Домашняя страница/Скидки до 70% + промокод на 42% в Myprotein (напр. натуральная арахисовая паста)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Скидки до 70% + промокод на 42% в Myprotein (напр. натуральная арахисовая паста)

342₽
590₽
(42%)
Бесплатная доставка
Myprotein
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Специфический товар, но потребителя найдет. Доставка бесплатна от 3000

Чёрная пятница в Myprotein!
Скидки до −70% + экстра скидка −40% по коду!

Перейдите в магазин Myprotein и вставьте промокод в корзине.

Промокод - «PICODI»

Паста

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
103 комментария
отсортированы по
default-user-56244
Написать комментарий..
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
,
MeafQ29/11/2019 22:39

Ваши знания это ваши знания и без соответствующей их проверки они никому не …Ваши знания это ваши знания и без соответствующей их проверки они никому не нужны, никто не знает кто вы и что вы, но это вам не мешает рассказывать другим как вы проанализировали несколько исследований и что-то решили. Вы скинули только одно исследование на ncbi, перед которым стояла одна конкретная задача на проверку: "OBJECTIVE:To assess the role of omega-3 supplementation on major cardiovascular outcomes" и его заключение не говорит о полном бесполезности омега-3 жирных кислот, как в прочем и ни одно другое.Я же своего мнения не строю, я сразу скинул источник, который его имеет. И за сайтом, как минимум, стоит целая команда людей с докторскими степенями в требуемых сферах и о них все можно узнать, достаточно лишь зайти в соответствующих раздел. Так можно взглянуть на его автора: https://examine.com/user/kamalpatel/, там же и его работы ссылками на ncbi (некоторые из них).В итоге, как я предполагаю, найти научную работу, а лучше клиническое исследование, где будет четко написано словами авторов, что омега-3 не имеет никаких положительных эффектов кроме плацебо, вы не можете. Тогда может быть у вас найдется десяток своих работ на ncbi, ведь команду examine.com вы назвали "газетенкой, что постит все подряд".


Эм, обсуждать дальше что-то с человеком который не осилил прочитать небольшую статью по одной ссылке и не смог там же найти отсылки к 20 проведенным исследованиям - не вижу дальше смысла. Кушайте на здоровье таблеточки с омега 3. Если вы думаете что мне жалко вас или ваши деньги - вы ошибаетесь. Инфы в той ссылке достаточно что бы умеющий читать человек все понял. Хотя я это говорю человеку который не понял сам на что принес ссылку и не осилил даже собственноручно принесенный сюда сайт прочитать, путает исследование и заметку, не различает сотни исследований и сотни людей(не может даже комментарий на русском прочитать внимательно). В целом у меня все. Удачно покушать "полезных" таблеточек.
Новичок
MeafQ
почти 5 лет
Strong_man29/11/2019 18:48

Моих знаний хватает что бы отличить известные журналы уважаемые в мире наук …Моих знаний хватает что бы отличить известные журналы уважаемые в мире науки, от газетенок постящих все подряд. Вы же ставите их в один ряд. В целом это тоже показатель.


Ваши знания это ваши знания и без соответствующей их проверки они никому не нужны, никто не знает кто вы и что вы, но это вам не мешает рассказывать другим как вы проанализировали несколько исследований и что-то решили. Вы скинули только одно исследование на ncbi, перед которым стояла одна конкретная задача на проверку: "OBJECTIVE:To assess the role of omega-3 supplementation on major cardiovascular outcomes" и его заключение не говорит о полном бесполезности омега-3 жирных кислот, как в прочем и ни одно другое.

Я же своего мнения не строю, я сразу скинул источник, который его имеет. И за сайтом, как минимум, стоит целая команда людей с докторскими степенями в требуемых сферах и о них все можно узнать, достаточно лишь зайти в соответствующих раздел. Так можно взглянуть на его автора: examine.com/use…el/, там же и его работы ссылками на ncbi (некоторые из них).

В итоге, как я предполагаю, найти научную работу, а лучше клиническое исследование, где будет четко написано словами авторов, что омега-3 не имеет никаких положительных эффектов кроме плацебо, вы не можете. Тогда может быть у вас найдется десяток своих работ на ncbi, ведь команду examine.com вы назвали "газетенкой, что постит все подряд".
Новичок
AlexU
почти 5 лет
Похоже сейчас максимальная скидка 45 по промику, доставка -300 руб и 10% каши от скидкиру) го брать? или ждать . . 55% процентов попромику? Хотя там скидка на доставку была 350 рублей, эхх ее бы еще сверху))
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
MeafQ29/11/2019 16:50

Слова что одни исследования бесполезны, а другие полезны тоже надо чем-то п …Слова что одни исследования бесполезны, а другие полезны тоже надо чем-то подкреплять и естественно не моим и не вашим мнением, если вы конечно вдруг не имеете веса в научном сообществе для таких оценок.


Моих знаний хватает что бы отличить известные журналы уважаемые в мире науки, от газетенок постящих все подряд. Вы же ставите их в один ряд. В целом это тоже показатель.
Новичок
MeafQ
почти 5 лет
Strong_man29/11/2019 09:13

Эм, но нет же, вы точно сами читали о чем статья и на какие именно упоминан …Эм, но нет же, вы точно сами читали о чем статья и на какие именно упоминания там отсылки? Я ходил по второй ссылке, там не 842 исследования, а 842 упоминания в публикациях, без разбора на те упоминания которые подтверждены исследованиями, и те которые автор описал сам как хотел, а это совсем не то же самое что ссылки на клинические исследования. Более того, часть ссылок там идет на исследования вроде "на группу лиц в 10 добровольцев" что не может считаться адекватной выборкой для клинического исследования, а можно сказать - пальцем в небо. Более того, некоторые из этих 842 отсылок вообще не имеют никакого отношения к омега 3, например под номером 838 там статья о серотонине и его роли в жизни человека, и короткая отсылка к л-триптофану. Или 802 - про диетические дозы витамина А, мышьяка. 672 - про диетический куркумин и его влияние на восстановление после ЧМТ...


Слова что одни исследования бесполезны, а другие полезны тоже надо чем-то подкреплять и естественно не моим и не вашим мнением, если вы конечно вдруг не имеете веса в научном сообществе для таких оценок.
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
MeafQ29/11/2019 09:01

Examine.com очень известный сайт среди западного сообщества, его основная д …Examine.com очень известный сайт среди западного сообщества, его основная деятельность это мета-анализ на все виды добавок. Первая ссылка это короткое описание второй ссылки. Здесь нет никаких "трудов" (чтобы это не значило), а процитировано 842 исследования за 30 лет.


Эм, но нет же, вы точно сами читали о чем статья и на какие именно упоминания там отсылки? Я ходил по второй ссылке, там не 842 исследования, а 842 упоминания в публикациях, без разбора на те упоминания которые подтверждены исследованиями, и те которые автор описал сам как хотел, а это совсем не то же самое что ссылки на клинические исследования. Более того, часть ссылок там идет на исследования вроде "на группу лиц в 10 добровольцев" что не может считаться адекватной выборкой для клинического исследования, а можно сказать - пальцем в небо. Более того, некоторые из этих 842 отсылок вообще не имеют никакого отношения к омега 3, например под номером 838 там статья о серотонине и его роли в жизни человека, и короткая отсылка к л-триптофану. Или 802 - про диетические дозы витамина А, мышьяка. 672 - про диетический куркумин и его влияние на восстановление после ЧМТ...
Новичок
MeafQ
почти 5 лет
Strong_man29/11/2019 07:42

Для подобной дискуссии не плохо бы внимательно читать, а не лезть сразу осп …Для подобной дискуссии не плохо бы внимательно читать, а не лезть сразу оспаривать. Я говорил о сотнях тысяч людей, на которых проводили исследования, а не о сотнях исследований. А это большая разница. Дело в том что выше я привел более чем авторитетный источник, где приводились ссылки на более чем 20 проводимых клинических исследований. Я не сам это придумал, про бесполезность омега 3. Вы привели ссылку на не очень понятный сайт где есть статья о омега 3, первая статья пахнет вообще журналистской херной, а вот вторая статья очень хороша, но представляет собой концентрацию всех трудов написанных по рыбьему жиру, а не только основанное на именно проведенных исследованиях, и как следствие тоже может содержать массу заблуждений, и по сути говорит о том же о чем и я. Предположений масса, механизм действия вроде понятен и должно быть так. Но вот было исследование и так не работает, а вот было исследование и так тоже не работает... те. все отлично и хорошо, но не работает.


Examine.com очень известный сайт среди западного сообщества, его основная деятельность это мета-анализ на все виды добавок. Первая ссылка это короткое описание второй ссылки. Здесь нет никаких "трудов" (чтобы это не значило), а процитировано 842 исследования за 30 лет.
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
MeafQ29/11/2019 02:43

Я вот в разговор про плацебо лезть не буду (как бы его существование для ме …Я вот в разговор про плацебо лезть не буду (как бы его существование для меня очевидно), но вот два эти предложения в одном абзаце: слова про сотню клинических исследований и заявления про бесполезность омега-3 жирные кислоты - совершенно не сходятся. Мета-анализ:Коротко - https://examine.com/supplements/fish-oil/Длинно - https://examine.com/supplements/fish-oil/research/#citationsЭто конечно не панацея, как не редко это преподносится, но у него есть свои особенные, сильные положительные стороны. Весь вопрос что ожидать и принимаешь ли ты эффективную дозировку. И боюсь с омега-3 это сложнее чем кажется и требуется очень качественный источник, либо минимум тройное количество от того что пишет производитель.


Для подобной дискуссии не плохо бы внимательно читать, а не лезть сразу оспаривать. Я говорил о сотнях тысяч людей, на которых проводили исследования, а не о сотнях исследований. А это большая разница. Дело в том что выше я привел более чем авторитетный источник, где приводились ссылки на более чем 20 проводимых клинических исследований. Я не сам это придумал, про бесполезность омега 3. Вы привели ссылку на не очень понятный сайт где есть статья о омега 3, первая статья пахнет вообще журналистской херной, а вот вторая статья очень хороша, но представляет собой концентрацию всех трудов написанных по рыбьему жиру, а не только основанное на именно проведенных исследованиях, и как следствие тоже может содержать массу заблуждений, и по сути говорит о том же о чем и я. Предположений масса, механизм действия вроде понятен и должно быть так. Но вот было исследование и так не работает, а вот было исследование и так тоже не работает... те. все отлично и хорошо, но не работает.
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
Sergey_Valor28/11/2019 15:28

А можно поинтересоваться где вы берёте настоящее оливковое масло? Или вы сч …А можно поинтересоваться где вы берёте настоящее оливковое масло? Или вы считаете, что то масло, которое в наших магазинах сделано из оливок?


сеть магазинов оливия возит огромное количество именно импортного масла, так же у меня за углом Финляндия, где куча импортного масла. Ну и друзяшки отдыхающие в странах где его производят, нет-нет, да и привезут бутылочку. Если ты о том что российское оливковое масло продаваемое в ленте и ашане - говно, то де, на все 100% это так и к оливкам оно не имеет никакого отношения.
Критик
Vova37
почти 5 лет
MeafQ28/11/2019 20:07

Я пользовался официальным промокодом на 40% от сайта, а потом по итогу у ме …Я пользовался официальным промокодом на 40% от сайта, а потом по итогу у меня сработал кэшбэк ру на 10% и достаточно быстро оповестил.


Ура! Вот только что начислили, я рад
Новичок
MeafQ
почти 5 лет
Strong_man29/11/2019 00:17

Ну как бэ за моими словами клинические исследования на сотнях тысяч людей и …Ну как бэ за моими словами клинические исследования на сотнях тысяч людей и статьи из авторитетных во всем мире источников, а за твоими - только твоя вера. Вывод кто прав - очевиден.Ты можешь верить во все что хочешь, это не меняет порядок вещей в мире. Даже если ты поверишь что ты можешь взглядом передвигать камазы - это не обманет физику. Точно так же не обмануть и биологию. Эффекту плацебо похер веришь ты в него или нет, он есть. Точно как и то что омега 3 - полностью бесполезное говно, и это доказано и от того что ты будешь в него верить, оно не станет полезней. Но отдельному тебе может помочь та самая вера, вероятно помочь заблуждаться и раньше закончить свой путь, а может и нет.


Я вот в разговор про плацебо лезть не буду (как бы его существование для меня очевидно), но вот два эти предложения в одном абзаце: слова про сотню клинических исследований и заявления про бесполезность омега-3 жирные кислоты - совершенно не сходятся. Мета-анализ:
Коротко - examine.com/sup…il/
Длинно - examine.com/sup…ch/
Это конечно не панацея, как не редко это преподносится, но у него есть свои особенные, сильные положительные стороны. Весь вопрос что ожидать и принимаешь ли ты эффективную дозировку. И боюсь с омега-3 это сложнее чем кажется и требуется очень качественный источник, либо минимум тройное количество от того что пишет производитель.
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
В.Л.А.Д29/11/2019 00:13

А вот в плацебо я не верю. Ну и кто из нас прав?


Ну как бэ за моими словами клинические исследования на сотнях тысяч людей и статьи из авторитетных во всем мире источников, а за твоими - только твоя вера. Вывод кто прав - очевиден.Ты можешь верить во все что хочешь, это не меняет порядок вещей в мире. Даже если ты поверишь что ты можешь взглядом передвигать камазы - это не обманет физику. Точно так же не обмануть и биологию. Эффекту плацебо похер веришь ты в него или нет, он есть. Точно как и то что омега 3 - полностью бесполезное говно, и это доказано и от того что ты будешь в него верить, оно не станет полезней. Но отдельному тебе может помочь та самая вера, вероятно помочь заблуждаться и раньше закончить свой путь, а может и нет.
Скаут
В.Л.А.Д
почти 5 лет
Strong_man29/11/2019 00:08

Да, это и есть то самое плацебо. Круто что помогает.


А вот в плацебо я не верю. Ну и кто из нас прав?
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
В.Л.А.Д28/11/2019 15:48

Ну мне то помогает. А что там исследователи, мне по барабану.


Да, это и есть то самое плацебо. Круто что помогает.
Новичок
MeafQ
почти 5 лет
Vova3728/11/2019 19:48

Привет. А ты каким сервисом пользовался ? Я вот заказал через скидка ру , в …Привет. А ты каким сервисом пользовался ? Я вот заказал через скидка ру , в 13 по Москве пока так и не появился. Возможно и не появится. У вас через сколько появился в статистике ? Я брал с купоном на 42%.


Я пользовался официальным промокодом на 40% от сайта, а потом по итогу у меня сработал кэшбэк ру на 10% и достаточно быстро оповестил.
Новичок
Ivan_Kuznetsov
почти 5 лет
Посоветуйте протеиновую смесь с этого сайта, кто там закупается.
Impact Whey Protein (Cывороточный протеин) скатился там 18 грамм белка на порцию...
Критик
Vova37
почти 5 лет
MeafQ28/11/2019 16:13

Учитывайте, что кэшбэк сервисы возвращают с этого сайта 8-10-15% (последний …Учитывайте, что кэшбэк сервисы возвращают с этого сайта 8-10-15% (последний видимо работает только для западной версии сайта), у меня вчера сработал на 10%. Сработает ли он с таким промокодом - неизвестно, у которого возможно привязка кэшбэка к сервису PICODI. А стандартный промокод на сайте сейчас 40%, что всего лишь на 2% хуже.


Привет. А ты каким сервисом пользовался ? Я вот заказал через скидка ру , в 13 по Москве пока так и не появился. Возможно и не появится. У вас через сколько появился в статистике ? Я брал с купоном на 42%.
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 15:10

Конечно пропустил, если ты даже мой комментарий прочитать умудрился не поня …Конечно пропустил, если ты даже мой комментарий прочитать умудрился не поняв. Перечитай его еще раз и узри что разговор об айхербе идет в ключе аминок-витаминок, а протеин я сам беру у майпротеина.


Так я и прочитал, что цены одинаковые, всмысле айхерба и майпрота. Вот и написал, что у последнего дешевле в данный момент. А в начале года я покупал на ихербе комбат 2.27 за 1700р, поэтому речь только о текущем моменте
Новичок
MeafQ
почти 5 лет
А по поводу выгоды, есть у меня такая табличка протеинов на российском рынке: Таблица на Google Docs1008183-WeMlP.jpgДанные взяты с yandex market (некоторые добавлены вручную) пару месяцев назад. Естественно они взаимосвязаны с тем, что заявляет производитель по поводу своей продукции, о своем составе и ошибок самого маркета (вписывать 500 наименований вручную - увольте). И доверять или не доверять ему это решает каждый сам. Могу выделить 3 варианта: MyProtein, PROTEIN.COMPANY и покупку сырьевого протеина (он же КСБ/WPC 80), при пересчете выгоды стоит учитывать и наличие ароматизаторов у первых двух вариантов.
Новичок
MeafQ
почти 5 лет
Учитывайте, что кэшбэк сервисы возвращают с этого сайта 8-10-15% (последний видимо работает только для западной версии сайта), у меня вчера сработал на 10%. Сработает ли он с таким промокодом - неизвестно, у которого возможно привязка кэшбэка к сервису PICODI. А стандартный промокод на сайте сейчас 40%, что всего лишь на 2% хуже.
Ученик
iZergz_iZod
почти 5 лет
В.Л.А.Д28/11/2019 15:48

Ну мне то помогает. А что там исследователи, мне по барабану.



узбагойся, мне тоже флексы (анимал) помогают, хотя на новом витке исследований говорят, что "хандраИтин/глюкозамин фуфло плацебное", хотя может это все животворящяя пилюлька с льняным маслом (которая "поджаривает" белые таблетосы), или/и куркумин из капсул :))
Скаут
В.Л.А.Д
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 15:12

Для меня проще скушать тарелку салата из свежих овощей с 2 ложками оливково …Для меня проще скушать тарелку салата из свежих овощей с 2 ложками оливкового масла, чем купить бесполезные капсулы с омегой и потом их еще и жрать в виде капсул. По поводу того что становится лучше - надо изучить вопрос чего ты принимаешь одновременно, факторы экологии, влажности и еще миллион всего, что бы придти к выводу что именно омега тебе помогает, а не просто совпадуха. Пока что все кто проводил подобные исследования на десятках тысяч человек, пришли к выводу что омега3 - простой маркетинг и помогать никому не помогает на самом деле.


Ну мне то помогает. А что там исследователи, мне по барабану.
Ученик
iZergz_iZod
почти 5 лет
Elder28/11/2019 10:10

Понять что это маркетингово оверпрайс говнецо. В разы хуже и дороже Лактоми …Понять что это маркетингово оверпрайс говнецо. В разы хуже и дороже Лактомина80 или Ичалковского КСБ 80


а как ичалковский по сравнению с лактоминой/милкапрот?
где почем берешь?
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
iZergz_iZod28/11/2019 15:21

ещё проще поддержать отечественного пр-ля, купить льняного например - оно п …ещё проще поддержать отечественного пр-ля, купить льняного например - оно побогаче, чем олива, а стоит в разы дешевле, да даже подсолнечное по составу не намного хуже оливково, а ещё есть горчичное, рыжыковое (но эти на вкус не очень мне, первое - пряное слишком - нужно разбавлять подсолнечным, второе на рыбий похоже)


А вы в курсе, что практически всё оливковое масло которое продаётся в России делается из подсолнечника?? А громкое название "Оливковое" тот же маркетинговый ход, что и с многими товарами. Взять самые простые маринованные грибы опята, которые не являются опятами у большинства производителей, а просто похожи на них.
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 15:12

Для меня проще скушать тарелку салата из свежих овощей с 2 ложками оливково …Для меня проще скушать тарелку салата из свежих овощей с 2 ложками оливкового масла, чем купить бесполезные капсулы с омегой и потом их еще и жрать в виде капсул. По поводу того что становится лучше - надо изучить вопрос чего ты принимаешь одновременно, факторы экологии, влажности и еще миллион всего, что бы придти к выводу что именно омега тебе помогает, а не просто совпадуха. Пока что все кто проводил подобные исследования на десятках тысяч человек, пришли к выводу что омега3 - простой маркетинг и помогать никому не помогает на самом деле.


А можно поинтересоваться где вы берёте настоящее оливковое масло? Или вы считаете, что то масло, которое в наших магазинах сделано из оливок?
Ученик
iZergz_iZod
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 15:12

Для меня проще скушать тарелку салата из свежих овощей с 2 ложками оливково …Для меня проще скушать тарелку салата из свежих овощей с 2 ложками оливкового масла


ещё проще поддержать отечественного пр-ля, купить льняного например - оно побогаче, чем олива, а стоит в разы дешевле, да даже подсолнечное по составу не намного хуже оливково, а ещё есть горчичное, рыжыковое (но эти на вкус не очень мне, первое - пряное слишком - нужно разбавлять подсолнечным, второе на рыбий похоже)
Ученик
iZergz_iZod
почти 5 лет
удалено10244128/11/2019 09:26

Там нормальный прот? Никогда не брал тут. 42% это мощно! Держи мой плюс < …Там нормальный прот? Никогда не брал тут. 42% это мощно! Держи мой плюс



пробовал много вкусов у WPC, все были очень достойны, особо радует, что есть линейка с подсластителем стевия и натуральной химозой (красители).
но давно не брал, как долларий/эвро взлетел, почти не заказывал, а так раньше был интересный сайт, бцаа по 1200 за кило, ореховые пасты дешевле чем у нас кило орехов, креатин+глютами по цене развесных....
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
Sergey_Valor28/11/2019 13:39

Тут получается хороший прот (много фирм попробовал, лучше не нашёл в своей …Тут получается хороший прот (много фирм попробовал, лучше не нашёл в своей ценовой категории), который без каких-либо побочек. Со скидкой выходит 3500₽ за 5 кг. Для такого качества, цена просто 🔥🔥🔥А если серия Elite, то цена 2000₽ за 2,5кг


Протеин у них лучший, вопросов нет, сам только его и беру
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
В.Л.А.Д28/11/2019 13:39

У меня при приёме омега-3 кожа становится лучше, проходит нейродермит.То ес …У меня при приёме омега-3 кожа становится лучше, проходит нейродермит.То есть для тебя проще пить оливковое масло, чем капсулы с омегой? Фу.


Для меня проще скушать тарелку салата из свежих овощей с 2 ложками оливкового масла, чем купить бесполезные капсулы с омегой и потом их еще и жрать в виде капсул. По поводу того что становится лучше - надо изучить вопрос чего ты принимаешь одновременно, факторы экологии, влажности и еще миллион всего, что бы придти к выводу что именно омега тебе помогает, а не просто совпадуха. Пока что все кто проводил подобные исследования на десятках тысяч человек, пришли к выводу что омега3 - простой маркетинг и помогать никому не помогает на самом деле.
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
Denis_Spodin28/11/2019 13:26

Ссылку на прот с айхерба дешевле 1тр за кило можете скинуть? Я не нашёл, мо …Ссылку на прот с айхерба дешевле 1тр за кило можете скинуть? Я не нашёл, может пропустил?


Конечно пропустил, если ты даже мой комментарий прочитать умудрился не поняв. Перечитай его еще раз и узри что разговор об айхербе идет в ключе аминок-витаминок, а протеин я сам беру у майпротеина.
default-user-56244
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.