Домашняя страница/Детское автокресло Zlatek Atlantic, 1-12 лет, 9-36 кг, группа 1/2/3 (в описан...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Детское автокресло Zlatek Atlantic, 1-12 лет, 9-36 кг, группа 1/2/3 (в описании Cybex Solution М-Fix SL 3-12 лет, 15-36 кг, группа 2/3)

2 499₽
3 001₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
jonknow
SEAT1000

Подробнее о скидке

На данный момент самые низкие цены.



Детское автокресло ZLATEK, Atlantic, 1-12 лет, 9-36 кг, группа 1/2/3
2.499₽
Код: SEAT1000
В крупных (Wb) от 3.001₽

212466_1.jpg
Детское автокресло Cybex Solution М-Fix SL 3-12 лет, 15-36 кг, группа 2/3
13.199₽
В крупных (Ситилинк) от 14.639₽

212466_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
43 комментария
отсортированы по
default-user-212466
Написать комментарий..
Ученик
Arturos_
около 3 лет
Klisianin08/10/2021 17:13

Где я сказал что на кого-то плюю, подрезаю, резко торможу, поворачиваю? Не …Где я сказал что на кого-то плюю, подрезаю, резко торможу, поворачиваю? Не вырывайте из контекста, боятся прилитеть можно и на велосипеде. То что манера вождения отличается с детьми/пассажирами это действительно так, это у всех так. А вот брызгать слюной, желать расправы и смерти, из вашего личного воображения которое напридумывало, батенька вас вообще изолировать нужно и лечить путем усыпления.


Дак в чем расправа то, лихачи сами вполне успешно с собой расправляются, и смерти я им не желаю, прост не особо расстраиваюсь
Ученик
Klisianin
около 3 лет
Arturos_08/10/2021 16:02

Вы сами говорите что плюете на других участников движения, я про агрессивну …Вы сами говорите что плюете на других участников движения, я про агрессивную манеру вождения, а потом удивляетесь что кто-то переходит на личности, когда подобные водятлы шумахеры влетают в столбы и сгорают вместе со своим корытом, ещё ни один нормальный водитель даже очень скупую слезу не обронил, главное чтобы другие не пострадали вот я к чему


Где я сказал что на кого-то плюю, подрезаю, резко торможу, поворачиваю? Не вырывайте из контекста, боятся прилитеть можно и на велосипеде.
То что манера вождения отличается с детьми/пассажирами это действительно так, это у всех так. А вот брызгать слюной, желать расправы и смерти, из вашего личного воображения которое напридумывало, батенька вас вообще изолировать нужно и лечить путем усыпления.
Ученик
Arturos_
около 3 лет
Klisianin08/10/2021 10:35

Зачем переходить на личности? Для меня +19 и обгон это уже экстрим. Не жела …Зачем переходить на личности? Для меня +19 и обгон это уже экстрим. Не желай другому того чего не хочешь сам, надеюсь вам аукнется.


Вы сами говорите что плюете на других участников движения, я про агрессивную манеру вождения, а потом удивляетесь что кто-то переходит на личности, когда подобные водятлы шумахеры влетают в столбы и сгорают вместе со своим корытом, ещё ни один нормальный водитель даже очень скупую слезу не обронил, главное чтобы другие не пострадали вот я к чему
Ученик
Klisianin
около 3 лет
Arturos_08/10/2021 07:53

Ну я надеюсь что когда вы куда нибудь прилетите другие участники движения н …Ну я надеюсь что когда вы куда нибудь прилетите другие участники движения не пострадают, а в вальгалу вы в одиночку отправитесь, ну или вам прострелят колени и приключения ваши на этом закончиться, устроитесь работать стражником в Вайтране


Зачем переходить на личности? Для меня +19 и обгон это уже экстрим. Не желай другому того чего не хочешь сам, надеюсь вам аукнется.
Ученик
Arturos_
около 3 лет
Klisianin08/10/2021 06:19

Ну ну, с детьми я езжу неспешно, а когда без, я наверное из тех кто когда н …Ну ну, с детьми я езжу неспешно, а когда без, я наверное из тех кто когда нибудь куда нибудь да прелетит. Машины две обе по евроинкамп по 5 звёзд, подушки вкруг. А вот кресла не дорогие. При том при всем сколько случаев что без ремня вылетали и живы и ремни хребет ломали. Нну и под камазом ни один ремень не спасёт.


Ну я надеюсь что когда вы куда нибудь прилетите другие участники движения не пострадают, а в вальгалу вы в одиночку отправитесь, ну или вам прострелят колени и приключения ваши на этом закончиться, устроитесь работать стражником в Вайтране
Ученик
Klisianin
около 3 лет
Инь_Янь07/10/2021 14:10

Я езжу за рулем почти 30 лет (и бОльше 600 тысяч километров) и было всего д …Я езжу за рулем почти 30 лет (и бОльше 600 тысяч километров) и было всего две аварии, при том не по мой вине. Но насмотреться пришлось на многое. Поэтому когда речь о безопасности, я принимаю сторону "безопасности". А вы считаете, что если вам не жить, то лучше и не жить вашему ребенку, то... сочувствую вашему ребенку... Но это ваш выбор... (и, к сожалению, не выбор вашего ребенка)


Я ни в коем случае ни кого не хотел обидеть. Тоже видел многое и с ремнями и без и сирот знаю, но лучше хотя-бы с таким креслом чем вообще без, мы же как то без них выросли.
А про детей это больше риторически, в любом случае страшно, зная что сиротам крайне тяжело тут уж не угадаешь. Да и к сожалению выбор детей бывает и по страшнее как и у молодых людей, коих по статистике самоубивается больше чем в ДТП.
Ученик
Klisianin
около 3 лет
Arturos_07/10/2021 15:17

Те кто пишет что нужно просто ездить безопаснее любо умственно не полноценн …Те кто пишет что нужно просто ездить безопаснее любо умственно не полноценные, либо просто не водители вовсе, как ты аккуратно не води, тебе от водятла со встречки это не спасет, поэтому и нужны меры безопасности, работе ремни, подушки, кресла, машина побезопаснее


Ну ну, с детьми я езжу неспешно, а когда без, я наверное из тех кто когда нибудь куда нибудь да прелетит. Машины две обе по евроинкамп по 5 звёзд, подушки вкруг. А вот кресла не дорогие. При том при всем сколько случаев что без ремня вылетали и живы и ремни хребет ломали. Нну и под камазом ни один ремень не спасёт.
Критик
4UBALLI
около 3 лет
Доставка 249 р почему никто не пишет
Искатель
art_01
около 3 лет
192307/10/2021 17:21

Мне оно вышло 2 года назад 5000 руб. Вот сейчас думаю о втором кресле, тако …Мне оно вышло 2 года назад 5000 руб. Вот сейчас думаю о втором кресле, такое же брать или ещё, что-нибудь посмотреть


бренд вроде "немецкий", но на том же немецком амазоне практически ноль отзывов и продаж, тесты адас есть по трем креслам, но не по этому, и по одному креслу плохой.
5к - хорошая цена
Скаут
1923
около 3 лет
4udoKot07/10/2021 14:00

Держи нас в курсе, пожалуйста


Лично проинформирую, какое куплю.
Скаут
1923
около 3 лет
art_0107/10/2021 16:08

что оно не стоит тех денег, которые за него просят.а так немного лучше сабж …что оно не стоит тех денег, которые за него просят.а так немного лучше сабжа.


Мне оно вышло 2 года назад 5000 руб. Вот сейчас думаю о втором кресле, такое же брать или ещё, что-нибудь посмотреть
Искатель
art_01
около 3 лет
192307/10/2021 16:03

[Изображение] А что скажут господа эксперты по этому креслу?


что оно не стоит тех денег, которые за него просят.
а так немного лучше сабжа.
Скаут
1923
около 3 лет
5266254-muKdI.jpgА что скажут господа эксперты по этому креслу?
Скаут
Olkol
около 3 лет
ALT07/10/2021 15:00

Если развить вашу позицию, то можно сделать вывод что у нас в стране разреш …Если развить вашу позицию, то можно сделать вывод что у нас в стране разрешено "преступное устройство" - бустер.


Так это и так все знают - бустер ни от чего не защищает. Он нужен только для того, чтоб ремень не повредил шею ребенка, т.к. расположение ремня рассчитано на высоту взрослого пассажира.
У полноценного детского кресла защита намного лучше (но она не может защитить в абсолютно всех ситуациях, конечно).
Ученик
Инь_Янь
около 3 лет
Arturos_07/10/2021 15:14

Ваш подход верный конечно но в случаи серьезной аварии вам на ланчете каюк, …Ваш подход верный конечно но в случаи серьезной аварии вам на ланчете каюк, надеюсь машину поменяли, а так да кресло нужно понадежнее


Конечно, с тех пор поменяли авто. Пусть не новый, но не битый и свои пять звезд в тестах получил.
Ученик
ALT
около 3 лет
Arturos_07/10/2021 15:17

Те кто пишет что нужно просто ездить безопаснее любо умственно не полноценн …Те кто пишет что нужно просто ездить безопаснее любо умственно не полноценные, либо просто не водители вовсе, как ты аккуратно не води, тебе от водятла со встречки это не спасет, поэтому и нужны меры безопасности, работе ремни, подушки, кресла, машина побезопаснее



Вы правы- все средства дополняют друг друга. Самое главное это качество и свежесть самого автомобиля...10 летний авто уже далеко не тот что был на краштесте...
Ученик
Arturos_
около 3 лет
Klisianin07/10/2021 12:33

Так вот может проще ездить аккуратнее и по правилам? Или вы разложились на …Так вот может проще ездить аккуратнее и по правилам? Или вы разложились на своей машине и кресло спасло ребёнка рекламируете его? А что лучше разложиться с ребёнком в машине или что бы он остался в детском доме или у родственников с долгами? Отвечать не надо, просто не выставляйте себя умнее или лучше других, зачем кого то принижать.


Те кто пишет что нужно просто ездить безопаснее любо умственно не полноценные, либо просто не водители вовсе, как ты аккуратно не води, тебе от водятла со встречки это не спасет, поэтому и нужны меры безопасности, работе ремни, подушки, кресла, машина побезопаснее
Ученик
Arturos_
около 3 лет
Инь_Янь07/10/2021 11:56

У меня в тот момент была тоже не супер крутая тачка, всего лишь Лачетти, но …У меня в тот момент была тоже не супер крутая тачка, всего лишь Лачетти, но ребенок....Я потому и спрашиваю: "это насколько надо его не любить?"


Ваш подход верный конечно но в случаи серьезной аварии вам на ланчете каюк, надеюсь машину поменяли, а так да кресло нужно понадежнее
Ученик
ALT
около 3 лет
Инь_Янь07/10/2021 15:10

Вы правда не видите разницы в двух креслах из скидки или просто пытаетесь о …Вы правда не видите разницы в двух креслах из скидки или просто пытаетесь оправдаться в своих глазах и потому не признаЁте и не признАете свою неправоту?А "бустеры" - это уже для достаточно взрослых детей... (как ни "бредово" звучит эта фраза)



я считаю что разница сильна преувеличена и раздута маркетологами
Ученик
Инь_Янь
около 3 лет
ALT07/10/2021 15:04

Там есть "уши" по бокам. ребенок сидит свободно, спит нормально, не болтает …Там есть "уши" по бокам. ребенок сидит свободно, спит нормально, не болтается голова)


Вы правда не видите разницы в двух креслах из скидки или просто пытаетесь оправдаться в своих глазах и потому не признаЁте и не признАете свою неправоту?

А "бустеры" - это уже для достаточно взрослых детей... (как ни "бредово" звучит эта фраза)
Ученик
ALT
около 3 лет
Инь_Янь07/10/2021 14:41

Что далеко ходить: сравни место для головы в этом дешевом (первом) кресле и …Что далеко ходить: сравни место для головы в этом дешевом (первом) кресле и во втором кресле и ты увидишь, что в "дорогом" кресле голова, в случае бокового удара голова удержится поддержкой для головы, а в более дешевом такого "держателя" нет. Вот и думай о какой безопасности идет речь в первом...Кстати, эта поддержка очень хорошо помогает, когда едешь в дальнюю дорогу и ребенку хочется спать - он спокойно облокачивается на нее и спит, и шея не устаёт.

Там есть "уши" по бокам. ребенок сидит свободно, спит нормально, не болтается голова)
Ученик
ALT
около 3 лет
art_0107/10/2021 14:37

Даже машины перестали делать прочными из соображений безопасности, кресло д …Даже машины перестали делать прочными из соображений безопасности, кресло должно быть не прочным, а способным погасить удар, особенно боковой. В этом кресле я не вижу даже имитации боковой защиты и защиты шеи.



Не путайте понятие прочности и программируемой деформации. Вы правы никакой имитации тут нет, в отличии от дорогих детских кресел. Имитация в дорогих креслах заставляет думать что они спасут от бокового удара - но на мой взляд это заблуждение. Посмотрите на ситуацию ниже: ребенок сидит на бустере - достаточно сильная боковая защита? Если развить вашу позицию, то можно сделать вывод что у нас в стране разрешено "преступное устройство" - бустер. Да и ремни безопасности в целом, которые так же не имеют "имитации" защиты от бокового удара. Кресло это не средство от всех бед - это дополняющее устройство.
5265865-7T4Da.jpg
Ученик
Инь_Янь
около 3 лет
ALT07/10/2021 14:33

Пластик нормальный,сам садился в него - крепкое. Краш тесты для него не наш …Пластик нормальный,сам садился в него - крепкое. Краш тесты для него не нашел. Чехол съемный. Кресло вроде ничем не отличается от более дорогих - на ощупь прочный пластик. Нет изофикса - крепится штатным ремнем, что по мне так предпочтительнее в плане безопасности: ремни более эластичные, вес точно выдержат, нагрузка на каркас кресла равномерная. Ну а всем тем кто считает что не берегу ребенка, я отвечу что берегу, поэтому не нарушаю. Если, не дай бог, происходит ДТП, где сминается вся машина - никакое кресло не выдержит, тем более что шея ломается в первую очередь. У профессиональных пилотов есть дополнительные ремни которые фиксируют голову, что то я подобного в детских креслах не видел.[Изображение]


Что далеко ходить: сравни место для головы в этом дешевом (первом) кресле и во втором кресле и ты увидишь, что в "дорогом" кресле голова, в случае бокового удара голова удержится поддержкой для головы, а в более дешевом такого "держателя" нет. Вот и думай о какой безопасности идет речь в первом...
Кстати, эта поддержка очень хорошо помогает, когда едешь в дальнюю дорогу и ребенку хочется спать - он спокойно облокачивается на нее и спит, и шея не устаёт.
Искатель
art_01
около 3 лет
ALT07/10/2021 14:33

Пластик нормальный,сам садился в него - крепкое. Краш тесты для него не наш …Пластик нормальный,сам садился в него - крепкое. Краш тесты для него не нашел. Чехол съемный. Кресло вроде ничем не отличается от более дорогих - на ощупь прочный пластик. Нет изофикса - крепится штатным ремнем, что по мне так предпочтительнее в плане безопасности: ремни более эластичные, вес точно выдержат, нагрузка на каркас кресла равномерная. Ну а всем тем кто считает что не берегу ребенка, я отвечу что берегу, поэтому не нарушаю. Если, не дай бог, происходит ДТП, где сминается вся машина - никакое кресло не выдержит, тем более что шея ломается в первую очередь. У профессиональных пилотов есть дополнительные ремни которые фиксируют голову, что то я подобного в детских креслах не видел.[Изображение]


Даже машины перестали делать прочными из соображений безопасности, кресло должно быть не прочным, а способным погасить удар, особенно боковой. В этом кресле я не вижу даже имитации боковой защиты и защиты шеи.
Ученик
ALT
около 3 лет
Пластик нормальный,сам садился в него - крепкое. Краш тесты для него не нашел. Чехол съемный. Кресло вроде ничем не отличается от более дорогих - на ощупь прочный пластик. Нет изофикса - крепится штатным ремнем, что по мне так предпочтительнее в плане безопасности: ремни более эластичные, вес точно выдержат, нагрузка на каркас кресла равномерная.
Ну а всем тем кто считает что не берегу ребенка, я отвечу что берегу, поэтому не нарушаю. Если, не дай бог, происходит ДТП, где сминается вся машина - никакое кресло не выдержит, тем более что шея ломается в первую очередь. У профессиональных пилотов есть дополнительные ремни которые фиксируют голову, что то я подобного в детских креслах не видел.5265704-5NYvO.jpg
Ученик
Инь_Янь
около 3 лет
art_0107/10/2021 14:13

если надо объяснять, то не надо объяснять (с)


соглашусь, потому что чаще всего бесполезно...
Искатель
art_01
около 3 лет
Инь_Янь07/10/2021 14:10

Я езжу за рулем почти 30 лет (и бОльше 600 тысяч километров) и было всего д …Я езжу за рулем почти 30 лет (и бОльше 600 тысяч километров) и было всего две аварии, при том не по мой вине. Но насмотреться пришлось на многое. Поэтому когда речь о безопасности, я принимаю сторону "безопасности". А вы считаете, что если вам не жить, то лучше и не жить вашему ребенку, то... сочувствую вашему ребенку... Но это ваш выбор... (и, к сожалению, не выбор вашего ребенка)


если надо объяснять, то не надо объяснять (с)
Ученик
Инь_Янь
около 3 лет
Klisianin07/10/2021 12:33

Так вот может проще ездить аккуратнее и по правилам? Или вы разложились на …Так вот может проще ездить аккуратнее и по правилам? Или вы разложились на своей машине и кресло спасло ребёнка рекламируете его? А что лучше разложиться с ребёнком в машине или что бы он остался в детском доме или у родственников с долгами? Отвечать не надо, просто не выставляйте себя умнее или лучше других, зачем кого то принижать.


Я езжу за рулем почти 30 лет (и бОльше 600 тысяч километров) и было всего две аварии, при том не по мой вине. Но насмотреться пришлось на многое. Поэтому когда речь о безопасности, я принимаю сторону "безопасности". А вы считаете, что если вам не жить, то лучше и не жить вашему ребенку, то... сочувствую вашему ребенку... Но это ваш выбор... (и, к сожалению, не выбор вашего ребенка)
Ученик
Инь_Янь
около 3 лет
Sergey_Zms07/10/2021 13:34

Если так рассуждать, то ничего не спасёт, если грузовик на встречке, или кр …Если так рассуждать, то ничего не спасёт, если грузовик на встречке, или крузак в бочину жигулёнку. Суть обычного кресла в том, что бы правильно усадить малявку и пропустить ремень так, что бы ребёнок получил минимальные повреждения и удержался на месте при натяжении именно ремня. От перелома шеи от резкого удара, или замятии кузова со стороны ребёнка ни одно кресло не спасёт.


Хорошее кресло спасет шею от сильного удара сзади.

Кстати, плюс хорошего кресла в том, что в нем в длительной дороге ребенок не так утомляется, как в неудобном/плохом.
Ученик
Инь_Янь
около 3 лет
Аристарх_Шварцбург07/10/2021 11:59

Без шуток, рад за вашего ребенка, но чтобы разница между креслами имела реш …Без шуток, рад за вашего ребенка, но чтобы разница между креслами имела решающее значение, нужно иметь машину тяжелее 2 тонн и с подушками по кругу, а те, кто вынужден пользоваться скидками на кресла из дешевого сегмента, явно не могу себе позволить и дорогую, но безопасную машину.UPD это не тот Romer из соседней скидки, у которого 4.6 за установку, но 3.4 за безопасность?


Вот как раз-таки для хорошего кресла наличие подушек имеет мЕньшее значение, т.к. крепит ребенка к самом креслу довольно-таки хорошо, особенно, в случае лобового столкновения.
И нет, это не "тот Romer", а "другой Romer", что занял второе место на европейских тестах на тот момент. Кстати, в тот момент, это было единственное кресло в продаже у нас, что крепилось ISOfix'ом к машине.
default-user-212466
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.