Домашняя страница/Домкрат подкатной Biloxxi 2 тонны
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Домкрат подкатной Biloxxi 2 тонны

1 599₽
2 300₽
(30%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
Руслан_Бакиров

Подробнее о скидке

Метро

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-78843
Написать комментарий..
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
Kirill_Kulagin22/03/2020 22:30

Логично, ведь у него нет колёсиков, на наклонной поверхности вряд ли вообще …Логично, ведь у него нет колёсиков, на наклонной поверхности вряд ли вообще стоит поднимать машину, уверен в любой инструкции написано про ровную.


Обычные тоже бывает падают на неровной поверхности. И даже уезжают, если на камешках(на трассе бывало). Особенно с внедорожниками, когда под рычаг не подлезает, а под раму или порог - высоко поднимать приходится, чтоб вывесить)
Стойки - маст хэв!)
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
feli25/03/2020 12:32

печаль, как раз туда и собирался...


я спрашивал у манагеров, у них даже на остатках нет в паллетах(
поздно сам проснулся, бывает. Зато масла по 799 еще вагон на Ленинградке
Кумир
feli
больше 4 лет
только_МИНУС25/03/2020 09:14

На Ленинградке нет 100%, только что отттуда


печаль, как раз туда и собирался...
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
feli23/03/2020 10:40

Если верить сайту, то есть в наличии, для резерва недоступен только.[Изобра …Если верить сайту, то есть в наличии, для резерва недоступен только.[Изображение]

На Ленинградке нет 100%, только что отттуда
Скаут
Олег_Суровый
больше 4 лет
sws11122/03/2020 16:25

Они китайские ВСЕ)Если пользовать пару раз в год, то нормуль.


Не все китайское говно. Этот домкрат хорошего качества, уже года три юзаю регулярно
Скаут
Олег_Суровый
больше 4 лет
удалено14719222/03/2020 16:24

Что скажут знающие?! Норм или китайское Г..?


Ауенный домкрат. Покупал года три назад в метро, в комплекте подставки ещё шли. Качество отличное, не китайское одноразовое говно. Субару Легаси спокойно целиком бок поднимает на полную высоту. Товарищ купил на рынке, у него он на максимальной высоте погнулся в бок.
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
В Саратове нет
Кумир
feli
больше 4 лет
Kolyanchesnokov23/03/2020 10:34

Уже нет в наличии в мск(


Если верить сайту, то есть в наличии, для резерва недоступен только.1610495-Yi4CR.jpg
Скаут
Kolyanchesnokov
больше 4 лет
Уже нет в наличии в мск(
Ученик
nelegalall
больше 4 лет
только_МИНУС22/03/2020 18:10

https://nordberg.ru/catalog/product/?cat_id=393


Красота но больно дорого
Кумир
feli
больше 4 лет
zyxxl22/03/2020 23:13

Ок. Бери


Не в том суть, но думаю взять. Если до след. выходных еще останутся, как раз в метро собираюсь.
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
Kirill_Kulagin22/03/2020 22:48

Те что видел в шиномонтаже с рычагом в метра 1,5 ) я даже сомневаюсь что ег …Те что видел в шиномонтаже с рычагом в метра 1,5 ) я даже сомневаюсь что его одному поднять можно )[Изображение] 34 кг ) Тут сравнивать вообще нечего)


Ок. Бери
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
feli22/03/2020 22:48

В шиномонтажах подкатные и весят в разы больше, ну и начальная стоимость за …В шиномонтажах подкатные и весят в разы больше, ну и начальная стоимость за такое совсем не та ибо расчет на подъем не 10-20 раз за год...


Ок. Бери
Скаут
Kirill_Kulagin
больше 4 лет
zyxxl22/03/2020 22:32

Написал свое мнение. В шиномонтажах подкатные домкраты держат на любой пове …Написал свое мнение. В шиномонтажах подкатные домкраты держат на любой поверхности. А этот гумно


Те что видел в шиномонтаже с рычагом в метра 1,5 ) я даже сомневаюсь что его одному поднять можно )
1609530-op7Vs.jpg34 кг ) Тут сравнивать вообще нечего)
Кумир
feli
больше 4 лет
zyxxl22/03/2020 22:32

Написал свое мнение. В шиномонтажах подкатные домкраты держат на любой пове …Написал свое мнение. В шиномонтажах подкатные домкраты держат на любой поверхности. А этот гумно


В шиномонтажах подкатные и весят в разы больше, ну и начальная стоимость за такое совсем не та ибо расчет на подъем не 10-20 раз за год...
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
Kirill_Kulagin22/03/2020 22:30

Логично, ведь у него нет колёсиков, на наклонной поверхности вряд ли вообще …Логично, ведь у него нет колёсиков, на наклонной поверхности вряд ли вообще стоит поднимать машину, уверен в любой инструкции написано про ровную.


Написал свое мнение. В шиномонтажах подкатные домкраты держат на любой поверхности. А этот гумно
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
Kirill_Kulagin22/03/2020 22:29

Я внедорожники поднимал им просто под рычаг подвески, когда не достаёт до п …Я внедорожники поднимал им просто под рычаг подвески, когда не достаёт до порога.


Это да, но если хоть немного поверхность не ровная, то он в верхних продолжениях начинает загибаться вбок. С моим именно так получилось. Он в принципе работает, но заедает внизу.
До этого стаер 10 лет отработал, стоит а гараже из-за шпонки погнувшецся. Нп знаю где такую взять. Тот гораздо крепче был. Брал в Ашане за 500
Скаут
Kirill_Kulagin
больше 4 лет
zyxxl22/03/2020 22:29

У меня у гаража поверхность неровная и наколонная. Обычный домкрат справляе …У меня у гаража поверхность неровная и наколонная. Обычный домкрат справляется на ура


Логично, ведь у него нет колёсиков, на наклонной поверхности вряд ли вообще стоит поднимать машину, уверен в любой инструкции написано про ровную.
Скаут
Kirill_Kulagin
больше 4 лет
Ton_Sokol22/03/2020 21:53

Да, я не знал как правильно выразиться, поэтому и написал конкретную модель …Да, я не знал как правильно выразиться, поэтому и написал конкретную модель для понимания. Имею ввиду, что этого домкрата хватить только для малолитражек или машин с малым просветом.


Я внедорожники поднимал им просто под рычаг подвески, когда не достаёт до порога.
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
Kirill_Kulagin22/03/2020 22:27

Удивительно! Попробуйте вообще на сильном уклоне, возможно машина даже пере …Удивительно! Попробуйте вообще на сильном уклоне, возможно машина даже перевернется )


У меня у гаража поверхность неровная и наколонная. Обычный домкрат справляется на ура
Скаут
Kirill_Kulagin
больше 4 лет
zyxxl22/03/2020 22:12

Гумно. Но брату нравится. Когда поднимаешь авто, если неровная поверхность, …Гумно. Но брату нравится. Когда поднимаешь авто, если неровная поверхность, начинает укатываться


Удивительно! Попробуйте вообще на сильном уклоне, возможно машина даже перевернется )
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
Гумно. Но брату нравится. Когда поднимаешь авто, если неровная поверхность, начинает укатываться
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
DiMatrix22/03/2020 21:47

Я вот себе взял 32035. Теперь думаю,а нафига такой крутой?! Хватило бы и то …Я вот себе взял 32035. Теперь думаю,а нафига такой крутой?! Хватило бы и того что в теме. Дорогой, Тяжёлый, в машине просто так не повозишь. Может и надёжный, но не отыгрывает свою цену, если не автослесарь


зато навечно. умрете, а сосед себе заберет.
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
Антон3922/03/2020 21:07

Так аут как легковушка весит


Да, я не знал как правильно выразиться, поэтому и написал конкретную модель для понимания. Имею ввиду, что этого домкрата хватить только для малолитражек или машин с малым просветом.
Критик
DiMatrix
больше 4 лет
только_МИНУС22/03/2020 18:10

https://nordberg.ru/catalog/product/?cat_id=393


Я вот себе взял 32035. Теперь думаю,а нафига такой крутой?! Хватило бы и того что в теме.
Дорогой, Тяжёлый, в машине просто так не повозишь. Может и надёжный, но не отыгрывает свою цену, если не автослесарь
Скаут
удалено147192
больше 4 лет
только_МИНУС22/03/2020 18:59

берешь один раз на всю жизнь , например 40 лет еще резину менять *2 раза в …берешь один раз на всю жизнь , например 40 лет еще резину менять *2 раза в год = 80 *4 колеса. Лучше взять шлак за 2к и выкинуть на помойку через 3 года и снова искать шлак . Логика на 5+ Это инструмент, брать нужно лучшее что можешь (в разумных пределах), брать откровенный шлак это риск повторить покупку и отремонтировать подвеску в случае срыва). Должна быть разумная экономия.


Для мелкого сто без базара, а менять 2 раза в год неоправданные траты считаю. Поэтому логика у тут каждая своя. Можно и китайца взять один раз переделать и будет ещё лучше твоего домкрата.
Ученик
dimkun
больше 4 лет
Съездил купил, распаковал, нормальная конструкция, правильно кто то писал что обязательны подпорки, за такие деньги очень солидно выглядит, добротный. Можно брать. Плюс
Скаут
Kirill_Kulagin
больше 4 лет
Если не ошибаюсь, брал такой же в метро наверное больше 10 лет назад, каждый сезон меняю на 3х машинах, до сих пор держит отлично, вообще никаких проблем. Посмотрю точно и наверное возьму второй заеду.
Скаут
Poluno4nik73
больше 4 лет
Брал бутылочный этой фирмы по акции за 400 рублей. Пять лет уже работает.
Скаут
Антон39
больше 4 лет
Ton_Sokol22/03/2020 17:16

Но только под легковушку. Брал подобный под аутлендер. После примерно 10 п … Но только под легковушку. Брал подобный под аутлендер. После примерно 10 подъемов весь погнулся.


Так аут как легковушка весит
default-user-78843
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.