Домашняя страница/Часы GALAXY WATCH 46MM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Часы GALAXY WATCH 46MM

21 992₽
27 490₽
(20%)
Бесплатная доставка
Samsung
Поделился(-ась)
ALEX_STREAM
SUNDAYSALE

Подробнее о скидке

Крутая цена у официалов!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-87823
Написать комментарий..
Скаут
Check_LoL
больше 4 лет
Скидкожор01/05/2020 19:15

Кто-нибудь защитное стекло использует? Где брали? Я пленку не снимал, но он …Кто-нибудь защитное стекло использует? Где брали? Я пленку не снимал, но она поизносилась, надо заменить


Ты их в пакетике от кефира ещё поноси) ничего стеклу не будет, ношу год и ни единой царапины
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено7451530/04/2020 22:53

Выглядят солидно. Неделю зарядку держат?


2 дня
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Shag3601/05/2020 20:59

А в чем отличие этих от Active Watch 2 44mm?


Как минимум физический безель - тема
Ученик
Shag36
больше 4 лет
А в чем отличие этих от Active Watch 2 44mm?
Скаут
aelf
больше 4 лет
Скидкожор01/05/2020 08:51

Это не так. Большинство владельцев оценили как это неудобно. Читайте здесь …Это не так. Большинство владельцев оценили как это неудобно. Читайте здесь комменты и в подобных ветках.


Это так для меня. Про большинство владельцев не знаю, у меня вкусы с большинством не совпадают обычно. А так я сам владелец Gear S3 и брал именно для платежей. Единственное зимой может быть не совсем удобно, это правда. Но летом идеально, куда лучше чем тянуться за картой\телефоном.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Кто-нибудь защитное стекло использует? Где брали? Я пленку не снимал, но она поизносилась, надо заменить
Ученик
Oleg_Guchin
больше 4 лет
Alexeipopov30/04/2020 22:54

Конфликта с сяоми нет? В плане nfs?


Нет. Nfc работает хорошо. Samsung pay работает
У меня тело mi9t
Скаут
Check_LoL
больше 4 лет
удалено7451501/05/2020 00:07

Бывают такие сороки) без обид.Я например наоборот. Нравится , одел, истерло …Бывают такие сороки) без обид.Я например наоборот. Нравится , одел, истерлось в труху, купил или такой же или чтото новее)))


Да какие обиды) Если я фанатею от этого, ну разве не пушка??
1808339-a7cuQ.jpg
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Maxim_Batyuk01/05/2020 12:25

Поддерживаю, многие пишут нахрен nfc , так я скажу что как раз nfc это вещь …Поддерживаю, многие пишут нахрен nfc , так я скажу что как раз nfc это вещь а вот барометр с альтиметром побольшому счету и в хрен не впился. Хотя на моих работает пока нормально.


у меня тоже
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
Скидкожор01/05/2020 12:19

во-первых, не у всех. во-вторых, на кой ляд Вам в обычной жизни изменение в …во-первых, не у всех. во-вторых, на кой ляд Вам в обычной жизни изменение высоты (я выключил на третий день, если прям спортсмен-кмсник, тогда бери гармин и голову не морочь). в-третьих, не пользовались и что-то утверждаете. бред.


Поддерживаю, многие пишут нахрен nfc , так я скажу что как раз nfc это вещь а вот барометр с альтиметром побольшому счету и в хрен не впился. Хотя на моих работает пока нормально.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
kaban.jdm01/05/2020 12:13

Самые плохие часы и ремонт стоит бешеных денег постоянно проблемы с высотой …Самые плохие часы и ремонт стоит бешеных денег постоянно проблемы с высотой и барометр замена платы по гарантии 2 раза в год нахрена такие часы если нет гарантии то 15к замена платы бред. Хорошо что не купил.


во-первых, не у всех. во-вторых, на кой ляд Вам в обычной жизни изменение высоты (я выключил на третий день, если прям спортсмен-кмсник, тогда бери гармин и голову не морочь). в-третьих, не пользовались и что-то утверждаете. "самые плохие часы". бред.
Новичок
kaban.jdm
больше 4 лет
Самые плохие часы и ремонт стоит бешеных денег постоянно проблемы с высотой и барометр замена платы по гарантии 2 раза в год нахрена такие часы если нет гарантии то 15к замена платы бред. Хорошо что не купил.
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
Скидкожор01/05/2020 09:50

Я пин код тоже ввожу каждый раз, можно как-то это отключить? Подскажите, по …Я пин код тоже ввожу каждый раз, можно как-то это отключить? Подскажите, пожалуйста


Заходите безопасность, блакировка, устанавливаете пин код, и в меню использование устанавливаете "экран и платежи" теперь пин код вводиться один раз когда вы одеваете часы и до тех пор пока их не снимите.
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
Пин код вводиться один раз когда часы наруку одеваются, и все нужно посмотреть в настройках я сейчас не помню но у меня настроено так.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Maxim_Batyuk01/05/2020 09:46

Часы прикладываются боком, и срабатывают на расстоянии около 10 см от терми …Часы прикладываются боком, и срабатывают на расстоянии около 10 см от терминала. Нечего выворачивать не надо. Читайте инструкцию. То у одного пин код вводить постоянно нужно то у другого руку выворачивать. 80% оплаты оплачиваю часами остальные 20% телефоном все срабатывает четко.


Я пин код тоже ввожу каждый раз, можно как-то это отключить? Подскажите, пожалуйста
Ученик
3dMax
больше 4 лет
Alexeipopov30/04/2020 22:54

Конфликта с сяоми нет? В плане nfs?


у меня они к покофону ф1 привязаны и все функции работают нормально, включая NFC
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
Скидкожор01/05/2020 09:17

я тоже владелец и утверждаю обратное) может Вы в автобусе не платили ни раз …я тоже владелец и утверждаю обратное) может Вы в автобусе не платили ни разу. Да и на кассе руку выворачивать как дурак


Часы прикладываются боком, и срабатывают на расстоянии около 10 см от терминала. Нечего выворачивать не надо. Читайте инструкцию. То у одного пин код вводить постоянно нужно то у другого руку выворачивать. 80% оплаты оплачиваю часами остальные 20% телефоном все срабатывает четко.
Местный
Roman.Shi
больше 4 лет
Все говорят о зарядке каждый день, приписывают это в огромный минус. Почему тогда мы забываем о том, что свои телефоны, тоже приходится заряжать каждый день, а то и несколько раз в день, это выходит, тоже огромный минус? Но мы же привыкли к этому, живём? Ложимся спать и ставим телефон на зарядку, верно? Ведь это не сложно и отработано уже до автоматизма.
Позвольте, а вы что, спите в часах? Подавляющее число любителей часов снимает их на ночь, кладут рядом на тумбочку, стол, пол. А что мешает поставить рядом зарядку, которая беспроводная и подзаряжать часы каждую ночь? Это ведь не сложно. Я именно так и делаю, к концу дня часы имеют около 65% ещё. Бывало, что и спал не снимая их, хватает на 2 суток, потом включается энерносберегающий режим, с которым часы проживут ещё часов 7-8.
Так что давайте больше не будем говорить о зарядке каждый день, хорошо? А то получаются какие-то двойные стандарты.
По поводу nfc и как это тяжело.
У меня куча карт, как банковских так и скидочных, которые парит таскать с собой в портмоне. В телефоне тоже есть nfc, пользовался постоянно телефоном, но однажды, когда что-то покупал, оплатить телефоном не смог, перед этим я его прошивал, видимо что-то слетело, на руке были часы, где есть все карты банковские, часы то меня и выручили.
Мне на столько лень разбираться с телефоном, что я уже больше месяца плачу часами и меня это не парит, а покупки я делаю каждый день)
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Maxim_Batyuk01/05/2020 09:05

Как владелец этих часов утверждаю что платить ими очень удобно, быстро , ну …Как владелец этих часов утверждаю что платить ими очень удобно, быстро , нужно всего два действия которые занимают по времени секунд 5-10


я тоже владелец и утверждаю обратное) может Вы в автобусе не платили ни разу. Да и на кассе руку выворачивать как дурак
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
Скидкожор01/05/2020 08:51

Это не так. Большинство владельцев оценили как это неудобно. Читайте здесь …Это не так. Большинство владельцев оценили как это неудобно. Читайте здесь комменты и в подобных ветках.


Как владелец этих часов утверждаю что платить ими очень удобно, быстро , нужно всего два действия которые занимают по времени секунд 5-10
Антон_Самсонов30/04/2020 23:35

Какой зимой они стояли 16? Ты путаешь с версией на 42 мм. Минимальная цена …Какой зимой они стояли 16? Ты путаешь с версией на 42 мм. Минимальная цена на 46 мм (РСТ) была 19990 руб. в мелких магазинах.


Я не путаю с версией на 42мм,рст версия в закупке стоила 18к,в то время как на я/маркете было по 16 серые
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
aelf01/05/2020 01:37

Платить же. По моему куда удобнее чем картой\телефоном, часы всегда на руке …Платить же. По моему куда удобнее чем картой\телефоном, часы всегда на руке, не надо лезть в карман. Хотя конкретно сейчас и не очень актуально.


Это не так. Большинство владельцев оценили как это неудобно. Читайте здесь комменты и в подобных ветках.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка01/05/2020 02:23

Честно вообще все равно из чего сделаны. Главное работали. Вот лучше первых …Честно вообще все равно из чего сделаны. Главное работали. Вот лучше первых pebble watch Я не видел. Хоть они и пластиковые. Были ещё s2 classic ещё пару лет назад. Ну вот красная цена им 5к. В основном часы бестолковые. Тип есть Samsung pay (на американской). Но постоянная зарядка все плюсы сжирает. Да и функционал огорчил. Хожу с мибендами. Жду когда родят нфс и тогда большую часть кейса использования они заменят.Про другой уровень хз - железо один в один. Разница только в материалах и размер. Есть ещё хлам тип хуавей ватч и прочие амазфиты. Но это не часы. С просто браслет на стероидах по овер прайс


Физический безель
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
-Rush-01/05/2020 08:14

Зарядка не проблема. Поставил в кредл, он беспроводной, и всё, я его даже и …Зарядка не проблема. Поставил в кредл, он беспроводной, и всё, я его даже из розетки не выключаю. Оплата часами далеко не так хороша, как представляется тем, кто не пробовал. Платил только пару раз, в качестве эксперимента. Нужно зажать кнопку, затем ввести 4-значный ПИН, а потом изгибать руку так, чтоб это всё сработало. Телефоном-то не всегда срабатывает с 1го раза, а тут придется рукой крутить. У друга эппл вотч, там хоть и быстрее операция проходит, но тоже не пользуется. Во время пандемии, может, и полезная фича для кого-то, не доставать грязными руками телефон. И еще, казалось бы, самсунг, все должно четко работать, а уведомления то приходят, то не приходят, то вибрирует, когда надо, то нет. И еще неизвестно, будет ли идеально работать с Самсунговской трубой. Кстати, в случае её наличия становится доступным управление через Биксби, диктовка СМС, установка записей в календаре и т.п.

Четерехзначный код вводиться один раз когда надеваются часы наруку, Изгибать руку не надо, часы прикладываются боком и оплата срабатывает с расстояния 10 см. Оплачиваю 80% часами, оплата проходит постоянно. Уведомдния приходят все и с вебрацией. Установил Гугл ассистент , инструкция на 4pda. Вообще вещ, единственное функционал у него пока на 70%.
Скаут
Денис44
больше 4 лет
1806825-gTGnh.jpgКак вас по сравнением с gtr?
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
Dakota_7.7.501/05/2020 08:01

Ценообразование таково, что могут продавать даже в минус некоторые позиции, …Ценообразование таково, что могут продавать даже в минус некоторые позиции, за счёт компенсации высоко маржинальными товарами


Могут то они могут но это не про наших продаванов.
Скаут
-Rush-
больше 4 лет
1806814-x3XCk.jpgЗарядка не проблема. Поставил в кредл, он беспроводной, и всё, я его даже из розетки не выключаю. Оплата часами далеко не так хороша, как представляется тем, кто не пробовал. Платил только пару раз, в качестве эксперимента. Нужно зажать кнопку, затем ввести 4-значный ПИН, а потом изгибать руку так, чтоб это всё сработало. Телефоном-то не всегда срабатывает с 1го раза, а тут придется рукой крутить. У друга эппл вотч, там хоть и быстрее операция проходит, но тоже не пользуется. Во время пандемии, может, и полезная фича для кого-то, не доставать грязными руками телефон. И еще, казалось бы, самсунг, все должно четко работать, а уведомления то приходят, то не приходят, то вибрирует, когда надо, то нет. И еще неизвестно, будет ли идеально работать с Самсунговской трубой. Кстати, в случае её наличия становится доступным управление через Биксби, диктовка СМС, установка записей в календаре и т.п.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 4 лет
Maxim_Batyuk01/05/2020 07:24

Но они их тоже не за рубли закупали, и по себестоимости некто продавать не …Но они их тоже не за рубли закупали, и по себестоимости некто продавать не будет им навар какой-то тоже нужен.


Ценообразование таково, что могут продавать даже в минус некоторые позиции, за счёт компенсации высоко маржинальными товарами
Ученик
Maxim_Batyuk
больше 4 лет
Dakota_7.7.501/05/2020 06:54

Так то да, но вряд ли это прям новая поставка исходя из курса 75. Это стары …Так то да, но вряд ли это прям новая поставка исходя из курса 75. Это старый склад распродают, затаренный по 65 ещё


Но они их тоже не за рубли закупали, и по себестоимости некто продавать не будет им навар какой-то тоже нужен.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 4 лет
Maxim_Batyuk30/04/2020 23:34

Зимой и долллар не по 75 был, в свое время брал в Европе за 280 $ в то врем …Зимой и долллар не по 75 был, в свое время брал в Европе за 280 $ в то время как раз и выходило 16500 руб по тому курсу.


Так то да, но вряд ли это прям новая поставка исходя из курса 75. Это старый склад распродают, затаренный по 65 ещё
default-user-87823
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.