Домашняя страница/Cолнечная панель + контроллер + инвертор
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Cолнечная панель + контроллер + инвертор

4 858₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено3370
IZE652ISG5BG

Подробнее о скидке

Панель 18В 20Вт, контроллер 60А(40А дешевле на 150 рублей) и инвертор на 1000Вт. По факту на выходе будет порядка 600Вт, ведь контроллер выдержит только 720Вт, плюс у преобразователя обычно указывают пиковую мощность, номинальная обычно процентов на 30-40 меньше. Сборка скорее чтобы "пощупать" что к чему, хотя "энергосберегайки" или ЖК телевизор в гараже/беседке/вагончике вечером несколько часов питать хватит. Ценник с купоном адекватный, дешевле вроде не встречал.
Дополнительные картинки
110218.jpg110218.jpg110218.jpg110218.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

90 комментариев
отсортированы по
default-user-110218
Написать комментарий..
Ученик
Lexa_Alexeev
больше 4 лет
bex17/08/2020 20:11

Нужно срочно созвать научный отдел пеппера


Я из отдела,что случилось?
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
alex551k17/08/2020 20:58

Эти штуки только для мест, где электросети вообще не доступны. Если у вас п …Эти штуки только для мест, где электросети вообще не доступны. Если у вас подведено электричество, не смотрите на эту хрень.Займёмся подсчётами, кхм...4800 рублей - это ~1000 КВт/ч из обычной сети.Панель выдаёт 20 Ватт. Если представить, что солнце светит круглосуточно (!) и в полную силу, это 0.48 КВт/ч в сутки.1000/0.48 = 2083 дня мы можем питаться от розетки за эти деньги. Это больше 5,5 лет. И никакой аккумулятор не потеряет емкость, контроллер не помрёт. И солнце не нужно.Ну, а для специфических ситуаций - да, подойдет.


Побаловаться если только
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
pavel_23318/08/2020 01:22

Всмысле? За эту цену 1000 Вт панель. Три поставите и вам за уши.


Если только 1000 китайских
Новичок
pavel_233
больше 4 лет
Blaid17/08/2020 20:24

При цене панелей 5-6 т.р. за 100 вт панель выходит что ну его нафиг)))


Всмысле? За эту цену 1000 Вт панель. Три поставите и вам за уши.
Для обычной семьи 5-6 панелей хватает вполне. Тут ведь идёт речь о батарее! Нужны ведь аккумуляторы! От них электричество идёт, а не от солнечных панелей. Панели только не вырабатывают из солнечного света, дальше генератор переводит в аккумулятор. А от туда идёт распространение в дом. По этому необходимо ещё 4-5 больших аккумулятора чтобы вообще не в чем себе не отказывать. Если один выйдет из строя, будет время заменить! Но многие рекомендуют на 12В панели, они проще в обслуживание и многое имеется для такого напряжение
Скаут
удалено279063
больше 4 лет
До чего дошёл прогресс)
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Ваще сча панели делают из кремния но там КПД херовый...10%. и это идеал..сейчас нашли новый материал .... Какой то минерал...соль титана...кароче на Урале его дохера..у него 25% КПД....но он того....не водостойкий. Вот когда наладят его производство... Экватор будет генерить энергию ...
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Я хз откуда тут все эти математики а в пендосии уже лет 5 наверно в Калифорнии и южных штатах ставят солнечные панели за 20 тыш штукарей зелёных и обычно все это берут в кредит лет на 15 Причем ставят вместо крыши. Днём хозяин ваше ничо не платит за энергию, ночью накопленный заряд отдается в сеть. Таки образом гасится кредит и ТД. Загуглите неверующие, ну ничо когда мы перейдем в фазу дикого русского капитализма в форме крепостные и буржуазия вы не так запоете.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
Да это всё стандартный набор мифов из рекламной кампании подобных устройств. Кому интересно, может послушать про великолепный Tesla Powerwall. "Молодым и прогрессивным" не смотреть, там два "старпёра" разрушают розовые мечты о подобных инновациях.
удалено337017/08/2020 23:06

32 годика, вполне еще юн )Я лишь пересказываю то, что нахожу в сети. Чистят …32 годика, вполне еще юн )Я лишь пересказываю то, что нахожу в сети. Чистят их или ждут дождя мне не ведомо и подобной системы вживую не видел.


Хм, если цифры в числе переставить, то яб ещё понял, а так хз.
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 22:40

И главный продвигатель это 30 центов за квтч. И госпрограмма отказа от угля …И главный продвигатель это 30 центов за квтч. И госпрограмма отказа от угля как энергоносителя. Совсем недавно, лет 10 назад, это был основной вид. А как там с очисткой панелей?Я к тому что это все розово и пушисто, вы видимо сильно юны))


32 годика, вполне еще юн )
Я лишь пересказываю то, что нахожу в сети. Чистят их или ждут дождя мне не ведомо и подобной системы вживую не видел.
Ученик
Shara
больше 4 лет
Этой панели не хватит ни на что. Я взял 60W (реально получается не больше 40) из прошлого поста - её хватает впритык, чтобы за день зарядить 12v 12a аккумулятор. Контроллер купил отдельный с MPPT (комплектный - барахло). То что в данном посте работать не будет, не тратьте деньги.

Контроллер тут тоже какой-то нонейм, они пыхают только в путь.
Ученик
Ushanka
больше 4 лет
удалено337017/08/2020 21:50

Тестировал вот такой не так давно, чистый синус, держит 3кВт в пике, 1.5кВт …Тестировал вот такой не так давно, чистый синус, держит 3кВт в пике, 1.5кВт номинала, при 1.7Квт может работать некоторое время, но потом в защиту уходит. С купоном можно найти в районе $80


Большое спасибо за ответ.
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
alex.konstantinov17/08/2020 21:00

20вт это если на экваторе озоновою дыру нормальную найти .


В школе обсуждались собирающие линзы, а ты прогулял. Ай-яй-яй
удалено337017/08/2020 22:34

Про коттеджи шутка хорошая, это скорее вымирающая деревня ))Само собой не в …Про коттеджи шутка хорошая, это скорее вымирающая деревня ))Само собой не все в городах живут, но в европе ведь экологичные источники в основной массе тоже не в городах ставят, там ведь плотность застроек тоже не маленькая, а вот такие домики уже вполне могут сами себя обеспечивать[Изображение] Ну и да, согласен, в той же Германии государство занимается продвижением альтернативных источников энергии, мотивируя граждан, у нас же спасибо хоть не штрафуют за то что граждане ищут способы меньше платить за электричество )


И главный продвигатель это 30 центов за квтч. И госпрограмма отказа от угля как энергоносителя. Совсем недавно, лет 10 назад, это был основной вид.
А как там с очисткой панелей?
Я к тому что это все розово и пушисто, вы видимо сильно юны))
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 22:28

Стоп, мы же вроде в рф. У немцев тарифы немного другие, сравнивать бессмысл …Стоп, мы же вроде в рф. У немцев тарифы немного другие, сравнивать бессмысленно.У меня рядом дом на 1198 квартир, и так то в городах типо 80% населения живёт, нет?Вот русские загородные котеджи[Изображение] на систему солнечной электрофикации до смерти копить.


Про коттеджи шутка хорошая, это скорее вымирающая деревня ))
Само собой не все в городах живут, но в европе ведь экологичные источники в основной массе тоже не в городах ставят, там ведь плотность застроек тоже не маленькая, а вот такие домики уже вполне могут сами себя обеспечивать
2386536-tOxTM.jpgНу и да, согласен, в той же Германии государство занимается продвижением альтернативных источников энергии, мотивируя граждан, у нас же спасибо хоть не штрафуют за то что граждане ищут способы меньше платить за электричество )
удалено337017/08/2020 22:24

Ну такая башня конечно явно больше жрать будет, чем смогут отдавать панели …Ну такая башня конечно явно больше жрать будет, чем смогут отдавать панели с крыши, а вот частный сектор уже смог бы прикармливать соседнюю улицу. Вроде у немцев есть такие.Вот, нашел, чуть больше 50% суточного потребления отбили панелями, но домики там выглядят примерно так[Изображение] А совместно с ветряками еще лучше выходит[Изображение]


Стоп, мы же вроде в рф. У немцев тарифы немного другие, сравнивать бессмысленно.
У меня рядом дом на 1198 квартир, и так то в городах типо 80% населения живёт, нет?

Вот русские загородные котеджи
2386518-jwruw.jpgна систему солнечной электрофикации до смерти копить.
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 22:19

Обычный 20 этажный дом на 300 квартир, башня. Куда панель присобачить?


Ну такая башня конечно явно больше жрать будет, чем смогут отдавать панели с крыши, а вот частный сектор уже смог бы прикармливать соседнюю улицу. Вроде у немцев есть такие.
Вот, нашел, чуть больше 50% суточного потребления отбили панелями, но домики там выглядят примерно так

2386499-BMdLZ.jpgА совместно с ветряками еще лучше выходит
2386499-a8xsA.jpg
удалено337017/08/2020 22:03

Поэтому обычно не ограничиваются такими мелкими панельками. Чем мощнее сбор …Поэтому обычно не ограничиваются такими мелкими панельками. Чем мощнее сборка, тем дешевле она выходит и тем выгоднее переход на автономное питание. Да, окупается это всё долго, но панели практически вечные если их физически не разломает стихией, так что рано или поздно отбивается стоимость. Есть знакомый с панелями и ветряками, говорит избыток копится, всё ждет когда рарешат продавать их в общую сеть, в некоторых регионах уже вроде как практикуется.Ну и для экологии хорошо, если много домов начнут отдавать избытки, нужно будет меньше топлива электростанциям, загрязняющим воздух. В теории конечно )


Обычный 20 этажный дом на 300 квартир, башня. Куда панель присобачить?
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
alex551k17/08/2020 20:58

Эти штуки только для мест, где электросети вообще не доступны. Если у вас п …Эти штуки только для мест, где электросети вообще не доступны. Если у вас подведено электричество, не смотрите на эту хрень.Займёмся подсчётами, кхм...4800 рублей - это ~1000 КВт/ч из обычной сети.Панель выдаёт 20 Ватт. Если представить, что солнце светит круглосуточно (!) и в полную силу, это 0.48 КВт/ч в сутки.1000/0.48 = 2083 дня мы можем питаться от розетки за эти деньги. Это больше 5,5 лет. И никакой аккумулятор не потеряет емкость, контроллер не помрёт. И солнце не нужно.Ну, а для специфических ситуаций - да, подойдет.


Поэтому обычно не ограничиваются такими мелкими панельками. Чем мощнее сборка, тем дешевле она выходит и тем выгоднее переход на автономное питание. Да, окупается это всё долго, но панели практически вечные если их физически не разломает стихией, так что рано или поздно отбивается стоимость. Есть знакомый с панелями и ветряками, говорит избыток копится, всё ждет когда рарешат продавать их в общую сеть, в некоторых регионах уже вроде как практикуется.
Ну и для экологии хорошо, если много домов начнут отдавать избытки, нужно будет меньше топлива электростанциям, загрязняющим воздух. В теории конечно )
Скаут
Blaid
больше 4 лет
alex.konstantinov17/08/2020 20:47

Чет много насчитал, да и полная автономка не сильно нужна, самое оптимально …Чет много насчитал, да и полная автономка не сильно нужна, самое оптимальное заряжаться ночным тарифом.


У меня тариф 4.40 день, 1.38 ночь
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Денис_Иванов17/08/2020 20:43

Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое если бы мы знали что это …Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое если бы мы знали что это такое, но мы не знаем, что это такое


Ставим панель на солнышко, подключаем всё это дело дополнительно к аккумулятору и получаем днем его зарядку, а вечером 220В на выходе какое-то время. Ну это если совсем грубо говоря )
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
alex.konstantinov17/08/2020 20:40

Это если ещё не брать проблему с синусом, т.ч. не каждый инвертор вытянет б …Это если ещё не брать проблему с синусом, т.ч. не каждый инвертор вытянет болгарку.


Вот этот тестировал, чистый синус, держит 3кВт в пике, номинально 1.5кВт пока аккум не сядет, 1.7кВт тоже некоторое время держит пока защита не сработает. 2.5кВт болгарку питал, в защиту не выбивало. С купоном можно найти 12/24В модель в районе $80
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
ekbstyle17/08/2020 20:31

Для Питера самое то сетап!


А как там с ветрами? Ветряк будет практичнее?
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Blaid17/08/2020 20:21

Вообщем я тут занимался подсчетом мощности для моей квартиры на все эл приб …Вообщем я тут занимался подсчетом мощности для моей квартиры на все эл приборы (дом у меня без газа, стоит эл плита). Дак вот на двушку в наших широтах по среднедневном солнечном свечении мне необходимы 2.2квт панелей.


Ну такие мелкие наборы пойдут максимум в вагончик, гараж или еще какое небольшое помещения, по крайней мере от автомобильного АКБ несколько часов вечером смотреть ЖК телевизор можно, при этом не высаживая аккумулятор полностью, да и энергосберегайки хоть на всю ночь можно оставлять )
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Ushanka17/08/2020 20:20

А инвертор 12В в 220В кто-нибудь может порекомендовать? Чтобы болгарку на 1 …А инвертор 12В в 220В кто-нибудь может порекомендовать? Чтобы болгарку на 1200 Вт без проблем тянул.


Тестировал вот такой не так давно, чистый синус, держит 3кВт в пике, 1.5кВт номинала, при 1.7Квт может работать некоторое время, но потом в защиту уходит. С купоном можно найти в районе $80
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
вадим_а.17/08/2020 20:18

Типа к блоку бесперебойного питания примотали солнечную батарею


ИБП не предназначен для продолжительного использования и даже после доработок долго в таком режиме не проживет )
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
zhsv17/08/2020 20:17

не понял, автомобильную батарею сможет зарядить за день?WOODLAND Sun House …не понял, автомобильную батарею сможет зарядить за день?WOODLAND Sun House 60W (105-60) чет понадежнее выглядит


С нуля нет, емкость среднего АКБ порядка 700Втч, за летний день набежит максимум 150-200Втч, но вот если батарея была не полностью разряжена, может добить до полной.
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Сергей_Л17/08/2020 20:16

Она прям 600Вт? Чет размер не очень большой.похожа на onlinetrade. ru/catal …Она прям 600Вт? Чет размер не очень большой.похожа на onlinetrade. ru/catalogue/energoobespechenie_kempinga-c5567/woodland/solnechnaya_panel_skladnaya_woodland_sun_house_60w_105_60_0071418-1836670.html


600Вт можно ждать на выходе при питании от АКБ, ну и зарядки порядка 15Втч днем
Скаут
удалено3370
больше 4 лет
Pol4117/08/2020 20:10

А батарея в комплекте?


Нет, кислотные аккумуляторы кажется запрещены к пересылке
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
ASD-NN17/08/2020 21:15

Ветряк надёжнее, в плане извлечения электричества, у соседа стоит, участок …Ветряк надёжнее, в плане извлечения электричества, у соседа стоит, участок освещает и камеры


Пока не надоест хоть одному соседу, одна жалоба и ветряк заставят снять.
default-user-110218
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.