Домашняя страница/Скидки до 70% + промокод на 42% в Myprotein (напр. натуральная арахисовая паста)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Скидки до 70% + промокод на 42% в Myprotein (напр. натуральная арахисовая паста)

342₽
590₽
(42%)
Бесплатная доставка
Myprotein
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Специфический товар, но потребителя найдет. Доставка бесплатна от 3000

Чёрная пятница в Myprotein!
Скидки до −70% + экстра скидка −40% по коду!

Перейдите в магазин Myprotein и вставьте промокод в корзине.

Промокод - «PICODI»

Паста

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
103 комментария
отсортированы по
default-user-56244
Написать комментарий..
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 12:33

Проблема в том что покупать там аминки или подобное - в принципе не выгодно …Проблема в том что покупать там аминки или подобное - в принципе не выгодно, потому что айхерб тут решает и качеством и ценой доставки. А вот протеин хороший, но как не крутись скидки и прочее с доставкой приводят к почти одинаковой цене и ни о каких 40-50% не идет речь, максимум 5-7%


Тут получается хороший прот (много фирм попробовал, лучше не нашёл в своей ценовой категории), который без каких-либо побочек. Со скидкой выходит 3500₽ за 5 кг. Для такого качества, цена просто 🔥🔥🔥
А если серия Elite, то цена 2000₽ за 2,5кг
Скаут
В.Л.А.Д
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 13:10

Плацебо всего. Нет ни единого доказательства хоть какого-то(!!!) положитель …Плацебо всего. Нет ни единого доказательства хоть какого-то(!!!) положительного влияния омега-3 на организм. НО! есть исследования в том числе и о сердечно-сосудистых заболеваниях, вот пожалуйста:https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22968891достаточно авторитетный источник Выдержка: проанализировав 20 исследований, в которых приняло участие 68,680 пациентов, авторы пришли к выводу, что добавки, содержащие омега-3, не влияют на риск возникновения внезапной сердечной смерти, инфаркта миокарда, инсульта и общую смертность.Если есть желание можно почитать поглубже и убедиться что все эти "здоровья сердечно-сосудистой" - не более чем маркетинговый ход для тех кто не способен раскурить доказательную базу. Про сушку я не очень понимаю к чему вообще это? Во время сушки не будет разницы принимать омега3 или например оливковое масло, ну те. ничего омега3 не даст дополнительного.


У меня при приёме омега-3 кожа становится лучше, проходит нейродермит.
То есть для тебя проще пить оливковое масло, чем капсулы с омегой? Фу.
У них скидки всегда. Поверьте на слово, помониторьте сайт пару недель. Я и дешевле покупал без пепера
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
Zhu_lik28/11/2019 12:55

Плацебо чего? Здоровья сердечно -сосудистой? Тут соглашусь, так как выводы …Плацебо чего? Здоровья сердечно -сосудистой? Тут соглашусь, так как выводы были сделаны просто бездакозательно. Но вот при сушке -норм.


Тут лучше тогда Карнитин пить. И для сушки самое то и для сосудов и для мозга и ещё для кучи чего.
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 12:33

Проблема в том что покупать там аминки или подобное - в принципе не выгодно …Проблема в том что покупать там аминки или подобное - в принципе не выгодно, потому что айхерб тут решает и качеством и ценой доставки. А вот протеин хороший, но как не крутись скидки и прочее с доставкой приводят к почти одинаковой цене и ни о каких 40-50% не идет речь, максимум 5-7%


Ссылку на прот с айхерба дешевле 1тр за кило можете скинуть? Я не нашёл, может пропустил?
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Ну да, дороговато...
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
Zhu_lik28/11/2019 12:55

Плацебо чего? Здоровья сердечно -сосудистой? Тут соглашусь, так как выводы …Плацебо чего? Здоровья сердечно -сосудистой? Тут соглашусь, так как выводы были сделаны просто бездакозательно. Но вот при сушке -норм.


Плацебо всего. Нет ни единого доказательства хоть какого-то(!!!) положительного влияния омега-3 на организм. НО! есть исследования в том числе и о сердечно-сосудистых заболеваниях, вот пожалуйста:
ncbi.nlm.nih.gov/pub…891
достаточно авторитетный источник
Выдержка: проанализировав 20 исследований, в которых приняло участие 68,680 пациентов, авторы пришли к выводу, что добавки, содержащие омега-3, не влияют на риск возникновения внезапной сердечной смерти, инфаркта миокарда, инсульта и общую смертность.

Если есть желание можно почитать поглубже и убедиться что все эти "здоровья сердечно-сосудистой" - не более чем маркетинговый ход для тех кто не способен раскурить доказательную базу.


Про сушку я не очень понимаю к чему вообще это? Во время сушки не будет разницы принимать омега3 или например оливковое масло, ну те. ничего омега3 не даст дополнительного.
Скаут
Artii17
почти 5 лет
Sergey_Valor28/11/2019 12:57

Только это? Вы уверены? А откуда такая статистика? Там помимо проста и креа …Только это? Вы уверены? А откуда такая статистика? Там помимо проста и креатина куча всего есть хорошего)


да остальное фигня
Новичок
lex_iko
почти 5 лет
Витя.Северный28/11/2019 12:43

только вот в курином филе не более 23 граммов белка... А ты вообще грудку в …только вот в курином филе не более 23 граммов белка... А ты вообще грудку в качестве примера привел, где остов в виде костей, кожа и жилки есть. Так что твои просчеты провальные, друг. + протеиновый шейк сделал без затрат( не надо 30 минут готовить) и пошел в дорогу.


Расчет привел, исходя из коэффициента 24 грамма белка (первую цифру 28 сейчас исправил).
Не вижу ничего провального в расчетах. Приводи доводы провальности, чтобы не быть голословным.

Раз ты пошел в категорию удобства употребления, что, с моей точки зрения, странно, то вот тебе пример.
Протеиновый шейк нужно приготовить, и требуется на это две-три минуты. В одной порции у тебя 24 грамма белка. В килограмме курицы 240 грамм белка. То есть 10 приготовленных шейков по 2-3 минуты - итого 20-30 минут потрачено на монотонную работу, "не отходя от станка" (достать упаковку, открыть, взять шейкер, открыть, насыпать в шейкер протеин, все закрыть, пойти налить воды/молока/чего угодно, взболтать вручную). Сварить курицу же тоже несложно: открыл пакет, сполоснул под проточной водой, набрал в кастрюлю воды, поставил на огонь, насыпал соль, закинул курицу, забыл о ней на 30-60 минут в зависимости от газа, получил готовый продукт, который не надо больше готовить.

Плюс из твоего комментария можно сделать вывод, что я ратую против покупки протеина, что противоречит моему сообщению.
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
Artii1728/11/2019 12:55

Ну вот и все. Люди только будут заказать протеин и креатин, так что бесплат …Ну вот и все. Люди только будут заказать протеин и креатин, так что бесплатная доставка нихуя не получится.


Только это? Вы уверены? А откуда такая статистика? Там помимо проста и креатина куча всего есть хорошего)
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
Denis_Spodin28/11/2019 12:19

Краснодар, Пару дней назад брал Арокомплекс 380гр. 98р., по акции правда, о …Краснодар, Пару дней назад брал Арокомплекс 380гр. 98р., по акции правда, обычная цена 110-115р


У нас 98 стоит 300 грамм за 0,5%.Это тоже по акции.
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 12:31

омега 3 - это плацебо. Почитай исследования, ничем и никак не доказана эффе …омега 3 - это плацебо. Почитай исследования, ничем и никак не доказана эффективность этой темы, выброшенные бабки, которые необразованные качконы тащат производителям этой хрени.


Плацебо чего? Здоровья сердечно -сосудистой? Тут соглашусь, так как выводы были сделаны просто бездакозательно. Но вот при сушке -норм.
Скаут
Artii17
почти 5 лет
Sergey_Valor28/11/2019 12:53

Ну вы хоты бы вначале читали комментарии или условия доставки на сайте. Выш …Ну вы хоты бы вначале читали комментарии или условия доставки на сайте. Выше в комментах кидали же скрин условий бесплатной доставки[Изображение]


Ну вот и все. Люди только будут заказать протеин и креатин, так что бесплатная доставка нихуя не получится.
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
Strong_man28/11/2019 12:33

Проблема в том что покупать там аминки или подобное - в принципе не выгодно …Проблема в том что покупать там аминки или подобное - в принципе не выгодно, потому что айхерб тут решает и качеством и ценой доставки. А вот протеин хороший, но как не крутись скидки и прочее с доставкой приводят к почти одинаковой цене и ни о каких 40-50% не идет речь, максимум 5-7%


Не знаю, я все и там и там брал. Но у меня по скидкам всегда было дешевле именно на моемпротеине.
Скаут
Sergey_Valor
почти 5 лет
Artii1728/11/2019 12:45

Чувак, там максимум 3кг вроде для бесплатная доставка, у прот уже 5кг, так …Чувак, там максимум 3кг вроде для бесплатная доставка, у прот уже 5кг, так что не все так просто


Ну вы хоты бы вначале читали комментарии или условия доставки на сайте. Выше в комментах кидали же скрин условий бесплатной доставки
1006559-4dIgu.jpg
Скаут
Artii17
почти 5 лет
удалено15033228/11/2019 09:51

От 3000 бесплатно


нифига. Максимум 3кг вроде, так что без доставкой не обойдемся
Скаут
Artii17
почти 5 лет
Sergey_Valor28/11/2019 09:35

Ну там доставку бесплатную можно получить. Просто набрать на определенную с …Ну там доставку бесплатную можно получить. Просто набрать на определенную сумму. Штучный товар заказывать не выгодно конечно. Да и без акций и промокодов там цены на порядок выше всех остальных ТОПовых фирм. А вот во время распродаж очень даже цены приятные Ещё и реферальная система есть. Можно самого себя пригласить и получить небольшую скидку на заказ)


Чувак, там максимум 3кг вроде для бесплатная доставка, у прот уже 5кг, так что не все так просто
Скаут
Artii17
почти 5 лет
если будете брать протеин, доставка будет платная. Там еще зависит вес заказа чтобы он был бесплатный..
Скаут
Витя.Северный
почти 5 лет
lex_dor28/11/2019 11:28

Допустим, грудка стоит 220 рублей за килограмм, в ней примерно 28 грамм бел …Допустим, грудка стоит 220 рублей за килограмм, в ней примерно 28 грамм белка на 100 грамм. В 1 кг грудки соответственно 240 г белка. 220/240=0,91 руб за 1 грамм белкаТворог обезжиренный, 1кг за 240 руб., 18% белка, то есть 180г белка в 1 кг творога. 240/180=1,3 руб за 1 грамм белкаПротеин с Myprotein выходит по постоянным их скидкам дешевле 950руб за 1 кг. В 100г протеина 80г белка, то есть на 1 кг протеина 800г чистого белка. 950/800=1,19 руб за 1 грамм белка. Итого:Куриная грудка (филе): 0,91 руб за 1 грамм белкаТворог обезжиренный: 1,3 руб за 1 грамм белкаПротеин сывороточный: 1,19 руб за 1 грамм белкаОткуда утверждение, что в несколько раз? Несколько раз - это когда 30 больше, чем 10, в три раза.


только вот в курином филе не более 23 граммов белка... А ты вообще грудку в качестве примера привел, где остов в виде костей, кожа и жилки есть. Так что твои просчеты провальные, друг. + протеиновый шейк сделал без затрат( не надо 30 минут готовить) и пошел в дорогу.
Новичок
Іванов.Іван
почти 5 лет
На пасту цена хорошая, а на остальное обычная "акционная"(
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
Sleight28/11/2019 12:34

Ну такая себе расспродажа. Проверил заказы, на нужные мне позиции раньше це …Ну такая себе расспродажа. Проверил заказы, на нужные мне позиции раньше ценник выходил повкуснее


О чем и разговор, это обычные цены просто поменяли рекламку и все
Скаут
Sleight
почти 5 лет
Ну такая себе расспродажа. Проверил заказы, на нужные мне позиции раньше ценник выходил повкуснее
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
Zhu_lik28/11/2019 12:14

Не правда) Перекосы именно на определенный спортпит есть, при условии, что …Не правда) Перекосы именно на определенный спортпит есть, при условии, что приобретаете к примеру только аминокислоты.


Проблема в том что покупать там аминки или подобное - в принципе не выгодно, потому что айхерб тут решает и качеством и ценой доставки. А вот протеин хороший, но как не крутись скидки и прочее с доставкой приводят к почти одинаковой цене и ни о каких 40-50% не идет речь, максимум 5-7%
Новичок
Іванов.Іван
почти 5 лет
В.Л.А.Д28/11/2019 09:53

Ну набрать на 3к рублей до 2 кило надо постараться . А я лучше укажу ски …Ну набрать на 3к рублей до 2 кило надо постараться . А я лучше укажу скидку от любимого блогера, поддержу.



Мокшина?)
Ученик
Strong_man
почти 5 лет
Zhu_lik28/11/2019 12:14

Не правда) Перекосы именно на определенный спортпит есть, при условии, что …Не правда) Перекосы именно на определенный спортпит есть, при условии, что приобретаете к примеру только аминокислоты.



Zhu_lik28/11/2019 12:16

Как на счет омега 3?Сколько крили нужно сожрать?


омега 3 - это плацебо. Почитай исследования, ничем и никак не доказана эффективность этой темы, выброшенные бабки, которые необразованные качконы тащат производителям этой хрени.
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Zhu_lik28/11/2019 12:17

Где такие цены на обезжиренный творог? Поеду туда жить.


Краснодар, Пару дней назад брал Арокомплекс 380гр. 98р., по акции правда, обычная цена 110-115р
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
удалено15033228/11/2019 09:27

Есть ещё промокод BFRU, но по-моему PICODI даёт больший %. Тестируйте


Сколько по времени действует PICODI?
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
lex_dor28/11/2019 11:28

Допустим, грудка стоит 220 рублей за килограмм, в ней примерно 28 грамм бел …Допустим, грудка стоит 220 рублей за килограмм, в ней примерно 28 грамм белка на 100 грамм. В 1 кг грудки соответственно 240 г белка. 220/240=0,91 руб за 1 грамм белкаТворог обезжиренный, 1кг за 240 руб., 18% белка, то есть 180г белка в 1 кг творога. 240/180=1,3 руб за 1 грамм белкаПротеин с Myprotein выходит по постоянным их скидкам дешевле 950руб за 1 кг. В 100г протеина 80г белка, то есть на 1 кг протеина 800г чистого белка. 950/800=1,19 руб за 1 грамм белка. Итого:Куриная грудка (филе): 0,91 руб за 1 грамм белкаТворог обезжиренный: 1,3 руб за 1 грамм белкаПротеин сывороточный: 1,19 руб за 1 грамм белкаОткуда утверждение, что в несколько раз? Несколько раз - это когда 30 больше, чем 10, в три раза.


Где такие цены на обезжиренный творог? Поеду туда жить.
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Elder28/11/2019 10:10

Понять что это маркетингово оверпрайс говнецо. В разы хуже и дороже Лактоми …Понять что это маркетингово оверпрайс говнецо. В разы хуже и дороже Лактомина80 или Ичалковского КСБ 80


Ну и почем лактомин нынче? даже мешками по 15 кг вроде 750 получается, здесь дешевле. Чем хуже то? Лактомин сырье, этот прот из него и делается, ну или милки, или ингредии. У меня тоже дома мешок казеина и мешок протеина, но уже заночатся прям скоро, возьму здесь, т.к. дешевле
Скаут
Zhu_lik
почти 5 лет
удалено6706328/11/2019 11:18

Ешьте куриную грудку и обезжиренный творог, это получается в несколько раз …Ешьте куриную грудку и обезжиренный творог, это получается в несколько раз дешевле в пересчёте на 1 грамм животных белков.


Как на счет омега 3?Сколько крили нужно сожрать?
default-user-56244
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.