбитесь с ним , по ночам отключится и мигает пол ночи ярко синим цветом.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Почувствуйте себя Королевым (после отсидки) в центре управления полетами.
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
удалено18282203/12/2021 01:23

Ересь опять. Квадратный, что по ссылке, работает в УДЯ только через aqara х …Ересь опять. Квадратный, что по ссылке, работает в УДЯ только через aqara хаб.


Странный) вместо того чтобы спросить как сделать чтобы работало, лучше упираться рогами и говорить что все балаболы?) ну да ладно, дальше спорить не вижу смысла) спокойной ночи)
Скаут
удалено182822
почти 3 года
FaBoSs03/12/2021 01:18

Один круглый, второй квадратный https://drive.google.com/f …Один круглый, второй квадратный https://drive.google.com/file/d/1yjJY9tlBM385i466Ylyr1t5uCBqoZtFF/view?usp=drivesdk


Ересь опять. Квадратный, что по ссылке, работает в УДЯ только через aqara хаб.
Новичок
MinorArt
почти 3 года
FaBoSs03/12/2021 01:18

Один круглый, второй квадратный https://drive.google.com/f …Один круглый, второй квадратный https://drive.google.com/file/d/1yjJY9tlBM385i466Ylyr1t5uCBqoZtFF/view?usp=drivesdk

Я тот самый человек с чата. Не работает квадратные датчики Аквара с Хаюом Ксяоми. давай видео как у тебя квадратный датчик подключается к хабу и как алиса с него считывает..
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
удалено18282203/12/2021 01:16

Квадратные датчики aqara?


Один круглый, второй квадратный
drive.google.com/fil…sdk
Скаут
удалено182822
почти 3 года
FaBoSs03/12/2021 01:12

Да. Если запишу тебе видео, запишешь мне в ответ извинения за балабола?)


Квадратные датчики aqara?
market.yandex.ru/pro…ZaA
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
удалено18282203/12/2021 01:11

Спроси у Алисы - какая температура в квартире. Считает с датчиков?)


Да. Если запишу тебе видео, запишешь мне в ответ извинения за балабола?)
Скаут
удалено182822
почти 3 года
FaBoSs03/12/2021 01:08

Еще раз говорю, проблема не в шлюзе. У меня стоит Xiaomi Gateway 3, датчики …Еще раз говорю, проблема не в шлюзе. У меня стоит Xiaomi Gateway 3, датчики акара, все это спокойно работает в Алисе. То что там в вашем чатике пишут бред


Спроси у Алисы - какая температура в квартире. Считает с датчиков?)
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
удалено18282203/12/2021 00:58

Суть проблемы и решения её описана выше, а скринах. Но балаботить легко, а …Суть проблемы и решения её описана выше, а скринах. Но балаботить легко, а думать не всем дано. Ты и разницу между xiaomi и aqara не видишь, чего прыгнуть то решил?


Еще раз говорю, проблема не в шлюзе. У меня стоит Xiaomi Gateway 3, датчики акара, все это спокойно работает в Алисе. То что там в вашем чатике пишут бред
Скаут
удалено182822
почти 3 года
FaBoSs03/12/2021 00:51

Прежде чем называть кого то балаболом, может сначала надо поглубже ознакоми …Прежде чем называть кого то балаболом, может сначала надо поглубже ознакомиться с сутью проблемы? Авось допрешь почему оно у тебя не работает [Изображение]


Суть проблемы и решения её описана выше, а скринах. Но балаботить легко, а думать не всем дано. Ты и разницу между xiaomi и aqara не видишь, чего прыгнуть то решил?
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
удалено18282202/12/2021 23:58

Побалаболить - это на пеппере запросто. Таких маминых экспертов тут вагон [ …Побалаболить - это на пеппере запросто. Таких маминых экспертов тут вагон [Изображение] [Изображение]


Прежде чем называть кого то балаболом, может сначала надо поглубже ознакомиться с сутью проблемы? Авось допрешь почему оно у тебя не работает
5773885_1.jpg
Скаут
удалено182822
почти 3 года
FaBoSs02/12/2021 23:50

Все там видно


Побалаболить - это на пеппере запросто. Таких маминых экспертов тут вагон
5773688-OZxgT.jpg5773688-jkGKe.jpg
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
bakyJIa02/12/2021 22:57

То есть по вашему воздух с улицы сушит воздух в квартире ?


Все правильно, у меня такая же история, открываешь окно и влажность падает за 30 минут, увлажнитель начинает шпарить впустую, датчик открытия на окне спасает
Скаут
FaBoSs
почти 3 года
удалено18282202/12/2021 17:47

Так это Xiaomi, а в теме Aqara. Только недавно в чате по яндекс устройствам …Так это Xiaomi, а в теме Aqara. Только недавно в чате по яндекс устройствам один ныл, что купил к датчикам aqara такой хаб xiaomi, типа сэкономил, а Алиса с них температуру не видит


Все там видно
Ученик
Andreyap
почти 3 года
ПавелИванов02/12/2021 20:21

Ну как вариант, я так и сделал, заканчивался срок баллов. А еще для «дать т …Ну как вариант, я так и сделал, заканчивался срок баллов. А еще для «дать теще по щам», за то что шарится в чужую квартиру, когда хозяев дома нет». В общем поиграться, а потом понять что именно мне нужно


Не получится. Тоже так думал, в итоге дома и Анкара и тплинк, и туя и ксоими
Скаут
bakyJIa
почти 3 года
geritch02/12/2021 23:10

Ещё раз - замерить в течении часа влажность с закрытым окном, затем в течен …Ещё раз - замерить в течении часа влажность с закрытым окном, затем в течении часа с открытым окном. Сравнить две цифры и все станет сразу понятно.


Нагретый воздух менее влажный. Это физика. Сэкономил себе час времени.
Скаут
geritch
почти 3 года
bakyJIa02/12/2021 23:09

Он точно будет ниже в квартире зимой, потому что батареи сушат воздух


Ещё раз - замерить в течении часа влажность с закрытым окном, затем в течении часа с открытым окном. Сравнить две цифры и все станет сразу понятно.
Скаут
bakyJIa
почти 3 года
geritch02/12/2021 22:59

Ну окно откройте, зимой особенно и посмотрите на уровень влажности через ча …Ну окно откройте, зимой особенно и посмотрите на уровень влажности через час.


Он точно будет ниже в квартире зимой, потому что батареи сушат воздух
Скаут
geritch
почти 3 года
bakyJIa02/12/2021 22:57

То есть по вашему воздух с улицы сушит воздух в квартире ?


Ну окно откройте, зимой особенно и посмотрите на уровень влажности через час.
Скаут
bakyJIa
почти 3 года
geritch02/12/2021 22:29

Ну да, и когда окно открыто увлажнитель будет увлажнять воздух в пустоту… ( …Ну да, и когда окно открыто увлажнитель будет увлажнять воздух в пустоту… (у меня увлажнитель сам выключается, закрываешь окно и он включатся, если влажность ниже заданной)А при открытии дверей шкафа каким образом использовать датчик движения?Использовать датчики открытия можно как угодно, было бы желание. А при цене в 313 рубля это вообще топ.


То есть по вашему воздух с улицы сушит воздух в квартире ?
Скаут
geritch
почти 3 года
bakyJIa02/12/2021 21:35

Да в том то и дело, что для света более практично использовать датчик движе …Да в том то и дело, что для света более практично использовать датчик движения, а для влажности открытие окна лишняя информация, достаточно просто знать что уровень влажности низкий, для этого одного датчика достаточно.


Ну да, и когда окно открыто увлажнитель будет увлажнять воздух в пустоту… (у меня увлажнитель сам выключается, закрываешь окно и он включатся, если влажность ниже заданной)
А при открытии дверей шкафа каким образом использовать датчик движения?
Использовать датчики открытия можно как угодно, было бы желание. А при цене в 313 рубля это вообще топ.
Ученик
Axel_123
почти 3 года
Чем этот лучше в отличие от xiaomi gateway 2 ?
Скаут
StaSrus
почти 3 года
удалено18282202/12/2021 17:47

Так это Xiaomi, а в теме Aqara. Только недавно в чате по яндекс устройствам …Так это Xiaomi, а в теме Aqara. Только недавно в чате по яндекс устройствам один ныл, что купил к датчикам aqara такой хаб xiaomi, типа сэкономил, а Алиса с них температуру не видит


Я купил 3й хаб от сяоми и обнаружидл что алиса не видит подключенные к ней по блютус датчик температуры (квадратный с экраном) и кнопку. Ну хрен с ним думаю, купил гатевей 2 eu, тк мне важно было что бы кнопка появилась в алисе, так вот хрен, она и там не появилась, онивообще ни как с алисой не взаимодействуют, хотя очень жаль, надеялся на много годных сценариев с ней. Ну а датчик температуры и влажности, круглый от сяоми видят оба хаба, и алиса видит его тоже от любого хаба. Смысл во 2м хабе, только если надо подсветку и динамик, и да, eu версия не коннектится с китайским регионом, а вот 3й от сяоми может работать в обоих.
Ivan_Ivanich30602/12/2021 17:48

В одной теме говорят: -не берите сяоми, берите хотя бы акару. тут наоборот, …В одной теме говорят: -не берите сяоми, берите хотя бы акару. тут наоборот, -берите сяоми... На чем бюджетный умный дом то строить?


На stm
Скаут
bakyJIa
почти 3 года
geritch02/12/2021 21:23

Да все что угодно - включать/выключать свет, или например увлажнитель возду …Да все что угодно - включать/выключать свет, или например увлажнитель воздуха после закрытия окна, если влажность упала ниже определённого уровня.


Да в том то и дело, что для света более практично использовать датчик движения, а для влажности открытие окна лишняя информация, достаточно просто знать что уровень влажности низкий, для этого одного датчика достаточно.
Скаут
geritch
почти 3 года
bakyJIa02/12/2021 21:15

Подскажите, на какие сценарии можно повесить датчики открытия? Что-то ничег …Подскажите, на какие сценарии можно повесить датчики открытия? Что-то ничего в голову не лезет


Да все что угодно - включать/выключать свет, или например увлажнитель воздуха после закрытия окна, если влажность упала ниже определённого уровня.
Скаут
bakyJIa
почти 3 года
geritch02/12/2021 20:22

В мвидео можно дешево купить за баллы некоторые датчики xiaomi - открытия, …В мвидео можно дешево купить за баллы некоторые датчики xiaomi - открытия, движения. Я их по 300 рублей на покупал. весь дом ими утыркал.


Подскажите, на какие сценарии можно повесить датчики открытия? Что-то ничего в голову не лезет
Новичок
maxim_1
почти 3 года
ПавелИванов02/12/2021 20:03

[Изображение]

5772530-Ukuvo.jpgЗа тыщу то норм поиграться
Скаут
1252
почти 3 года
Вот последний хаб Aqara mvideo.ru/pro…486
По лету правда дешевле стоил.

5772504-WL14N.jpg
default-user-229497
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.