Домашняя страница/Cмеситель Blanco AMONА (Германия)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Cмеситель Blanco AMONА (Германия)

2 999₽
6 400₽
(53%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
RawForWar

Подробнее о скидке

В Онлайнтрейде распродажа неплохих немецких смесителей blanco amona, доступны 3 варианта цвета: белый, жасмин, кофе.
Также на беру мойки blanco с небольшими скидками (около 10к везде от 12к, была цвета жасмин за 7к, но уже разобрали) можно подобрать под смеситель или наоборот

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-35304
Написать комментарий..
Новичок
Микки.Маус
больше 5 лет
RawForWar30/07/2019 23:04

спасибо за объяснение, теперь буду знать, что на самом деле официальные про …спасибо за объяснение, теперь буду знать, что на самом деле официальные продавцы, указанные в том числе и на немецком сайте, вместо продаж из головного офиса, делают свою делюгу, покупая смеситель по 900 рублёв в Китае, чтобы сначала продавать по 7к, а потом по 3к.


Пожалуйста.
Ученик
RawForWar
больше 5 лет
Микки.Маус30/07/2019 22:17

Брендирование ниже себестоимости.


спасибо за объяснение, теперь буду знать, что на самом деле официальные продавцы, указанные в том числе и на немецком сайте, вместо продаж из головного офиса, делают свою делюгу, покупая смеситель по 900 рублёв в Китае, чтобы сначала продавать по 7к, а потом по 3к.
Новичок
Микки.Маус
больше 5 лет
Брендирование таких "немецких" и других "европейских" смесителей предполагает стартовую розничную цену на рынке нашей страны в районе 7000 рублей и выше с наценкой 300% (иногда больше, зависит от легенды). Жизненный цикл модели или коллекции составляет 3-7 лет. Если в конце этого срока дистрибьютор, избавляясь от неликвидов, транслирует в рынок розничную цену с наценкой 50-100% (в зависимости от расходов на трейд маркетинг) и она оказывается менее 3000 рублей, сомнений в происхождении такого смесителя не остаётся, потому что только одна страна и только по одной технологии способна произвести более-менее симпатичный и рабочий смеситель за 15 долларов. У каждого второго крупного регионального дистра есть собственный "немецкий" бренд смесителей или аксессуаров для ванной, а в столице у каждого первого. 95% этой продукции производится на трёх заводах в Китае. И даже если такой бренд реально существует в какой-нибудь стране, к нам не поступают немецкие коллекции с немецким качеством, произведенные в Германии, и чтоб розничная цена было 7000-8000 рублей, а в конце жизненного цикла коллекции стала 3000. Чудес не бывает, на этом рынке не распродают остатки ниже себестоимости.
Ученик
RawForWar
больше 5 лет
Микки.Маус29/07/2019 22:57

Германия до слёз


Аргументируйте, пожалуйста
Новичок
Микки.Маус
больше 5 лет
Германия до слёз
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 5 лет
удалено7451528/07/2019 23:00

Может в такой ситуации обратный клапан ставят? Я просто хз. У меня котел 2х …Может в такой ситуации обратный клапан ставят? Я просто хз. У меня котел 2х контурный. Особо не парюсь , пользуюсь терморегулятором на смесителе.


Обратный клапан заужает сильно диаметр.
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 5 лет
Nikita_Mitin28/07/2019 22:12

Просто опыт использования джостиков при колонке.Выкручиваешь на максимум в …Просто опыт использования джостиков при колонке.Выкручиваешь на максимум в горячую сторону,колонка настроена на +35. Если добавить холодную,то колонке не хватает напора и она закипает до +50 и из крана течет очень горячая.Поэтому и предпочитаем с 2мя барашками при холодном водоснабжении и газовой колонке.


Именно, хотя и не при 50 конечно, я купил мору за 30к, мне жалко её убивать, хоть у неё и защита от всего, что можно вроде.
Ученик
K0nstantin
больше 5 лет
удалено7451528/07/2019 23:00

Может в такой ситуации обратный клапан ставят? Я просто хз. У меня котел 2х …Может в такой ситуации обратный клапан ставят? Я просто хз. У меня котел 2х контурный. Особо не парюсь , пользуюсь терморегулятором на смесителе.


Скорее всего котел с модуляцией пламени. Есть такие и колонки, там подмешивать воду можно без опасений. А вообще не понимаю я все равно, ладно бы нравились людям вентильные, так они кричат что это для колонки, хотя вентильными тоже можно холодную открыть. Уж ставили бы тогда одновентильные - смысл бы увидел, ну или просто трубу с холодной водой под смесителем перекрывали краником, раз так им боязно подмешивать. И вода у них закипает при 50 градусах. Просто жесть ))
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
Nikita_Mitin28/07/2019 18:22

Полностью поддерживаю.Настройка горячей от колонки,а холодная включать толь …Полностью поддерживаю.Настройка горячей от колонки,а холодная включать только отдельно-снижает напор горячей.


Может в такой ситуации обратный клапан ставят? Я просто хз. У меня котел 2х контурный. Особо не парюсь , пользуюсь терморегулятором на смесителе.
Скаут
Nikita_Mitin
больше 5 лет
Просто опыт использования джостиков при колонке.Выкручиваешь на максимум в горячую сторону,колонка настроена на +35. Если добавить холодную,то колонке не хватает напора и она закипает до +50 и из крана течет очень горячая.Поэтому и предпочитаем с 2мя барашками при холодном водоснабжении и газовой колонке.
Mr0TrEX0_28/07/2019 21:55

Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять где напор больше и что проис …Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять где напор больше и что происходит при закупоривании горячей воды внутри радиатора.

Скаут
Mr0TrEX0_
больше 5 лет
K0nstantin28/07/2019 14:00

Точно также как объяснять что в вентильных нельзя открывать холодную... Хо … Точно также как объяснять что в вентильных нельзя открывать холодную... Хотя кажется я понял, в вентильном же можно снять одну из крутилок, чтобы физически нельзя было открыть холодную.... Вот в чем их преимущество реально ))))


Дичь
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 5 лет
Kirill_Kulagin28/07/2019 12:09

Покажите хоть одну инструкцию производителя любой колонки/котла, где написа …Покажите хоть одну инструкцию производителя любой колонки/котла, где написано, что нельзя использовать однорычажный смеситель, а лучше использовать крутилки)


Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять где напор больше и что происходит при закупоривании горячей воды внутри радиатора.
Скаут
Nikita_Mitin
больше 5 лет
Mr0TrEX0_27/07/2019 20:21

Не поверите, но в России не везде горячая и холодная вода централизованно. …Не поверите, но в России не везде горячая и холодная вода централизованно. У меня например газовая колонка, а с ней только крутилки, иначе колонка нагнётся очень быстро


Полностью поддерживаю.Настройка горячей от колонки,а холодная включать только отдельно-снижает напор горячей.
Скаут
Sternt
больше 5 лет
RawForWar27/07/2019 19:15

в


Он из алюминия или медного сплава? Спасибо за наводку.
Ученик
K0nstantin
больше 5 лет
Mr0TrEX0_28/07/2019 11:23

Сможешь объяснить это женщинам и детям?


Точно также как объяснять что в вентильных нельзя открывать холодную... Хотя кажется я понял, в вентильном же можно снять одну из крутилок, чтобы физически нельзя было открыть холодную.... Вот в чем их преимущество реально ))))
Новичок
XXX
больше 5 лет
RawForWar28/07/2019 08:49

Это просто потрясающе, сравнивать цены в магазинах, которые работают далеко …Это просто потрясающе, сравнивать цены в магазинах, которые работают далеко не по всех России, особенно Водопад, который вообще только по Питеру. Даже через оф сайт blanco получается дороже - при идентичной цене мы имеем платную доставку в регионы и лишь один пункт выдачи в Москве. Кроме того в ОТ есть возможность использовать купон новорега, который сделает цену еще интереснее.

Я просто сказал что это обычная цена, вот и все.
Скаут
dlevadniy
больше 5 лет
ARTURRITTO27/07/2019 18:07

Они в обслуживании легче, если что открутил и заменил внутренности легко... …Они в обслуживании легче, если что открутил и заменил внутренности легко....


мдя, да ты похоже в этом не особо-силен. в однорычажном еще все проще, открутил, вытащил старый катридж и установил новый, все! в двухвентельном гораздо труднее снять кран-буксу для замены и заменить придется обе.
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
K0nstantin28/07/2019 10:10

Купил неправильные краны, небось ещё и магистральные фильтры поставил


никаких фильтров вообще. вода прям из города. но похоже просто вода хорошая. накипи нет.
Боюсь спросить даже в чем не правильность)
Но спорить не буду с человеком регулярно обслуживающим "прекрасные" краны.
Сейчас вспомнил что уже 6 лет а не 5. с мая 2013.
Не чистил ни один аэратор-напор как был так и остался.
а хансгрошный с терморегулятором каждый день юзается и сам кран и насадка душевая тоже в идеале
Скаут
Kirill_Kulagin
больше 5 лет
Mr0TrEX0_27/07/2019 20:21

Не поверите, но в России не везде горячая и холодная вода централизованно. …Не поверите, но в России не везде горячая и холодная вода централизованно. У меня например газовая колонка, а с ней только крутилки, иначе колонка нагнётся очень быстро


Покажите хоть одну инструкцию производителя любой колонки/котла, где написано, что нельзя использовать однорычажный смеситель, а лучше использовать крутилки)
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 5 лет
K0nstantin28/07/2019 10:04

Никто не мешает открывать только горячую и однорычажным, и никакой потери д …Никто не мешает открывать только горячую и однорычажным, и никакой потери давления воды проходящей через колонку не будет. Колонка быстрее умрет из за качества воды. Лучше фильтры ставить. А колонку можно убить и вентильными. Вентильный или однорычажный - колонке все равно, а вот руки которые воду включают ..... )


Сможешь объяснить это женщинам и детям?
Ученик
K0nstantin
больше 5 лет
удалено7451528/07/2019 00:12

5 лет не обслуженные краны. Что я делаю не так?Hansgrohe с терморегулятором …5 лет не обслуженные краны. Что я делаю не так?Hansgrohe с терморегулятором, Икеа с выдвижным носиком и пару обычных кранов Икеа


Купил неправильные краны, небось ещё и магистральные фильтры поставил
Ученик
K0nstantin
больше 5 лет
Mr0TrEX0_27/07/2019 21:56

Это только кажется, напор холодной воды передавливает горячую при смешивани …Это только кажется, напор холодной воды передавливает горячую при смешивании, тем самым нагретый радиатор греет меньший объём, образовывая накипь и т. П.


Никто не мешает открывать только горячую и однорычажным, и никакой потери давления воды проходящей через колонку не будет. Колонка быстрее умрет из за качества воды.
Лучше фильтры ставить. А колонку можно убить и вентильными. Вентильный или однорычажный - колонке все равно, а вот руки которые воду включают ..... )
Скаут
D1mk
больше 5 лет
Mr0TrEX0_27/07/2019 20:21

Не поверите, но в России не везде горячая и холодная вода централизованно. …Не поверите, но в России не везде горячая и холодная вода централизованно. У меня например газовая колонка, а с ней только крутилки, иначе колонка нагнётся очень быстро


А у меня тоже газовая колонка и с самой покупки колонки кран с лепестком
И ничего, 14 лет уже работает
Ученик
RawForWar
больше 5 лет
XXX27/07/2019 22:27

[Изображение] [Изображение]


Это просто потрясающе, сравнивать цены в магазинах, которые работают далеко не по всех России, особенно Водопад, который вообще только по Питеру. Даже через оф сайт blanco получается дороже - при идентичной цене мы имеем платную доставку в регионы и лишь один пункт выдачи в Москве. Кроме того в ОТ есть возможность использовать купон новорега, который сделает цену еще интереснее.
Новичок
XXX
больше 5 лет
AlexeyRak28/07/2019 07:45

Псевдо-скидка, получается. Магазы норм.


Я про тоже
Скаут
AlexeyRak
больше 5 лет
XXX27/07/2019 22:27

[Изображение] [Изображение]


Псевдо-скидка, получается. Магазы норм.
Новичок
XXX
больше 5 лет
удалено10105127/07/2019 22:34

Ну это какие то шашаршкины конторы.Я маркете таких дофига.


Ну ты чё такое говоришь, водопад и Афоня тебе ничего не говорит? Не говори глупостей.
Скаут
GoldMoney
больше 5 лет
Как по мне, так в 90% случаев крутилки приносят только массу неудобств, и уж тем более на кухне, где обычно свободна только одна рука, а в другой в этот момент находится то, что ты хочешь помыть (фрукты, овощи, чашка, тарелка, губка в конце концов и т.д.).
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
ARTURRITTO27/07/2019 18:07

Они в обслуживании легче, если что открутил и заменил внутренности легко... …Они в обслуживании легче, если что открутил и заменил внутренности легко....


5 лет не обслуженные краны. Что я делаю не так?
Hansgrohe с терморегулятором, Икеа с выдвижным носиком и пару обычных кранов Икеа
Ученик
удалено101051
больше 5 лет
XXX27/07/2019 22:27

[Изображение] [Изображение]


Ну это какие то шашаршкины конторы.
Я маркете таких дофига.
default-user-35304
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.