Домашняя страница/Cолнечная панель + контроллер + инвертор
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Cолнечная панель + контроллер + инвертор

4 858₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено3370
IZE652ISG5BG

Подробнее о скидке

Панель 18В 20Вт, контроллер 60А(40А дешевле на 150 рублей) и инвертор на 1000Вт. По факту на выходе будет порядка 600Вт, ведь контроллер выдержит только 720Вт, плюс у преобразователя обычно указывают пиковую мощность, номинальная обычно процентов на 30-40 меньше. Сборка скорее чтобы "пощупать" что к чему, хотя "энергосберегайки" или ЖК телевизор в гараже/беседке/вагончике вечером несколько часов питать хватит. Ценник с купоном адекватный, дешевле вроде не встречал.
Дополнительные картинки
110218.jpg110218.jpg110218.jpg110218.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

90 комментариев
отсортированы по
default-user-110218
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
около 4 лет
ТехноБонус22/08/2020 09:30

Я про вентиль



ТехноБонус23/08/2020 22:59

вентиль это что и зачем, как он спасет акум?


вентилятор, помогает от перегрева. и нужен скорее не аккуму, а начинке
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
удалено226821/08/2020 18:16

открываете авито и ищите ибп) фильтруете по цене


вентиль это что и зачем, как он спасет акум?
Новичок
koller18
больше 4 лет
ekbstyle17/08/2020 20:31

Для Питера самое то сетап!


Согласен!
2409866-7fg6g.jpg
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
удалено226821/08/2020 18:16

открываете авито и ищите ибп) фильтруете по цене


Я про вентиль
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
ТехноБонус21/08/2020 14:28

Это что за зверь?


открываете авито и ищите ибп) фильтруете по цене
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
удалено226821/08/2020 12:51

ибп от 100р. ставите принудительный вентиль за 100р и можете хоть 20 лет ст …ибп от 100р. ставите принудительный вентиль за 100р и можете хоть 20 лет стабильно использовать


Это что за зверь?
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
удалено226821/08/2020 12:51

ибп от 100р. ставите принудительный вентиль за 100р и можете хоть 20 лет ст …ибп от 100р. ставите принудительный вентиль за 100р и можете хоть 20 лет стабильно использовать


Это если он по таймеру не будет выключаться, да и в обычных не хватит этого охлаждения, будет перегрев, просто несколько позже
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
удалено337020/08/2020 09:46

Нет, они не рассчитаны на длительную нагрузку, да и батарею он сам по себе …Нет, они не рассчитаны на длительную нагрузку, да и батарею он сам по себе жрет больше, так что лучше купить аналогичный по мощности инвертор, не так уж дорого они сейчас стоят. ИБП с чистым синусом будет стоить дороже такого же инвертора )


ибп от 100р. ставите принудительный вентиль за 100р и можете хоть 20 лет стабильно использовать
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
ТехноБонус20/08/2020 12:44

Дорого кроме панели, остальная инфраструктура вокруг нее, и акумы с контрол …Дорого кроме панели, остальная инфраструктура вокруг нее, и акумы с контроллером будут стоить не мало. А в России какие счётчики с минусом можно ставить?


При наличии сети можно и без акумов, либо минимальный аккумуляторный ряд. В таком случае панели, инверторы, стабилизаторы и прочее, возможно, окупятся.
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
удалено337020/08/2020 10:49

ИБП за 300 рублей не будет нормально работать, придется брать нормальную мо …ИБП за 300 рублей не будет нормально работать, придется брать нормальную модель с выносными аккумами, а там стоимость уже точно перевалит за 3000, обратно счётчики мотать не могут, но по закону можно поставить специальный для тех кто будет отдавать в сеть


Дорого кроме панели, остальная инфраструктура вокруг нее, и акумы с контроллером будут стоить не мало. А в России какие счётчики с минусом можно ставить?
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
ТехноБонус20/08/2020 10:03

Старый ИБП стоит 300р, инвертор без синусоиды 3000рА счётчики сейчас умеют …Старый ИБП стоит 300р, инвертор без синусоиды 3000рА счётчики сейчас умеют назад считать?


ИБП за 300 рублей не будет нормально работать, придется брать нормальную модель с выносными аккумами, а там стоимость уже точно перевалит за 3000, обратно счётчики мотать не могут, но по закону можно поставить специальный для тех кто будет отдавать в сеть
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
удалено337020/08/2020 09:46

Нет, они не рассчитаны на длительную нагрузку, да и батарею он сам по себе …Нет, они не рассчитаны на длительную нагрузку, да и батарею он сам по себе жрет больше, так что лучше купить аналогичный по мощности инвертор, не так уж дорого они сейчас стоят. ИБП с чистым синусом будет стоить дороже такого же инвертора )


Старый ИБП стоит 300р, инвертор без синусоиды 3000р
А счётчики сейчас умеют назад считать?
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
ТехноБонус20/08/2020 03:42

А старый ИБП можно использовать как инвертор?


Нет, они не рассчитаны на длительную нагрузку, да и батарею он сам по себе жрет больше, так что лучше купить аналогичный по мощности инвертор, не так уж дорого они сейчас стоят. ИБП с чистым синусом будет стоить дороже такого же инвертора )
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
А старый ИБП можно использовать как инвертор?
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Incomer19/08/2020 17:22

В том то и проблема, что панели не вечные, а деградируют со временем. Самые …В том то и проблема, что панели не вечные, а деградируют со временем. Самые лучшие живут 10 лет. Это чуть больше срока окупаемости, во всяком случае в России.


Мы вроде насчитывали окупаемость менее 10 лет, да и деградируют они постепенно, достаточно иногда подкидывать новые вместо старых
Новичок
Incomer
больше 4 лет
удалено337017/08/2020 22:03

Поэтому обычно не ограничиваются такими мелкими панельками. Чем мощнее сбор …Поэтому обычно не ограничиваются такими мелкими панельками. Чем мощнее сборка, тем дешевле она выходит и тем выгоднее переход на автономное питание. Да, окупается это всё долго, но панели практически вечные если их физически не разломает стихией, так что рано или поздно отбивается стоимость. Есть знакомый с панелями и ветряками, говорит избыток копится, всё ждет когда рарешат продавать их в общую сеть, в некоторых регионах уже вроде как практикуется.Ну и для экологии хорошо, если много домов начнут отдавать избытки, нужно будет меньше топлива электростанциям, загрязняющим воздух. В теории конечно )


В том то и проблема, что панели не вечные, а деградируют со временем. Самые лучшие живут 10 лет. Это чуть больше срока окупаемости, во всяком случае в России.
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Rodnoi_7718/08/2020 15:52

Главный вопрос, насколько все то, что у меня есть подходит под те цели, кот …Главный вопрос, насколько все то, что у меня есть подходит под те цели, которые я преследую. И какой аккум лучше подойдёт для этого и тд. Ладно, послезавтра буду на даче, посмотрю модели всего этого и полезу изучать вопрос


Заказываешь светодиодные светильники 12в на алике, покупаешь тяговых аккумов, хотя бы на 100Ач, хотя откуда нам знать твои запросы, может надо что бы из космоса было видно участок)
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Rodnoi_7718/08/2020 15:52

Главный вопрос, насколько все то, что у меня есть подходит под те цели, кот …Главный вопрос, насколько все то, что у меня есть подходит под те цели, которые я преследую. И какой аккум лучше подойдёт для этого и тд. Ладно, послезавтра буду на даче, посмотрю модели всего этого и полезу изучать вопрос


Так это только Вам известно, нам же неведомо что за лампы будут использоваться и в каком количестве )
Судья
Rodnoi_77
больше 4 лет
удалено337018/08/2020 15:18

Цепляете аккумуляторы к разъёмам с изображением аккумуляторов, панели к сво …Цепляете аккумуляторы к разъёмам с изображением аккумуляторов, панели к своим. К оставшемся двум контактам подключает нагрузку напрямую или через понижайки/повышайки в зависимости от потребностей.


Главный вопрос, насколько все то, что у меня есть подходит под те цели, которые я преследую. И какой аккум лучше подойдёт для этого и тд.
Ладно, послезавтра буду на даче, посмотрю модели всего этого и полезу изучать вопрос
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Rodnoi_7718/08/2020 14:23

А кто может подсказать по этой теме? У меня на даче валяется 2 панели солне …А кто может подсказать по этой теме? У меня на даче валяется 2 панели солнечных и несколько контроллеров. Я бы хотел сделать из этого ночную подсветку вокруг дома. Так вот, что надо ещё докупить, как подключить и тд?


Цепляете аккумуляторы к разъёмам с изображением аккумуляторов, панели к своим. К оставшемся двум контактам подключает нагрузку напрямую или через понижайки/повышайки в зависимости от потребностей.
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Rodnoi_7718/08/2020 14:23

А кто может подсказать по этой теме? У меня на даче валяется 2 панели солне …А кто может подсказать по этой теме? У меня на даче валяется 2 панели солнечных и несколько контроллеров. Я бы хотел сделать из этого ночную подсветку вокруг дома. Так вот, что надо ещё докупить, как подключить и тд?


Аккумы, а как подключить, тут не надо быть профессионалом, "+" к "+" , "-" к "-"
Судья
Rodnoi_77
больше 4 лет
А кто может подсказать по этой теме? У меня на даче валяется 2 панели солнечных и несколько контроллеров. Я бы хотел сделать из этого ночную подсветку вокруг дома. Так вот, что надо ещё докупить, как подключить и тд?
Скаут
Серега112233
больше 4 лет
Ushanka18/08/2020 11:15

"Такой" - это какой? Ссылочкой не поделитесь?


a.aliexpress.com/_eM…Mkh
Ученик
Ushanka
больше 4 лет
Серега11223318/08/2020 09:26

Вот такой взял себе, болгарку на 1.5квт тянет уверенно без рывков, в отзыва …Вот такой взял себе, болгарку на 1.5квт тянет уверенно без рывков, в отзывах и 2300 Вт тянет. брал за 2500р сейчас цена от 3500, но инвектор достойный


"Такой" - это какой? Ссылочкой не поделитесь?
Ученик
Suprime
больше 4 лет
Где пояснительная бригада?
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
удалено337017/08/2020 22:03

Поэтому обычно не ограничиваются такими мелкими панельками. Чем мощнее сбор …Поэтому обычно не ограничиваются такими мелкими панельками. Чем мощнее сборка, тем дешевле она выходит и тем выгоднее переход на автономное питание. Да, окупается это всё долго, но панели практически вечные если их физически не разломает стихией, так что рано или поздно отбивается стоимость. Есть знакомый с панелями и ветряками, говорит избыток копится, всё ждет когда рарешат продавать их в общую сеть, в некоторых регионах уже вроде как практикуется.Ну и для экологии хорошо, если много домов начнут отдавать избытки, нужно будет меньше топлива электростанциям, загрязняющим воздух. В теории конечно )


так в роде уже есть зеленые тарифы(или как там). гдето читал такую инфу
Скаут
Серега112233
больше 4 лет
Ushanka17/08/2020 20:20

А инвертор 12В в 220В кто-нибудь может порекомендовать? Чтобы болгарку на 1 …А инвертор 12В в 220В кто-нибудь может порекомендовать? Чтобы болгарку на 1200 Вт без проблем тянул.


Вот такой взял себе, болгарку на 1.5квт тянет уверенно без рывков, в отзывах и 2300 Вт тянет. брал за 2500р сейчас цена от 3500, но инвектор достойный
Новичок
PANACEA91
больше 4 лет
Владимир.....18/08/2020 09:22

Если сторона теневая, то это знатный провал)


То Северная Корея, там каждому светит солнце и улыбается удача)
PANACEA9118/08/2020 09:19

Как в северной Корее на подоконник


Если сторона теневая, то это знатный провал)
Новичок
PANACEA91
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 22:19

Обычный 20 этажный дом на 300 квартир, башня. Куда панель присобачить?


Как в северной Корее на подоконник
default-user-110218
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.