Домашняя страница/Creative Aurvana In-Ear 3 - 97.08$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2018.
Опубликовано около 6 лет назад

Creative Aurvana In-Ear 3 - 97.08$

Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено637

Подробнее о скидке

Creative Aurvana In-Ear 3 дешевле ebay
Старые и проверенные ушки , есть и вторая версия ....но закрыта доставка
mobile-review.com/mp3…tml обзор
ЭТО АРМАТУРА...звук другой !!!5037.jpg
P/S для умников....кто не слышал звук , прошу не умничать
это совсем другая лига

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-5037
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
около 6 лет
удалено63721/08/2018 09:12

Паш, прости ...ты не прав.Баса больше в гибридах , но он разделен .Мне гибр …Паш, прости ...ты не прав.Баса больше в гибридах , но он разделен .Мне гибридное звучание не очень....это как во время приема пищи тебе первое и второе и кампот в одну тару закинули, и типа - приятного аппетита)Очень мало нормальной реализации, инженеры особо не хотят работать по конструкции капсулы для этой реализации....а накидать в капсулу куча всякого и как попало разместить....на выходе за недорого венигрет


Я не мониторинг....возможно через неделю жир будет и дешевле....забегал поклянчить на прослушивание новинок в магаз
удалено63721/08/2018 09:12

Паш, прости ...ты не прав.Баса больше в гибридах , но он разделен .Мне гибр …Паш, прости ...ты не прав.Баса больше в гибридах , но он разделен .Мне гибридное звучание не очень....это как во время приема пищи тебе первое и второе и кампот в одну тару закинули, и типа - приятного аппетита)Очень мало нормальной реализации, инженеры особо не хотят работать по конструкции капсулы для этой реализации....а накидать в капсулу куча всякого и как попало разместить....на выходе за недорого венигрет


Если есть желание...выложи для многих будет интересно)
6890760141534840582.jpg11354203811534840597.jpg
Скаут
удалено637
около 6 лет
удалено63721/08/2018 09:12

Паш, прости ...ты не прав.Баса больше в гибридах , но он разделен .Мне гибр …Паш, прости ...ты не прав.Баса больше в гибридах , но он разделен .Мне гибридное звучание не очень....это как во время приема пищи тебе первое и второе и кампот в одну тару закинули, и типа - приятного аппетита)Очень мало нормальной реализации, инженеры особо не хотят работать по конструкции капсулы для этой реализации....а накидать в капсулу куча всякого и как попало разместить....на выходе за недорого венигрет


Если есть желание...выложи для многих будет интересно)
21459-E7cuC.jpg21459-ryJl2.jpg
Скаут
удалено637
около 6 лет
acidmikk20/08/2018 23:22

где же выкладывают? поделитесь уж)


Если хотите...в личке
Меня убили туташние умники...это ещё повезло, что баера тут не разместил по 300$
Скаут
удалено637
около 6 лет
удалено1058020/08/2018 23:56

Очень странно, однако в гибридах баса не больше чем в арматурах. Динамик в …Очень странно, однако в гибридах баса не больше чем в арматурах. Динамик в гибридах только если саббаса добавляет, звучание чистое арматурное портит. Мне из гибридов понравились китайские за 2300 bosshifi b3 и английские за 5800 Trinity Audio - Icarus.


Паш, прости ...ты не прав.
Баса больше в гибридах , но он разделен .
Мне гибридное звучание не очень....это как во время приема пищи тебе первое и второе и кампот в одну тару закинули, и типа - приятного аппетита)
Очень мало нормальной реализации, инженеры особо не хотят работать по конструкции капсулы для этой реализации....а накидать в капсулу куча всякого и как попало разместить....на выходе за недорого венигрет
Скаут
удалено637
около 6 лет
acidmikk20/08/2018 23:22

где же выкладывают? поделитесь уж)


Там звука нет...324р от акг их убивает в хлам
Цена с эбей 16-20$
acidmikk20/08/2018 23:22

где же выкладывают? поделитесь уж)




Многим их звук в почёте.... лично для меня не об чем.
Скаут
удалено637
около 6 лет
Шамиль_Мингараев[quoteTime epoch="1534792759"/]

Наушники от яблока считаются нормальными?(В плане звучания)Если вы посчитае …Наушники от яблока считаются нормальными?(В плане звучания)Если вы посчитаете вопросы глупым, то извините.


Многим их звук в почёте.... лично для меня не об чем.
Скаут
удалено637
около 6 лет
удалено1058021/08/2018 00:46

Тут ещё прогрев важен. Прогрев динамика наушника дня два. И прогрев ушей ме …Тут ещё прогрев важен. Прогрев динамика наушника дня два. И прогрев ушей меломана дней восемь. Привыкаешь к звуку за два года использования не самых даже средних китайских сенхов/Ксиаоми/бейердинамик, потом берешь качественный японский середняк Аудиотехника/пионеер и плюёшься "за что я переплатил 5 тыщ. Но через неделю понимание приходит. Если медведь не наступил на ухо, как мне на оба.


Понимание приходит через полчаса на знакомом материале ..или готов наушники порвать , если ещё вытерпел это время прослушка ...или забылся на пару часов)
Вчера вечером прослушивал хвалебные trn v20 c Али...хватило на 15 минут...такое ощущение, что у обзорщиков проплата капает
P/S...прогрев бывает и опасен...я обычно начинаю греть спустя сутки изиком при хорошем знании их подачи. Иногда уши сами спустя неделю/две начинают неожиданно радовать владельца
Искатель
удалено10580
около 6 лет
удалено319421/08/2018 00:23

Так и я был приятно удивлён, что они качественный звук давали. Жаль,что даж …Так и я был приятно удивлён, что они качественный звук давали. Жаль,что даже примерного названия уже не узнать. Заказывал другие, с хорошими отзывами. Но выкинул их на следующий день. Но конечно же, никто и никогда не признается, что дешёвые наушники не хуже тех, за которые они заплатили великие тыщщи денег. Мещане, они такие


Тут ещё прогрев важен. Прогрев динамика наушника дня два. И прогрев ушей меломана дней восемь. Привыкаешь к звуку за два года использования не самых даже средних китайских сенхов/Ксиаоми/бейердинамик, потом берешь качественный японский середняк Аудиотехника/пионеер и плюёшься "за что я переплатил 5 тыщ. Но через неделю понимание приходит. Если медведь не наступил на ухо, как мне на оба.
Ученик
удалено3194
около 6 лет
Yarizve_L20/08/2018 06:48

Ну не надо так .. с каждым разом хочется звука все чище . Например : мой от …Ну не надо так .. с каждым разом хочется звука все чище . Например : мой отец фанат хорошего звука , у него хорошие колонки на заказ , после них я не могу слушать музыку Просто в наушниках за "200р"


Так и я был приятно удивлён, что они качественный звук давали. Жаль,что даже примерного названия уже не узнать. Заказывал другие, с хорошими отзывами. Но выкинул их на следующий день.
Но конечно же, никто и никогда не признается, что дешёвые наушники не хуже тех, за которые они заплатили великие тыщщи денег. Мещане, они такие
Искатель
удалено10580
около 6 лет
acidmikk20/08/2018 23:31

сейчас свои дни доживают Sony MDR-EX650APTQ. можно ли эти наушники рассматр …сейчас свои дни доживают Sony MDR-EX650APTQ. можно ли эти наушники рассматривать, как замену? вообще думаю, что если арматурный излучатель, то за счёт узкого диапазона их должно быть несколько или пара с динамическим


Очень странно, однако в гибридах баса не больше чем в арматурах. Динамик в гибридах только если саббаса добавляет, звучание чистое арматурное портит. Мне из гибридов понравились китайские за 2300 bosshifi b3 и английские за 5800 Trinity Audio - Icarus.
Новичок
acidmikk
около 6 лет
сейчас свои дни доживают Sony MDR-EX650APTQ. можно ли эти наушники рассматривать, как замену? вообще думаю, что если арматурный излучатель, то за счёт узкого диапазона их должно быть несколько или пара с динамическим
Новичок
acidmikk
около 6 лет
удалено1058020/08/2018 22:39

Ну что вы, Шамиль, норм вопрос. Хороший звук в гарнитурах Эппл. Минус не в …Ну что вы, Шамиль, норм вопрос. Хороший звук в гарнитурах Эппл. Минус не в звуке, а шумоизоляции. Для компенсации внешних звуков приходится делать чересчур громко и портится слух. В метро особенно. В автобусе терпимо (для слуха). Но звучат они хорошо, факт бесспорный.


думал так, пока не взял синхи сх 3.00
наушники от яблока всегда были.. не такими. как-то гулковато. басс то слишком долбящий, то шумный, средних нет, высокие недалеко, но ушли.
Новичок
acidmikk
около 6 лет
удалено63719/08/2018 22:50

Спасибо , но на этом лоте я пожалуй и окончу свой поход тут .Не ко му выкла …Спасибо , но на этом лоте я пожалуй и окончу свой поход тут .Не ко му выкладывать ....за два дня выходных лично в этом убедился )))


где же выкладывают? поделитесь уж)
удалено1058020/08/2018 22:39

Ну что вы, Шамиль, норм вопрос. Хороший звук в гарнитурах Эппл. Минус не в …Ну что вы, Шамиль, норм вопрос. Хороший звук в гарнитурах Эппл. Минус не в звуке, а шумоизоляции. Для компенсации внешних звуков приходится делать чересчур громко и портится слух. В метро особенно. В автобусе терпимо (для слуха). Но звучат они хорошо, факт бесспорный.


Спасибо за ответ)
Искатель
удалено10580
около 6 лет
Шамиль_Мингараев20/08/2018 22:19

Наушники от яблока считаются нормальными?(В плане звучания)Если вы посчитае …Наушники от яблока считаются нормальными?(В плане звучания)Если вы посчитаете вопросы глупы, то извините.


Ну что вы, Шамиль, норм вопрос. Хороший звук в гарнитурах Эппл. Минус не в звуке, а шумоизоляции. Для компенсации внешних звуков приходится делать чересчур громко и портится слух. В метро особенно. В автобусе терпимо (для слуха). Но звучат они хорошо, факт бесспорный.
удалено1058020/08/2018 09:38

Как начальный уровень. Сенхайзер, jbl, урбанфан и прочий китайский ширпотре …Как начальный уровень. Сенхайзер, jbl, урбанфан и прочий китайский ширпотреб для неизбалованных ушей из вКонтакта музыку слушать, можно и филипсами за 400 наслаждаться. Но как только вы познаете качественный звук на качественном источнике с битрейтом минимум 320 КБ/с, затычки дешевле чем 1700 вы даже не попытаетесь в ухо совать.


Наушники от яблока считаются нормальными?
(В плане звучания)
Если вы посчитаете вопросы глупым, то извините.
Новичок
Yarizve_L
около 6 лет
удалено63720/08/2018 09:49

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=Creative+ …https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=Creative+Aurvana+In+-+Ear3&_sacat=0тогда только так


Я понял ,что их цена около 7 к , пользуюсь sony extra bass , вы очень заинтересовали , буду изучать )) вы дали ссылку на все те же уши , а другой сказал что мне не пойдет ( также есть , Kingston hyper x cloud 2) да , бассы люблю , но не против любой другой музыки , все от настроения)))
Скаут
удалено637
около 6 лет
Yarizve_L19/08/2018 23:42

Подскажите для особо одаренных" закрыта доставка". И стоит ли ждать какую-т …Подскажите для особо одаренных" закрыта доставка". И стоит ли ждать какую-то скидку на этот товар ? Извините за тупые вопросы , никогда не интересовался наушниками такого уровня )



ebay.com/sch…t=0
тогда только так
Скаут
удалено637
около 6 лет
удалено1058020/08/2018 09:38

Как начальный уровень. Сенхайзер, jbl, урбанфан и прочий китайский ширпотре …Как начальный уровень. Сенхайзер, jbl, урбанфан и прочий китайский ширпотреб для неизбалованных ушей из вКонтакта музыку слушать, можно и филипсами за 400 наслаждаться. Но как только вы познаете качественный звук на качественном источнике с битрейтом минимум 320 КБ/с, затычки дешевле чем 1700 вы даже не попытаетесь в ухо совать.


А как же народные Beats *?*
кроме баса и вилки на верхах за очень не скромно )))
Искатель
удалено10580
около 6 лет
Mr0TrEX0_20/08/2018 09:18

Sennheiser редко кого не устраивает )


Как начальный уровень. Сенхайзер, jbl, урбанфан и прочий китайский ширпотреб для неизбалованных ушей из вКонтакта музыку слушать, можно и филипсами за 400 наслаждаться. Но как только вы познаете качественный звук на качественном источнике с битрейтом минимум 320 КБ/с, затычки дешевле чем 1700 вы даже не попытаетесь в ухо совать.
Скаут
удалено637
около 6 лет
Mr0TrEX0_[quoteTime epoch="1534745912"/]

Sennheiser редко кого не устраивает )


тогда принимайте в ряды ...я их противник, мне по душе акг и баера
Скаут
Mr0TrEX0_
около 6 лет
Игорь_Тихомиров19/08/2018 20:48

Меня синхи моментум устраивают)

Sennheiser редко кого не устраивает )
Скаут
удалено637
около 6 лет
Yarizve_L[quoteTime epoch="1534736772"/]

Спасибо большое )) я читаю отзывы по разным товарам , такое ощущение, что в …Спасибо большое )) я читаю отзывы по разным товарам , такое ощущение, что вы во всем разбираетесь ( как минимум чуть-чуть)


Арматурный звук очень своеобразный ...да и источник имеет большое значение, это явно не для всех. Начинают на динамах, затем или гибриды или арматуры...каждому своё.
Но цена двух последних от 100$
Новичок
Yarizve_L
около 6 лет
удалено319420/08/2018 01:51

За 200 руб в Окее взял отличные наушники несколько лет назад. К сожалению н …За 200 руб в Окее взял отличные наушники несколько лет назад. К сожалению недавно потерялись с плеером вместе.Я про что, зачем такие товары для богачей публиковать? У кого деньги есть, тому вообще без разницы что, лишь подороже!


Ну не надо так .. с каждым разом хочется звука все чище . Например : мой отец фанат хорошего звука , у него хорошие колонки на заказ , после них я не могу слушать музыку Просто в наушниках за "200р"
Новичок
Yarizve_L
около 6 лет
удалено1058019/08/2018 23:55

Для вас не подойдёт. После динамических вы обнаружите отсутствие баса. Лучш …Для вас не подойдёт. После динамических вы обнаружите отсутствие баса. Лучше доплатить $20 и купить китайский ноунейм с офигительной моделью Yinyoo h5 - пятидрайверная арматура. Очень удобные, кабель великолепен, звучат неописуемо классно. Один из магащинов http://s.aliexpress.com/ZbyimM3a?Там цена завышена, чтобы получилось $120 нужно день танцев с бубном (6 минут потратить на торг с продавцом)


Спасибо большое )) я читаю отзывы по разным товарам , такое ощущение, что вы во всем разбираетесь ( как минимум чуть-чуть)
Ученик
удалено3194
около 6 лет
За 200 руб в Окее взял отличные наушники несколько лет назад. К сожалению недавно потерялись с плеером вместе.
Я про что, зачем такие товары для богачей публиковать? У кого деньги есть, тому вообще без разницы что, лишь подороже!
Искатель
удалено10580
около 6 лет
Yarizve_L19/08/2018 23:42

Подскажите для особо одаренных" закрыта доставка". И стоит ли ждать какую-т …Подскажите для особо одаренных" закрыта доставка". И стоит ли ждать какую-то скидку на этот товар ? Извините за тупые вопросы , никогда не интересовался наушниками такого уровня )


Для вас не подойдёт. После динамических вы обнаружите отсутствие баса. Лучше доплатить $20 и купить китайский ноунейм с офигительной моделью Yinyoo h5 - пятидрайверная арматура. Очень удобные, кабель великолепен, звучат неописуемо классно. Один из магащинов s.aliexpress.com/Zby…M3a
Там цена завышена, чтобы получилось $120 нужно день танцев с бубном (6 минут потратить на торг с продавцом)
Новичок
Yarizve_L
около 6 лет
Подскажите для особо одаренных" закрыта доставка". И стоит ли ждать какую-то скидку на этот товар ? Извините за тупые вопросы , никогда не интересовался наушниками такого уровня )
Скаут
удалено637
около 6 лет
удалено1058019/08/2018 22:58

Как раз комментаторы аборигены. Адекваты ставят плюсики и покупают, радуютс …Как раз комментаторы аборигены. Адекваты ставят плюсики и покупают, радуются.



https://www.pepper.ru/profile/kb12 посмотри сам ....из 12и лотов 4 горячих
остальное для проверки....хоть и описание по чесноку
Искатель
удалено10580
около 6 лет
удалено63719/08/2018 22:55

Да не только....10 лотов за 2 дня , при чём разных толковых и бестолковых д …Да не только....10 лотов за 2 дня , при чём разных толковых и бестолковых для проверки туташних аборигенов ....оказалось - стадо баранов


Как раз комментаторы аборигены. Адекваты ставят плюсики и покупают, радуются.
default-user-5037
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.