Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дак в чем расправа то, лихачи сами вполне успешно с собой расправляются, и смерти я им не желаю, прост не особо расстраиваюсь
Где я сказал что на кого-то плюю, подрезаю, резко торможу, поворачиваю? Не вырывайте из контекста, боятся прилитеть можно и на велосипеде.
То что манера вождения отличается с детьми/пассажирами это действительно так, это у всех так. А вот брызгать слюной, желать расправы и смерти, из вашего личного воображения которое напридумывало, батенька вас вообще изолировать нужно и лечить путем усыпления.
Вы сами говорите что плюете на других участников движения, я про агрессивную манеру вождения, а потом удивляетесь что кто-то переходит на личности, когда подобные водятлы шумахеры влетают в столбы и сгорают вместе со своим корытом, ещё ни один нормальный водитель даже очень скупую слезу не обронил, главное чтобы другие не пострадали вот я к чему
Зачем переходить на личности? Для меня +19 и обгон это уже экстрим. Не желай другому того чего не хочешь сам, надеюсь вам аукнется.
Ну я надеюсь что когда вы куда нибудь прилетите другие участники движения не пострадают, а в вальгалу вы в одиночку отправитесь, ну или вам прострелят колени и приключения ваши на этом закончиться, устроитесь работать стражником в Вайтране
Я ни в коем случае ни кого не хотел обидеть. Тоже видел многое и с ремнями и без и сирот знаю, но лучше хотя-бы с таким креслом чем вообще без, мы же как то без них выросли.
А про детей это больше риторически, в любом случае страшно, зная что сиротам крайне тяжело тут уж не угадаешь. Да и к сожалению выбор детей бывает и по страшнее как и у молодых людей, коих по статистике самоубивается больше чем в ДТП.
Ну ну, с детьми я езжу неспешно, а когда без, я наверное из тех кто когда нибудь куда нибудь да прелетит. Машины две обе по евроинкамп по 5 звёзд, подушки вкруг. А вот кресла не дорогие. При том при всем сколько случаев что без ремня вылетали и живы и ремни хребет ломали. Нну и под камазом ни один ремень не спасёт.
бренд вроде "немецкий", но на том же немецком амазоне практически ноль отзывов и продаж, тесты адас есть по трем креслам, но не по этому, и по одному креслу плохой.
5к - хорошая цена
Лично проинформирую, какое куплю.
Мне оно вышло 2 года назад 5000 руб. Вот сейчас думаю о втором кресле, такое же брать или ещё, что-нибудь посмотреть
что оно не стоит тех денег, которые за него просят.
а так немного лучше сабжа.
Так это и так все знают - бустер ни от чего не защищает. Он нужен только для того, чтоб ремень не повредил шею ребенка, т.к. расположение ремня рассчитано на высоту взрослого пассажира.
У полноценного детского кресла защита намного лучше (но она не может защитить в абсолютно всех ситуациях, конечно).
Конечно, с тех пор поменяли авто. Пусть не новый, но не битый и свои пять звезд в тестах получил.
Вы правы- все средства дополняют друг друга. Самое главное это качество и свежесть самого автомобиля...10 летний авто уже далеко не тот что был на краштесте...
Те кто пишет что нужно просто ездить безопаснее любо умственно не полноценные, либо просто не водители вовсе, как ты аккуратно не води, тебе от водятла со встречки это не спасет, поэтому и нужны меры безопасности, работе ремни, подушки, кресла, машина побезопаснее
Ваш подход верный конечно но в случаи серьезной аварии вам на ланчете каюк, надеюсь машину поменяли, а так да кресло нужно понадежнее
я считаю что разница сильна преувеличена и раздута маркетологами
Вы правда не видите разницы в двух креслах из скидки или просто пытаетесь оправдаться в своих глазах и потому не признаЁте и не признАете свою неправоту?
А "бустеры" - это уже для достаточно взрослых детей... (как ни "бредово" звучит эта фраза)
Не путайте понятие прочности и программируемой деформации. Вы правы никакой имитации тут нет, в отличии от дорогих детских кресел. Имитация в дорогих креслах заставляет думать что они спасут от бокового удара - но на мой взляд это заблуждение. Посмотрите на ситуацию ниже: ребенок сидит на бустере - достаточно сильная боковая защита? Если развить вашу позицию, то можно сделать вывод что у нас в стране разрешено "преступное устройство" - бустер. Да и ремни безопасности в целом, которые так же не имеют "имитации" защиты от бокового удара. Кресло это не средство от всех бед - это дополняющее устройство.
Что далеко ходить: сравни место для головы в этом дешевом (первом) кресле и во втором кресле и ты увидишь, что в "дорогом" кресле голова, в случае бокового удара голова удержится поддержкой для головы, а в более дешевом такого "держателя" нет. Вот и думай о какой безопасности идет речь в первом...
Кстати, эта поддержка очень хорошо помогает, когда едешь в дальнюю дорогу и ребенку хочется спать - он спокойно облокачивается на нее и спит, и шея не устаёт.
Даже машины перестали делать прочными из соображений безопасности, кресло должно быть не прочным, а способным погасить удар, особенно боковой. В этом кресле я не вижу даже имитации боковой защиты и защиты шеи.
Ну а всем тем кто считает что не берегу ребенка, я отвечу что берегу, поэтому не нарушаю. Если, не дай бог, происходит ДТП, где сминается вся машина - никакое кресло не выдержит, тем более что шея ломается в первую очередь. У профессиональных пилотов есть дополнительные ремни которые фиксируют голову, что то я подобного в детских креслах не видел.
соглашусь, потому что чаще всего бесполезно...
если надо объяснять, то не надо объяснять (с)
Я езжу за рулем почти 30 лет (и бОльше 600 тысяч километров) и было всего две аварии, при том не по мой вине. Но насмотреться пришлось на многое. Поэтому когда речь о безопасности, я принимаю сторону "безопасности". А вы считаете, что если вам не жить, то лучше и не жить вашему ребенку, то... сочувствую вашему ребенку... Но это ваш выбор... (и, к сожалению, не выбор вашего ребенка)
Хорошее кресло спасет шею от сильного удара сзади.
Кстати, плюс хорошего кресла в том, что в нем в длительной дороге ребенок не так утомляется, как в неудобном/плохом.
Вот как раз-таки для хорошего кресла наличие подушек имеет мЕньшее значение, т.к. крепит ребенка к самом креслу довольно-таки хорошо, особенно, в случае лобового столкновения.
И нет, это не "тот Romer", а "другой Romer", что занял второе место на европейских тестах на тот момент. Кстати, в тот момент, это было единственное кресло в продаже у нас, что крепилось ISOfix'ом к машине.